Погода: 2 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Продолжение топика "Сбербанк, дела твои чУдны"

    Телепаты в отпуске

  • У меня одного Сбербанк Онлайн с обеда глючит?
    СМС с кодом подтверждения жду уже 20 минут...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Нет, не только у Вас. Я вошла по по одноразовому паролю, который на чеке банкомата. СМС так и не дождалась.

  • Телефонные операторы глючат при работе с банками, такое бывает. Хоть Мегафон, хоть МТС, хоть Билайн.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В субботу 08.11.2014 в Ашане(возможно и в МЕГе) на Ватутина не работала оплата через кассу с карточки сбербанка. Нас было 3-е взрослых и дети. У двоих сбербанк - оплата не прошла, у одного был другой банк, оплата прошла моментально.
    И часто такое бывает? Кто виноват? Банк или магазин?

    MaxS

  • Вероятно банк (судя по тому, что с остальными картами всё было в порядке).
    У вас не осталось никакого чека об отказе? Вы можете позвонить в банк и спросить об этом. Не знаю, можно ли так в Сбербанке, но Тинькофф обычно всегда предлагает посмотреть, что было и что им пришло.

  • Сегодня уточнил у жены. В тот же день она там же в МЕГе рассчиталась по карточке в зоомагазине рядом с Ашаном. Про чеки об отказе не слышал. А в Ашане кассир сказала, что уже пол дня сбербанк у них не работал.

    MaxS

  • В ответ на: уже пол дня сбербанк у них не работал.
    Карточки этого банка или что?

    У меня было, что три раза пришёл отказ (не было связи с банком вроде как), на четвёртый всё прошло.

  • Вопрос: нужно снять крупную сумму денех со счета с СБ. В большинстве отделений нужно заказывать заранее. ВАпрос: хде можно прийти и тут же снять?

  • В ответ на: Вопрос: нужно снять крупную сумму денех со счета с СБ. В большинстве отделений нужно заказывать заранее. ВАпрос: хде можно прийти и тут же снять?
    Надо еще подготовить обоснование на что нужны деньги. Договор купли-продажи недвижимости, например. Ну и по телефону, конечно, уточнить, дадут ли они такую сумму из кассы или нет.

  • :biggrin: не, а вот серьёзно, если я хочу просто прогулять миллион, это будет повод мне его не отдать у них? :безум:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я сомневаюсь, что вы вообще должны объяснять причину.

  • В ответ на: ...если я хочу просто прогулять миллион ... :безум:
    Ну миллион то без проблем. Просто речь шла о крупной сумме :dnknow:

  • :biggrin: да я историю вспомнил просто из предыдущей ветки...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В Трасте вклад забирал, поинтересовались зачем забираю, ответил что в отпуск поеду, пока еще выпускают:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У меня меньше миллиона было. Вопрос уже решил. Сказали, что в Сбере на Красном, 46 дают без предварительных заявок.

  • Насколько я знаю, меньше миллиона везде дают.

  • В ответ на: Насколько я знаю, меньше миллиона везде дают.
    А на сколько Вы знаете? На Красном проспекте, 88 согласились выдать только 100 т.р.

  • Напишу свой пример.

    Перевёл через СБОЛ с книжки на счёт ВТБ деньги. Дело было 08.11.2014. Сегодня 16е уже и денег нет...

    Взял чек с печатью в сбере, что деньги переведены. Сколько надо ждать, чтобы деньги пришли в ВТБ или вернулись обратно?

  • Срок зачисления межбанковского перевода обычно от 1 до 5 рабочих дней.

  • Обратился в отделение сбербанка по адресу 630007, НСО, Новосибирск, Серебренникоская, 20 Опер.офис №9044/01.
    Получил талончик на электронную очередь «Платежи, квартплата, телефон, ГИБДД»
    Примерно через 15 минут меня вызвали. Когда я подошел к операционисту я увидел, что там уже сидит клиент, а операционист распечатывает для него какую то информацию. Когда я предъявил талон электронной очереди с номером, совпадающим с указанным на электронном табло, мне было сказано, что данный вид услуг в этом отделении не предоставляется. На вопрос о том почему услуги нет, а электронная очередь на ее получение есть, ответа не последовало. Письменный отказ в предоставлении услуги операционист и приглашенный по моему требованию старший сотрудник предоставить отказались.
    Претензию отправил

  • Ничего себе :dnknow: А куда претензию отправляли?

  • Карта ПРО100 Стандарт «Личная»
    Стоит ли её брать? Годится ли она для покупок в магазине? Или только для снятия налички?
    Сколько стоит снять наличку? На сайте СБ http://www.sberbank.ru/novosibirsk/ru/person/bank_cards/debet/pro100/ - Запрашиваемая страница не найдена.

    MaxS

  • Возьмите лучше карту моментум , системы visa или maestro.

  • моментум - это "Международные карты начального уровня оптимальны для покупок на территории РФ и снятия наличных в сети банкоматов Сбербанка" и всё.

    Нашел рабочую ссылку ПРО 100
    Здесь интересует ещё и этот момент: "Универсальная электронная карта (УЭК) гражданина Российской Федерации* – это ключ доступа к широкому спектру электронных государственных, муниципальных и коммерческих услуг и сервисов."
    Эксперимент с ЭЦП для госуслуг у меня уже был, неудачный. Ничего полезного не вышло, все вопросы пришлось решать по старинке - хождением по кабинетам с бумажками. Хочется продолжить эксперимент.:миг:

    MaxS

  • Может быть просто дождаться новых удостоверений, которые обещают внедрить в ближайшее время?

  • В ответ на: Может быть просто дождаться новых удостоверений, которые обещают внедрить в ближайшее время?
    Я не в курсе. Можно подробности? А то может быть и правда взять пока моментум...
    Кстати, мне в следующем году паспорт менять нужно.

    MaxS

  • Поищите в Интернете. Вот например: "Как будут выглядеть новые паспорта россиян".

  • С целью приобретения недвижимости, открыл сберегательный счет куда перевел собственные денежные средства которые хранились Сбербанке и денежные средства от предприятий в виде дивидендов и возврата заемных средств. Для Сохранения и преумножения в Сбербанк Онлайн открыл "Сохраняй" и "Управляй" куда и перевел часть средств. Неприятно поразило что комиссия притом, составила 112440руб. А еще хуже то, что выяснилось это только при следующем входе в Сбербанк Онлайн. Нигде в процессе заполнения распоряжения на перевод не было подсказки, ссылки всплывающего окна или другого способа информирования о размере комиссии. На мой возмущенный звонок по телефону 8-800-5555550 специалистом был дан ответ, что я не должен был пользоваться этими деньгами 30 дней и такая комиссия вводится с целью защиты от обналичивания! Но я не обналичивал эти деньги! Более того эти средства как были в Сбербанке так и остались!
    Вместо накопления потери 112440руб!!!
    Воистину Сбербанк дела твои чудны и непредсказуемы!

  • Ну вот и я попал. :biggrin:
    RUR 6300 сожраны, заявление написано, пешкодрапом дошёл до ближайшего отделения, того, где карточка и эмитирована была, оно одно из трёх ближайших к Версалю. В самом Версале по месту события в мини-офисе заявление принимать отказались. В отделении заявление в электронном виде распечатать не смогли, пришлось писать от руки, копию не дали (!)
    Регистрационный номер в смске не пришёл, дошёл до отделения сегодня уточнить - типа всё ли в порядке, говорят - да, в работу в пятницу запущено. :безум: Но всё равно, ничего, подтверждающего обращение не дают.
    В шоке вообще от работы их в этой части, фиксирую пока всё, сохраняя очереди, хоть какое-то подтверждение, что я вообще там побывал.
    Сумма хорошо что не мегавеликая, но, тем не менее, не 100 рублей, значимая. Да даже было бы и 10 копеек, всё равно, какая бы сумма не была, если она моя, то она моя, не отдам. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну вот и я попал. :biggrin:
    RUR 6300 сожраны, заявление написано, пешкодрапом дошёл до ближайшего отделения
    при возникновении проблем со сбером (коряво списали некую сумму) я написал заяву о признаках преступления, предусмотренного ст. 158, 159.3 ук рф (хищение денежных средств и мошенничество с картами) и сдал оную правоохранителям ... деньги вскоре вернули, а правоохранители до сих пор со сбером разбираются (заява, к слову, была написана в начале сент. 2014) ...

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

  • Здесь мошенничества пока не вижу, но в случае, если вопрос не будет решён, естественно, буду и их службу собственной безопасности мучать, или как там она называется, и до полиции, хоть и не люблю я наш отдел, доползу. :biggrin: Физлицу простить занятое могу, банком без основания захваченное - никогда.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Можно подробнее? Деньги с карты пропали или что произошло? Каким образом деньги умыкнули? )

    Исправлено пользователем Alex001 (09.02.15 15:41)

  • Да ничего с карты не умыкнули, я на Андроиды не ставлю мобильные банки и телефоны, карты и паспорт не разбрасываю где попало, в интернет-банки вхожу только со стационарного места, без запоминания логинов-паролей, картой где попало не рассчитываюсь.
    Деньги в прямом смысле СОЖРАНЫ, банкоматом, т.е. захвачены, не распознаны, не зачислены, распечатан чек о техническом сбое операции.
    Количество купюр =10, что заведомо меньше стандартных 30, мятых, склееных, рваных купюр не было, не первый день банкоматами пользуюсь, всегда тщательно отбираю, вставляю ровной пачкой. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • как щас помню
    июнь 2013, предпоследний день перед трехнедельным отпуском
    пихаю котлетку с 75 крублями в кэшин (Кронос), будка зависает, потом экран краснеет ...
    оставил заявление на сайте, по телефону, и лично в допофисе, к которому прикреплена эта будка
    бабло вернули аккурат через три недели, в пердпоследний день отпуска
    с тех пор кэшином пользуюсь только в самих отделениях

  • Так меня видишь, что смутило, что это тоже типа "мини-офис", с живым человеком внутри. :biggrin: Который, правда, либо скучает, либо кому-то что-то впаривает. И банкомат модель вроде неплохая. Радует, что размерность моего попадалова на порядок меньше. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Здесь мошенничества пока не вижу
    и дай дог не увидеть и далее ...
    вопрос в другом: некачественная работа как оборудования (банкомата, в Вашем случае), так и программного обеспечения и/или сотрудников и пр. может позволить преступнику воспользоваться этими обстоятельствами ...
    а вот это нужно предотвратить ...
    по крайней мере в отношении себя, любимого ...
    вот, например, мне сбер вчера (с какого-то перепуга) прислал смс-ку, согласно которой остаток по картсчету на 30 килорублей больше того, который я ожидал ... сбербанк-он-лайн даёт цифирку, совпадающую с моими представлениями о состоянии счета, а не с цифирками смс-ки ...
    за это нужно бить ...
    собственно, нечто подобное, только в обратную сторону (и на существенно большую сумму, и в тот момент, когда я был за пределами России) было в прошлом году ...
    и доступны мне были только те деньги, которые показывала смс-ка ...
    так что я обращусь к правоохранителям ...
    не то, чтобы я в них слишком верю, но я точно знаю, что обращаться в сбер в данной ситуации бесполезно ...

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

  • В ответ на: как щас помню
    июнь 2013, предпоследний день перед трехнедельным отпуском
    пихаю котлетку с 75 крублями в кэшин (Кронос), будка зависает, потом экран краснеет ...
    оставил заявление на сайте, по телефону, и лично в допофисе, к которому прикреплена эта будка
    бабло вернули аккурат через три недели, в пердпоследний день отпуска
    с тех пор кэшином пользуюсь только в самих отделениях
    было примерно то же в банке Москвы (банкомат на Каменской, 30) весной 2014 ...
    заяву приняли без проблем, деньги зачислили на карту (того же БМ) через 2 дня ...
    вроде бы терпимо, но в голове сложилось правило: больше 20 тыр. в банкомат единовременно не засовывать ...

    На патриотизм стали напирать — видимо, проворовались" ©

  • Да, оборудование зачастую работает там некачественно. Да и сотрудники тоже.

  • Сменились реквизиты оплаты за грёбаный капремонт. Захожу, чтобы отредактировать шаблон -- фиг! Не хочет менять номер расчётного счёта и БИК. Т. е. да, вводишь, заполняешь, подтверждаешь по СМС -- а ничего не меняется!

    Ладно, думаю, дай создам новый шаблон. А фиг! Какой-то умник ограничил длину назначения платежа. А сами знаете, что в назначении платежа надо втиснуть через /// номер лицевого счёта, полный адрес и дописать "взнос капитальный ремонт".

    Общение с техподдержкой по телефону ничего не дало.

    Маразм.
    :зло:

  • А вы платите межбанковским переводом просто? Он ведь там платный. Или внутри банка бесплатно?
    Просто из другого банка делам, там всё в порядке.

  • В ответ на: Сменились реквизиты оплаты за грёбаный капремонт.
    И почему-то гнев направлен не на капремонтщиков, которые сначала поменяли назначение платежа, потом банк. Не гневитесь на них и за идиотское назначение платежа... Во всем виноват Сбербанк, а не капремонтщики, которые не могут никак организовать прием платежей, чтобы это было удобно и платежи доходили...

    Вокруг столько банков, перестаньте пользоваться Сбером!!!

  • На капремонтщиков гнев излит в соответствующей теме -- велкам в поиск. И назначение платежа они поменяли давно, у меня шаблон есть, который нельзя изменить:
    ///НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЁТА///АДРЕС///взнос капитальный ремонт///

    Сбербанк виноват в том, что какой-то умник ввёл ограничение на число символов в длине платежа, и всё туда просто не влезает.

    В ответ на: Вокруг столько банков, перестаньте пользоваться Сбером!!!
    Я его не выбирал, это зарплатный проект организации, где я работаю. И до сих пор проблем с капремонтом не было -- оплачивал, даже шаблон вот сделал.

  • Ой ну 1 % комиссии -- пусть подавятся :biggrin:

    По старому адресу счёт дома был тоже в Сбере -- всё равно 1 % брали, сейчас ГПБ, ничо не поменялось в плане комиссии.

  • Есть банки с бесплатным межбанковским переводом.

  • Знаете, когда последний день оплаты и вечер -- не до других банков. Была отработанная схема оплаты (я вообще всю квартплату вношу, не выходя из дома), и вот она порушилась. И, повторяю, пусть подавятся 1 %, лишь бы система работала. А когда она ведёт себя непонятно как -- то начинает напрягать.

  • Ну я и говорю, что в некоторых банках это бесплатно и нет таких проблем. А если есть, то решают их оперативней.

  • Вчера вечером пришла смска о зачислении 6300. Не ожидал, что так быстро :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Деньги в прямом смысле СОЖРАНЫ, банкоматом, т.е. захвачены, не распознаны, не зачислены, распечатан чек о техническом сбое операции.
    Количество купюр =10, что заведомо меньше стандартных 30, мятых, склееных, рваных купюр не было, не первый день банкоматами пользуюсь, всегда тщательно отбираю, вставляю ровной пачкой. :biggrin:
    До вас с предыдущей пачкой могла монетка, билет от транспорта, или еще какой-либо мелкий предмет в купюроприемник попасть (чего только не попадается)и мирно до поры до времени там оставаться. Ваши купюры эту штучку просто могли на датчик задвинуть, и на нем оставить.
    Купюры вроде как прошли, но датчик остался перекрытым. Процесс приема и распознавания денег прекращается, ибо технический сбой. Довольно штатная ситуация.
    Кстати, есть у них одно интересное отделение с аномальной зоной. В нем рядом стоят 2 банкомата с функцией приема купюр. Так вот, тот который слева- работает без проблем, а тот который справа- по большей части простаивает, по вышеупомянутым причинам, как будто к нему магнитом тянет всех , у кого купюры надорваны, монетки в пачке, билетики и прочее, что банкомат не переваривает.

    Исправлено пользователем Technic (18.02.15 20:57)

  • В ответ на: Кстати, есть у них одно интересное отделение с аномальной зоной.
    Это секретное отделение есть у многих банков почему-то.Когда на никитина был офис БРС,был там такой банкомат,причем постоянно один и тот же.ВТБ также замечен в этом.Два банкомата сбера в супермаркете.Уже года три как стоят,тот что правее с глюками.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: