Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • Да мне, если честно, пофигу, что там у получателя -- карта или не карта. Он мне дал реквизиты: номер счёта, наименование банка, к/с, БИК. Вроде бы к этому счёту привязана карта (уж извините, если неграмотно выражаюсь в терминологии), номер карты тоже есть.

    Мне нужно перевести ему деньги, чтобы было подтверждение назначения платежа. Так вот Сбербанк деньги с радостью примет и через операциониста, да только в документе, который мне дадут, ничего не будет сказано о назначении платежа. При этом через другой банк -- будет. Где тут логика, а?

  • В ответ на: Где тут логика, а?
    Ну как бэ если вы нам не сразу смогли объяснить, то, боюсь, и в банке вас не поняли...

    К сожалению, у меня зарплатную карту Сбер заблокировал уже недели три назад, не могу никак разблокировать, не могу посмотреть как там выглядит межбанковский перевод в интернет банке, но что-то мне подсказывает, что он такой же как у всех - назначение платежа есть...

    Исправлено пользователем vanexxx (01.08.15 00:28)

  • Опа!
    А где в сболе нет возможности ввести назначение платежа?Там звездочка,без него вообще никак!(где есть ввод БИК)
    В ответ на: чтобы было подтверждение назначения платежа.
    А это принимающей стороной никак не подтверждается,это данность.Факт.

    Не пойму проблему.1% комиссии не устраивает?У сбера нормальный межбанк,со всеми параметрами.

  • Чего непонятного-то? Напечатал на листочке наименование банка, БИК, к/с, р/с, ФИО получателя и назначение платежа. Подхожу к окошку (стойке). С меня сначала пытались ещё выведать номер отделения, где открыт счёт (вот уж точно идиотизм), а потом заявили, что деньги будут приняты как "внесение наличных на счёт" без указания назначения платежа. Что ещё я должен был предъявить им или сплясать перед ними?

  • В ответ на: А где в сболе нет возможности ввести назначение платежа?
    Хе-хе, вас будет ждать сюрприз после ввода всех реквизитов и перехода к ожиданию кода по SMS -- вам будет вывалено сообщение о том, что данную операцию исполнить невозможно. Причина всё та же, которую мне озвучил операционист банка, когда я хотел наличные перевести по точно таким же реквизитам.
    В ответ на: А это принимающей стороной никак не подтверждается
    Да не от стороны мне надо подтверждение, а в бумажке от банка, которую он мне выдаст после принятия от меня денег! Что я, ФИО, перевёл на счёт другого-ФИО такую-то сумму с таким-то назначением.
    В ответ на: Не пойму проблему.
    Проблема состоит в удобном и максимально дешёвом (идеально -- беспроцентном) переводе денежных средств с назначением платежа физлицу в Сбербанке.

  • В ответ на: Чего непонятного-то?..
    Вот так понятнее. Начали же Вы с перевода с карты на карту - в таких операциях нет назначения платежа.

  • В ответ на: Что ещё я должен был предъявить им...?
    Собственноручно изготовленный расчетный документ, на бумаге. И устное заявление "если исказите хотя бы один символ в энтом расчетном документе в нарушение требований Положения ЦБ РФ 383-П - угноблю весь Сбер". Попробуйте...

    Вы же все равно заходите в отделения Сбера. Причем без всяких положительных для себя результатов. А так хоть с толком зайдете.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • По форме ПД-4 что ли?

    А лишний раз туда не хожу. Последний раз до сегодняшнего дня я там был с год назад -- чтобы поменять карту в связи с истечением срока действия предыдущей.

  • Да, начал. И в том же сообщении написал, что ножками пришёл в банк, чтобы через кассира сделать перевод наличными -- и мне отказали (с назначением платежа).

  • Вы со своего счета платите или как? Если со своего счета, то лучше смотрите 383-П, Приложение 3. Описание полей платежного поручения и порядок их заполнения - Приложение 1

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Мне не принципиально, как. Раз уж типа нельзя с карты на карту с подтверждением платежа -- ОК, я не гордый, я сниму эту сумму со своей карты и подойду к кассиру. Но пусть он, чёрт возьми, выдаст мне документ, где будет указано то назначение платежа, которое я хочу указать, а не просто "мы сделаем зачисление и всё".

  • Ради интереса прямо сейчас зашёл и заполнил всё -- Перевод клиенту Сбербанка на счёт. Так вот, если раньше было "Операцию выполнить невозможно", то теперь -- "Данные клиента некорректны или клиент не найден". При этом в тексте SMS есть слова "Перевод карта -- вклад", хотя это никакой не вклад. Кроме того, на одном из этапов система говорит, мол, обратите внимание, можно сделать перевод с карты на карту. Из чего следует вывод, что данные корректны и клиент есть, но система определяет, что есть карта, и отказывается проводить платёж по реквизитам.

    А с карты на карту без проблем, переводит конечно же. Без назначения платежа.

  • В ответ на: Мне не принципиально, как. Раз уж типа нельзя с карты на карту с подтверждением платежа -- ОК, я не гордый, я сниму эту сумму со своей карты и подойду к кассиру.
    Тогда у Вас это будет "перевод без открытия счета". Функционал ограниченного применения, если честно.
    В ответ на: Но пусть он, чёрт возьми, выдаст мне документ, где будет указано то назначение платежа, которое я хочу указать, а не просто "мы сделаем зачисление и всё".
    Вот чудак человек... Я ж Вам говорю - занесите в банк собственноручно изготовленный расчетный документ для платежа со своего счета. С произвольными реквизитами получателя и тем назначением платежа, которое Вы желаете (не забудьте там упомянуть аббревиатуру "НДС").

    Занесите в трех экземплярах. И тогда операционист (не кассир), "протолчет" Ваш экземпляр своим личным штампом, , датником, отметкой "Принято" и отдаст энтот экземпляр лично Вам в руки.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • Да я понял, я просил уточнить форму. Со счёта -- понятно. А если наличными?

  • Если наличными, то заплатит банк по Вашему поручению. Это и называется "Перевод без открытия счета". ЕГо легко узнать, если в документе, который банк выдаст Вам, счет плательщика будет начинаться на 40911.

    От Вас Банк только примет кэш. А платить будет сам - с тем назначением платежа, которое, видимо, ему сподручнее. Например, по технологическим причинам типа "запрет операционисту на произвольное заполнение поля "Назначение платежа", допустимо только использование стандартного шаблона".

    Ну, то есть, допустим, софт для таких переводов без открытия счета, заточен исключительно на формирование шаблонного текста в поле "Назначение платежа", в которое операционисту нет доступа на запись.

    ЗЫ Это только мое предположение. Но так может быть, вполне.

    И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень -
    3 белых коня, 2 красных слона, пингвин, бегемот и олень...

  • В ответ на: А сегодня меня Сбербанк опять выбесил. Как известно, через СбербанкОнлайн переводить с карты физлица на карту физлица в пределах Сбербанка (во всяком случае, когда оба счёта в одном городе) можно только через отдельное меню, где отсутствует строка "Назначение платежа". А мне как раз нужно подтверждение назначения платежа.
    Есть обычный межбанковский перевод, где это поле есть. Действительно, странно его ожидать в Переводах с карты на карту.
    В ответ на:
    В ответ на: после этого невольно возникает вопрос: Почему Сбербанк с учетом всех его недостатков всё-таки так востребован и в числе первых всплывает в памяти, когда что-то надо?
    Может это ваше личное ощущение?
    Это показывают почти все рейтинги банков. Ощущения вряд ли тут играют роль.
    В ответ на: Мне нужно перевести ему деньги, чтобы было подтверждение назначения платежа. Так вот Сбербанк деньги с радостью примет и через операциониста, да только в документе, который мне дадут, ничего не будет сказано о назначении платежа. При этом через другой банк -- будет. Где тут логика, а?
    Межбанковские переводы имеют такое поле, а внутрибанковские нет. У них разная технология совсем.
    Наверное можно сделать это как межбанковский перевод.

  • Если мне не изменяет память, в этой теме частенько появлялись представители Сбера.
    Есть вопрос на засыпку:
    На дворе 4 августа...
    Где результаты розыгрыша призов?
    Показать скрытый текст
    3. Сроки проведения Акции
    3.1. Акция проводится в период с 16.02.2015 года по 30.09.2015 года (включительно). Указанный срок включает в себя:
    3.1.1. Прием заявок на участие в Акции (заключение договоров банковского вклада и СМС-регистрация в Акции) осуществляется в период с 16.02.2015 года по 16.04.2015 года (включительно);
    3.1.2. Выполнение требований пункта 5.1.3 Правил – сохранение Участником Акции вклада или сберегательного сертификата (сумма вклада не должна уменьшаться, вклад не должен закрываться, а сберегательный сертификат – обналичиваться) осуществляется до 30.06.2015 года (включительно);
    3.1.3. Определение Победителей Акции осуществляется в период с 01.07.2015 по 31.07.2015 года (включительно);
    Скрыть текст

    Если что, 31.07 уже прошло давно.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Данные клиента некорректны или клиент не найден
    Потому что это клиент сбера,и таким образом переводы не проходят.Какой же это межбанк внутри одного филиала?
    При переводе на карту есть сообщение получателю.Но это ясное дело не то.Значит платить нужно из другого банка.

    На втором скрине перевод с банка тинькофф.

  • Потому что это дурость. Название пункта меню предполагает возможность сделать перевод с моего счёта на счёт клиента Сбербанка, а не другого банка! Так бы сразу и повесили объявление, мол, низя так делать, только с карты на карту через другое меню и без назначения платежа.

  • очередная "шутка" сбера:
    начиная с июля уже несколько раз ко мне на эл. почту приходят уведомления с адреса kredfl@sbrf.ru о наличии просроченной задолженности на совершенно смешную сумму 100 (с небольшим) рублей ... при этом, на карте, согласно эл. уведомленний о балансе, лежит сумма, сильно превышающая установленный лимит ... а сама карта - GOLD.
    уже трижды обратился в сбер с уведомлением об этих sns-ках, но "ни ответа, ни привета" ...
    таки интересно, это попытки мошенничества, в которых участвует руководство сбера, или какая-то "третья сила" ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: интересно, это попытки мошенничества, в которых участвует руководство сбера
    А если это просто попытка мошенничества? С чего вы взяли, что "Сбербанк" имеет к этому отношение?

  • большой привет сберу на пересечении шамшиных/орджоникидзе

    Двадцать минут наблюдал как операционистка искала карту для девушки
    Потом подошла вторая операционистка и в течении еще 10 минут они что то пытались сделать в компьютере

    Потом очередь дошла до меня, вроде бы все, но не нут то было - еще надо отстоять очередь в кассу
    Как водится номера не дали - сказали зайдете как выйдет человек
    В итоге вызвали очередного клиента и я с паспортом и наклееной на нем самоклеящейся бумажкой с номерами начиркаными ручкой

    В сухом остатке 50 минут времени на получение банковской услуги

    Да, девушка с беджиком начальник офиса все это время ходила мимо с невозмутимым видом
    А из всех сотрудников офиса больше всего внимания проявила хрупкая девушка встречавшая клиентов на входе - за что ей большое спасибо (собственно она и убедила двух операционисток отложить важное дело и принять очередного клиента - меня)

    ЗЫ Уходя из банка обратил внимание,на стойке горел мой номер,а две операционистки продолжали что то увлеченно делать в компьютере

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Сбербанк совсем приХХХамел.

    Есть деньги на карте - не даёт снять наличку.

    Есть деньги на карте - не даёт сделать перевод через его же "кривой" интернет-банк.

    Цензура в Сбербанке РФ?

    Прямое нарушение Конституции РФ?

    Свобода действий, финансовый контроль, цензура операций...

    Или Сбербанк РФ перестал быть ГОСУДАРСТВЕННЫМ в лице его Главного Акционера - РФ?

    Какое подтверждение хочет сцыкухо на том конце ТЕЛЕФОНА?

    СБ РФ спокойно работает в офшорных зонах и за рубежом, а также во всех странах - потенциального врага. Ему важнее внутри России задавить своих клиентов , приехать и "построить" ВСЮ НСО из-за плаката 3х4 у заштатного офиса, а потом занимать работой ненужных сотрудников за наш счёт...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    1.БЕЙ СВОИХ, ЧТОБ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ (СБРФ-версия)
    2.УДАРЬ БЛИЖНЕГО , ИНАЧЕ ПРИДЁТ ДАЛЬНИЙ И УДАРИТ ТЕБЯ (НГСп5-версия)

  • В ответ на: Сбербанк совсем приХХХамел.
    Случилось то что?

  • :biggrin: не иначе "спротиводействовал"
    так-то технических сбоев не замечено никаких

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, я пособник и прочий СБРФ-шмурдяк за свой счёт.
    Попал на рекламу Сбербанка и раз-два в месяц пользуюсь его Интернет-банком .
    Первый раз попал, когда девчушка из СБРФ попыталась подключить оплату услуг ЖКХ с карты. У неё высокобюджетного специалиста с высшим образованием, получилось подключить оплату 2 услуг из почти двух десятков за час (!) работы только со мной.
    Остальное просто "не получилось-не нашлось-не знаю как"...
    Второй раз попался на лимиты снятия и перевода ЛИЧНЫХ средств.
    Информация по лимитам , оказывается, коммерческая информация с частичной доступностью. На сайте она запрятана, на банкоматах её нет. Насчёт сайта девка из калл-центра Сбербанка вообще посыпалась (и так 2 раза подряд). По их образованных данным такая информация недоступна в прямую - только сообщения о превышении лимита.
    Вчера "достало" - перевод на 20 рублей вызвал "шок" у интернет-банка. Потребовали подтверждения в калл-центре. 10 минут возили "мордой по телефону". Я сообщил больше данных о себе , чем есть в правоохранительных органах за всю мою предыдущую жизнь. Да , в аккурат перед этим, за полчаса до пользования инет-банком СБ РФ, оплатил налоги через оператора СБ РФ с предъявлением паспорта и его проверкой на ультрафиолет, согласно всем инструкциям... Вот сижу, диктую свои паспортные, телефоны, коды, номера карт, получателя, адреса проживания (все!) за крайние 20 лет, шпионское слово, даты рождения... И ведь честно весело - сначала она меня по телефону САМА идентифицировала меня, рассказала несколько больше обо мне мне , чем следовало "бандиту" и очень плохо слышала. Потом какие-то из всей нашей устной беседы данные "вдруг" не совпали и мы наизусть начали их уточнять еще столько же времени...
    А зачем всё это?
    Копеечный перевод...10 минутное промывание мозгов...Напомнило цензуру...
    И если у меня не "дерьмо-карта" с малым лимитом была, то всё было бы иначе?
    Сегрегация по типу "мордой не вышел"?
    А наедь они так на Депутата или участника МВД? Это простые названия, есть покруче в жизни...
    -

  • Ну это странно, идентификация то есть, это без идентификации клиента обычно до 15000 за раз транзакция... может, просто е было никогда таких движняков и какая-то защита сработала, типа, заботу проявили, чтоб на зону деньги не ушли?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот и мне странно.
    Такой "стриптиз" даже лично никому не показывал...
    Кажется , очередная акция - поймай мелочь (я такая мелочь, что люди в продуктовом за раз больше денег оставляют) , дай Человекам спокойно увести деньги (в оффшор, на 183 кг ювелирных изделий, из разорившихся банков до официальных объявлений).
    Набрал номер, меня по имени отчеству сразу и "в гору" - сволочь ты этакая! Наши косяки с сайтом - косяки Ваши. Ваши деньги на карте - наши деньги. Ваше постоянство обслуживания у нас - "поровну", таких как Вы миллионы...Спасибо за пользование нашим банком Ваших денег!
    ..."зона" - это г.Новокузнецк, перевод - цена хорошего торта :)))
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    отольются СБ РФ 90-е : превращение нашей "Волги" в американский "Сникерс" (с)

  • В ответ на: Вчера "достало" - перевод на 20 рублей вызвал "шок" у интернет-банка. Потребовали подтверждения в калл-центре. 10 минут возили "мордой по телефону". Я сообщил больше данных о себе , чем есть в правоохранительных органах за всю мою предыдущую жизнь. Да , в аккурат перед этим, за полчаса до пользования инет-банком СБ РФ, оплатил налоги через оператора СБ РФ с предъявлением паспорта и его проверкой на ультрафиолет, согласно всем инструкциям... Вот сижу, диктую свои паспортные, телефоны, коды, номера карт, получателя, адреса проживания (все!) за крайние 20 лет, шпионское слово, даты рождения... И ведь честно весело - сначала она меня по телефону САМА идентифицировала меня, рассказала несколько больше обо мне мне , чем следовало "бандиту" и очень плохо слышала. Потом какие-то из всей нашей устной беседы данные "вдруг" не совпали и мы наизусть начали их уточнять еще столько же времени...
    По моему вы привираете.
    Без обид. Вы очень импульсивно реагируете. Это видно по сумбурному изложению.

  • Который раз СбербанкОнлайн предлагает участвовать в розыгрыше призов. Ну ладно, оплатил ЖКХ, дали код, ввёл, куда просили. Получил сообщение -- с Вами свяжутся. Вот уже месяц прошёл, всё связываются. В итоге не понял, участвую в розыгрыше или нет...

  • По мне лучше исправили бы сайт.
    Реклама "оплаты ЖКХ" вываливается сразу и назойливо,
    а нужной информации не найдёшь:хммм:

    Само по себе - ТАКОЙ банк играет в лотерейки...
    Не очень соответствует уровню.
    Хотя имиджу вроде вполне :безум:
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    основная проблема большого веса - не хочется отрывать зад, чтобы другим
    было хорошо и комфортно (с)

  • На той же страничке, куда вводили код, давно уже есть понедельный список победителей с разбивкой на регионы, хотя, если Ваш счет еще не пополнился суммой в 500р., то и нет смысла заходить - только ждать поступления 70т.р.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Само по себе - ТАКОЙ банк играет в лотерейки...
    Не очень соответствует уровню.
    Вы, видимо, несколько не понимаете объемов комиссионных, заложенных в тарифы РСО и прочих поставщиков услуг, оплачиваемых населением - ознакомьтесь на досуге - РСО заради этих средств и сайты рисует, и максимально удобную оплату продумывает. А вот Сбер решил акцией собрать эти комиссии сам, дав плательщикам пряник в виде выигрыша (им один полдень платить, и все одно через кого) - ход с т.з. Сбера очень грамотный. Сейчас тот период, когда банки очень пристальное внимание на увеличение комиссионного дохода обратили, и эта акция Сбера - одна из них.

    С уважением,
    madmax

  • Там ещё ряд лотереек у сбербанка наблюдается...
    ЖКХ сейчас обворовывают все, кому не лень.
    Посчитал комиссии от одного кап.ремонта нововведённого.
    А видов платежей - десятки, если не сотни!
    Это стабильный поток комиссий и живых денег.
    Кто бы спорил!

    Умели они бы качественно удержать и сберечь ,
    то что им досталось от СССР...Зачем грубить
    "деньгам" и их "людям" - типа на всё равно
    с кем Вы, таких как Вы ещё много...

  • Да что вы так на Сбербанк ополчились? Качественное банковское обслуживание сейчас редкость, к сожалению. И Сбербанк тут совершенно не в аутсайдерах.

  • Да, девочки красивые (сидят) , есть и другие...
    Вчера 4 (четыре!) рекламы получил от Сбербанка РФ...
    и кредит в поллимона и спасибки от СБ и жкх и переводы(!)...
    Новый спамер?
    Или прощения за грубость просит?

    Если демократия и главенство Конституции - то для всех!
    Перлюстрация и ограничения переводов и нал.оборота,
    сегрегация по положению в обществе - это не демократия
    и Конституция...
    ----------------------------------------------------------------------
    Свобода, равенство и братство...

  • По акции сбербанк "плата за жкх", выиграл пицот рублей :улыб:

  • Вот это да!
    Может для д.Кукуево это много, а для Нска - "грефовы слёзы"...

  • ПОЗОР Сбербанку. Хотел продать золотой слиток, мизерный. (сбербанковский, в идеальном состоянии, с сертификатом.) На Красном,46. мурыжали около часа - операционист послала в кассу, отстояв очередь, выяснилось, что кассир не знала, что это такое и с чем его едят, позвали взрослых:хехе:. С кем-то созванивались, думали, мычали, в результате, выяснилось, что это отделение Сбербанка, золото не покупает, только продает- послали на Серебренниковскую. Там, в кассе, сказали - да,золото покупаем, но взять не могут, т.к. чего то нет (для проверки), и когда будет неизвестно. Из принципа, решил позвонить в справочную Сбербанка , там тоже долго думали, соединяли, повторяли о важности моего звонка,..... но где в Новосибирске делают эту сложнейшую фин.операцию, не знают, посоветовали обратиться к руководству. Я только не понял к Грефу, или на Серебренниковской:хммм:.

    Выдержка с сайта Сбербанка:
    " Вложение в драгоценные металлы является одним из средств сохранения сбережений. Золото, серебро, платина и палладий обладают высокой ликвидностью и в случае роста мировых цен на драгоценные металлы, такое вложение может потенциально принести дополнительный доход.
    Как один из крупнейших участников на российском рынке драгоценных металлов Сбербанк России предлагает своим клиентам воспользоваться услугами по покупке и продаже слитков драгоценных металлов."

  • В ответ на: Золото, серебро, платина и палладий обладают высокой ликвидностью и в случае роста мировых цен на драгоценные металлы, такое вложение может потенциально принести дополнительный доход.
    Потенциально может, а ликвидностью - не обладает, ибо за это статья имеется "незаконный оборот..." :ха-ха!:
    А законно - никто эту ликвидность "в случае роста" не обеспечивает, а уж при падении...
    Это не считая того, что изначально цены завышены, в частности на инвестиционные монеты (идут не по цене металла).

  • В ответ на: " Вложение в драгоценные металлы является одним из средств сохранения сбережений. Золото, серебро, платина и палладий обладают высокой ликвидностью и в случае роста мировых цен на драгоценные металлы, такое вложение может потенциально принести дополнительный доход.
    Как один из крупнейших участников на российском рынке драгоценных металлов Сбербанк России предлагает своим клиентам воспользоваться услугами по покупке и продаже слитков драгоценных металлов."
    Обман потребителя в чистом виде. :улыб:

  • Маркетинг в чистом виде.
    Они читали Котлера.

    золото "сыпется".
    цена всё ниже и ниже...
    --------------------------------------------------
    сколько людей сидит и зарабатывает
    на эффекте большого количества (с)

  • СМС-сообщения с ложной информацией о том, что у Инвестторгбанка в скором времени будет отозвана лицензия, рассылали несколько злоумышленников, в числе которых оказался сотрудник Сбербанка. Об этом корреспонденту Банки.ру рассказал источник, близкий к Инвестторгбанку.

    «Люди рассылали СМС-ки. Мы поймали двоих. Один из них оказался сотрудником Сбербанка. Зачем он это сделал? – размышляет источник. – Это может быть конкурентная борьба с тем, чтобы забрать вкладчиков, так как Инвестторгбанк — лидер на депозитном рынке Ивановской области. А может быть какая-то политическая причина, чтобы доверие к власти и проводимой ею политике упало».

    Между тем в пресс-службе Сбербанка сообщили, что кредитная готова изучить проблему, однако на данный момент информации по ней мало. «В Сбербанке ничего не известно об этой ситуации. Готовы изучить проблему и принять меры при наличии более детальной информации», — сказали в пресс-службе.
    http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8242732

  • Пришло смс с номера 9000 (?) от СБ РФ
    Просят заценить их СМС-сообщения на мой телефон по шкале от 1 до 10
    Просьба сообщить, сколько стоит ответное сообщение
    Есть мнения , что от 300 до 1000 рублей за одну оценку :tantrum:

  • Такое же СМС пришло. Не отвечать?

  • Я думаю, от 300 рублей цена такого СМС.
    Качество СБ РФ проверяет онлайн за паролем, а не до него.
    Плюс много денег потрачено на бесполезные кнопки около операторов.
    Что за номер 9000?
    Мимикрируют под интернет-банк номер 900...

    Тут намедни одного работника СБ задержали -
    подлил своему родному банку на рабочем месте.
    Вроде конкурентная борьба...
    Участвовал в рассылках не своего банка...

  • В ответ на: Я думаю, от 300 рублей цена такого СМС.
    Качество СБ РФ проверяет онлайн за паролем, а не до него.
    Плюс много денег потрачено на бесполезные кнопки около операторов.
    Что за номер 9000?
    Мимикрируют под интернет-банк номер 900...
    В ответ на: Ваше ответное сообщение будет стоить как любая другая ваша смс-ка – в соответствии с тарифами вашего мобильного оператора.
    https://vk.com/wall-22522055_1333303

  • Нет уверенности , что эту мульку на стене оставил Сбербанк.
    Вы фирменный стиль Сбербанка видели?
    Он торчит из всех дыр и лезет из всех пор.
    В этой мульке только девочка отписывается от имени Сбербанка...
    Плюс , что следует из текста, все СМС по цене , согласно Вашего тарифа.
    Самый богатый и клиентский банк России пожидился на программку
    опроса с бесплатным ответом...
    Кто хочет улучшить работу какого-нибудь банка за свой счёт?
    Хм...
    --------------------------------------------------------------------------------
    хотели как всегда , а получилось как обычно (с)

  • Послал СМС, счёт на телефоне уменьшился на 1, 01 руб. (ТЕЛЕ2).

  • Я так понял, это развод. сталкивался когда лет десять назад, посылал СМС-ки, в ответ приходили другие и так до бесконечности, я это знал, но маленько денег пожертвовал.
    Сейчас на посланную СМС на 9000 с оценкой махом пришла другая с просьбой проставить ещё цифры.
    Первая СМС-ка была выдержана в стиле Сбербанка, приходили ранее не раз (имя-отчество и всё такое).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: