Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • В Здравице очень хороший стоматолог Салова Наталья Анатольевна. Советую

  • В ответ на: Решила я возрат сделать, т.к. мне услугу не оказали,а деньгу я заплатила. Чек у меня потерялся. На что они сказали что ничем помочь не можем, денег не вернем.
    А как же Вы докажете, что действительно заплатили аванс за услугу?
    Вам нужно было обратиться к руководителю медцентра с письменным заявлением, в котором изложить, когда именно Вы уплатили такую-то сумму и за какую услугу, что не воспользовались ею.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Ну собственно это я и сделала, я написала заявление на имя ген директора...

  • Расскажите о результатах.

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • что, ноэль, грязные технологии в действии? у вас около 20 сообщений, из которых 90% на тему "НМТ хорошо, остальное плохо"... нежнее надо, нежнее...
    дерматолог в Здравице - Вылегжанина Ольга Анатольевна, врач высшей категории, к.м.н., около 10 лет заведует единственным в городе детским дерматовенерологическим отделением... это, пожалуй, САМЫЙ лучший детский дерматолог в Новосибирске... предположить, что она пропустила детскую чесотку, которую каждый день у себя в отделении и на консультациях видит столько, что мама не горюй - смешно...

    Things are going to slide, slide in all directions (с)

  • Рассказать о грязных технологиях Здравицы я могу.
    1. Их зам глав. врача если я не ошибаюсь в должности, вообщем мадам Власова долгое время ходила в НМТ обследоваться и во время обследования разговор с врачем велся следующим образом: Я открываю медицинский центр зачем вам НМТ у меня выбудете получать гораздо больше переходите к нам работать. Мне этот разговор передали несколько врачей из НМТ. Те кто был более порядочен остались, а вот те от кого мы не могли избавится свалил туда и слава богу. Но самое интересное, что пациенты практически все остались обслуживаться у нас.
    2. Все таже мадам Власова для открытия центра получила весь пакет документов у нас.
    3. Все таже мадам власова постоянно звонит нам и спрашивает, как вот у нас так много пациентов, как мы этого добились, какое-такое у нас ноу-хао.
    4. И что же за дерматолог такой работает в Здравице, что с ходу не может определить чесотку. А если и может то зачем же тогда прогонять человека по всем врачам, чтобы срубить побольше денег???
    5. У нас есть врач которая совмещает в Здравице, так у них там политика, что врач должен прогнать пациента через как много больше специалистов, не важно надо ему или нет.
    6. И потом мне совсем не понятно почему медцентр Здравица видит в НМТ основного конкурента, ведь как утверждала мадам Власова они открыли центр для ВИП клиентов, а унас обслуживаются потребители среднего достатка.
    7. И все-таки клиентская база в НМТ более 14000 человек говорит сама за себя. Притом при всем есть часть пациентов международного уровня, междугороднего, и областного. Следовательно ценовая политика НМТ а также уровень и качество обслуживания их устраивает.
    Вот так вот

  • Извиняйте, но в "ранешних" постах темы об НМТ Вы говорили, что не работаете там, а тут вдруг -
    В ответ на: а вот те от кого мы не могли избавится свалил туда и слава богу. Но самое интересное, что пациенты практически все остались обслуживаться у нас.
    .....
    Вобщем, "нежнее" надо было, "нежнее...."

  • Я наблюдаюсь в НМТ у гинеколога и меня все устраивает, но когда я хотела записаться к лору туда же, оказалось что он работает только один день в неделю... ТОгда я пошла в Здравицу и записалась на "после работы" в удобный мне день включая субботу... и хожу теперь туда лечу тонзиллит ЧЕРЕЗ ДЕНЬ - дороговато наверное, но зато мне не надо отпрашиваться с работы и явно этого бы не могли предоставить мне в НМТ (ввиду редкой работы врача)... При этом к гинекологу я все равно буду ходить в НМТ...
    Опять же в Здравице я наконец-то посетила терапевта... что невозможно сделать работающему человеку в муниципальной больнице.. Сдала анализы и УЗИ без очередей . В общем пока довольна.
    Если уж начали сравнивать НМТ и Здравицу - НМТ как-то "меньше" кажется что ли... Но это не значит что хуже конечно... Просто вот мой пример с лором все объясняет... Возможно лор там прекрасный специалист, вот к нему я и пойду, когда у меня будут результаты исследований или я засомневаюсь в лечении... но на тонзиллор он бы меня всяко направил бы куда-то, так я и сама сразу пойду в нужное место..

  • На тонзилоре в НМТ лечат в любое удобное для вас время специально обученный человек

  • Уважаемая noele, может все-таки расколетесь и скажете кем Вы работаете в НМТ? Мы к Вам начнем как к специалисту обращаться за советами :миг:

  • Честно на данный момент я в НМТ не работаю. Но отработала я там 2 года. Можно сказать буквально с истоков его образования. Там работает моя мама коммерческим директором. Со всеми врачами я в хороших отношениях и знаю каждого очень хорошо. Так что если вам нужна консультация я всегда готова помочь.

  • В ответ на: Честно на данный момент я в НМТ не работаю. Но отработала я там 2 года. Можно сказать буквально с истоков его образования. Там работает моя мама коммерческим директором.
    В таком случае, простите, просто неэтично обвинять своих коллег - и безусловно, конкурентов, - в "грязных" технологиях.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Здравствуйте уважаемые посетители форума.

    Большое спасибо за добрые отзывы в адрес "Здравицы". Мне очень приятно было их прочитать. Но очень хотелось бы внести некоторые пояснения по поводу описанных прецедентов. Если бы авторы сообщений обратились ко мне, я бы их выслушала, и все бы объяснила. Но поскольку определенная информация уже появилась на форуме, то сделаю это здесь.
    1. По поводу прецедента с прививкой "Бегривак". Среди наших клиентов, застрахованных по договорам ДМС, только одна компания отказалась делать прививку рекомендованными нами вакцинами. Мы пытались уговорить руководство, но они настояли именно на этой. Данной вакцины в городе на тот момент не было - ее поздно завезли в страну в принципе. Пришлось дождаться. Фирма-поставщик не поменялась, сертификат есть, я подняла все документы. К нам никто не обратился по поводу данного прецедента, иначе мы приняли бы меры и по выяснению причин и по работе с последствиями. Вакцина новая и не имеет достаточного опыта применения в наших условиях. Поэтому здесь вариантов много. Мы связались со страховой компанией – к ним никто не обращался. Так что вопрос открыт…

    2. По поводу "грязных технологий". На самом деле Главный врач Центра Власова Людмила Николаевна общалась с руководством НМТ, правда не скрывая, что участвует в открытии нового Центра. Руководство НМТ предоставило нам пакет должностных инструкций и общую информацию о своей деятельности, которая коммерческой тайной не является, и, насколько я понимаю, добровольно. За что им спасибо.
    Двум из врачей НМТ на самом деле было предложено работать у нас, но не за счет НМТ, а по их выбору – например, за счет работы в муниципальной больнице. И это было решение самого врача. Остальные врачи, которые имеют опыт работы в НМТ пришли к нам сами.
    По поводу чесотки - есть просьба обратиться родителям ребенка ко мне, чтобы выяснить причины - поскольку я не понимаю, как они могли с ребенком попасть к терапевту, а если это был педиатр - то понять к кому, чтобы опять же разобраться.
    По поводу политики "прогнать всех через всех специалистов" - это на самом деле "грязь". Вы можете узнать у любого врача Центра, что при заключительном собеседовании со мной, до приема на работу, я довожу до них в недвусмысленной форме, что подобная политика недопустима. Никаких лишних назначений, анализов, исследований - только те, что необходимы для постановки точного диагноза. Возможно, кто-то перепутал политику "преемственности": это, когда врач видит, что у пациента есть еще заболевания, не являющиеся его компетенцией, он обязан направить пациента к соответствующему специалисту. А иногда просто необходимо назначить еще анализы, чтобы уточнить диагноз, но это только в интересах пациента, ведь никому не хочется лечиться не от той болезни?
    В НМТ мы видим не основного, а одного из достойных конкурентов, если есть вопросы - готова обсуждать.

    3. Молодого неонатолога у нас нет - есть молодой педиатр - на самом деле хороший врач, ее очень многие любят. Но я не видела еще ни одного человека, а тем более врача, которого любят все. А неонатолог у нас - врач с большим стажем и серьезным опытом, я слышу про нее только хорошие отзывы.

    4. И еще: я создавала Центр как место в котором будут на самом деле лечить, а не залечивать, предоставлять сервис и комфорт, потому что сама была жертвой платной медицины (но я это место называть не буду, тем более врач, которая "лечила" меня, работает уже в другом месте). И именно поэтому мы пытаемся сейчас делать невозможное - сохранять качество (в том числе не экономя на расходных материалах и соблюдая технологии и сан-эпид.режим) за нормальные цены.
    А проблемы бывают у всех - и такое понятие как врачебная ошибка, и усталость врача, работающего на 2-х работах, и любые другие моменты. Но мы стараемся не допускать этого - а если появились проблемы - разбирать. Поэтому если нужно звоните или пишите (адрес и телефон на сайте).

    С уважением, Наталья Петровна Сухарева, директор и совладелец "Здравицы".

  • Спасибо Вам за появление на форуме и за объяснение всех слухов. Не так уж часто это случается, как показывает практика:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Журавлева Эмилия Эдуардовна очень хороший узист! :respect: Я всегда у нее делаю узи. Она еще в детской больнице №5 работает, вроде.
    А Здравица мне очень даже нравится! Без очередей и вообще приятно там находиться... музыка релаксационная, мягкий диванчик, приветливые лица и все такое)
    Цены вполне нормальные, если пойти в ту же поликлиннику государственную за платные услуги в тоже и выльется...

  • Еще раз спасибо за поддержку - она всегда очень важна создателям любого дела, и в первую очередь, когда это сфера услуг.
    Я на самом деле готова появляться в форуме, по мере возможностей, и отвечать на возникающие вопросы. Я не врач, но если вопросы касаются в чистом виде медицины, то привлеку к ответам соответствующих специалистов.

    Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Вот хорошо, что Вы здесь показались. Сейчас я Вас вопросами заваливать буду - готовтесь. Во-первых, скажите (только очень честно) как много беременных за истекший год наблюдалось в Здравице. Еще меня интересует, работают ли у вас гинекологи, которые работают еще и при роддоме каком-нибудь. Так мне в Здравице в общем все нравится, но есть и непрятный момент. У вас на сайте было объявление, что клиентам предоставляюися скидки (при определнных условиях). Когда я при очередном визите спросила об этих скидках у администратора, она мне сказала, что сумма за прошедший год должна быть от 5000 руб. Когда я ей заметила, что я только за прошедшие 1,5 мес. принесла больше 5000 тыс (занимаемся планированием беременности в вашем центре), она сказала, что надо разговаривать с маркетологом, а ее сейчас нет (я была рано утром), сказала, что маркетолог составляет список людей, которым положена скидка. Так вот я сижу и думаю, я что ли недостойна? (поскольку мне никто так и не позвонил). А предстоит еще зубы лечить, сначала то я думала, что все буду делать в одном месте - в Здравице, но в данный момент в раздумьях. И еще, вы не планируете ввести семейные скидки?

    Melioribus utire fatis - Пусть счастливая судьба твоя будет

  • Если Вы на самом деле уже потратили такое количество денег - то скидка Вам положена - обратитесь по нашему телефону к Бобровниковой Татьяне (маркетолог). Эта же скидка может распространяться на любого члена Вашей семьи и на знакомых - кто предъявит карточку. Так что, пожалуйста, лечитесь и наблюдайтесь. Задержка связана с тем, что нам на самом деле требуется время на обработку информации (у нас нет штата "МТС","Би-лайна" и Мегафона":хммм:)и скидка в первую очередь была предоставлена тем, кто лечился у нас на протяжении последнего года (это мы подвели годовые итоги).
    А по поводу статистики - сейчас данных под рукой нет - уже поздно :). Но уже несколько из них успешно родили. Гинеколога от роддома нет, но связи с роддомами поддерживаем, правда не со всеми. В любом случае, при необходимости постараемся помочь.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • хо-хо! Здравица подняла цены!! Причем значительно! Для примера - раньше вторичный прием терапевта стоил 200 рублей а сейчас 300!
    Вот так.. И на все услуги так, как я поняла. Говорят стоматологию подняли - оч. жаль, а я хотела зубки в Здравице полечить... Вот интересно чем руководствовались... Клиентов очень много и можно цены поднять или наоборот?

  • К сожалению пришлось поднять. Обусловлено это тем, что сохранять качество лечения (качественные импортные, в том числе одноразовые материалы, хороший инструментарий, зарплата врачам и остальному персоналу) при тех ценах, которые были в течение года работы, стало очень сложно, в результате не оставалось возможностей для реинвестирования и развития. За год было несколько повышений цен на расходные материалы (в связи с ростом курса евро) и различного рода обслуживаний государственными инстанциями и коммерческими фирмами (которые обязательны, либо необходимы по роду деятельности). В течение года мы держали цены на заявленном уровне, но Центр не может существовать без новых технологий, обучения врачей, развития - медицина не стоит на месте. А это, как Вы понимаете, стоит денег.
    К тому же произошло существенное увеличение цен в государственной медицине, комфортность которой каждый может испытать на себе. А ведь там не идет речи о тех расходных материалах, инструментарии, иногда оборудовании (которое в любом случае гос.медицина получает из бюджетных источников), которое используем мы.
    Но мы постарались поддержать наших постоянных клиентов и перед повышением цен выпустили и сейчас выдаем дисконтные карты. Хотя это компенсирует не полностью повышение цен, но мы очень надеемся, что те, кто оценил качество лечения в "Здравице", нас поймут и останутся с нами.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Это какие, интересно, расходные материалы нужны терапевту, что стоимость визита к нему подскочила на 50%? Да ещё из-за курса евро, который конечно, поскакать любит, но на данный момент держится на уровне июня прошлого года? :а\?:
    По-моему, это называется "держать за дураков" :death:

  • Здравствуйте,
    Возможно курс евро и держится на этом уровне, но цены на расходные материалы растут (например есть такие понятия, как таможенная пошлина, цены поставщиков-производителей). А что касается терапевта, то, если бы мы, как и многие, держали только высоко рентабельные направления (гинекология, стоматология, УЗИ), то проблем бы не было. Но мы предоставляем еще массу услуг, часть из которых просто не выгодна - но предоставляем, чтобы Вы могли ими воспользоваться. И есть еще масса нюансов, но для того, чтобы их понять Вам необходимо открыть свой бизнес или хотя бы взглянуть на бюджет существующего предприятия - тогда Вы поймете, почему за это качество необходимо платить деньги. Попоробуйте проанализировать прайс наших конкурентов (соотвествующих по уровню масштаба), Вы поймете, что наш отличается даже после повышения в лучшую сторону.
    И в любом случае, если бы я считала правильным своих клиентов "держать за дураков", то не стала бы отвечать ни на какие вопросы.
    Поэтому еще раз повторюсь, цены повышены лишь для того, чтобы иметь возможности для развития. И в любом случае нужно понимать, что бизнес не может быть благотоворительной организацией, он должен приносить доход, хотя на данный момент еще не идет речи о том, чтобы какие-то существенные суммы изымать из финансовых потоков развивающегося бизнеса (т.е. из"Здравицы", которая существует всего год, а при таких масштабах - это маленький срок), а дешевая и бесплатная медицина - в поликлиниках.
    Извините за несколько резкий тон, но обидно читать такие сообщения, когда стараешься делать что-то, что реально несет людям пользу (мне этот бизнес пока приносит в большей степени лишь моральное удовлетворение).

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • В ответ на: мне этот бизнес пока приносит в большей степени лишь моральное удовлетворение
    Вы хотите этим сказать, что за всю Вашу менеджерскую беготню Вам платят, как простому начмеду в сельской больничке?
    Извините....не верю
    как и в обоснованность роста цен на указанную в других постах (не Ваших) сумму
    О Вашем центре ничего сказать не могу, но и мне непонятна ситуация, когда в коммерческом мед. центре прежде чем записаться на прием к гинекологу (стоило 500р) нужно было за два дня явиться и внести 50% предоплаты.
    Хожу к разным спецам в разные мед фирмы и не один год и везде цены растут рублей на 50 за год
    хмык, оказывается энтузиазисты работают бесплатно в платных центрах:улыб::ха-ха!: :ха-ха!:

  • Здравствуйте,
    можете не верить. Но я, являясь соучредителем и директором, пока не взяла из этого бизнеса ни копейки, свою зарплату я пускаю на нужды Центра (благо в семье есть такая возможность), а 50% -предоплату за прием гинеколога мы не берем - это Вы в другом месте, видимо, натолкнулись.
    Если Вы считаете, что за то качество, которое предлагаем мы (и что очень важно, за диагностику и лечение у тех врачей, которые работают у нас), платить такую цену - дорого, то в городе есть другие альтернативы. Но судить о нас в сравнении с ними можно, только, если Вы придете к нам лично, а не будете судить по рассказам других.
    Приходите на экскурсию - это займет всего 10 минут, но Вы сможете понять, хотите ли Вы платить за свое здоровье и комфорт. Если нет, то мы выслушаем Ваши аргументы и примем их ко вниманию.
    С уважением, Наталья Сухарева.

    Наталья Сухарева, ген.директор УК "Медицинский центр "Здравица"

  • Сегодня, придя сдавать кровь, наблюдала такую крайне занимательную картину.
    На прием в кабинет (где принимают кровь из пальца и т.д.) сидел молодой человек. Как я потом поняла, он пришел сдавать спермограмму. Его пригласили на прием, через некоторое время он выходит и за ним выходит тетя, которая принимает анализы. При этом тетя держит в руке журнал, держит его как-то криво за несколько страниц. При этом журнал развернут и болтается, на всеобщее обозрение выставлено содержимое журнала с голыми тетками в разных позах и т.д :шок: Тетя вразвалочку подходит к регистратуре и громко просит у них баночку. Причем все это делается так, что привлекает внимание всех, кто сидит в зале. :смущ:Перед тем как отдать все это мужчине он замечает, как она держит журнал – и интересуется почему она его открыла. На что тетя смотрит на него странным взглядом и говорит что–то типа «это случайно» причем звучит это как «ну и че теперь?».
    Ему еще пришлось сидеть ждать минут 15 пока освободится какой-то там кабинет (потом я уже ушла, может и дольше).
    Что я в общем хотела сказать – я в шоке! :eek: Данный анализ довольно деликатен, как мне кажется. Мужчин нередко вообще трудно мотивировать идти сдавать спермограмму и вообще обследовать данную сферу. И тут еще такие вот отмороженные тети!!! На самом деле видимо ему надо было просто повернуться и уйти, при этом накатав несколько ругательств в жалобную книгу. Когда в муниципальном учреждении с тобой обращаются по хамски – это как-то еще можно понять.. Но когда за твои же деньги… Хм-м-м…
    :а\?: При этом я ничего не хочу сказать о центре в целом – я периодически пользуюсь услугами Здравицы и в общем-то довольно пока. Но такое просто повергает в шок…
    Уважаемая Наталья Сухарева может немного надо промыть мозги некоторым вашим сотрудникам? Простите за тон, но этот конкретно «врач» повел себя просто непрофессионально…

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: