Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя ivannedurak
Извините уж за антирекламу )
(моя печальная история)
Отремонтировал стойки в автомастерской №1 чуть больше года назад
(в феврале 2012-го). К ремонту стоек написали ремонт до кучи линков, рулевых наконечников, шаровых. На тот момент машина была в пользовании почти год (первая машина в семье) и что да как вообще не разбирался (сам виноват конечно)
Ньюанс: у меня ДО этого стойки уже были ремонтированные (не этой СТО, какой невкурсе) и я естественно спросил есть ли смысл опять ремонтировать, мне ответили дословно: "смысл есть всегда"
Оставил машину, вечером забрал - ценник был в раойне 13т.р. только за перед естественно
Забрал листики с гарантие (тогда было полгода) и довольный уезал. Прошло чуть больше полугода и слева начало побренькивать. Съездил к своему мастеру (который ДО ремонта тщательно смотрел машину и сказал что кроме стоек все в порядке) - начали умирать стойки... Они не текут и пока работают, но уже с боих сторон начали греметь (как я понял внутри латунное кольцо в котором ходит шток - износилось. Шток малец гуляет и стойка гремит)
Так что теперь несколько раз подумаю прежде чем поеду ремонтить (поеду конечно - если прижмет)
если бы шток болтался в направляющей, то стойка была бы мокрая. направляющая покрыта тефлоном. если система закрыта и грязь туда не попадает, очень долго работает. за полгода ей ничего не будет. надо делать диагностику и смотреть какие узлы разбиты. почему то люди считают, что кроме стоек ничего не может стучать. заблуждение.
приезжайте на диагностику, с сегодняшнего дня у нас два поста с люфт-детекторами. очередь в 2 раза быстрей двигается.
В ответ на: в двух местах уже был - сказали стойки
Хонда цивик
был 28.01.12
(почти в феврале)
Вашу запись посмотрел. да действительно была такая машина больше года назад. но вот гложет вопрос, почему Вы так несправедливо к нам относитесь? Вы верите диагностам подвески, которые строят предположения на двух несовместимых признаках. сухая стойка и люфт в направляющей. это ведь Вы не сами решили? эти люди даже не представляют устройство стоек и дают советы. а потом Вы выходите в инетпространство и делаете негативный отзыв не дав нам даже шанса помочь Вам, и разобраться в истиной причине стука.
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Дядя_Женя
Был сегодня у ребят в сто1. Делал диагностику. Все понравилось. Наконец-то меня услышали и назвали причину стука в рулевой колонке, а не как в тех сто что до этого был.
Отремонтируюсь у них же в понедельник, посмотрим какие будут впечатления.
А я две недели назад привозил к вам рав4, как в последнюю инстанцию, которая должна мне помочь с моим стуком. Ессесно стойки отремонтировали, опоры поменяли, даже НЕ предложили сделать сход-развал, после такого ремонта-то!!!. В результате, да, согласен, стало лучше именно в работе стоек (сайленты все до этого быле заменены), но стук на "стиральной доске" остался (есть с чем сравнивать, в другой машине все четко, хотя тоже ремонтировалась). Вот поэтому и возникает такое отношение двоякое и ездить к вам по несколько раз тоже не получается, еще и денег поди запросите за повторную диагностику и выявление стука, который как вы утверждаете, можете найти если не с первого раза, то после разбора точно. ИМХО (
номер Р983 ? сейчас посмотрел запись. есть запись о схождение.
а стук, надо искать дальше. то что было в подвеске, нашли. возможно несколько вариантов, может быть опора двигателя, ... может износ рейки, но рейка не бежит. как её в дефект ставить? небольшой стук есть во всех рейках. ставить все в дефект? какая то рейка чуть громче, какая то чуть тише. где этот порог? на одной машине шумоизоляция лучше, не слышно, на другой слышно. сейчас сделали явное, вышедшее из строя. в следующей диагностике на люфт-деткторе если ничего не обнаружиться, все таки люди, а не боги диагностируют, будем облеплять все возможные элементы дающие стук датчиками, выводить это на наушники и поехали по кочкам кататься, слушать, откуда же все таки стук сильней всего идет.
Как Вы считаете, диагностика автомобиля облепленная датчиками должна быть бесплатной? когда простой люфт-детектор не помогает выявить? и кстати, диагностика у нас на люфт-детекторе бесплатная, если машина в этот же день в ремонт остается. Вы за диагностику платили?
нет. номер 749. Я без претензий, иначе вторую бы машину не привозил. Просто всегда когда платишь деньги пусть не большие в каких-то случаях, то рассчитываешь на определенный результат. Неприятное то, что приезжаешь на станцию(не только вашу) с конкретной проблемой, стук бряк там сям, и спецы начинают ремонт чего-то, причем я понимаю, что в некоторых случаях надо что-то снять разобрать, ОК, но в итоге заплатив и тем и другим немалые деньги, выезжаешь и чуешь, что проблема осталась и стук не исчез. И как вы думаете, какое будет отношение? Именно двоякое, ощущение такое, что приедешь к вам со стуком выхлопной о днище, а тебе все равно будут делать стойки.
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Дядя_Женя
Для меня тема стоек, неожиданно, тоже стала актуальной.
Сегодня проходил ТО-45 на своем полуторогодовалом Лансере в Макс Моторс.
После проведения регламентных работ, сказали, что текут задние амортизаторы и надо их менять. Гарантия, почему-то не распространяется на стойки, со слов сотрудника Макс Моторс. Сослались на Москву в этом вопросе.
Учитывая, что стоек в наличии не оказалоль, а ценники у официалов конские, думаю поменять аммортизаторы на альтернативной СТО. Только надо найти оригинальные, чтоб у официалов, при следующих ТО не возникало вопросов.
дауж мицубиши..1.5 года и стойки потекли
по теме при цене Бильштайн 2400 за стойку я выберу его а не ремонт
хотя машине 6 год пока не текут и не стучат
можно хоть сколько переливать из пустого в порожнее. надо делать диагностику дальше и искать причину. у Вас есть другое предложение? мы делаем ходовую часть, если например стучат другие элементы, такие глушители, опоры двигателя, не прикрученные элементы подкапотного пространства, то обнаружить это можно, когда устранятся явные проблемы по подвеске.
опять повторюсь, что я без особых претензий. Ремонт у вас это лично мой выбор. А вообще по хорошему перед тем как к вам приезжает клиент и после ремонта уезжает, то хотелось бы вместе с мастером прокатиться и указать что беспокоит. Тем самым расположить к себе клиента ну и в результате может и отношение будет другое. А у вас там все такие приветливые, что предложить прокатиться побоишься. А стук уж найду, не так может и глубоко зарыт, надеюсь.
да чем же приветливостью не угодили то? у меня мастера-приемщики занимаются изучением жестов людей, чтобы не только ушами слышать, но и по движения рук, ног определять внутреннее состояние клиента. о какой неприветливости Вы говорите?
мастера катаются на машине после ремонта, но по территории, слушают, не осталось ли чего незамеченного. а у Вашей машины звук появляется на гребенке. у нас на территории невозможно быстро разогнаться. в следующий раз, мастер прокатится вместе с Вами. только вот что это даст? ухо человека не датчики, которые можно прикрепить ко многим заподозренным элементам. на диагностику с датчиками нужно время. а это только с утра.
Мастер у вас катается по волочаевской, разгоняясь нормально + разворот по рельсам. Но не в этом дело. Меня смущают два факта всего-лишь. Это то, что руль на люфте стучит и издает такойже точь в точь звук, как по гребенке от ходовки слышится. Разве это вы не можете обнаружить и скзаать, что да слышим стучит, ну и стойки может тоже подустали, что в сумме дает общий стук. Так предложите сделать стойки, а если не уйдет стук, будем ковырять рулевую глубже. Вы же не предлагаете, а сделали как факт и все. Второй момент, как? Как вы такие спецы не предложили и не настояли на сход-развале после такого ремонта? Тут-то уж не станете мазаться, надеюсь ? Косяк
В общем скажу так, результаты вашей работы достаточно ощутимы с положительной стороны, тут вам респект. Я правда мало тыщ накатываю и сложно судить, сколько ваши труды отбегают, но это уже потом посмотрим. Но к сожалению вам есть над чем работать. И я врядли ошибусь, если скажу, что вас не рекомендуют. Да, к вам едут, ремонтируются и не раз, кому-то рассказывают, что ремонтировались, и вроде все нормуль, а то и довольны вовсе безгранично, но не рекомендуют. Вот, мое мнение, выигрывает тот, к кому едут по рекомендации, а не тот к кому приехали от безысходности или прочих причин. В общем, нормально всЁ.
мы всем, абсолютно всем предлагаем регулировку схождения. смысл этого не делать? зачем нам вообще машины принимать на ремонт в таком случае? но например в такую пересортицу межсезонья как сейчас, клиентам предлагают переобуться на летнюю, потом приехать на сход-развал. ну это конечно в случае мелкого вмешательства в подвеску. как например в Вашем случае. и это все ради экономии денег клиента.
про стук в руле уже писал. он есть в каждой машине абсолютно, если находиться внизу машины, то его слышно. нет течи жидкости? рейка условно исправна. сначала устраняем явные проблемы(стойки в данном случае), затем если остается стук, ищем, локализуем, решаем проблему. или может заодно надо было рейку в ремонт или на замену поставить? как бы Вы отнеслись к увеличению бюджета тысяч на несколько?
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Плавный_ход
Ну я и думаю ,что не со зла. Согласен, что вмешательство может и легкое, но руль на 10 градусов ушел влево ) и это должен был увидеть мастер, который катается после, по волочаевской. И не надо говорить про экономию, мне все равно пришлось делать регулировку. Так что повнимательней. Ну и дождемся приезда по гарантии и посмотрим, что вы там обнаружите ) Если конечно раньше не развалится )
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Плавный_ход
В ответ на: про стук в руле уже писал. он есть в каждой машине абсолютно, если находиться внизу машины, то его слышно. нет течи жидкости? рейка условно исправна. сначала устраняем явные проблемы(стойки в данном случае), затем если остается стук, ищем, локализуем, решаем проблему. или может заодно надо было рейку в ремонт или на замену поставить? как бы Вы отнеслись к увеличению бюджета тысяч на несколько?
Плохо бы отнесся, но предложить не значит навязать. Если условно исправна, так скажите, что в подвеске непосредственно все идеально, типа отвечаем. Любой другой стук может происходить внутри агрегата, так что решайте сами(клиент), можете приехать или сразу далать ту же рейку например. Да дело даже не в том, что и как вы можете обнаружить, дело в менталитете человека, ну типа меня. Я еду к вам с конкретной проблемой и хочу чтоб вы мне ее убрали. Не оправдали. Вот и возникают подобные трения.
А мастер, который ездит он такой же человек и так же слышит и чувствует стуки и подобное как и я. И было бы желание услышать, так и проблема бы решилась. Так что, Евгений, нчиего личного, но на дворе 2013 год и люди любят когда сервис не только качественный, но и приятный. Так, черкните для себя. А у вас конвейер, со стороны так и выглядит. ИМХО индивидуальный подход, залог успеха, тоже )
Дело в том что я к моему мастеру ездил аж до нового года. Он сказал что это гремит стойка - больше нечему
То что я запомнил, что в стойке может греметь, то и сказал (это скорее я не разбираюсь в устройстве стойки, нежели чем он, раз я так запомнил)
еще момент - визуально показал как люфтит шток
помочь?! как только загремело я позвонил - кто-то у Вас сказал что гарантия кончилась и теперь все по новой
как-то так
почему доверяю своему мастеру: единственный кто смог мне сделать сход развал задней подвески
на той бумажке, с результатами Вашего сход-развала, только перед в зеленой зоне
Вы сказали что зад не сходится - все
естественно - вы же делали только перед, про зад речи и быть не могло, но когда пришел забирать машину об этом никто даже не сказал.
Конечто, претензий с моей стороны юридически быть не может - гарантий срок они отходили без проблем (полгода)
по регулировке схождения у меня нет пока информации. противоречивость очевидна. какой смысл нам не делать регулировку если это наш заработок.
по стуку. мы не будем рекомендовать решить вопрос по замене(ремонту) сухой гидравлической рейки, пока не будем уверены, что это точно она стучит, либо не будет выхода, когда все уже проверено, в т.ч. и элементы не относящиеся к ходовой части. в Вашем случае стук проявляется не постоянно, а лишь в определенных дорожных условиях, это уже косвенно указывает не на рейку.
я конечно Вам благодарен за участие, мы всегда рады улучшиться.
если кончилась гарантия, то это не значит, что не надо делать диагностику и только по первому телефонному звонку ставить стойку в дефект.
по регулировке углов. регулировка на автомобиле начинается по технологии с выставления углов в задней подвеске. почему не получилось отрегулировать зад? два варианта. либо регулировочные соединения уже были в максимальном положении, но при этом углы не выводились. либо само соединение настолько покрыто изнутри коррозией, что нельзя было провернуть регулировочные узлы. почему у другого человека получилось провернуть? 3 варианта. первый: когда мы ставим автомобиль в ремонт, то перед разбором чистятся все регулировочные соединения жесткой металлической щеткой от внешних загрязнений. потом все соединения забрызгиваются унисмой. и это все откисает до вечера, пока идет ремонт подвески. возможно одного дня не хватило, но унисма продолжала свое дело, и когда через некоторое время попробовали открутить, все получилось.
второй: были болгаркой отрезаны все элементы, отвечающие за регулировку, и установлены новые. почему мы это сразу не предложили? мы сделали необходимые процедуры для размягчения коррозии, сразу на диагностике ставить регулировочные соединения под замену мы не станем, у большинства автомобилей после дня отмачивания в унисме, они отдаются.
третий: он может показаться нереальным, но придется поверить, мы с таким сталкивались. когда мы не могли открутить регулировочные соединения, человек уезжал, потом звонил, и говорил, что ему все сделали, все в зеленой зоне, и ничего не отрезали, ничего не меняли. нам конечно очень интересно такое волшебство и мы настоятельно просим приехать. так вот, когда машина осматривается, то видно, что ничего не откручивалось, и уж тем более не менялось. а диаграммы регулировок на самом деле указывают, что было в красном, стало в зеленом. чудо? как делается обыкновенное чудо, интересно? мы показываем этот фокус клиенту. вешаем мишени на колеса, снимаем показания, естественно в красном некоторые элементы. берем вручную, при помощи монтажек, оттягиваем колеса в нужные стороны, что бы в зеленой зоне все было, жмем на компьютере на кнопку "энтер", пока все в зеленой. и "чудо" произошло снова. и что самое интересное, даже если колеса задние будут немного в красной зоне, очень часто резина съедаться и не будет. а чем же опасно? а тем, что на повороте, при торможении, если сход одного из колес выходит за предела регулировки во внешнюю сторону, автомобиль может занести, и закрутить. все зависит от скорости, дорожных условий и углов расхождения от заводских параметров.
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Дядя_Женя
отдал свою ласточку в руки этих монстровпричем там стойки делать не надо пока что )
вечером узнаю что как.
что пока понравилось - не лезут с впариваниями ремонта всего и вся
что не понравилось - пока не знаю. может ценник у них выше чем по городу, может нет - хбз
стойки один фиг скоро либо менять либо ремонтировать - пообщаюсь еще, узнаю из первых рук аргументы за ремонт в этом сто
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Дядя_Женя
после ремотну (пока еще не стоек) проехал 60 кмпока все ок )
все что меня печалило - исчезло
по стойкам и их ремонту пообщался там вчера
ребята абсолютно уверены в свох решениях, что подкупает
думаю что летом попробую сделать у них все 4 стойки вкруг, и посмотреть что из этого выйдет )
Вставлю, свои пять копеек.
Была у Вас машина на диагностике, посмотрели нормально, прокатиться прокатились. Что меня тревожит - не нашли, с подвеской сказали в ОК
Но живая очередь в наше время, это по моему пережиток. Лично для меня явно не удобно. Приезжать к 9 и терять в очереди час? Почему нельзя сделать диагностику по записи?
А ремонт - обязательно нужно оставить автомобиль. Вот мне нужно было поменять пыльник, работы максимум полчаса, пыльник в наличии. Но нет все забито - приезжайте завтра, соответвенно диагностика платная
Скажите мне как клиенту удобно тащиться к Вам второй раз менять пыльник, а вечером по пробкам на общественном транспорте = ехать забирать авто?
Нельзя сделать некрупный ремонт - тоже по записи, как на других СТО? Приехал, отдал машинку, подождал в зоне ожидания?
пневмостойки ремонтируем если только баллон снимается со стойки, либо стоит отдельно от стойки. сами резиновые баллоны не ремонтируются, они изнашиваются и только новые надо устанавливать.
Ну на табуреге вроде снимается-разбирается
С баллонами проблем нет, а вот стучек есть.
Хотя не факт что от стоек.
Втулки стаба поменяю - не поможет - возьметесь дальше разбирать?
на туареге, да, снимается.
подвеска на нем очень надежная, сам на такой передвигаюсь, правда на старшем брате туарега. стучать в этой подвеске кроме резинок стаба также может задний сайлентблок в переднем рычаге, он гелевый и рватин не видно, но стучит, если гель вышла.
Да нет - резинки стаба сам поменяю как придут...
а вот если не поможет - тогда видимо вам виднее что менять
Видмо этот салент.... в переднем (он же вроде верхний? ) рычаге.
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя igornsk
он в нижнем рычаге. самый задний в передней подвески. его очень плохо видно. еще сайлент есть "слабый", тоже в нижнем рычаге, но сайлент простой, не гелевый. в общем диагностика, а потом уже и решать.
В ответ на: Аха въехал это салент который он же гидроопора 7L0407182E ?
Ну ок, не поможет замена втулок приеду на диагностику.
сегодня услышал у себя в подвеске какие то стуки. вчера ещё не было. заехал на диагностику. гелевые, задние в передних рычагах. менял их около 40 т.км назад. поменял. тишина.))
Машина - Toyota Camry AVC30 ("стрекоза", европеец)
Менял резину, увидел то все сайленты передних верхних рычагов в трещинах. На моей СТО сказали, что замена только вместе с рычагом... Вопрос - реально так? Или можно перепрессовать сайленты?
В ответ на: Машина - Toyota Camry AVC30 ("стрекоза", европеец)
Менял резину, увидел то все сайленты передних верхних рычагов в трещинах. На моей СТО сказали, что замена только вместе с рычагом... Вопрос - реально так? Или можно перепрессовать сайленты?
не реально. в Вашем автомобиле, в передней подвески, отсутствует верхний рычаг. есть только один нижний. если все таки имели ввиду нижний, то отдельно сайлентблоки на него есть в наличии.
Вы и здесь решили засветится своими "знаниями"? удивитесь, если узнаете, что есть оригинальный сайлентблок корпорации тойота в этот рычаг?
и как правило, в основном выходит из строя только один сайлентблок, второй наверно один к 40 выходит из строя. и как правило надо менять в двух рычагах. а это уже экономия под 5 т.р. за пару рычагов
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Плавный_ход
Не мог такого и подумать, что есть родной сайлент. Ни разу не ставил, да. В стрекозе 40 км всяко нет, к бабке не ходи
Цены со снятием и перепрессовкой даже с трудом представляю себе. Просто помемнять рычаг целиком - можно и без услуг бутиков обойтись.