Погода: 10 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • В ответ на: Разве банк обязан выдавать деньги везде? У "Сбербанка" притом многие операции привязаны к конкретным отделениям.
    Вы знаете, я все ж таки склонен думать, что если банк выдает те самые сберкнижки в какой-то точке обслуживания (т.е. - открывает вклады), то он там же как минимум и принимает деньги на энтот вклад.

    Если принимает деньги - то он обязан обеспечить наличие кассового узла в этой точке (вместе с выполнением всех требований, которые к кассовому узлу предъявляются Банком России). Соответственно - если точка "работает на прием денег", то почему бы ей и не "работать на выдачу денег"? Это же обычный "здравый смысл"

    Как считаете?

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Если терминал может принимать купюры, то необязательно он может их выдавать. Во многих банках нет никаких специальных книжек. "Сбербанке" разве обязан бесконечно поддерживать какие-то устаревшие технологии?

  • Слушайте, Вы прямо какой-то "упертый теоретик". Какое отношение платежный терминал имеет к вопросу автора?
    Может быть Вы мне еще расскажете о том, что кассир в гастрономе тоже не имеет обязанности выдавать банковские вклады? Так я это и без Вас знаю.

    Вы пишете "во многих банках нет никаких книжек". Зачем Вы это пишете?
    У автора вопроса есть эта самая книжка и он имеет законное право получить с нее деньги по первому своему требованию прямо в том заведении, где ему ее выдали.

    Все остальные Ваши измышления - это, извините, называется "толочь воду в ступе". Или просто "никчемный пустопорожний разговор".

    Больше не утруждайтесь. Прием окончен, спасибо за внимание.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Я не могу даже на сайте банка найти этот продукт, не знаю когда была открыта эта "Сберкнижка" и собирается ли её банк ещё обслуживать. Если у вас истёк срок действия карты, то логично, что она просто не будет работать, то что деньги вы клали именно через неё вряд ли кто-то примет во внимание.

  • Пришли мне на счет левые деньги. Понятия не имею кто это. В онлайне не видно полного номера карты, соответственно вернуть самостоятельно не могу. Иду в отделение, пишу заявление. Четко помню там написала что пришли незнакомые мне деньги, прошу вернуть отправителю. Во первых все сотрудники отделения когда слышали, что я хочу вернуть деньги, смотрели на меня, как на идиотку, т.е. элементарная порядочность у сотрудников сбера не в ходу. потом звонили удивленные сотрудники других отделов с тем же вопросом: "А чего вы хотите собственно?". говорили мол банк и сам не в курсе откуда деньги пришли, что вернуть их можно только через запрос полиции и прочая-прочая-прочая. Сегодня мне пришел ответ из серии: "Да. Подтверждаю. Деньги зачислены." Всё. Сегодня опять идти туда надо, писать какое-то заявление. ЧТО им написать, чтобы понятно им стало? может кто посоветует какой-то другой вариант как достичь мне моей цели? орать не деушек из колл-центра не предлагать - ибо бессмысленно :улыб:

    Исправлено пользователем leto008 (24.04.15 14:08)

  • В SMS-сообщение мне приходят данные отправителя.

  • В ответ на: Сегодня опять идти туда надо, писать какое-то заявление. ЧТО им написать, чтобы понятно им стало? может кто посоветует какой-то другой вариант как достичь мне моей цели? орать не деушек из колл-центра не предлагать - ибо бессмысленно :улыб:
    Цель поменяйте, и получайте удовольствие.:улыб:Мне, например, Сбербанк уже пол года регулярно шлет смс о долге по карте и просит погасить, но никакой карты Сбера у меня нет и никогда не было. :eek: Все бессмысленно.... :biggrin:

  • В ответ на: Пришли мне на счет левые деньги. Понятия не имею кто это.
    Вполне вероятно, что "Вас сломали". Т.е. - будут заводить "левые деньги" и потом обналичивать уже без Вашего участия (для чего и "ломают счета").

    С обналом нынче строго, и поэтому когда Сбер очнется и заметит "обнальный счет" - он будет "предпринимать меры по пресечению" к владельцу счета, т.е. к Вам.

    Вы все таки запросите в Сбере непосредственно расчетный документ на зачисление средств. Прямо "в бумажном виде". Там будет виден отправитель. Потом и решение принимайте. Вплоть до того, что самостоятельно двинете деньги назад отправителю.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: не знаю когда была открыта эта "Сберкнижка" и собирается ли её банк ещё обслуживать.
    В прошлом году обслужился в ближайшем (новом) отделении СБ по трём сберкнижкам, открытым в 85-91 гг.
    Две были с собой (разных регионов), а одну они в компе нашли про которую я не знал... :live:
    Забрал компенсации за все замороженные ранее вклады (то, что от них осталось).
    Так вот местная книжка была вполне себе годная, но её счёт в банке сменился (старый на ней шариковой ручкой был зачёркнут и написан новый, когда я компенсацию из налоговой получал лет 14-15 назад). :biggrin:

  • В ответ на: Вплоть до того, что самостоятельно двинете деньги назад отправителю.
    Самостоятельно - это с процентом за сие действие?
    Лучше заяву в двух экземплярах (один с подписью и входящим номером себе) на возврат средств отправителю - все реквизиты для этого у банка есть!

  • В ответ на: Пришли мне на счет левые деньги. Понятия не имею кто это.
    А сумма левых денег секрет?

  • Сбербанк на Горский, 66
    менеджеров всех поувольнять надо, ни одной операции самостоятельно сделать не могут, все д/у друга спрашивают и в итоге, либо специально, либо по незнанию филкины грамоты выдают вместо правильно заполненных платежных поручений.
    Спасибо, что хоть деньги с депозита отдали и мозги в этот раз не выносили!

  • Не знаю, был ли этот бред в копилке идиотизма Сбербанка, но сегодня я столкнулся вот с чем. Хочу, значит, сделать перевод со своей карты Сибирского банка Сбербанка на другой счёт в Сибирском банке Сбербанка другого физлица (один и тот же город Новосибирск!). Денег достаточно для перевода, иду в Сбербанк Онлайн. Заполняю -- а фиг! Мол, не могу я с этой карты сделать это, должен выбрать другую карту или счёт, которых у меня нет.

    Общение с техподдержкой открыло истину (вот трудно её было сообщить сразу при выдаче карты или прямо в Сбербанк Онлайн вместо идиотского сообщения об ошибке?): у меня нет универсального договора банковского обслуживания, поэтому для перевода физлицу надо переться ножками в офис, где я получал карту (а это зарплатная карта, офис был удобен для организации, где я работаю, но не для меня лично), писать заявление и бла-бла-бла.

    При этом, самое смешное, платежи в пользу организаций (скажем, коммунальные услуги) с этой карты через Сбербанк Онлайн прекрасно проходят.

    Вот это что за идиотический маразм? :зло:

  • Здравствуйте.
    Я физ.лицо. Была открыта обычная сберкнижка, что-то 0,001% в год, года два назад . Пополняла/снимала. В очередной раз при снятии небольшой суммы оператор мне сообщает, мол в следующий раз без открытой сберкарты денег вам не выдадут, ставлю пометку, что сообщила.

    Это что еще за ерунда? Карты идут платные. Мне 300р не жалко, но если бы она мне была нужна, я бы карту завела.

  • Можно завести карту "Моментум" она бесплатная и выпуск и обслуживание, если будут предлагать страховку откажитесь и все.
    А вообще не понимаю зачем нужен сбер , для хранения денег без процентов? о_О
    Откройте в другом банке пополняемо- расходный депозит или карту с % на остаток, за сохранность средств переживать не стоит, агенство по страхованию вкладов работает вполне.

  • Странно. Карту получал на пединституте, договор этот писал на горском ж/м - все работает, в сберонлайне вижу и кредитку, выданную на гпнтб и сберкнижку, заведенную на цирке и основную карту. Операции по всем картам доступны. Так что идите за договором в любое удобное Вам отделение, там надо паспорт да десяток слов в бланк вписать.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ну значит вам этот УДО предложили сразу подписать. Мне такого не предлагали и про такую подлянку ничего не сказали. Кстати, это офис на Блюхера, который трамвай объезжает со всех сторон.

  • Нет, я так же попался на эту удочку, с невозможностью перевода денег через сберонлайн. До этого с год жил в неведении, что эта бумажка нужна.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • в смс имя отчество первая буква фамилии и последние 4 цифры карты.

  • ах. да. не написала ещё: не возвращать деньги - тоже не предлагать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Пришли мне на счет левые деньги. Понятия не имею кто это.
    А сумма левых денег секрет?
    а это поможет вам ответить на мой вопрос? почти 7 тыщ

  • Написала ещё одно заявление в итоге. Правда вот с копией оного... не взяла, короче. Подождем.
    Барышня, которая принимала заявление, сказала что полные реквизиты скорее всего мне не сообщат. Так что опять написала на возврат.

  • В ответ на: Общение с техподдержкой открыло истину (вот трудно её было сообщить сразу при выдаче карты или прямо в Сбербанк Онлайн вместо идиотского сообщения об ошибке?): у меня нет универсального договора банковского обслуживания, поэтому для перевода физлицу надо переться ножками в офис, где я получал карту (а это зарплатная карта, офис был удобен для организации, где я работаю, но не для меня лично), писать заявление и бла-бла-бла.
    Момент достаточно известный, информация кроме того есть на сайте банка:
    В ответ на: При отсутствии заключенного Договора на банковское обслуживание физических лиц ОАО «Сбербанк России» (УДБО) будут доступны только операции по картам и ограниченный набор операций. Расширить набор функциональности можно в любой момент, оформив Универсальный договор банковского обслуживания в отделении Сбербанка России (оформляется при наличии документа, удостоверяющего личность).
    Да, это не столь очевидно, но это так.
    "Сбербанк" также заявил, что услуга может предоставляться некорректно, если у меня нет этого договора (конкретно у меня в хаотичном порядке отображается история операций по карте в мобильном приложение), однако переводы внутри банка у меня проходят.

  • В ответ на: Это что еще за ерунда? Карты идут платные. Мне 300р не жалко, но если бы она мне была нужна, я бы карту завела.
    В "Сбербанке" действует проект "Очередей нет", в соответствие с ним банк ставит перед собой цель сокращение ожидания клиентов в очереди к сотрудникам банка (ожидание не должно превышать 10 минут). Вполне логично в данном случае задействовать и средства в автоматизации, которые сейчас повсеместно используются почти всеми банками.
    В связи с тем, что вы (как и некоторые другие клиенты) занимаете время сотрудников, для того чтобы пополнить/снять деньги с вашего счёта, это может увеличивать врем ожидания в очереди других клиентов, которые столкнулись с реальной проблемой, которая не может быть решена без специалиста. Ваша же задача отлично решается с помощью современных автоматических средств обслуживания. В данном случае банкомата.

    В "Сбербанке" существует как минимум два вида карт без платы за обслуживание, с условиями по которым вы можете ознакомиться на сайте банка (например, с картами "мгновенной выдачи «Momentum» Visa Electron, Maestro" и "Сбербанк-Maestro «Социальная»").

  • В ответ на: Момент достаточно известный, информация кроме того есть на сайте банка
    Вот только не надо говорить про этот убогий сайт, который по запросу "тарифы" выдаёт ноль результатов :rofl:

    Я вообще не обязан его читать, мне сразу должны были разъяснить, что к чему.

  • В ответ на: Я вообще не обязан его читать, мне сразу должны были разъяснить, что к чему.
    Руководство пользователя только для услуги "Сбербанк Онлайн" это свыше 300 страниц. Если сотрудник банка будет вам объяснять такие детали по каждой услуге, то на это уйдут часы.
    Или вы сообщали, что "Я хочу пользоваться Интернет-банком. Что мне для этого нужно?".

    Кроме того, именно в ваши обязанности входит добросовестное изучение условий обслуживания в банке.

  • Мне сказали, что бесплатных карт не бывает, "за все надо платить". Как-то так.


    И не доверяю я картам. С них гребут мошенники лопатами. Есть книжка, в нем отмечаются все операции. Отметки о снятии нет - значит не снимала. С картой такое не прокатит.

  • Это руководство пользователя для услуги "Сбербанк Онлайн", которое свыше 300 страниц, на сайте банка есть, чтобы почитать? Дайте ссылку, плиз.
    Добросовестным обычно бывает исполнение должностных обязанностей и отношение к делу, то есть Ваше пожелание прямо и в первую очередь касается работников банка. Очень хочется нейтрально относиться к Сберу, но он сам постоянно дает пищу для претензий к его обслуживанию и отнимает время на выяснение создаваемых им же ситуаций. Часто — в силу недостаточно высокого уровня сервиса, который зависит от уровня профподготовки нанятых банком работников.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: И не доверяю я картам. С них гребут мошенники лопатами.
    Просто нужно походить ко всему ответственно. Не в "Сбербанке", но у меня по карте установлены лимиты, а также запрещены операции в Интернете (просто включаю, когда нужно произвести оплату). Так что сомнительно, что есть какой-то вероятный способ незаконно списать средства.
    В ответ на: Это руководство пользователя для услуги "Сбербанк Онлайн", которое свыше 300 страниц, на сайте банка есть, чтобы почитать? Дайте ссылку, плиз.
    "Руководство пользователя".
    В ответ на: Добросовестным обычно бывает исполнение должностных обязанностей и отношение к делу
    Да, когда я подписывал заявление на получение карты, там в том числе было написано, что я ознакомлен с условиями и обязуюсь их выполнять.
    Также когда вы начинаете пользоваться какой-то услугой/некоторым оборудованием, то безусловно стоит ознакомиться с сопутствующей документацией.

  • Спасибо за прямую ссылку. Остальное — само собой разумеется.
    Я не очень люблю сайт Сбера и его навигацию, даже после всех изменений.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Мне сказали, что бесплатных карт не бывает, "за все надо платить". Как-то так.
    И не доверяю я картам. С них гребут мошенники лопатами. Есть книжка, в нем отмечаются все операции. Отметки о снятии нет - значит не снимала. С картой такое не прокатит.
    Вам для снятия денег со сберкнижки карта не нужна. Вам нужно знать ГК РФ, ст.837. Листните на страницу назад, об этом рассказывалось 22.04.2015 в этом же топе.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Руководство пользователя только для услуги "Сбербанк Онлайн" это свыше 300 страниц. Если сотрудник банка будет вам объяснять такие детали по каждой услуге, то на это уйдут часы.
    Я сотрудника заставлял это делать? Пусть выдадут мне эти 300 страниц. Инструкции к бытовой технике бывают и побольше 300 страниц -- ничего, прикладывают. Я читаю, кстати.
    В ответ на: Кроме того, именно в ваши обязанности входит добросовестное изучение условий обслуживания в банке.
    Эти условия должны быть разъяснены. А не абстрактно "идите на сайт". Тем более такие элементарные вещи, как переводы с счёта на счёт. Представьте, что вы купили автомобиль. А потом вдруг выясняется, что задний ход у него заблокирован, для его активации нужно лично ехать в салон, где вы его приобрели.

  • В ответ на: Пусть выдадут мне эти 300 страниц. Инструкции к бытовой технике бывают и побольше 300 страниц -- ничего, прикладывают. Я читаю, кстати.
    Производители уже постепенно отказываются от такой практики, так как это позволяет избежать траты лишней бумаги. Инструкции же доступны либо на сайте, либо на самом устройстве.
    В ответ на: Эти условия должны быть разъяснены. А не абстрактно "идите на сайт". Тем более такие элементарные вещи, как переводы с счёта на счёт.
    Вы взяли банковсвую карту. Переводы через банкомат вам наверняка доступны.
    В банке же есть множество дополнительных услуг, которые действительно иногда необходимо дополнительно подключать. Наверняка если вы поясните, что вас интересуют такие переводы, то вам сообщат о том, что для этого требуется.

  • В ответ на: Переводы через банкомат вам наверняка доступны.
    С карты на карту. А я хочу на счёт по реквизитам. На сайте это есть, а в банкомате -- нет.
    В ответ на: Наверняка если вы поясните, что вас интересуют такие переводы
    Наверняка человек, покупая автомобиль, предполагает, что он будет ездить не только вперёд, но и назад, и что для этого не придётся лишний раз ездить в салон для подписания тонны бумажек -- это к вопросу об экономии бумаги. Кстати, в Сбербанке, как известно, электронная очередь -- талончик тоже бумажный. Ну и лишние очереди, опять же, которые не радуют ни клиентов ни работников, я думаю. Особенно мне "понравилось", что я пришёл через 10 минут после открытия офиса, был первым в очереди по данной услуге, но на талоне было написано, что передо мной уже 3 человека и время ожидания составит 34 минуты.
    В ответ на: Инструкции же доступны либо на сайте, либо на самом устройстве.
    Как эти инструкции доступны -- я уже писал выше про поисковые запросы. При выдаче карты о том, где именно находятся инструкции сказано не было. Как и о том, что переводы с карты на счета физлиц заблокированы.

    Получая карту (кстати, я её не выбирал, это работодатель мне её фактически навязал!) я предполагаю (и это разумно), что мне будет обеспечен весь спектр банковских услуг без дополнительных заявлений. Я готов предположить, что с этой картой, возможно, будут проблемы при расчётах за границей -- но это ерунда на самом деле. А так получается автомобиль с заблокированным задним ходом.

  • Даже после заключения этого несчастного договора банковского обслуживания я не могу сделать перевод по реквизитам, а мне нужно именно по ним, а не по номеру карты. Техподдержка ничем помочь не может и предлагает идти в офис обслуживания.

    Поясняю: мне нужно, чтобы было документально зафиксировано, что я, физлицо, перевёл такую-то сумму другому физлицу с ОПРЕДЕЛЁННЫМ назначением платежа.

    При переводе с карты на карту назначение платежа не фиксируется НИГДЕ.

    Перевод по реквизитам счёта с карточного счёта на карточный НЕ РАБОТАЕТ.

    Какую я опять инструкцию не прочитал? :зло:

  • Даже после заключения этого несчастного договора банковского обслуживания я не могу сделать перевод по реквизитам, а мне нужно именно по ним, а не по номеру карты. Техподдержка ничем помочь не может и предлагает идти в офис обслуживания.

    Поясняю: мне нужно, чтобы было документально зафиксировано, что я, физлицо, перевёл такую-то сумму другому физлицу с ОПРЕДЕЛЁННЫМ назначением платежа.

    При переводе с карты на карту назначение платежа не фиксируется НИГДЕ.

    Перевод по реквизитам счёта с карточного счёта на карточный НЕ РАБОТАЕТ.

    Какую я опять инструкцию не прочитал? :зло:

  • В ответ на: Наверняка человек, покупая автомобиль, предполагает, что он будет ездить не только вперёд, но и назад, и что для этого не придётся лишний раз ездить в салон для подписания тонны бумажек -- это к вопросу об экономии бумаги.
    Фактически же вы купили автомобиль, но хотели чтобы в комплекте ещё шло зарядное устройство для вашего телефона.
    Банковская карта это продукт для использования в банкоматах, в платёжных терминалах и подобных ситуациях. Причём здесь карта и переводы по реквизитам?
    В ответ на: Особенно мне "понравилось", что я пришёл через 10 минут после открытия офиса, был первым в очереди по данной услуге, но на талоне было написано, что передо мной уже 3 человека и время ожидания составит 34 минуты.
    В ответ на: Как эти инструкции доступны -- я уже писал выше про поисковые запросы.
    Составьте об этом заявку на сайте банка.
    В ответ на: При выдаче карты о том, где именно находятся инструкции сказано не было.
    Перевод совершается со счёта, как я понимаю, а не по номеру карты.
    В ответ на: это работодатель мне её фактически навязал!
    Вы можете обратиться к работодателю с заявлением о том, на какой счёт и в каком банке вы хотели бы получать свою зарплату.
    В ответ на: Получая карту (кстати, я её не выбирал, это работодатель мне её фактически навязал!) я предполагаю (и это разумно), что мне будет обеспечен весь спектр банковских услуг без дополнительных заявлений.
    Каждый банк самостоятельно определяет спектр банковских услуг, которые он предоставляет и на каких условиях. "Сбербанк" эти правила определил. Со своими пожеланиями вы можете обращаться например на сайте банка.
    В ответ на: Техподдержка ничем помочь не может и предлагает идти в офис обслуживания.
    Этот вопрос вам следует решать с банком, я вряд ли могу сказать больше чем тех поддержка.

  • В ответ на: Перевод по реквизитам счёта с карточного счёта на карточный НЕ РАБОТАЕТ.
    Какую я опять инструкцию не прочитал? :зло:
    Попробуйте еще раз почитать инструкцию (Руководство пользователя ) начиная со 176 по 183 страницу.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: Фактически же вы купили автомобиль, но хотели чтобы в комплекте ещё шло зарядное устройство для вашего телефона.
    В любом практически автомобиле оно есть: прикуриватель называется:улыб:
    В ответ на: Банковская карта это продукт для использования в банкоматах, в платёжных терминалах и подобных ситуациях. Причём здесь карта и переводы по реквизитам?
    Это не просто продукт: это счёт в банке + карта. Раз счёт есть, значит должны быть доступные все возможные операции по нему.
    В ответ на: Перевод совершается со счёта, как я понимаю, а не по номеру карты.
    Ещё раз: у меня карта, и у другого физлица карта. У меня есть как номер карты, так и соответствующей этой карте номер счёта. Перевод можно сделать только по номеру, однако назначение платежа теряется.

  • 176 -- 183 -- это перевод другому физлицу в ДРУГОМ банке. А мне нужно в этом же. Это со 169 страницы. Прочитал. Не вижу запретов переводить на карточный счёт по реквизитам, а не по номеру карты.

  • У Вас имеется подписанное Вами "Заявление на банковское обслуживание", которым Вы подтверждаете присоединение и согласие с "Условиями.....". Там же Вы подписываете согласие с Тарифами, уведомляетесь о том, что "Условия..." размещены на сайте СБРФ и в бумажной форме не выдается.
    Автоматически зарплатным клиентам подключение ограниченного спектра услуг, необходимые дополнительные услуги подключаются отдельно. Так было с моим мужем.
    Например мне в ВТБ по зарплатному проекту выдали Голду, по которой нельзя практически все, тоже пришлось идти в офис и дополнительно оформлять доступ в Телебанк, 3ds. Бесплатно все подключили, но время мне пришлось потратить. Такой у них регламент. Нравится - не нравится....

  • А чего система выдаёт-то при попытке перевода? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Когда не подписан УДБО -- что-то типа "операция не может быть выполнена, выберите другую карту или счёт".

    Когда УДБО подписан, но делается попытка перевода на карточный счёт по реквизитам -- "операция не может быть выполнена".

    Очень информативно, как видите:улыб:

    Это ж очень сложно выдать сообщение "Операция не может быть выполнена, потому что нужно подписать УДБО в офисе получения карты" или "Операция не может быть выполнена, потому что мы тупо не реализовали эту функцию и не реализуем никогда, потому что не хотим":улыб:

    И воообще, самый правильный вариант -- строка в меню о переводах должна быть заблокирована, а при, например, наведении курсора мыши должна появляться всплывающая подсказка "Иди в офис обслуживания заключать УДБО". Но это ж думать, видимо, надо. Или программистов адекватных нанимать.

    Хорошо хоть, что один из операторов техподдержки сообщил волшебные цифры 3-1-0, которые нужно набрать после звонка на 8-800..., чтобы не ждать, а сразу услышать человека на том конце. И на этом спасибо, как говорится.

  • Да понял я уже это всё. Поскольку изменить я это не в силах, так хоть на форуме поворчу:улыб:

  • Хм, странно вообще. А реквизиты все заполнены правильно, точно, и счёт актуальный?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Естественно. Да ничего странно, просто эта функция у них не реализована. Нельзя и всё. По номеру карты -- пожалуйста, всё работает. Но назначение платежа будет "фиг знает". А текст для SMS -- это лишь уведомление. Так что в случае чего, придётся доказывать, за что именно вы заплатили физлицу -- а мне это и надо как раз.

  • Что вам мешает сделать перевод в другом банке, если у вас есть необходимые реквизиты?

  • 1. Отсутствие счёта в другом банке.
    2. Желание сделать перевод, не выходя из дома. Это ведь не разовая операция.

  • Откройте счёт в другом банке (вам даже могут привезти карточку на дом в некоторых банках) и делайте переводы не выходя из дома.

  • 1. В свете дурости Сбербанка не уверен, что не столкнусь с аналогичной ерундой в других банках.
    2. Хотелось бы без комиссии.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: