по порядку отвечаю на адекватные вопросы:
1. масло в стойках прогреется, но пока оно прогреется, у большинства людей будет пункт назначения. все это время машина едет на замершем масле и стойка не гасит колебания. а ведь кочки и ямы никуда не делись, как и вес автомобиля. а стойка стоит колом, не сжимается, не разжимается. и что происходит? куда девается энергия, которую должна погасить стойка? почему скрипит весь салон и даже стекла? что гасит энергию удара, когда жидкость в стойке замерзла? а гасит её обрамление стойки, то что может вытягиваться. металл? в какой то мере да, рычаг длинный, металл немного изогнется. кузов тоже немного деформируется. но основная нагрузка идет на резиновые сайлентблоки. а они и так замершие, и не очень хорошо изгибаются, так им ещё и приходится выполнять роль гашения колебаний. никогда не задумывались, почему приходит из японии машина с вполне рабочими сайлентблоками, а через некоторое время, которое намного меньше предыдущего срока эксплуатации машины, им приходит конец.
2. стойки мы приобретаем, потому что часто из строя выходят штока. при покупке стоек мы тщательным образом осматриваем штока, чтобы их использовать как доноры в последующем ремонте. японская хромировка очень качественная. а вы думаете зачем на бэушные стойки? мы при помощи их общаемся с душами автомобилей, с которых они сняты, и трансцендентально завлекаем их к нам на ремонт? ))
3. шаровые по американской технологии мы не ремонтируем.
4. у меня был мерседес мл с настройкой шасси для американского рынка, и я знаю, что такое американский увалень. также к нам естественно приезжают на ремонт американские машины и как вы думаете, с каким основным вопросом? правильно. сделайте мне машину жестче, невозможно ездить, болтает так, что тошнит.
5. почему я здесь? а потому что на форумах очень много адекватных людей, с которыми я могу интересно общаться и беру от них помощь, а они от меня.
6. почему гитлер не взял москву? в том числе и из-за отказов техники работать в мороз.
http://www.otvoyna.ru/prpor.htm