Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • Вот, кстати с вашего сайта понравилось, по народному так )

    Раз такая ситуация, попробуем помочь. Давай на диагностику пулей! – было их решение.
    В диагностическом боксе «Автомастерской № 1» один специалист сразу нырнул в яму, двое других, оставшихся наверху, начали качать маленький автомобиль во всех возможных направлениях и плоскостях. Скрипело и стучало очень неслабо, в закрытом боксе это слышалось особенно обреченно. Потом в яму, очевидно, для консультации, спустился еще один мастер…

    Сделаем. Раз уж такое дело, спасем мы вашу бедовую маленькую машинку, а заодно и вашу большую любовь, – беззлобно шутили профессионалы «Автомастерской № 1».
    Эти люди с промасленными до локтей руками, в темных спецовках тоже знали, что такое любовь
    .......

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • над статейками тоже посмеялся, по-доброму так, положительно зарядили ))

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: чтоб немного помочь отключится от этой неприятности, посоветую Вам самому найти оригинальный тойотовский сайлентблок в в передний косой рычаг марк2. думаю, что с этой задачей справитесь(некоторые прожженые марководы знают ответ)
    :ха-ха!: И Вы будете утверждать, что "оригинальный" несимметричный сайлентблок от Ипсума будет лучше с т.з. управляемости и безопасности, чем качественно изготовленный дубликат, размеры и параметры которого максимально приближены к оригинальному сайлентблоку в рычаге? :ха-ха!: И это Вы мне про безопасность говорили? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • практически нет для марк2 качественно изготовленного ДУБЛИКАТНОГО сайлентблока. параметры материала другие.
    ни в чем убеждать Вас не собираюсь, живите как хотите, вставляйте вместо плавающих резину танковую, вместо оригинальных сайлентблоков в косые рычаги дубли, ну и заодно стойки какие-нить подешевле воткните, чтоб при -15 были коловые. и станет марк2 гонкотачко-зубодробилка.

    дискутировать с Вами нет никого желания, все равно не происходит понимания, что все мои доводы, это не сосание с инета, а реальная практика с подвесками японских авто.

    одно радует, что Вас таких очень-очень мало. большинство людей благодаря своему жизненному опыту видят ху есть ху.

  • В ответ на:
    В ответ на: а что можете сказать про подвеску Камри acv30 TEMS4?
    есть какие-то болезни и на что обратить внимание?
    на нашем сайте есть статья про темс. можно прочитать, точнее нужно. потому что, как показала практика, 80% обладателей таких подвесок даже не знают, как правильно пользоваться переключениями.


    а в общих чертах следующее. такая же система стоит на виндомах 30 кузовов. практически все подобные !беспробеговые! машины почему то имеют выработанный ресурс стоек. чтобы не сильно стучало, хозяевам приходится переключаться в режим "спорт". что естественно накладывает неприятный, и абсолютно незаслуженный ярлык на саму систему ТЕМС.
    правда европейские модели камрюх в 30 кузове немного получше себя показали с точки зрения износа стоек в беспробеговых машинках.

    теперь один важный совет. если заметили, что стойка ТЕМС замокрила жидкостью, и у вас есть желание оставить эту систему жизнеспособной, как можно быстрее устраните течь, иначе к жидкости может подлипнуть абразив(песок, грязь) который начнёт стирать хром. и в печальном итоге, когда царапины невозможно будет заполировать, придется при ремонте менять шток. мало того, что таких штоков у нас очень мало(в нем располагаются вспомогательные системы изменения сечения клапанов), он ещё и совсем не дёшев.

    предыдущий абзац не относится к тем людям, которые могут легко выложить немалую сумму за новые стойки ТЕМС.

    у нашего мастера -стоечника как раз система ТЕМС на машине. если есть желание понять, как должна показать себя работоспособная система, можете приехать на диагностику и он с удовольствием продемонстрирует возможности ТЕМСа.

    да, вот ещё, как то Цивинюк в "белой полосе" тестил виндом на этой системе. естественно с убитыми стойками. ох и сколько же у него нелестных эпитетов вырвалось в сторону этой подвески...и всё далеко от реальности, так вот и рождаются неправдоподобные мифы.
    Да ТЕМС на вашем виндоме хорош, переключения режимов явно изменяют характеристики подвески. Хочешь вальяжность пожалуйста, хочешь спорта пожалуйста. Завтра еду к знакомому электрику смотреть как мне ТЕМС зацепить.

  • В ответ на: все равно не происходит понимания, что все мои доводы, это не сосание с инета, а реальная практика с подвесками японских авто.
    Вот хочется это понимание "приобрести".:миг:Для этого мне нужна информация от Вас о том, какие модели японских авто у Вас в качестве "эталонных" имеются, как происходит съем параметров, испытываете ли Вы дубли, каким образом, ведутся ли журналы эксплуатации ТС с такими узлами?... Зачем это? А просто для того, чтобы здесь, в форуме, утверждать, что вот это лучше, а вот это - хуже. Т.с., эксплуатационные параметры проанализировать. Или Вы только выводам стенда с "математической моделью" доверяете?

    В ответ на: и станет марк2 гонкотачко-зубодробилка.
    Ну, если Вам интересно, то дубль-сайлентблок косого рычага вообще никакого влияния на жесткость подвески не оказал, ибо работает он вкупе с пружиной на возврат колеса на место после ямы/кочки. Да и задняя подвеска, сайлентблоки в которой восстановлены танковой резиной, практически не дали излишней жесткости - напомню, что некоторые полиуретан ставят, так он еще жестче. А вот что касается "зубодробильности", то тут наибольшее влияние оказала замена задних пружин на "повышенной грузоподъемности" - вот там действительно, излишняя жесткость проявилась...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Да ТЕМС на вашем виндоме хорош, переключения режимов явно изменяют характеристики подвески. Хочешь вальяжность пожалуйста, хочешь спорта пожалуйста. Завтра еду к знакомому электрику смотреть как мне ТЕМС зацепить.
    это нормальная работа системы ТЕМС с работоспособными стойками. у некоторых машин преключения жесткости происходят автоматически. например при резком торможении, увеличении скорости или вхождения в поворот. правда и сами стойки в несколько раз дороже тойотовских.

  • В ответ на: Ну, если Вам интересно, то дубль-сайлентблок косого рычага вообще никакого влияния на жесткость подвески не оказал, ибо работает он вкупе с пружиной на возврат колеса на место после ямы/кочки
    я Вас умоляю, не забывайте ставить Ваши так любимые ненормально смеющиеся смайлы, а то кто то и вправду всерьёз воспримет эти фолианты.

  • Подскажите, сколько примерный ресурс стоек, после ремонта стоек (хонда оригинальные), примерный, если без фанатизма (без шпал, через рельсы не прыгать), ездить по нашим "хорошим дорогам". лучше в пробеге (в среднем).

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на: Подскажите, сколько примерный ресурс стоек, после ремонта стоек (хонда оригинальные), примерный, если без фанатизма (без шпал, через рельсы не прыгать), ездить по нашим "хорошим дорогам". лучше в пробеге (в среднем).
    после улучшения технологии весной 2009 год пока не приезжали машины после ремонта с естественным износом. были возвраты, но там либо единичные случаи некачественных резиновых изделий, либо при устранении стука в стойках, начинали верхние опоры стоек подстукивать. просто их(опоры) очень изредка тяжело определить, как полностью сработавшие свой ресурс. а менять подозрительные опоры ради перестраховки довольно тяжело с точки зрения их стоимости. надо ставить только оригинал(дубли жесткие и сразу стук выдают), а опоры-оригинал по стоимости равен ремонту стойки. вот такая неутешительная арифметика.

    ну а если посмотреть пробеги по стойкам, отремонтированные до весны 2009, то от 30 т.км до 150 т.км

  • :respect: спасибо ответили полностью.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Вообще-то - Вам вопросы задали, причем несколько. Вы отвечаете лишь на то, на что Вам удобно отвечать?

    Я лишь свои ощущения отписал - как оно на 180км/ч происходит или с ипсумовскими - не проверял, не знаю, потому и не пишу...

    С уважением,
    madmax

  • Про "вообще" - согласен, погорячился - стало пожестче в передней подвеске, конечно. Но, возможно, из-за того, что "родные" сайленты были уже "в хлам" - когда их открутили от шаровых, они банально повисли под 45град на полупорванных резинках...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на:
    В ответ на: Подскажите, сколько примерный ресурс стоек, после ремонта стоек (хонда оригинальные), примерный, если без фанатизма (без шпал, через рельсы не прыгать), ездить по нашим "хорошим дорогам". лучше в пробеге (в среднем).
    после улучшения технологии весной 2009 год
    а можно подробнее? чего коснулось "улучшение" технологий?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: Вообще-то - Вам вопросы задали, причем несколько. Вы отвечаете лишь на то, на что Вам удобно отвечать?

    Я лишь свои ощущения отписал - как оно на 180км/ч происходит или с ипсумовскими - не проверял, не знаю, потому и не пишу...
    вот такое течение беседы мне по душе:)
    не отвечаю я на все вопросы, потому что мне время не хватает. и вторая причина, тонкости большинству людям неинтересны. а те, кто хочет на самом деле узнать, те приезжают и беседуют, как например позавчера сделал это Виндом54.

    на практике сайлентблоки с минимальными окошками, или вообще без оных ставят на вэдовые версии, если например на 2 вд есть окошки. а наши дороги как раз для вэдовых усиленных версий. там и сайленты побольше резиной залиты, и пружины пожесче и стойки штоками потолще(не все). если резина хорошая, она дает возможность сайлентблокам полностью выполнять свои функции, хоть и отсутствую окошки.
    кста, как оказалось, такого же мнения почему то придерживаются производители полиуретановых сайлентблоков(точка опоры).

  • В ответ на: на практике сайлентблоки с минимальными окошками
    "Окошки" - это "прорези" в сайлентблоках, как я понимаю?

    С уважением,
    madmax

  • я пас...мои монро новые 2370 стоят...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: я пас...мои монро новые 2370 стоят...
    свои старые оригинальные не выбрасывайте.
    будет возможность, сравните монро с такой же машиной, которая стойки у нас отремонтировала.

    Исправлено пользователем xomyaki (27.01.10 12:04)

  • В ответ на:
    В ответ на: на практике сайлентблоки с минимальными окошками
    "Окошки" - это "прорези" в сайлентблоках, как я понимаю?
    да

  • В ответ на: а можно подробнее? чего коснулось "улучшение" технологий?
    к сожалению, при всем уважении, не могу рассказать. эти улучшения нам дались через определённые трудности, не хотелось бы разбрасываться конкурентным преимуществом, которое досталось совсем не легко.

  • В ответ на:
    В ответ на: а можно подробнее? чего коснулось "улучшение" технологий?
    к сожалению, при всем уважении, не могу рассказать. эти улучшения нам дались через определённые трудности, не хотелось бы разбрасываться конкурентным преимуществом, которое досталось совсем не легко.
    -) ну надеюсь улучшения коснулись всех стоек, а не только хондовских )

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: чтобы не сильно стучало, хозяевам приходится переключаться в режим "спорт".
    я читал вашу статью, но хотелось бы просто услышать не как обыватель, а с умными техническими словами:улыб:а разве от режима спорт пробои не усиливаются? на комфорте мягко, без стуков, а на спорте от кочек появляются стуки... разве не так должно быть?
    стойки вашего местера с удовольствием "покатал" бы...

  • В ответ на:
    В ответ на: чтобы не сильно стучало, хозяевам приходится переключаться в режим "спорт".
    я читал вашу статью, но хотелось бы просто услышать не как обыватель, а с умными техническими словами:улыб:а разве от режима спорт пробои не усиливаются? на комфорте мягко, без стуков, а на спорте от кочек появляются стуки... разве не так должно быть?
    стойки вашего местера с удовольствием "покатал" бы...
    стойки с регулируемой жесткостью имеют возможность изменять проходное сечение клапанов поршня, который крепится к штоку и является одним из двух дросселей в стойке, создающих сопротивление проходу жидкости.
    на мягком режиме проходы приоткрываются, и за единицу времени, жидкости протекает больше, чем на режиме спорт. раз жидкости протекает больше, соответственно шток утопает(выступает) в(из) стойку(и) с меньшим усилием.
    поэтому на режиме комфорт в наших условиях можно ездить только когда жидкость замерзла, и выезжая с холодной стоянки, можно не испытывая дискомфорта прогреть жидкость(в случае с нашей жидкостью, прогрев не нужен). после того, как жидкость прогрелась, выбирается уместный для данного случая режим.
    режим спорт соответственно подразумевает минимальный проход в поршне для хода жидкости. такой режим нужен для очень плохой дороги, трассы, либо при загрузке авто багажом.

    остальные средние положения нужны для повседневной езды, и выбираются опытным путем для получения наилучшего наслаждения от подвески авто сообразно индивидуальным особенностям юзера.

    по своему личному опыту использования регулируемой подвески скажу, рука сама инстинктивно переключает нужный режим в зависимости от дороги, типа как на МКПП. только естественно переключения происходят не так часто:)

    например едем по ул.гоголя в сторону кр.проспекта, мимо центр.рынка. машин нет. скорость 60-80 км.час. пересечение с ул.мичурина, трамвайные пути. не доезжая 50 метров, переключаем режим спорт, машина пролетает через рельсы , как будто их нет, после опять включаем средний режим.

  • В ответ на: а разве от режима спорт пробои не усиливаются? на комфорте мягко, без стуков, а на спорте от кочек появляются стуки... разве не так должно быть?
    стойки вашего местера с удовольствием "покатал" бы...
    это значит, что используемая машина имеет неисправные стойки, либо обрамление стоек(опоры, сайлентблоки...). приезжайте, проверите как должно быть на самом деле.

    Исправлено пользователем xomyaki (27.01.10 14:03)

  • Т.е. если я правильно понимаю, можно к вам приехать, продиагностировать подвеску, отремонтировать и получить гарантию?
    Можно подробнее о гарантии и возможно ли будет протестировать ваши профессиональные навыки на Карибе в 95 кузове?:миг:

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

  • Когда я был последний раз (в том году) "огромный ассортимент комплектующих" не включал в себя ничего для стоек SMX и Stepwgn. Чему был удивлен. И "ну, можно попробовать конечно подобрать чего" тоже удивило... А в целом очереди постоянные по утрам за себя говорят. Народ прет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Когда я был последний раз (в том году) "огромный ассортимент комплектующих" не включал в себя ничего для стоек SMX и Stepwgn. Чему был удивлен. И "ну, можно попробовать конечно подобрать чего" тоже удивило... А в целом очереди постоянные по утрам за себя говорят. Народ прет.
    офтопик.
    Филимон, на фотке это ты?? ))

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • 2 fillimon :да очень интересно, но мне кажется что нет:)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • конечное, он. только майка у него с тех пор грязнее... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: конечное, он. только майка у него с тех пор грязнее... :безум:
    +1, он !
    Да и стакан он уже не первый вот так вот поднимает заздравие. И не только, прошу заметить, по вечерам это делает :yes.gif:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: конечное, он. только майка у него с тех пор грязнее... :безум:
    зачетная маечка )

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: Т.е. если я правильно понимаю, можно к вам приехать, продиагностировать подвеску, отремонтировать и получить гарантию?
    Можно подробнее о гарантии и возможно ли будет протестировать ваши профессиональные навыки на Карибе в 95 кузове?:миг:
    гарантия у нас на все виды работ 4 месяца. почему так немного, писалось выше. а конкретно Ваша машина оснащалась системой поднятия кузова. поднималось за счет нагнетания жидкости в полости, располагающиеся в районе опор стоек. если система эта живая, то ввиду старения переходников мы не можем гарантировать, что после демонтажа она останется. поэтому если есть желание оставить систему, надо заказать все резиночки уплотнительные. в магазинах у нас нет их, во всяком случае когда мы искали, не было.
    так же вопрос открытый с опорой стойки.

  • В ответ на: Когда я был последний раз (в том году) "огромный ассортимент комплектующих" не включал в себя ничего для стоек SMX и Stepwgn. Чему был удивлен. И "ну, можно попробовать конечно подобрать чего" тоже удивило... А в целом очереди постоянные по утрам за себя говорят. Народ прет.
    под запасом запчастей имелось ввиду про внутренности стоек. мы же ремонтируем стойки, а не изготавливаем их. иметь ассортимент внешних стаканов стоек на весь японопром, это просто нереально.

  • Сколько будет стоить ремонт всех стоек на N.Bluebird Sylphy'03?

  • в ЛС ответил

  • Дык и что, владельцам этих ведер не стоит приезжать, восстановить работоспособность стоек?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Дык и что, владельцам этих ведер не стоит приезжать, восстановить работоспособность стоек?
    восстановим без проблем. главное, чтобы стакан стойки, не был испорчен, как в данном случае предыдущим некачественным ремонтом.
    отвечу поподробнее. для того, чтобы отремонтировать стойку, нужно сделать её разборной, у нас в новосибе, применяется два пути превращения не разборной, в разборную.

    первый- верхняя часть стойки аккуратно отрезается на токарном станке, затем на этом же станке нарезается резьба резцом на стакане, и делается гайка именно под данную стойку. непрофессиональное отрезание верхней части стойки приводит к невозможности качественного ремонта. в верхней отрезаемой части находится тефлоновая направляющая штока, очень важная деталь, и если её небрежно установить, то стойка не будет работать как следует.

    второй путь. верхняя часть стойки отрезается либо болгаркой, либо на станке(что очень редко). затем заранее выточенные на каком-нибудь предприятии гайки одеваются на стакан стойки и приваривается к корпусу стойки.

    какие плюсы и минусы разных подходов.

    минус первого варианта. для того, чтобы сделать резьбу на стакане и изготовить гайку непосредственно под конкретную стойку, нужен идеально настроенный станок и высокая квалификация токаря. остальное, только плюсы.

    плюсы второго варианта. низкая себестоимость. минус - тяжело обеспечить перпендикулярность кубок сальника по отношению к штоку.

    из минусов и плюсов назвал только то, что лежит на поверхности. есть ещё много тонкостей только в превращении из не разборной, в разборную, не выполнив хотя бы одну из них, обрекаем хозяина авто на мучения.

    мы используем первый вариант. пускай это сложнее намного, но зато качество на высоте.

    в случае хонды Филимона, были наварки. иногда мы делаем и такие стойки, разобранные через приварку, очень редко. если есть возможность поменять стакан и самим выточить гайку на новом стакане, то конечно это с нашей точки зрения надёжней. другой стакан и стОит то не так уж дорого. 200р. но на С-МХ не было у нас внешних корпусов стойки. хотя на другие хонды много запасов.

    Исправлено пользователем xomyaki (29.01.10 11:56)

  • В ответ на: а конкретно Ваша машина оснащалась системой поднятия кузова. поднималось за счет нагнетания жидкости в полости, располагающиеся в районе опор стоек. если система эта живая, то ввиду старения переходников мы не можем гарантировать, что после демонтажа она останется. поэтому если есть желание оставить систему, надо заказать все резиночки уплотнительные.
    Такой системы не наблюдаю на своём Карибе (может и была, но ни управления, ни других следов нет), так,что это я думаю упростит задачу?

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

    Исправлено пользователем Папаня (29.01.10 12:30)

  • трудностей не будет, главное чтобы опоры стоек не были разбиты(машинка то в годах, наверняка их ни разу не меняли), иначе они будут давать стук.

  • В ответ на: трудностей не будет, главное чтобы опоры стоек не были разбиты(машинка то в годах, наверняка их ни разу не меняли), иначе они будут давать стук.
    Трудовой стаж с 1988 года!
    Как грится - вскрытие покажет?!
    Вы мне в личку чирканите скока надо иметь ден.знаков на это дело плюс-минус 1000 рэ.

    Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что! (с)

  • Как наварки.. сфотаю пойду эту восстановленую стойку. Все пучком и аккуратно было сделано. Резьба, гайка - весь гламур... Четта я уже ничего не понимаю. :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: первый- верхняя часть стойки аккуратно отрезается на токарном станке, затем на этом же станке нарезается резьба резцом на стакане, и делается гайка именно под данную стойку. непрофессиональное отрезание верхней части стойки приводит к невозможности качественного ремонта. в верхней отрезаемой части находится тефлоновая направляющая штока, очень важная деталь, и если её небрежно установить, то стойка не будет работать как следует.
    т.к. ни разу даже не видел отремонтированной стойки, возник вопрос.
    Про ту тефлоновую направляющую. Я правильно понял, что вы ее вытаскивате из отпиленной части и втыкаете в гайку? Или я не правильно понимаю?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на:
    В ответ на: первый- верхняя часть стойки аккуратно отрезается на токарном станке, затем на этом же станке нарезается резьба резцом на стакане, и делается гайка именно под данную стойку. непрофессиональное отрезание верхней части стойки приводит к невозможности качественного ремонта. в верхней отрезаемой части находится тефлоновая направляющая штока, очень важная деталь, и если её небрежно установить, то стойка не будет работать как следует.
    т.к. ни разу даже не видел отремонтированной стойки, возник вопрос.
    Про ту тефлоновую направляющую. Я правильно понял, что вы ее вытаскивате из отпиленной части и втыкаете в гайку? Или я не правильно понимаю?
    немного не правильно представляете ситуацию при разборе и ремонте.

    а зачем Вам необходимо знать, что происходит с направляющей?

  • В ответ на: а зачем Вам необходимо знать, что происходит с направляющей?
    да че то заинтересовал вопрос ремонта, курю интернет. Бытует мнение, что ремонтированные стойки в макферсон ходят мало потому что там присутствуют боковые нагрузки на амортизатор. И из-за этого трудно качественно отремонтировать место где шток ездит в гайке. Типа сальников качественных нет в отдельной продаже, только на конвеере.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: немного не правильно представляете ситуацию при разборе и ремонте.
    ну если б я досконально знал технологию ремонта, я б не спрашивал )
    Меня посещают такие мысли, что если б ремонт стойки заключался только в замене масла/комплектующих, то все было бы относительно понятно. Но в процессе ремонта корпус стойки разрезается, т.е. вносятся серьезные изменения в ее конструкцию, и как это скажется например на прочности стойки к боковым нагрузкам, для меня все же остается вопросом.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

    Исправлено пользователем oraman (01.02.10 12:30)

  • В ответ на:
    В ответ на: немного не правильно представляете ситуацию при разборе и ремонте.
    ну если б я досконально знал технологию ремонта, я б не спрашивал )
    Меня посещают такие мысли, что если б ремонт стойки заключался только в замене масла/комплектующих, то все было бы относительно понятно. Но в процессе ремонта корпус стойки разрезается, т.е. вносятся серьезные изменения в ее конструкцию, и как это скажется например на прочности стойки к боковым нагрузкам, для меня все же остается вопросом.
    стойки японские были когда то разборные, с гайкой, и сейчас даже отдельные модели есть. это я так, для общего развития.

    боковые нагрузки возникают при сильных ударах, когда сайлентблоки деформируются, и шток стойки компенсирует свой изгиб за счёт верхней резиновой опоры стойки. так что там не все страшно. но даже, если гипотетически представить, что боковые нагрузки при порванных сайлентблоках, разбитой шаровой, и мертвой опоре стойки начинают действовать на верхнюю часть стойки, где как раз находится наша гайка. так вот, как раз эта гайка и усиливает в несколько раз место, где находится направляющая и сальник. т.е. вместо одной тонкой трубы внешнего стакана стойки, появляется гайка, и соответственно труба с 2 мм, увеличивает стенку до 5 мм.

  • кстати наталкивался в инете на технологии сборки стойки без гайки. Типа как на заводе, завальцовывают. Не рассматривали вариант?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • ссылка к вышеприведенному
    http://www.stoyka.sobolznaet.ru/

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на:
    В ответ на: а зачем Вам необходимо знать, что происходит с направляющей?
    да че то заинтересовал вопрос ремонта, курю интернет. Бытует мнение, что ремонтированные стойки в макферсон ходят мало потому что там присутствуют боковые нагрузки на амортизатор. И из-за этого трудно качественно отремонтировать место где шток ездит в гайке. Типа сальников качественных нет в отдельной продаже, только на конвеере.
    у нас в россии очень мало контор, кто умеет качественно ремонтировать стойки. это не бахвальство, это горе, потому что мне приходится постоянно людям доказывать(успешно), что КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт стоек возможен.

    по поводу сальников. на конвейер в основном поставляются сальники NOK корпорации CORTECO. мы раньше с такими работали, да и сейчас на всякий пожарный случай штук 500 этих сальников хранится. нас не устраивает качество оригинальных сальников, как бы пафосно это не звучало.
    мы пользуемся специально разработанными сальниками для наших условий(мороз, плохие дороги, большая дельта между зимней и летней температурой...). эти сальники произведены в канаде. в англии, в головной конторе отказались их производить, потому что они не понимают, что есть -50, и там могут жить люди и эксплуатировать машины. в канаде понимают, там тоже зима прохладная. сальники производим не мы лично, ума нам не хватит выработать формулу морозостойкой резины. да и оборудования для проверки нет. в академе есть конечно мак спектрометры, но всё равно, в россии нет компонентов для резины.

  • В ответ на: кстати наталкивался в инете на технологии сборки стойки без гайки. Типа как на заводе, завальцовывают. Не рассматривали вариант?
    в основном японские стойки приваривают верхнюю часть. не стоит путать с приваркой втулки под гайку при ремонте. это немного другое:улыб: так же есть стойки, где завальцован сальник. но их немного. на железные стаканы делаем гайку, если стакан аллюминиевый, то завальцовываем.

    ещё раз повторюсь. раньше, когда японские машины были практически вечные, на стойках шла гайка. из-за удешевления стали на заводе приваривать верхнюю часть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: