Погода: 0 °C
28.101...3облачно, без осадков
29.104...6пасмурно, без осадков
  • Извиняюсь если это баян, но по поиску не нашел. Вопрос вот в чем. Я понимаю что новые стойки всегда лучше восстановленных, но я их менял осенью и опять пробил одну заднюю стойку. СТО предложиа пока не менять дабы не пробить еще одну новую, а доездить до весны и там менять обе. А с погремушкой всетаки ездить не охото, да и в гараже лежат старые убитые. Вот и думаю мож отдать старые на восстановление и поставить замен пробитой недавно. На сколько это может быть экономно и целесообразно? Сколько может продержаться восстановленная?

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ответ на: Извиняюсь если это баян, но по поиску не нашел. Вопрос вот в чем. Я понимаю что новые стойки всегда лучше восстановленных, но я их менял осенью и опять пробил одну заднюю стойку. СТО предложиа пока не менять дабы не пробить еще одну новую, а доездить до весны и там менять обе. А с погремушкой всетаки ездить не охото, да и в гараже лежат старые убитые. Вот и думаю мож отдать старые на восстановление и поставить замен пробитой недавно. На сколько это может быть экономно и целесообразно? Сколько может продержаться восстановленная?
    отвечаю по порядку

    1. восстановление это некорректное высказывание, лучше всё же использовать словосочетание "ремонт стоек". соответственно некорректно будет например сказать, что ремонт двигателя с использованием тюнинговых запчастей, хуже, чем оригинальный двигатель. зачем бы тогда люди вкладывали несколько стоимостей двигателей в доводку одного.

    2. я прекрасно понимаю Ваше полунегативное отношение к ремонту стоек, ибо в россии их ремонтировать умеют только единицы СТОшек.

    3. так в чем же плюсы ГРАМОТНО отремонтированной стойки, по сравнению с оригиналом.
    3.1 возможность индивидуальной настройки характеристик стоек под непосредственные задачи владельца авто
    3.2 использование морозоустойчивого ремкомплекты, который разрешает комфортное передвижение до -40 по цельсию , и при предварительном разогреве стоек неспешной ездой до -60
    3.3 возможность комфортной подстройки газового подпора при эксплуатации зима-лето. эта функция предоставляет изменить характеристики стоек(жесткость-мягкость) без разбора, в течении 5и минут.

    4 гарантия. как например в Вашем случае, если вдруг всё же по каким то причинам произошёл выход из строя, то это решается по гарантийным случаям.

  • а есть координаты грамотных СТОшек, не хотелось бы что бы испохабили стойку кривыми руками, а потом сожалел бы на другой СТО слушая что вот если бы сразу к нам...

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • Я так понял Вы можете предложить вариант ремонта?
    Для мой авто новые стойки не бюджетно, а вот за гарантированный ремонт я бы задумался.

  • В его профиль посмотрите:улыб:

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • В ответ на: В его профиль посмотрите:улыб:
    всё правильно, нажмите на мой ник, там сайт. если есть вопросы по стойкам, подвески авто, но не связанные с нашим местоположением и стоимостью, задавайте их на форуме. остальные вопросы, которые могут счесть за рекламу, либо в личку, либо по телефонам на сайте.

  • отправил сообщение в личку, а тоглядя на сайт задумался

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • Тогда вопрос - стояка подлежащая ремонту имеет 100% набор деталей которые уже износились в той или иной степени.
    На сколько хватит ремонтированной стойки?
    Пытаюсь рассчитать оправданность ремонта против замены.
    Родная прошла 50 000км, но она вся была новая, то каков ресурс после ремонта при тех же условиях эксплуатации?
    Скажем - новая стоит 5тыр и прошла 50000км
    ремонтированная обошлась скажем 1тыр, то можно ли от нее ожидать пробег хотябы 10000км?

  • В ответ на: отправил сообщение в личку, а тоглядя на сайт задумался
    ответил в личку.
    предвижу подобные вопросы у многих, кто пострадал стойками от мороза. качественный ремонт с качественными материалами дёшево стоить не может. стоимость ремонта одной стойки без снятия-установки 1500-2000 т.р. в зависимости от модели. тейны и регулируемые стойки дороже.(да простят меня модеры)

  • В ответ на: Тогда вопрос - стояка подлежащая ремонту имеет 100% набор деталей которые уже износились в той или иной степени.
    На сколько хватит ремонтированной стойки?
    Пытаюсь рассчитать оправданность ремонта против замены.
    Родная прошла 50 000км, но она вся была новая, то каков ресурс после ремонта при тех же условиях эксплуатации?
    Скажем - новая стоит 5тыр и прошла 50000км
    ремонтированная обошлась скажем 1тыр, то можно ли от нее ожидать пробег хотябы 10000км?
    основные внутренние части практически не подвержены износу у оригинальных стоек. при условии конечно, что стойка вышла из строя и не очень долго её эксплуатировали. иначе, если мертвую стойку продолжают дальше мучить, то она прекращает гасить колебания, разбивается резиновый отбойник, который находится на штоке. затем внутри стойки начинают происходить необратимые процессы при встрече поршня штока с нижним клапанным механизмом. отремонтировать это можно, но будет немного дороже в виду установки работоспособных клапанов и поршней.

    так же в стоимость ремонта не входит шток. если он испорчен, поцарапан, загнут, мы конечно попытаемся его выгнуть, отполировать, но не всегда это получается.

  • В ответ на: На сколько хватит ремонтированной стойки?
    мы даем стандартную гарантию 4 месяца. если специально убивать стойки, они должны выдержать. а если к ним относиться с должным пониманием(не прыгать по поребрикам с разгону с заблокированными тормозами, при перегрузке авто ехать спокойно...) то они служат долго.

  • Сталкивался с подобной ситуацией, скажу сразу предпочёл подобрать на Петухова новый аналог, восстановленная стойка, да простят меня СТО, ходит при интенсивной эксплуатации зимой, максимум 1-1,5 месяца. Ибо новую оригинальную стойку (и аналого тоже) одной ямой не пробьёшь, а "отремонтированные" влёт. Проверял, готов спорить.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

    Исправлено пользователем Папаня (22.01.10 15:01)

  • Я вторую зиму катаюсь на 4x отремонтированных хомяками стойках. Полёт нормальный!

  • В ответ на: Я вторую зиму катаюсь на 4x отремонтированных хомяками стойках. Полёт нормальный!
    Не спорю. Ездят по-разному все. Проверял зимой 5-6 тыс/км в месяц по области в т.ч.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

  • В ответ на: Сталкивался с подобной ситуацией, скажу сразу предпочёл подобрать на Петухова новый аналог, восстановленная стойка, да простят меня СТО, ходит при интенсивной эксплуатации зимой, максимум 1-1,5 месяца. Ибо новую оригинальную стойку (и аналого тоже) одной ямой не пробьёшь, а "отремонтированные" влёт. Проверял, готов спорить.
    уверен, что стойки делали не у нас. иначе бы приехали по гарантии.

  • В ответ на: а есть координаты грамотных СТОшек, не хотелось бы что бы испохабили стойку кривыми руками, а потом сожалел бы на другой СТО слушая что вот если бы сразу к нам...
    Жень, я "у хомяков" в апреле делал стойки, пока полет нормальный и по нынешним морозам тоже

  • Тут давеча на хондаре стойки потекли-думал отремонтировать.Хорошо что тут почитал -одумался.Теперь знаю точно брать надо оригинал или на крайняк контрактные.
    P.S И че при цене 2 рубаса за стойку и горантии 4 месяца клентов полно?? :ха-ха!:А калодки наклепываите??

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (22.01.10 22:44)

  • а оригинал скока стоит?

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Многа.Очень многа! Каяба и тому подобное запчасти это не оригинал канечно.На маей машинешки стойки потекли только при пробеге 160000км.дак наверно лутше взять за 1-1.5рубля контрактную с машины киторая проехала пусть даже(хотя наверняка меньше)100000км.Всеж это оригинальная деталь а не кустарная самоделка или китайская каяба.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Тут я с тобой не соглашусь, у меня друг на висту купил 4 контрактные стоки, ему машина досталась с умершими всеми 4, через 15 дней у него контракт помер, 2 задние, передние вроде живы.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (22.01.10 23:01)

  • Да бывает такое .Особенно есле стойки с дров каких древних.А есле с машины года 2000 то норм.Да и воопще надо смотреть че покупаеш-видно ведь живая стойка или нет.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Тут давеча на хондаре стойки потекли-думал отремонтировать.Хорошо что тут почитал -одумался.Теперь знаю точно брать надо оригинал или на крайняк контрактные.
    P.S И че при цене 2 рубаса за стойку и горантии 4 месяца клентов полно?? :ха-ха!:А калодки наклепываите??
    не от большого видать опыта паренёк заливается. характеристики можно снять на нашем стенде проверки стоек(новый, импортный естественно). будут практически одинаковые, что наши, что новые оригинал. а если протестить работоспособность при -40, то оригинал будет что телега, стекла на хорошей кочке вылетят. а на наших нормальненько. и что самое важное, в жаркое время года, когда кинематическая вязкость жидкости наиболее высока, у нашей жидкости превосходные результаты.

    было время, и колодки клепали. после августа 1998 года. но наклёпка наклёпки ронзь. ферродо нужно уметь отличать качественное от плохого.

  • Але человек!!!У меня с опытом все норм
    Ты другим заясняй что отремонтированые стойки нехуже оригинала.Я конечно понимаю реклама двигатель торговли.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (22.01.10 23:35)

  • я не заясняю, а объясняю. и не один человек с этого форума стойки у нас отремонтировал, плохого от них не слышал. из негатива, только вот возгласы подобных индивидуумов, которые сами не знают, про что говорят.

  • В ответ на: дак наверно лутше взять за 1-1.5рубля контрактную с машины киторая проехала пусть даже(хотя наверняка меньше)100000км.Всеж это оригинальная деталь а не кустарная самоделка или китайская каяба.
    Блажен, кто верует.... в контракт :ухмылка:

    Teramont. Tiguan.

  • В ответ на: Ты другим заясняй что отремонтированые стойки нехуже оригинала.
    Мне везло и с контрактом (в отличае от негативного опыта многих) и с восстановлением (тоже в отличие от опыта многих).
    Зря наезжаете на человека - им отремонтированные стойки действительно в мороз работают ЛУЧШЕ родных, точнее, РАБОТАЮТ в отличае от родных. Чему зима эта - лучшая проверка
    Да и от других негативных отзывов по ним вобщем-то и нет,разве что очень недешево.....
    (а про контракт с пробегом 100 000 вообще понравилось ...там плоди ж то несколько процентов работоспособности остается..если остается...)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну может ошибаюсь.Может действительно кто то в нашем городе нормально стойки делает.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: я не заясняю, а объясняю. и не один человек с этого форума стойки у нас отремонтировал, плохого от них не слышал. из негатива, только вот возгласы подобных индивидуумов, которые сами не знают, про что говорят.
    один негативный отзыв я все таки оставлю)
    делал у вас эксива 90 года, ходовку делали и в часности стойки задние восстанавливал, стучали...дак вот после ремонта левая стойка переодически все равно постукивала. правда это было очень давно, нескока лет назад) по тогдашним меркам еще помню 10 штук отдал, , тогда не мало было))

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Ремонтируете только оригинал?

    Teramont. Tiguan.

  • контрактные стойки, если это не привезенные с аукциона, и то наверное в половине случаев, ОМНО!
    в свое время купил все 4 контрактные стойки, взамен убитым родным. В итоге изменение заметно было тока в течение месяца. потом как раньше стало, потом потекли почучуть )))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Делали восстановление на Короне ST-190, передние стойки ходили два года после этого (тысяч 30 км). Появился стук от линков передних, подумали стойки опять, поставили сами картридж в стойку (у себя в гараже без СТО). Потом уже яйца поменяли убедившись, что не стойка виновата. Пробег картриджа тоже уже более 40 тыс.км. Продали машину. На Калдине пришел черед стойки менять, цена новых стоек была по совокупности привлекательнее (меняем сами), чем восстановление или картридж. Сделали смену по кругу. Кстати, картридж на Корону 1,8 литра 1994 г.в. остался в гараже. Нужен кому?

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • В ответ на: контрактные стойки, если это не привезенные с аукциона, и то наверное в половине случаев, ОМНО!
    +100
    покупал раз контракт - едва на сезон хватило

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на:
    В ответ на: я не заясняю, а объясняю. и не один человек с этого форума стойки у нас отремонтировал, плохого от них не слышал. из негатива, только вот возгласы подобных индивидуумов, которые сами не знают, про что говорят.
    один негативный отзыв я все таки оставлю)
    делал у вас эксива 90 года, ходовку делали и в часности стойки задние восстанавливал, стучали...дак вот после ремонта левая стойка переодически все равно постукивала. правда это было очень давно, нескока лет назад) по тогдашним меркам еще помню 10 штук отдал, , тогда не мало было))
    а Вы пробовали подъезжать, показать стучок? стуки появляющиеся при определённых условиях, называются фантомные стуки. их довольно тяжело вычленить, особенно если они исчезают в день диагностики.
    сейчас конечно у нас на такой случай есть и стенд диагностики стоек, и модуль поиска фантомных шумов. сейчас скорей всего бы нашли, но время ушло.

    10 т.р. и сейчас не малая сумма. в эту сумму 10 т.р. наверняка входило что то, кроме ремонта стоек. осталась гарантийка? не могли бы сообщить дату ремонта, хотелось бы разобраться конечно.

  • В ответ на: Ну может ошибаюсь.Может действительно кто то в нашем городе нормально стойки делает.
    уверен, что сможем это доказать. и желательно перед ремонтом, надеюсь мнение изменится.

  • В ответ на: Ремонтируете только оригинал?
    ремонтируем практически любые стойки. если это некачественный китай, то поменяем дополнительно клапана и поршня на оригинальные.

  • В ответ на: На Калдине пришел черед стойки менять, цена новых стоек была по совокупности привлекательнее (меняем сами), чем восстановление или картридж. Сделали смену по кругу.
    стоимость качественных стоек не может быть дешевле ремонта. во всяком случае с таким не встречался.
    есть конечно исключения, например задние стойки на н.санни, н.блюберд силфи. речь идет именно о неоригинальных стойках. стоимость токико была небольшая, работали они вроде без претензий, но до недавнего времени. мы даже их перестали ремонтировать, потому что стакан внешний тонкий, резьбу качественно нарезать сложно. поэтому просто ставили токико. причем заказывали в оптовой конторе, даже не в новосибирске. когда пришла последняя партия, мы как обычно ставим задние новые на клиентский блюберд силфи, передние в ремонт. поехали на проверку, зад ведёт себя не стабильно, на больших кочках отстреливает. загнали на стенд амортизаторов. диагноз - стойки при смерти. а это между прочим новые стойки. пришлось ремонтировать старые, что сопряжено с некоторыми трудностями. затем опять на стенд. всё в порядке.
    и куда сейчас девать эти новые стойки? клиентам их не поставишь, стыдно такое ставить. час вот их штучек 50 лежит. никому не надо брак по сходной цене? мы конечно разобрались в чём дело, изменённый клапанный механизм, который не гасит колебания как должен.

  • а на хонду стойки лечите??
    Аккорд 1,8 2000 год, стойки задние вроде оригинал, маленькими буковками написано masuma.
    цену можно в личку, похоже к весне буду вашим клиентом

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • пользуясь моментом задам вопрос - актуальная проблема горизонатльных сайлент-блоков на вистах и иже в передних рычагах.
    Оригиналы - только с рычагом, дубликат - поганейший фебест с 2-хмесячной ходимостью.
    У вас мне их заменили, по словам мастера на "от другой машины доработкой".В прос ..от какой :? интерсуются владельцы аналогичной моей авто из других регионов, стлокнувшиеся с сей проблемой....

    Ну и 2-е. Во время морозов что-то "тележно"заскрипело на передке (на любых продольных раскачиваниях), "деланном" у вас летом. Подозреваю подушки переднего стаба, тогда же менянные...однако 4 меясца гарантии уже истекли...вобщем если приеду посмотреть "как бы с дефектом", хотябы за дагностику шоб не взяли...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: а на хонду стойки лечите??
    Аккорд 1,8 2000 год, стойки задние вроде оригинал, маленькими буковками написано masuma.
    цену можно в личку, похоже к весне буду вашим клиентом
    можеть быть надпись была Showa?

  • В ответ на: пользуясь моментом
    ответил в ЛС

  • В ответ на:
    В ответ на: На Калдине пришел черед стойки менять, цена новых стоек была по совокупности привлекательнее (меняем сами), чем восстановление или картридж. Сделали смену по кругу.
    стоимость качественных стоек не может быть дешевле ремонта. во всяком случае с таким не встречался.
    По совокупности привлекательнее - это и не значит дешевле. Это означает сделать выбор по одному из вариантов.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • а можно поподробнее? чем лучше купить непонятного качества стойки, без гарантии, чем например отремонтировать оригинальные стойки, у которых останутся превосходные характеристики оригинала, да ещё морозоустойчивые вдобавок, ну и гарантия естественно тоже приятна сама по себе?

    кстати, про картриджи даже и не спрашиваю. есть несколько объективных причин.
    у картриджа на 30% залито меньше гидравлической жидкости, из-за уменьшенного диаметра тела картриджа. а суть стойки, это рассеивание энергии удара посредством превращения её в тепло и дальнейший увод тепла в атмосферу. другими словами, если мало жидкости, то она перегревается, её характеристики ухудшаются, это отражается на управлении автомобилем. да вдобавок меньшее количество жидкости быстрее деградирует, теряя свои свойства сопротивления проходя через мелкие каналы клапанов. да, и клапана, тоже играют немаловажную роль. ввиду того, что диаметр картриджа меньше, чем у стойки, соответственно диаметр клапанов тоже меньше, значит они имеют худшие характеристики перепускания гидравлической жидкости.

    а по поводу стоимости. хороший дубль не сильно отличается от стоимости оригинальной стойки.

  • вот сижу и думаю, с одной стороны и гарантию дают, но блин рпазница небольшая между ремонтом и новой (хотя новая и не пробежала 10000 км)

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ответ на: вот сижу и думаю, с одной стороны и гарантию дают, но блин рпазница небольшая между ремонтом и новой
    Я прошлой весной тоже в раздумьях был, что делать. Решил все таки отремотировать. У меня Ниссан Блюберд Силфи, а как уже говорил "хомяки", у этих машин проще на зад поставить новые стойки, чем ремонтировать старые. С апреля месяца проехал 30 тыс.км., и вот что заметил, летом разницы между передом и задом никаких, все работает отлично. А вот по морозу, отремонтированные стойки работают лучше, чем новые. Так что получается ремонт даже лучше, чем новые, по крайней мере для моей машины получилось так.

  • 4 месяца гарантии при условии, что остальное в подвеске живо? А если не сильно живо " мы все сделаем"?:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: С апреля месяца проехал 30 тыс.км., и вот что заметил, летом разницы между передом и задом никаких, все работает отлично. А вот по морозу, отремонтированные стойки работают лучше, чем новые. Так что получается ремонт даже лучше, чем новые, по крайней мере для моей машины получилось так.
    если будут такие же пробеги, то к началу следующей зимы пробег будет под 60 т.км. можно отремонтировать задние стойки(к сожалению новая партия на сильфи имеет дефектную конструкцию клапанов), ну и продиагностировать передние. скорей всего у них ещё будет запас тысяч 10-30 до очередного ремонта. и зима 2010-2011 пройдет в великолепном зимнем управлении машиной :yes.gif:если конечно она раньше не продаться:улыб:

    Исправлено пользователем xomyaki (24.01.10 18:06)

  • задавал как то вопрос в другой теме, да не получил ответа.
    Пшикающий звук работы стойки - норма?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • если надумаю, то можно сдать старые стойки вечером после 19-00, а не утром?

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • В ответ на: задавал как то вопрос в другой теме, да не получил ответа.
    Пшикающий звук работы стойки - норма?
    не принимайте на личный счет неответ. просто очень тяжело представить какой звук именно Вы считаете "пшикающим". кому-то и звук напоминающий шаркание крупной наждачной шкурки по ржавчине, ни о чём не говорит, а кто то слышит скольжение губок сальника по штоку:) желательно на диагностику приехать, и там уже станет ясно. если есть желание , можно и диагностику на стенде стоечном сделать, тогда будет и техническое подтверждение каких то опасений.

  • В ответ на: если надумаю, то можно сдать старые стойки вечером после 19-00, а не утром?
    перед тем, как вечером повезёте стойки, позвоните.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: