Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • В ответ на: у нас сейчас гарантия на стойки год.
    Это с какого времени год стал? По весне (кажется, дома могу поточнее глянуть) восстанавливал у вас стойки гарантия была полгода как и в прошлый раз. Кстати, допустили один косяк. Через пару дней глянул под копот и не обнаружил одного пыльника опоры амортизатора (48684-20020). То ли забыли поставить, то ли плохо поставили и он выпал. Так и езжу без него.
    В ответ на: а срок службы сколько?
    У меня отходили порядка 45 тыс. км и стали стучать. Перед рельсами не притормаживаю, в морозы до -35 езжу каждый будний день. Жижа была ещё старая, не морозоустойчивая. Восстнаовление стойки раза в полтора дешевле чем новую Каябу на existe брать.

  • а если сравнить с токико-хитачи? )
    а то я оные стойки брал вкруг на калдинку, в авантаже, вот 60 тыров прошел, вроде пока все гуд
    но этож не будет вечно
    вот и думаю - менять опять на такие же
    или "восстанавливать в морозоустойчивые"
    так то они у меня по 2300 примерно за стойку стоили

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Нах, категорически против "ремонта стоек" - только замена, исключительно на новые. Как говорит один мой очень хороший знакомый - "Я не настолько богатый что бы на всякую хню деньги тратить" Бред как какой то "хомяк" может на своей яме лучше стойку сделать, "настроить", более качественную жидкость подобрать, работая при этом сваркой и болгаркой, чем завод изготовитель. Гаражный развод на деньги чистой воды. Сейчас предложений по стойкам по ценовым категориям от 1р и выше гора. Так вы платите за оборудование а не за "пук"

  • Афтемаркетные аморты в подавляющем большинстве - бесполезный шлак, умирающий за полгода, т.е. деньги на ветер. Покупать можно только определенные линейки некоторых брендов или оригинал. Иначе результат не гарантирован, да и не будет его. Нормальные амотры ходят хотя бы 5 лет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • вы очень далеки от реальности, начиная от стоимости работоспособных стоек, заканчивая технологией ремонта. мы не пользуемся болгаркой и сваркой при ремонте стоек, у нас есть своя станочная база. и ремонт стоек осуществляется не в яме. хоть бы удосужились, узнали о чем разговор, чтобы себя не выставлять неудачным критиком.

    как умирают стойки зимой

  • с осени 2012 года, гарантия на ремонт стоек 1 год. если устанавливаем оригинальные фирменные стойки с нашего склада, то гарантия 6 месяцев.

    колпачёк на верхнюю опору стойки плохо тяжело поставить, надо было позвонить, обязательно бы её нашли, если она была.

    как умирают стойки зимой

  • сальника для стоек не выпускают фирмы, непосредственно производящие сами стойки. в основном устанавливают сальники NOK, теперь это компания картеко, но на сальниках так и продолжают выливать название NOK, хотя упаковывают в коробочки картеко. в некоторых каябовских стойках очень-очень редко установлены сальники KYB.
    раньше мы использовали сальники фирмы NOK, но нашли лучше, хоть и дороже немного. история появления сальников долгая, корни из военной авиации ссср. морозоустойчивость достигается путем применения модификатора на основе углерода. также мы используем сальники, для однотрубных стоек, которые могут держать до 700 атм. эти сальники другой фирмы, корни в финской фирме, производящей комплектующие для гидроцилиндров техники, эксплуатирующуюся в том числе и в условиях крайнего севера. также модификатор - углерод. но стоимость грамма данного сальника близка к стоимости грамма золота. благо, что сам сальник является только тонким коечком, остальная подпорная часть выполнена из более дешевого материала EPDM.

    для скептиков скажу, для входящего контроля качества сальников желаем приобрести ИК-фурье спектрометр.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: колпачёк на верхнюю опору стойки плохо тяжело поставить, надо было позвонить, обязательно бы её нашли, если она была.
    Думал позвонить, но в ваших краях я бываю 1-2 раза в год. Больше на бензин уйдет :улыб:.

  • Ну не знаю даже, что предложить, если скидку, то ведь приедете через несколько лет. Напомните в личку, как соберетесь.

    как умирают стойки зимой

  • > Афтемаркетные аморты в подавляющем большинстве - бесполезный шлак, умирающий за полгода, т.е. деньги на ветер.

    каяба (правда в оригинальной тойотовской упаковке) прошла на передней оси 5 зим, щас 6-я зима.
    монро на задней оси - 2 зимы, щас 3-я.
    езжу КАЖДЫЙ день, в ЛЮБОЙ мороз (стоит вебасто).

    все стойки живые.

    что Вы говорите, какой ремонт ваще?!
    ТОЛЬКО НОВОЕ!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • можете весной приехать к нам на диагностику, посмотреть, послушать приезжающих клиентов. весной начинается сезон ремонта ходовой части. очень много узнаете от первых лиц, и сможете представить картину выхода из строя афтемаркетных стоек. ломку описания мира вам гарантирую.

    как считаете, что проще, ремонтировать стойки с качеством не уступающим новым, и при этом иметь возможности улучшения многих параметров, или просто продавать дубли? почему я выбрал стезю ремонта стоек? отвечу. с 1993 года занимался коммерцией, т.е. перепродажей. деньги-товар-деньги штрих. прибавочная стоимость. скучно. вот сделать что то лучше, чем самое лучшее, это да, интересно. трудно, но интересно.

    как умирают стойки зимой

  • да я и так каждую весну на диагностику ходовки езжу, тока не к Вам.
    изнашиваются ведь не только стойки, но и сайлентблоки.

    свою статистику я отписал чуть выше - она НЕ в пользу ремонтов. при стоимости за НОВУЮ стойку около 2тыр ремонт НЕЦЕЛЕСООБРАЗЕН. да, оригинал на переднюю ось вышел в 2 раза дороже, но он и ходит 6-й год.

    и это, в "качество лучше новых" я НЕ ВЕРЮ.
    я не Ваш клиент. увы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • я вас не приглашал делать диагностику, а звал послушать людей, приезжающих на диагностику после зимы. а вопрос веры, это не к нам, это к церкви наверно. у нас механика, наука точная.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: Нормальные амотры ходят хотя бы 5 лет.
    хотя бы 5???
    скажите мне название, марку
    потому как получается что аммортизаторы про которые вы говорити должны проходить хотя бы 250 тыщ км, меня это ООООЧЕНЬ устроит.
    с нетерпеньем жду марку

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Средний пробег автомобилей 16 тысяч в год. Так что на тысяч 80 можно расчитывать:миг:
    Но у меня оригинальная SHOWA отходили 245 тысяч за 13 лет (7 зим здесь), так и продал машину с ними. TOKICO с конвейера отбегали почти 180 за 11 (5-я зима здесь) лет и продолжают бегать.
    Езжу в любой мороз.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Средний пробег автомобилей 16 тысяч в год.
    у меня средний 40

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • не защищая Плавного хода замечу что стойки они и правда делают хорошо. Имел опыт восстановления на ЦРВ - впечатления положительные.
    Правда все остальное (замена сайлентов там где они в оригинале не меняются, восстановление шаровых и т.д) делать у них (да и не только у них) не стоит.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • да новое то все равно лучше.
    на то оно и НОВОЕ.

    З.Ы. а ВОССТАНОВЛЕНИЕ шаровых это примерно как штопанье презервативов. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не шаришь, но мнение иммешь.:улыб:4 года езжу на восстановленных в академе.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Зарекся восстанавливать стойки еще лет 15 назад.
    Хотя вполне возможно что сейчас восстанавливают гораздо лучше. Так и с запчастями тоже ситуация изменилось.:улыб:

  • Слышал мнение знакомого практикующего механика на СТО, конкретно у него спросив: "Чего там с восстановлением стоек?" (у него Toyota Camry Gracia конца 90-х)

    В ответ с удивлением услышал: "Я восстанавливаю постоянно, но каждый год, больше года не ходят". Причем указал адрес, который мне в свое время советовала пара человек. Эксплуатация у него активная, почти каждую неделю на Кузбас ездит.

    А вообще, может быть и попробовал восстановление, если бы не особенность моих зданих стоек, которые опираются на сайлент в ухе, который продают только в сборе со стойкой, отдельно нет. Решил не морочиться с подборамиоттавоты, полиуретанами, и купить новые стойки, благо они стоят всего 1200 (правда это с хорошей скидкой).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • > (замена сайлентов там где они в оригинале не меняются, восстановление шаровых и т.д) делать у них (да и не только у них) не стоит.

    Прикольно, а чем не устраивает замена сайленблоков в рычаге, который в оригинале идет в сборе?

    У субарей в задней подвеске есть нижний поперечный рычаг, новый стоит 2200, контракт - по-моему 1000, замечательно подходят сайлентблоки от Рено ценою в 100р штучка.
    Итого в пределах 500-600 рублей имеем рычаг с новыми сайлентами...

    А производитель, возможно, просто считает этот узел вечным и не расчитывает, что его продукция будет бегать более 10 лет и 300 000 км...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Просто человек не в теме, и не знает сколько например ходят верхние отремонтированные шаровые на микроавтобус ноах, и сколько они стОят новые.

    как умирают стойки зимой

  • А сколько будет стоить отремонтировать задние стойки на CR-V RD-1 вместе со снятием/установкой.
    Стоят родные Хондовские, стали подтекать. Весной пора будет менять вместе с пружинами.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • объясню
    на црв в верхних вроде рычагах стоят сайленты которые в оригинале не меняются (надо менять рычаг в сборе)
    вот у Плавного мне эти сайленты заменили на какой-то дубль,в итоге месяца через два-три купил рычаги оригинал. Получилось как в поговорке: скупой плтит дважды.
    шаровую мне там тоже восстановили и тоже месяца через три поменял на оригинал

    поэтому и резюме: стойки делать можно а остальное - деньги на ветер

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: Просто человек не в теме, и не знает сколько например ходят верхние отремонтированные шаровые на микроавтобус ноах, и сколько они стОят новые.
    если речь про меня то мне все равно сколько стоят шаровые на ноах
    но исходя из имеющегося опыта я шаровые все таки куплю новые и оригинал

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В таких же рычагах на цивике (подвеска конструктивно точно такая же, как в РД-1) поменял оба сайлента на академовский полиуретан. Откатал полтора года - полет нормальный.

    Даешь переполох в курятнике!

  • можно узнать, что за опыт, подробнее?

    как умирают стойки зимой

  • Когда была хонда, все рычаги/шаровые брал оригинал/дорогой дубль, благо она была европейка, и на нее было всего много... А так у хонды такая подвеска, что нормальное че нить поставил, и забыл.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну, я-то думал, он вообще про замену сайлентблоков там, где они идут одним номером с деталью... У ниссана тоже есть такие рычаги...




    Кстати, Жень, расскажи про ремонт рулевых реек - что да как, если там уже механический износ?
    Ато еще и рейка постукивает, все бы вместе сделать, чтобы по СТО не мотаться...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >на црв в верхних вроде рычагах стоят сайленты которые в оригинале не меняются (надо менять рычаг в сборе)
    >вот у Плавного мне эти сайленты заменили на какой-то дубль,в итоге месяца через два-три купил рычаги оригинал.

    странно, заменили на "какой-то дубль".. а почитать предварительно на форумах владельцев про ходимость различных дублей да заказать какой надо и с ним приехать?

    Я ведь не сам придумал, что вот в эти субаровские рычаги подходят сайленты от ренохи - там же на форумах и подсказали...

    Ну и опять же, а по гарантии приехать, коли эти сайленты, замененные плавным ходом, стали стучать?

    Ну про шаровую так вообще - на субару шаровая оригинальная стоит чуть более тысячи (это все к тому, что субару дюже дорогая в ремонте :-) тут и мысле у дублях не возникает...

    Ну так и пиши тогда "я сделал там-то и там-то и мне не повезло"..
    а не говори, что не стоит вообще менять сайленты, если они не идут как отдельный номер запчасти...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • слушай я на СТО еду что бы специально обученный человек отремонировал мне машину. Этот специальный человек рекомендует что поставить, я ему за это плачу и он ставит рекомендованную запчасть. Если эта запчасть овно, то к такому специальному человеку я больше не поеду и за его рекомендации платить не буду.
    Сидеть на форумах у меня ни желания ни времени нет.

    про субару мне дела нет, что хочешь с ней то и делай. И исключительно про свой опыт говорю.

    что и как тебе менять на твоей машине - исключительно твое дело. Мне все равно.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: можно узнать, что за опыт, подробнее?
    по датам точно не скажу.
    Хонда ЦРВ в мае 2010
    общий ремонт где на 28 тыс включал в себя ремонт стоек (около 10 тыс), замену пружин (6 тыс) и остальную подвеску (вот эти самые сайленты, шаровые, рулевые наконечники, что еще наверно, не помню, гарантийник отдал при продаже новому хозяйну вместе со всеми бумажками)
    все кроме стоек и пружин в ближайшие 2-5 месяцев было заменено на оригинал из-за того что последовательно разваливалось.
    обращаться по гарантии не стал поскольку смысла в дальнейших попытках ремонта не видел.
    Замена на оригинал решила проблему - подвеска без вмешательств отходила еще год (около 30 тыс км) а потом машину продал.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • сайлентблоки, наконечники, шаровые...гм...и не позвонили, ничего не сказали...давайте уж до конца разберемся. скажите номер машины, или последние цифры номера телефона?

    как умирают стойки зимой

  • по рейке надо смотреть на месте. очень часто рейке приписывают незаслуженно стуки, а причина может крыться и в тягах-наконечниках, иногда в креплении рейки. а частенько вообще в механизме перемещения руля вверх-вниз, вперед-назад, или во втулках вала между рулем и рейкой. для этого нужно цеплять микрофоны на все узлы под подозрением и в наушниках слушать, переключая микрофоны, откуда звук самый громкий. для этого прибор по поиску фантомных шумов. но это в стандартную диагностику подвески не входит.
    как соберешься на диагностику, чиркани в личку, лучше на дроме, я ребят предупрежу чтобы прибор использовали.

    как умирают стойки зимой

  • по стоимости в личку. возможно потребуется замена нижнего сайлентблока в стойке.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: сайлентблоки, наконечники, шаровые...гм...и не позвонили, ничего не сказали...давайте уж до конца разберемся. скажите номер машины, или последние цифры номера телефона?
    вот уж видит Бог я на вас бочку не качу. Наоборот сказал что ремонт стоек вы делаете хорошо и им я вполне доволен.

    машина продана почти 2 года назад, но если не путаю номер был р866ву
    если не найдете кину в личку цифры телефона

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

    Исправлено пользователем zEvSSS (13.01.13 21:11)

  • дело не в бочке, дело в работе над ошибками. ведь кузова хонд рд1 практически все страдают выходом из строя сайлентблоков в верхних передних рычагах. а народ этот кузов очень любил и количество отремонтированных хонд срв исчисляется сотнями. ну ладно один клиент не дал инфу, но если бы сайленты выходили из строя такими темпами, за 3 месяца, мы бы сами не стали их устанавливать, смысл? портить себе репутацию? вот и хочется разобраться.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: Просто человек не в теме, и не знает сколько например ходят верхние отремонтированные шаровые на микроавтобус ноах, и сколько они стОят новые.
    на моем ведре шаровые Qsten по 300 руб за шт, ходят уже 6й год. :спок:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • тойота ноах, верхние шаровые?)) естественно, если есть качественные недорогие дубли, то проще и быстрее их установить, а если нет?

    кстати, первые квестоны действительно были хорошего качества. потом началось. приходиться менять пыльники и закладывать смазку, в некоторых смазки нет вообще.

    как умирают стойки зимой

  • раз уж вопрос был затронут - расскажите про стук в рулевом при проезде кочек
    на мягоньких кочках ничего ) а вот на резких - стучит что-то
    в СТО где я обслуживался до того СТО где сейчас обслуживаюсь ))) сказали - "ну стучит и стучит, ездий, у всех стучит, все ездят"
    но хотелось бы понять ) что и как. и сделать было бы не плохо, если оно экономически оправдано )
    можно в личку если тут не хочется )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Также по рейке вопрос, возможно ли что-то сделать?
    Люфтит с одной стороны, стука нет.
    Машина - форестер.

  • Если есть люфт, должен быть и стук. Как определили, что люфт больше нормы?

    как умирают стойки зимой

  • Я Соло уже отвечал, как определяется, что именно стучит в рулевом механизме. Диагностика такая только после стандартной диагностики проходит.

    как умирают стойки зимой

  • Ну т.е. надо бы приехать и послушать? ) А не "ездий дальше, все так ездят"?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Если есть люфт, должен быть и стук. Как определили, что люфт больше нормы?
    Ну про норму я не знаю. Но люфт точно есть, с правой стороны.
    это видно если вывесить машину, рукой держа за рулевую тягу, а кто-то крутит колесо в разные стороны.
    Рулевая тяга в норме, сказали что точно рейка.
    Из-за этого уже 2 раза делал схождение и руль немного не ровно становится, хотя едет прямо.

  • Вы с другими подобными аппаратами сравнивали? на трассе по ровной дороге машину водит, её "ловите" рулем?

    как умирают стойки зимой

  • можете приехать конечно на диагностику. скажу честно, прибором по поиску фантомных шумов пользуемся очень редко, и как правило, когда именно с рулевой рейкой проблемы. поэтому при приезде на диагностику, обозначьте пожалуйста проблему сразу, чтобы ребята приготовили прибор после стандартной диагностики. а ещё, в личку мне напишите, за день, когда спланируете поездку. процедура приема и месторасположения описаны на нашем сайтеwww.2148226.ru

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: Вы с другими подобными аппаратами сравнивали? на трассе по ровной дороге машину водит, её "ловите" рулем?
    Не сравнивал, но за последний год явно люфт больше, да, иногда приходится "ловить".

  • если иногда, то это нормально, дороги ведь имеют и колейность и резкие перепады налона.

    люфт в червячном механизме рейки будет в любом случае. и вполне вероятно, что не он является причиной изредка возникающего стука.

    как умирают стойки зимой

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: