Погода: 4 °C
15.042...13пасмурно, снег с дождем
16.04−2...6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Фильмы и кинотеатры /

Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)

  • про Физрука физруки против )

    photo с угольком

  • В ответ на: . А так же "Крах" 2 сезон с Джиллиан Андерсон, некоторые ждали (я в том числе).
    Ждали-ждали!!!
    при чем инфы о дате выхода не было, только - осень мол.
    Я думал, что заглох он таки, а нет )

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: про Физрука физруки против )
    Да чот НГС прямо таки не радует...
    Ясен-пень - людям надо что-то говорить вот и нудят.
    Ведь даже школоте ясно, что развлекательный сериал и реальная школа с реальными людьми - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
    Пусть про этих вот, правильных, что-нибудь смешное снять попробуют...

    И сколько знаю людей, никто физруков добрым словом не вспоминал - или зачаточные педофилы, или отморозки вплоть до алкоголиков. Вот тётечки-физручки прикольные бывали ))

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Пусть про этих вот, правильных, что-нибудь смешное снять попробуют...
    судя по отзывам выше, смешно даже про нагиева уже не получаецца снять) видимо, правильных все таки больше )

    photo с угольком

  • Я сейчас прусь от Физрука, дурной брутал Нагиев. Прикольно так. ))) А взахлеб смотрела Побег. Кто не смотрел рекомендую. ))))

  • Этот ПОБЕГ ?

    photo с угольком

  • Ага, этот. Шикарный.

  • Босс никто не смотрит? Очень крутой сериал. "Карточный домик" проигрывает ему. Андервуд просто пацан по сравнению с Кейном. Смотреть в оригинале, если дубляж, то он 18+, если что, но все в тему, не раздражает

  • И Скандал? Захотелось что то типа Хорошей жены, вот нашла такой сериальчик, но еще не начинала.

  • Родина

    Черт бы побрал этих сценаристов, я по поводу 7 серии.
    Показать скрытый текст
    Я чуть не поперхнулась, увидев Броуди, думала - ну вот, УРРРААААААА! А это обман и провокация. И вообще Кэрри очень жалко, но вот тут перебор: неужели остальные реально не видели, что с ней происходит уже что-то из ряда вон? Или вот почему никто не озаботился тем, что ее в эту больницу привезли на встречу с медсестрой - и она пропала?
    Скрыть текст

    Но зато раскручиваются, ура!

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: Посмотрела первые 3 серии "Физрука" 2 сезон. Что-то печально..
    Хватило ровно на три серии.
    После этого принято решение больше не жрать кактус.
    Полное УГ...
    И ведь первый сезон ушел на пИке, красиво.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Физрук, Универ, Интерны, Кости и многое другое

    Цените жизнь,она у нас одна.

  • Хм... а я под глажку 5 серий посмотрела - не хуже первого сезона. Гордона не хватает, конечно, а так - все та же забавная сказка с элементами юмора из 90-х.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Константин
    Отчет по первым четырём сериям.
    01 - Хм... однако, этож комиксовый Константин! Будем посмотреть... Ну, ниче так для пилота (Забыли фильм с Кианкой, несравниваем ибо вещи разные).
    02 - Эээ, эт чо щас было? оно конечно забавно, но попахивает Супернатуралами, ок, посмотрим что будет дальше.
    03 - Жеваный крот! Что за фигня?! 20-я минута сериала - стоп. Прошла неделя. Ну, надо таки досмотреть эту серию, плюс ещё новая вышла, может уже лучше будет... Уоу, а знаете, вторая часть серии смотрибельна.
    04 - Хм, интересненько начало.. УОУ! Жесть то какая. Константин оказался порядошной сволочью. если дальше пойдет в таком же духе - сериалу можно будет простить все грехи.

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • 2й сезон АТЛАНТИДЫ начался ... там Геракл прикольный.. совсем не похожий на гераклов )

    photo с угольком

  • И я уже понадеялась бы - вот оно!!! Но оказалось - фиг, всё это действие какой-то наркоты.. Меня тоже убило -
    Показать скрытый текст
    "вот тут перебор: неужели остальные реально не видели, что с ней происходит уже что-то из ряда вон?" Не верю! Как могли не заметить ни Квин, ни остальные, что Кэри была ЯВНО не в себе?? Да и сама она - идти на такое дело будучи в состоянии полного нестояния? Ведь она же профи и дело должно быть прежде всего! Прямо вот не справился бы Квин без неё..
    Скрыть текст


    А я знала, я знала что ещё раскрутят!! :appl:

  • В ответ на: Хватило ровно на три серии.
    После этого принято решение больше не жрать кактус.
    Я посмотрела ещё 2, по 5 включительно, ну... кое что кое где подтянули, хотя в общем и целом сезон явно хуже первого. Смотрю только из-за неослабевающей надежды :-).

  • В ответ на: Смотрю только из-за неослабевающей надежды :-).
    из-за финальной серии, где физрука или грохнут или уволят из школы и он перестанет быть физруком )))

    photo с угольком

  • В ответ на: Гордона не хватает, конечно
    Ой, а для меня Гордон после "Умника" упал ниже плинтуса. Наверняка это даже не его вина, а режиссёра. Просто не сочетался он со своей ролью абсолютно, да и сам сериал был УГ. Но вот с тех пор как актёра его я не очень..

  • В ответ на: где физрука или грохнут или уволят из школы
    Ну, уволят.. этим не испугаешь! :-) Уже увольняли.. Он же как птица Феникс, восстанет где-нибудь. А вот "грохнут" - не надо, пока жалко :-(.

  • сценаристы его сами грохнут, если рейтинги упадут)) или сценаристов грохнут продюсеры )))

    photo с угольком

  • Ну от этого никто не застрахован. Я тоже думаю, что этот сезон будет последним.. Уж за 5 серий можно было бы раскрутиться!

  • Я Гордона как актера пока что больше нигде и не видела, но вот так совпало, что буквально накануне просмотра первого сезона "Физрука" пересмотрела уйму интервью с ним - и это оказалась такая очаровательная язва и зануда! :biggrin:
    Мне он очень понравился в сцене разговора с Сашей в кабинете завуча в первом сезоне. Так что - скучаю по нему. Нынешняя ведьма хоть и красивая, но уж больно карикатурная.

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • В ответ на: Хм... а я под глажку 5 серий посмотрела - не хуже первого сезона. Гордона не хватает, конечно, а так - все та же забавная сказка с элементами юмора из 90-х.
    В первом сезоне смешно было сразу и шуток ниже пояса не было вплоть до 6-8й или даже 10й серии.
    А здесь...ну вот даже улыбнуться негде, настолько все натужно и примитивно пОшло, словно вообще другой сериал.

    зы. Гордона помню еще по циклу передач "Нью-Йорк, Нью-Йорк" в 90-е же, кажется на канале ТВ-6, но в данной поделке без него можно спокойно обойтись...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: пересмотрела уйму интервью с ним - и это оказалась такая очаровательная язва и зануда!
    О, как ведущий он хорош! Ирония, сарказм - всё в точку, всё по теме. И "общее развитие" на уровне :-), нет, как к автору и ведущему вообще претензий нет. Но в Умнике его так испохабили ролью престарелого ловеласа.. просто фуу. Поэтому я и в физруке к нему несколько предвзято отнеслась, типа "опять в актёры подался, мало одного позора?" :-)

  • В ответ на: по 5 включительно, ну... кое что кое где подтянули, хотя в общем и целом сезон явно хуже первого.
    Только благодаря вам решили дать Фоме еще один шанс =)
    В целом да, подтянули, смотреть еще можно.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на:
    В ответ на: был такой сериал лет 5-7 назад "НИКОЛЯ ЛЕ ФЛОК"
    Я уже взяла себе его в "копилку", обязательно посмотрю.. Франция, детектив, мелодрама, исторический и красивый - что ещё нужно девушке после трудового дня? :-))
    И там такие смешные переводчики.

    К герою обращаются: "Мonsieur!" - Наши переводят: "Сударь!"

    Герой спрашивает у полицейских: "Motif?" (убийства) - Наши переводят: "Причина?" :спок:

    Зато там отрада для гуманитарного уха - герои сериала пишут в любовных записочках: "Скучаю по вас" :respect:

  • Обязательно посмотрю (вот только с "текучкой" разделаюсь - Родина, Аббатство Даунтон, Хорошая жена и ещё парочка :biggrin: ).

    "Скучаю по вас" - это сильно, доже для технарского уха :-).

  • ну вот и НГС пробило на сериалы... первый не смотрел ввиду того, что его не выкладывают там, где я качаю.. второй после третьей серии удалил нафик )

    photo с угольком

  • Довольно странные рекомендации.

    "По зову скорби" мало того что уже не новый, но он еще специфично европейский - красивый, но крайне не спешный. Те, кто поведется на слово "зомби" окажутся в недоумении.
    "Гоморру" не смотрел, выключил минут через 5 на первой серии.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Те, кто поведется на слово "зомби" окажутся в недоумении.
    Видимо автор рецензии отнёс умерших 20 лет назад жителей городка к разряду "зомби", наверное отдалённо можно так подумать, но посмотрев сериал - однозначно нет. Это, действительно, очень европейский и в основном психологический сериал. Красивые виды, никакого насилия и элементов ужасатиков.

  • видимо обозреватель от нгса захотел быть оригинальным и нашел то, чего основная масса не смотрит ))

    photo с угольком

  • В ответ на: видимо обозреватель от нгса захотел быть оригинальным и нашел то, чего основная масса не смотрит ))
    Я тоже так подумал.
    Зато основная масса смотрит про "зомби". В общем как уже говорил - странный, не вполне логичный ход - привлекать массу расхожим штампом, который к данному сериалу не относится.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: наверное отдалённо можно так подумать, но посмотрев сериал - однозначно нет.
    Их там и за мертвых то не принимаешь сперва, какие уж зомби )

    что-то долго приходится ждать продолжения, учитывая что сериал предельно бюджетный (каких то особых спецэффектов не замечено) и всего 8 серий в первом сезоне

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Чернобыль. Зона отчуждения, 2014, 1 сезон, 8 серий... Не совсем убедительная, но все таки фантастика. Вся соль сосредоточилась в последней серии.
    Показать скрытый текст
    Охота уже увидеть второй сезон, может побольше покажут про страну с Генеральным Секретарем ЦК КПСС товарищем В. Путиным, где есть комсомол и бесплатный Рунет ) и Председатель Революционного Правительства Северных Штатов Америки Барак Обама
    Скрыть текст
    :biggrin:

    photo с угольком

    Исправлено пользователем BelKa (20.11.14 21:56)

  • Две легенды, 2014, телеканал Россия... Такой рашенский вариант "Мистера и миссис Смит", только снятый дешманскими трясущимися камерами..

    Показать скрытый текст
    Две первых серии вроде сделали заначку на то, что эти супермен и супервуман будут теперь собачиться ("Ты кто такой, отвали, а? Он мой, я сказала!") даже в разгар перестрелки, как старшеклассники на переменах :biggrin: Ну это же официально педагоги, периодически отпрашивающиеся у своих школьных начальников уехать в Европы на симпозиумы... по ловле террористов ))
    Скрыть текст

    Есть интерес досмотреть до последней серии, там наверняка что-то романтическое на фоне взрывов и языков пламени :wub1.gif:

    photo с угольком

  • Звездец какой-то!
    Совсем уже никакой совести.
    И мозгов.
    Какие школьные учителя - чекисты в подполье? Хоть бы уж профессию подостовернее им придумали.

    Авторы видать свои школьные фантазии решили в жисть воплотить. Ибо кто хоть краем глаза знаком с рабочим днем и обязанностями учителя, прекрасно знает, что для достоверности придется 30% нынешнего школьного времени тратить на писанину и отчетности.
    С такой профессией не до поддержания спортивной формы, тренингов по терроризму, пострелялок в тире (а этот навык теряется на раз-два - по себе помню) и пр.
    До койки доползти бы с нашими современными детишечками.

    А если база уже в сценарии хромает, то что там насняли, и так понятно.
    Кто тут писал? "Средне кино, снятое на средних планах"? Или не доглядели?

  • пока сегодня мотался по сугробам, выложили следующие две части... щас позырю про дальнейшие приключения парочки "Отвали_а" ))

    photo с угольком

  • Григорий Р. Сериал наш, с Машковым. Не люблю ни то, ни то, но этот сериал достойный.

  • Готэм

    С каждой серией мне нравится все больше и больше, я давно так не была рада новому сериалу, прямо удовольствие каждый раз от просмотра, кто еще не смотрел - рекомендую опять:улыб:

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: Какие школьные учителя - чекисты в подполье?
    самый прикол в том, что по речам их начальника, школа - это индикатор доверия.. поверят дети - поверят и остальные ) поэтому быстренько было показано, как наши супермены это доверие завоевывают - опять же в промежутке между убойными операциями на благо родины и всего такого))

    photo с угольком

  • В ответ на: Готэм

    С каждой серией мне нравится все больше и больше, я давно так не была рада новому сериалу, прямо удовольствие каждый раз от просмотра, кто еще не смотрел - рекомендую опять:улыб:
    Я на первой серии зависла...с 2-х попыток до половины посмотрела и пока вообще никак. Может с 3 го раза получится досмотреть.

  • «Кинопоиск» обещал премьеру «Миссисов Смит по-русски» на России1 вчера вечером. Даже прям собралась посмотреть как образчик маразма.
    Но обманули.
    Впрочем, как выяснилось, многие каналы отснимают сериалы про запас. А показывают тогда, когда совсем все закончилось, или в низкий сезон летом, или чтобы чем-то заткнуть непрайм.
    Тот же стс сериал про внезапно похудевшую толстушку снял чуть ли 3 года назад, а показал только этой осенью.

    А многие сериалы, снятые 1 каналом на Украине, поначалу там же и обкатываются (-лись). И только через год у нас в эфире.
    Так что, может, и минует чаша сия)))

  • да уже все 8 серий, а точнее - 4 сдвоенных - скачены и зырятся.. отмечая различные милые косяки -
    Показать скрытый текст
    типа после мощного мордобоя от громилы весом килограмм в 130 на фэйсе учителя ни царапинки ))
    Скрыть текст

    photo с угольком

  • Не-не, спасибки. Качать это не собираюсь. Вот по ящику глянула бы, пользуясь оказией. Да и то только после вашего разбора стало любопытно.
    А если бы он просто шел по ТВ и никто бы мне не сказал о нем, то наверняка пропустила бы. Так как Россию и Первый не смотрю.
    Россию и Первый уже не раз порывалась удалить из списка каналов. Но когда приезжает в гости мама, ей программу Время подавай, Давай поженимся и ещё что-то:)))

    Но коли убрали сериал из эфира, то и аминь.

    Пс. Не жалко своего времени на ЭТО?

  • В ответ на: Не жалко своего времени на ЭТО?
    нискока) я рашен сериальшен смотрю достаточно редко, так что для разбавления импортной жвачки вполне сойдеть)) а почему из эфира убрали-то? там логотип Россия-2 и кусочки рекламы невырезанной торчат и анонсы последующих передач видны.. показали значить все.. только может в других эфирных зонах, по часовым поясам

    photo с угольком

  • а концовку угадал, но только на 50% )) короче, сильно уж голимые косяки к концу сериала его создатели прям сами начали обыгрывать и это прикольно, можно говорить, что это не откровенный колхоз, а такая преднамеренная лубочность, только разве что в камеру не подмигивают зрителю в нужных местах)) и новый сезон про рашен_миссис_и_мистер_смит не за горами

    photo с угольком

  • В ответ на: Я на первой серии зависла...с 2-х попыток до половины посмотрела и пока вообще никак.
    Увы, значит, не ваше, я бросаю, если мне не идет вот так, чего страдать зря:) Мне вот просто вообще нравится эта, назовем ее громко, мифология Готэм-сити, давно, так что чертовски интересно смотреть, как оно было до основных событий.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: там логотип Россия-2 и кусочки рекламы
    А! Все ясно. Сериал не решились показывать по основному каналу и сослали на Россию2.
    Это же спортивный канал, если не ошибаюсь?

  • мне сложно сказать, я в современном рашенском ТВ и его иерархии не разбираюсь, ибо не смотрю) но показали все за один уик энд.. там и серии по 45 минут сдвоенные по сюжетам, точнее, заданиям агентов - один сюжет = две серии

    photo с угольком

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: