НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • В банке "Тинькофф" это делается без комиссии.

  • Если не разовая, то значит сомнений в получателе нет. Раз так, какая разница, зафиксировано ли где возврат долга, аренда, алименты, благотворительная помощь и т.д. и т.п. или нет :dnknow: Тем более, во избежание проблем с зачислением лучше указывать пополнение счёта...

    Оберёт тебя до нитки, хоть и не картежник; А взамен оставит жизнь - грош ей цена!
    А когда излечит раны Русский Подорожник. Света белого держись, путь сочиняй.

  • В ответ на: Тем более, во избежание проблем с зачислением лучше указывать пополнение счёта...
    Не понял. Можно ещё раз?

  • Оберёт тебя до нитки, хоть и не картежник; А взамен оставит жизнь - грош ей цена!
    А когда излечит раны Русский Подорожник. Света белого держись, путь сочиняй.

  • А, так проблем с зачислением никаких: деньги получены, было подтверждение со стороны второго физлица. Проблема в том, что назначение платежа в принципе нельзя указать, только сообщение SMS, но это ведь не то.

  • В ответ на: 1. В свете дурости Сбербанка не уверен, что не столкнусь с аналогичной ерундой в других банках.
    2. Хотелось бы без комиссии.
    Разве в Сбере перевод с карты на карту без комиссии?

  • Вроде при условие, что в пределах одного региона.

  • Если в пределах региона -возможно. А за другие регионы снимают 1 процент.

  • В ответ на: Если в пределах региона -возможно. А за другие регионы снимают 1 процент.
    Подтверждаю, лично столкнулся.

  • В моём случае -- да, я же писал, что у получателя карта тоже в Новосибирске, как и у меня.

  • а вы знаете, что этих карт моментум дефицит и нет возможности их получить якобы сразу разбирают , вот вам и маркетинг сбера в полной красе

  • 999р за страховку и о чудо, карты появляются :biggrin: p/s/ претензию даже на одно из отделений составлял, рассмотрели, ну да, не правы, накажем... :ухмылка:

  • У меня карта "Сбербанк-Maestro «Социальная»", с ней точно никаких проблем не было, хотя она также бесплатная.

  • В ответ на: У меня карта "Сбербанк-Maestro «Социальная»", с ней точно никаких проблем не было, хотя она также бесплатная.
    таки в Европе Вы не пытались этой картой рассчитаться ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Если в пределах региона -возможно. А за другие регионы снимают 1 процент.
    если карты эмитированы в разных регионах ...
    при перечисление между картами, эмитированными в одном месте (напр. в Н-ске), .тот самый 1% не взимается ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • а я думал социальная это только для пенсов карта

  • Требований таких нету.

  • В ответ на: У меня одного Сбербанк Онлайн с обеда глючит?
    СМС с кодом подтверждения жду уже 20 минут...
    не только сбер онлайн ...
    вчера, на карту была зачислена некоторая сумма, после чего пришла смс-ка с указанием баланса на 30 (чуть более) тыр меньше, чем на самом деле ... вскоре после зачисления была совершена оплата этой картой и тут уже баланс волшебным образом стал "правильным" ...

    "опять двадцать пять ..." (С)

  • Да это с телефоном глюк может быть, иногда смски склеиваются со старыми, и баланс мог быть виден из одной из предыдущих.

    Оберёт тебя до нитки, хоть и не картежник; А взамен оставит жизнь - грош ей цена!
    А когда излечит раны Русский Подорожник. Света белого держись, путь сочиняй.

  • В ответ на: Да это с телефоном глюк может быть, иногда смски склеиваются со старыми, и баланс мог быть виден из одной из предыдущих.
    возможно, Вы правы ...
    смущает только то, что "склеивается" очччень избирательно - заменяется именно сумма баланса (за май было уже 2 раза) на счете сберовской карты ...
    не знаю, играет ли сие какую-нить роль, но телефон, на который приходят смс-ки, не из самых дешёвых ...
    кстати, с картой Банка Москвы (владею давно - "перевыпускалась" раз пять ... у БМ срок действия карты 2 года, а не 3, как у Сбера) такого не отмечего ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: таки в Европе Вы не пытались этой картой рассчитаться ...
    в последнее время социальную - даже алиэкспресс стал принимать к оплате.
    раньше я её к пайпалу привязать не мог

    нарушение п.9 Вложенные цитирования

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

    Исправлено пользователем Begemot (12.05.15 09:30)

  • В ответ на: Требований таких нету.
    Как нету?
    Требования к клиенту:

    гражданин РФ, имеющий право на получение пенсии;
    постоянная регистрация в регионе, где оформляется карта.
    Решение о выдаче карты лицам без постоянной регистрации в регионе оформления карты принимается Банком индивидуально.


    http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/maestro

  • Да, но уже длительное время никаких документов об этом не просят. Карту выдали так.

  • Тоесть прость пришел,дайте карту,вот паспорт и всё?Просто были тут проблемы и с простой маестро.

  • на социальную маэстру не пенсионерам - не начисляется процент на остаток
    карту выдали без разговоров, когда просил сберкнижку

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Всем доброе утро!
    К сожалению нет возможности перечитать весь форум, но бяда-бяда случилась-таки ...........:хммм: :зло:


    Со сберовской зарплатной карты мужа украли значительную сумму. Мы просто в (пункт 5)
    Тут же побежали в банк - все заблокировали, написали заявление, сходили взяли выписки у МТС (поскольку именно в момент пропажи денег перестали приходить смс-сообщения и уведомбления от банка), заявили в полицию.....
    Ждемс. :dnknow: Может, еще чего сделать? куда бежать?

    Глянула несколько форумов мельком - поняла, что сейчас сбер пойдет в отказ и глухую оборону.... Они уже безопиляционно заявили, что: Ну а что Вы хотели - вы же пользуетесь мобильным банком, значит у Вас вирус на телефоне - он и стянул Ваши денежки. Мы тут не причем.

    Я ваще в шоке - как так они могут заявлять - без экспертизы, голословно!!!!!!!!!!!!

    У кого-нибудь с форума есть реальный опыт борьбы со сбером?

    Исправлено пользователем Ech_Aleks (12.05.15 11:18)

  • Мобильный банк на каком телефоне стоял и операционка какая?

  • телефон простецкий на андроиде. МТС на базе алкательки. С телефона отродясь в личный кабинет не входили. Заходили только из дома со стационарного компа, получали смс с паролем и все. Но и то крайне редко. Последние 2 недели вообще по карте никаких движняков не было, т.к. последний раз все под ноль выгребли. Ждали зарплату. Дождались, блин :зло:

  • может приставы?

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • В ответ на: карта "Сбербанк-Maestro «Социальная»"
    На неё и манисенд возможен, надеюсь бесплатно со стороны Сбера?

  • нет, не приставы. Мы никому ничего не должны. Никаких дел на нас нет. Ипотеку платим исправно.

  • В ответ на: телефон простецкий на андроиде. МТС на базе алкательки.
    Так был установлен мобильный банк или только СМС получали?
    В Сбере надо узнавать каким именно боразом вывели деньги.

  • Они утверждают что списание произошло через сбер онлайн, но телефоном мы пользовались только для получения смс для входа в этот самый сбер онлайн..... Не подключали мы мобильный банк!!!! А они заладили как заведенные...

  • симкарта терялась???
    Вы её восстанавливали???

  • Если вы инициируете перевод из другой организации, то да.

  • симку не теряли, не восстанавливали, копию не делали.

  • вполне вероятен случай червячка на компе, вполне вероятен случай подмены сайта оригинала при вводе логинов-паролей...
    и т.д.
    понимаете какая чтука, за компьютером надо следить, за телепоном надо следить, не в плане терять или не терять, но следить за здоровьем и состоянием, к примеру для посещений банк-клиентов завести отдельный браузер, настроить политику конфиденциальности и защищенности очень жесткую, установить купить достойный антивирус пакет и т.д. это комплексный процесс...
    карточкой не светить, не пихать куда попало в банкоматы...
    и т.д.

  • В ответ на: Они утверждают что списание произошло через сбер онлайн, но телефоном мы пользовались только для получения смс для входа в этот самый сбер онлайн..... Не подключали мы мобильный банк!!!! А они заладили как заведенные...
    Сбербанк Онлайн и Мобильный банк это маленько разные вещи.

  • В ответ на: за компьютером надо следить, за телепоном надо следить
    В случае дубликата СИМ-карты, что для Сберовских карт не редкость, компьютер не участвует для вывода денег.
    Там в банкомате подключается услуга и воруется именно через мобильныйц банк.
    В защиту требуется доказать, что вы не подключали его или подключали не вы.
    Кто там, отдел К, долже этим заниматься?

  • я отвечал на проблему вопрошающего, предварительно узнав о потерях или восстановлениях-дубликатах симкарты...
    говорит что не было такого

  • тут кто то свой снял наверное, тот кто имеет доступ к компу и одновреммено стер смс ки с телефона , кто у вас дома бывает или муж сам снял

  • Вопрос представителю.
    Почему не принимаются заявки на выпуск УЕК?

  • Нет давно представителя. Или на повышение ушла, или в декрет. Или в другом банке работает уже
    :роза: :роза: :роза:

  • Доброго дня!

    Может подскажете, на какие рычаги давить... Основная проблема - утеряны квитанции по оплате за воду. Все мы знаем, что все транзакции "касса - лицевой счёт в Горводоканале" зафиксированы в базах данных бесстрастной электроникой. С датами, суммами и прочими атрибутами. Но Сбер наотрез отказывается предоставить копии платёжных поручений (что ещё можно с них стребовать хотя бы в теории - я не знаю) без квитанций.

    А проблема в том, что с лета 2014 года в Горводоканал перестали поступать вносимые мной через одно и то же отделение платежи. Теперь надо как-то Горводоканалу доказать, что я платил, а виноват в непоступлении средств Сбер.

    В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на: В службу помощи Сбера обращался - см. первый абзац. "Нет бумажки - ты..."
    Так вы письменно обращались? (Выделил ваши слова жирным)
    По закону должны ответить в течении 10 дней - от ответа зависят дальнейшии действия.

    Так и запросить: прошу выдать подтверждение оплаты, совершённой мной там-то тогда-то туда-то на такую-то сумму... (в 2-х экземплярах с росписью о приёме).

  • Я со службой помощи по электронной почте общался. Я не могу сказать, когда и на какую сумму, дело было уже довольно давно, а чеки (именно за воду, доннер-веттер!..) утеряны. А отделение даже запрос без этих данных не принимает. :not_i:

    Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на: Неужели ж придётся платить? Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
    Так дело как раз в том, что вы платили в кассе. Вам стоило платить на сайте поставщика через карточку например, а все ваши операции подтверждались бы выпиской по вашему банковскому счёту (и отражались бы в Интернет-банке).

  • Это мы на будущее учтём, спасибо.

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • В ответ на: Неужели ж придётся платить?
    Третье тысячелетие, век информационных технологий, а тут - совок какой-то, в худшем смысле...
    Тогда письменно запросите справку не по дате, а все оплаты за период (нужный вам) на номер вашего лицевого счёта в Горводоканале (привязан к адресу).
    Эта справка будет платной у Сбера, но, скорее всего, дешевле оплаты всего заново.

  • Имею в Сбербанке ипотечный кредит, плачу 6-й год. Деньги переводятся по длительному поручению. До этого месяца всё работало как часы, но вчера 15/06 (деньги на счете с 1 июня) кредитный платеж не списался. Проверила сегодня - списано с опозданием на день, но при этом ещё какое-то списание в размере около 8 р. Походу, меня оштрафовали за собственную задержку. Оставила заявку, чтоб возвращали, т.к. пошла на принцип не из-за суммы: я плачу проценты и не согласна дополнительно обогащать банк за свой счет. Тем более проблема может быть массовой.
    Пока звонила на 8-800-***, выслушала извинения клиентам, с которых какие-то платежи списались дважды. Обещают вернуть в течение месяца.
    В общем, проверяйте свои карты, платежи и т.п.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно