НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)

  • В ответ на: Нет уверенности , что эту мульку на стене оставил Сбербанк.
    Вы фирменный стиль Сбербанка видели?
    Два очень простых способа проверить, является ли сообщество официальным.
    Первый, зайти в сообщество и проверить.
    Второй, проверить на сайте самой организации.
    (Смотрите прикреплённые файлы.)
    В ответ на: Плюс , что следует из текста, все СМС по цене , согласно Вашего тарифа.
    Самый богатый и клиентский банк России пожидился на программку
    опроса с бесплатным ответом...
    Какую "программку"? Вероятно банк должен оплачивать каждое такое сообщение оператору абонента.
    Не считаю это необходимыми расходами, чтобы они ещё и закладывались в тарифы банка.
    В ответ на: Кто хочет улучшить работу какого-нибудь банка за свой счёт?
    У огромного числа людей SMS-сообщения включены в тарифный план. Думаю, что этой группы хватит для получения обратной связи.
    В ответ на: Я так понял, это развод.
    Вы неправильно поняли.
    Ещё раз заметка от "Сбербанка": https://vk.com/wall-22522055_1333303 .

  • Господи, так Вы ещё и в программировании не разбираетесь?
    Поищите в интернете про голосовалки.
    В тех же Меню от Теле2, Би, МТС такая штука реализована сразу по возникновению их.
    Остальное Ваши домыслы.

    Даже оплату за свой счёт СМС Вы как-то сумели извратить.
    Факт - деньги уходят со счёта отправителя, остальное Ваши домыслы.

    Про принадлежность к Сбербанку. Я Вам про развод , вы мне про заметки
    на сторонних сайтах. Как их связать? Вот эту активную девочку со стены,
    отбрёхивавшуюся от вопросов, вижу. Неужели , как и Вы - недобровольный
    помощник Сбербанка? Ни Вас ни её привязать , однозначно, к СБ РФ не могу.
    Когда дело идёт о деньгах, это необходимо. В противном случае миллион смс-
    ответов по 1 рубл. на каждую смс-викторину от Сбербанка, уйдут неизвестно
    куда.
    Доля "пакетных" пользователей сотовой связи по рынку от 1 до 3%.
    Те на уровне статистической погрешности. И свой миллион ОПСоСы так и
    так получат , даже за минусом "бесплатных" предоплаченных СМС в размере 1-3%
    с каждого такого опроса. Остальное Ваши домыслы...

    Сдаётся кто-то в СБ сидит на окладе и вводит не всегда удачные маркетинговые
    исследования, чтобы не выгнали за бесполезные кнопки в СБ для оценки обслуживания, например. Это мои домыслы, иначе ИМХО называются...:улыб:

  • Подскажите, подзабыл.Планирую снять рублей двести с утра, стоит ли заказывать заранее?


    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Вы ответственный сотрудник.
    В случае со Сбербанком РФ проходят только ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители и заявления.
    Горячие слухи и неадекватные действия вокруг Сбербанка РФ приводят к нехорошим последствиям.
    Вспоминаем крайние года-вынос налички из банкоматов на подобной неофициальщине, беспокойство нашего Губернатора из-за лоскутка крашеного полиэтилена у офиса Сбербанка - очень уважаю власть , но беспокоить её из-за подобных "неофициальных действий официального представителя одного из 1000 банков Росии" - неправильно.

    А вот источник этих рассылок с одновременным "битьём ему по рукам" очень хочется увидеть: это молодой специалист или "как всегда раньше" рекомендации матёрых маркетологов из стран потенциального врага...
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    грани великого могучего языка особенно ощущаются с пирсингом языка (с)

  • В ответ на: Доля "пакетных" пользователей сотовой связи по рынку от 1 до 3%.
    Те на уровне статистической погрешности. И свой миллион ОПСоСы так и
    так получат , даже за минусом "бесплатных" предоплаченных СМС в размере 1-3%
    с каждого такого опроса. Остальное Ваши домыслы...
    А разве пакетные смс, оплата всякими бонусами распространяется на короткие номера?
    PS Да и не важно сколько стоит смс. Пусть хоть 1 копейку, хоть стотыщмиллионов. Опрос кому нужен? клиенту или банку? Вот пусть банк и платит

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Умничка!
    Богатейший розничный банк пытается переложить изыски самыхвысокооплачиваемых маректологов в мире на эту самую розницу!
    ...бред!

    до сих пор вижу эти кнопки у операторов в Сбербанке - вам было совсем дерьмово от общения с нами или терпимо...
    ...бред!

  • И какую стоимость такой смс определить? :biggrin:

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Это ваше право. Некоторые организации имеют только городские телефоны например.
    Для доступа к сайту "Сбербанка" тоже нужно оплатить сначала услуги своего провайдера. Но конечно это всё ваш выбор и никто за вас его не делает.

  • В ответ на: Кто хочет улучшить работу какого-нибудь банка за свой счёт?
    Собственно вы это всегда и так делаете Хоть отправляя смс Хоть тратя время в очереди для получения услуг банка

    В вашей сфере деятельности кстати дела обстоят не лучше

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да у нас тоже "пятая точка организма" идёт...
    Сегодня стояли капали слюной у окошка помощи малому и среднему бизнесу...
    А также завидовали банку, который за приём 200 рублей взял с нас 60 рублей комиссии-
    и так в очередь от открытия до заката - все несут деньги ни за что потоком по 5 дней в неделю...
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Я знаю три буквы , три матерных буквы (мфц)

  • В ответ на: Сегодня стояли капали слюной у окошка помощи малому и среднему бизнесу...
    Вы не могли бы поделится опытом ЛС (или в отдельной теме), как оно на самом деле (не)работает ?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Опыта нет.
    Брать кредит под 27% или подачку в 70 000 (рублей) не приходилось.
    В банке требуют 12-21 документ даже на самый поганый мелкопакостный кредит.
    Слюна копится каждый раз , когда очередная "начальника" с масляным чубом вещает про любую помощь...
    Есть (не видел ни одного) те кому что-то дали, но всё шопотом и по стенкам как тени.
    Не дай бог поделиться, вдруг ещё надо будет , а у кого-то ещё получится...
    Или помощь липа или не в те двери видать "ищите да обрящите"...

  • А по каким причинам "Сбербанк" в случае досрочного перевыпуска карты оставляет прежний срок действия? Например, если у карты срок действия 3 года, то даже если заказать досрочный перевыпуск за 6 месяцев до его истечения, то новая карта также будет действительна ещё 6 месяцев.

    И в каких случаях плата за досрочный перевыпуск не берётся (хотя предусмотрена тарифом)?

  • Я за весну три карты потерял...
    И не одну не выдали после их доставания из банкомата.
    Хотя все были именно там и все это знали.
    Даже в обычных банкоматах оказалось инкассирование
    раз в 2-3 недели...То , что связано с картами.
    Совершенно бесплатно перевыпустили.

  • Мне работник открыл банкомат и тут же отдал захваченную карту (после того как глянул паспорт).

  • Смелый работник
    А стеклянный сейф с монетами комиссионно открывают(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В чем смелость заключается?Деньги там отдельно.Мне в БРС так карту ворачивали,правда наехать пришлось,и тут же появилась возможность достать карту,а минутой раньше небыло тех.возможности.До жалобной книги.

  • Есть Сбербанки разного уровня и дееспособности.
    Что положено в Грефовском офисе (рекламная стойка для плакатов имени Грефа где находится) не положено их соседям на Орджоникидзе в 150 метрах от них...

  • В ответ на: А по каким причинам "Сбербанк" в случае досрочного перевыпуска карты оставляет прежний срок действия?
    в этом случае, если напыжиться, наверное можно придумать объяснение, похожее на правду, а вот почему на время перевыпуска карты блокируются безналичные операции по карт-счету? Может, кто знает?

  • Всем добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, правомерен ли запрос от Сбербанка на предоставление документов, подтверждающих возобновление страхования предмета залога (квартира в ипотеке) на такой-то адрес эл. почты (написали в смс, с номера 900)? В договоре ипотеки ничего не было сказано о необходимости предоставления таких документов. Страховку делаю каждый год, в этом году также ее сделал (срок до 27.09.2015).
    На каком основании они просят предоставить эти документы? Пусть обращаются в то отделение Сбербанка, где я оформлял страховку, там их и предоставят... В предыдущий год никто таких документов не требовал...
    И что будет, если я эти документы им не предоставлю?

  • В ответ на: В договоре ипотеки ничего не было сказано о необходимости предоставления таких документов.
    Значит ничего предоставлять не обязаны.

    В ответ на: Пусть обращаются в то отделение Сбербанка, где я оформлял страховку, там их и предоставят...
    Вот это и напишите им по электронке с указанием когда и где страховали - пусть там копии запрашивают.

  • Спасибо за совет, так и сделаю! :agree:

  • Внезапно при входе в СБОЛ с меня потребовали пароль с смс. До этого пароль требовался только при выполнении операций на внешних контрагентов.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Так и должно быть.

  • Есть обезличенная карта «Momentum» Visa Electron. Может ли не владелец рассчитаться этой картой в магазине? Специально брал обезличенную карту, чтобы жена могла ей при случае воспользоваться. И однажды отказали со словами - "это мужская карта". Видимо подпись смутила.

    MaxS

  • Может , если идентификация проходит через пин-код

  • Идентификация через пинкод. Там новая кассирша была.
    Если этот вариант с оплатой допустим, мне бы памятку какую-нибудь распечатать со ссылкой на какой-нибудь закон... Чтобы указать кассирше на её неправоту, если она действительно не права.

    Пока у меня нет такого ощущения. Был подобный случай с именной картой. Итог обсуждений - вы можете снять наличку через банкомат и рассчитаться, а я принять оплату от вас с этой карты не могу.

    MaxS

  • а если вдруг она подумает, что карта не ваша и спросит паспорт , то что она в этом паспорте будет смотреть

  • Карта не именная, можно только роспись в паспорте с росписью на карте сравнить.

  • В ответ на: Идентификация через пинкод. Там новая кассирша была.
    Если этот вариант с оплатой допустим, мне бы памятку какую-нибудь распечатать со ссылкой на какой-нибудь закон... Чтобы указать кассирше на её неправоту, если она действительно не права.

    Пока у меня нет такого ощущения. Был подобный случай с именной картой. Итог обсуждений - вы можете снять наличку через банкомат и рассчитаться, а я принять оплату от вас с этой карты не могу.
    Нет закона позволяющего пользоваться чужой картой) дело даже не в законе , а в условиях банка на которых он эмитирует карту.
    В случае с неименной уверенно заявлять, что она Ваша. Видимо кассирша почувствовала сомнения у плательщика и завернула.

  • В ответ на: Нет закона позволяющего пользоваться чужой картой)
    Да, и мне так кажется )) С другой стороны какие основания для отказа, если вводится пин-код? Подпись, похожая на мужскую?
    Возможно я ошибаюсь и это было в другом банке, но при получении неименной карты я интересовался возможностью использования карты женой, на что был получен утвердительный ответ.
    Ладно, продолжим рисковать и недолго возражать, но нужно в запасе держать наличку, либо другую свою карту.

    MaxS

  • Карту выдают, не требуя ее подписать немедленно. После подпись на карте может поставить жена. Тогда вообще никаких вопросов возникнуть не должно.

  • Это тоже не вариант или запасной вариант, если на картсчет завести две карты. А можно просто подпись сделать обезличенной и обоим научиться ей подписываться.

    MaxS

  • Можно на супругу завести бесплатную моментум и через сбербанк онлайн переводить ей на карту, и тогда вообще никаких проблем.
    А лучше получить бесплатную кукурузу и подключить на неё % на остаток.

  • У супруги есть счет в СБ. Но я ИП без наёмного персонала и не знаю чего ждать от банков, которые всех подозревают в отмывании. Мой счет уже блокировали в другом банке, когда в одном и том же банке переводил себе на физлицо и снимал наличку. Нашел пока вариант переводить себе на СБ.
    Если с моего СБ переводить на СБ жены, боюсь у неё спросят "- откуда доход?, заплати налог." Перевод с ИП жене, тем более нельзя. Обороты небольшие, но стараюсь делать минимум переводов.

    MaxS

  • Понятно, тогда лучше уточнить о возможности выпуска дополнительной карты , тогда она ей может пользоваться совершенно легально и обосновано.

  • Народ, кто недавно получал карту моментум, сейчас бесплатно дают или нет? Одно время давали вроде бесплатно, но прикручивали по умолчанию какие то страховки.

    Исправлено пользователем andrei4444 (25.10.15 20:23)

  • только что звонок с 9828062869
    бодрый голос "служба безопасности сбербанка россии. смс получали что все операции по карте заблокированы?"
    "нет"
    "какая последняя операция была по карте?"
    "у меня нет карты сбербанка"
    бросил трубку почему-то :biggrin:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Что-то часто в последнее время "течёт" СБ.
    При всех вложениях , строгостях и ТАКОМ количестве персонала уже непорядок , наверное...

  • В этом случае сбер был совершенно не причем.
    Сберовская карта у меня привязана к сим-карте другого оператора, так что звонок был "на удачу" - раз этих карт много выдано - авось что получится

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Получал давненько. Но страховки "не прикручивали". Просто выдали красивые бумажки, где нужно было пометить галочкой услуги, среди которых страховка. При наличии внимательности выбирается то, что нужно.

    Но один момент озадачил. Мне навязали "сервис" по активации карточки в банкомате с помошью девушки консультантки. Она с моей помошью получила номер телефона, доступ в мой СБОЛ, одноразовые пароли...
    От всех дополнительных услуг (автоплатежи и т.п.) я упорно отказывался, забрал все бумажки и ушел.

    MaxS

  • В ответ на: Нет закона позволяющего пользоваться чужой картой) дело даже не в законе , а в условиях банка на которых он эмитирует карту.
    Чего это нет. Расплачиваться в ТСП должен только владелец карты, при любом сомнении, что карта не принадлежит вам, оператор ТСП должен изъять карту до выяснения обстоятельств. Другое дело что у нас все очень либерально, но зарубежом можете получить гранату в неожиданный момент.

  • В ответ на: Карту выдают, не требуя ее подписать немедленно. После подпись на карте может поставить жена. Тогда вообще никаких вопросов возникнуть не должно.
    А в чеке что напечатается?

  • Неожиданно.... Теперь буду искать на чеке свое имя. :umnik:

  • Так при оплате с неименных на чеках ничего нет.

    Дивилопер чо то морозит, что за люди- не знают, но лишь бы брякнуть!

  • В ответ на: Получал давненько. Но страховки "не прикручивали". Просто выдали красивые бумажки, где нужно было пометить галочкой услуги, среди которых страховка. При наличии внимательности выбирается то, что нужно.

    Но один момент озадачил. Мне навязали "сервис" по активации карточки в банкомате с помошью девушки консультантки. Она с моей помошью получила номер телефона, доступ в мой СБОЛ, одноразовые пароли...
    От всех дополнительных услуг (автоплатежи и т.п.) я упорно отказывался, забрал все бумажки и ушел.
    Надеюсь с этого севиза, Вы забрали все бумажки с паролями?
    То в каком то отделении, есть ушлая девушка, потом у клиентов по однозаровым паролям деньги переводят, уже несколько случаев было.

  • В ответ на:
    В ответ на: Нет закона позволяющего пользоваться чужой картой) дело даже не в законе , а в условиях банка на которых он эмитирует карту.
    Чего это нет. Расплачиваться в ТСП должен только владелец карты, при любом сомнении, что карта не принадлежит вам, оператор ТСП должен изъять карту до выяснения обстоятельств. Другое дело что у нас все очень либерально, но зарубежом можете получить гранату в неожиданный момент.
    А вот это вообще не понял )))

  • Что за шутки с Интернет банком?
    Присылают пароли и карты списания и комиссии совершенно других переводов.
    Информация не совпадает.
    И так 3 раза!
    Оператор называет МТС виновником посылок с номера 900 совершенно "левой" информации.
    1 раз - это случай, а 3 раза уже что?
    ...это конфеденциальная информация таки!
    ...кто ещё имеет доступ к номеру 900, кроме СБ РФ?

  • Осторожно.
    У сбербанка проблемы с операторами состовой связи и безопасностью!
    Какой раз присылают при переводе через Сбонлайн левые пароли по левым операциям с левыми суммами...
    Столько бездельников не может справиться с задачей дублирования запроса и его подтверждения...
    Уже третья неделя неисправности в Сбербанке онлайн...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно