Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
|
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!!
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
местечко построили для клиентов, правда вай-фая пока нет, не добрались до нас провайдеры ещё, сами на скайлинк-модеме сидим. но стойки ремонтируются не за один час, проще приехать, когда будут готовы. для клиентов построили местечко где обождать?
на форик sf5 атмо я так понимаю неоднократно делали? технология отработана?
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя JeyNsk
День добрый, хрустят гранаты, во сколько встанет ремонт? Ответ можно в личку!
И сколько стоит общая диагностика ходовой?
Тойота Корона Премио 211 кузов 97год
ответил в ЛС куб
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя wox
можно смотреть видать не мне ответил...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Исправлено пользователем oraman (25.01.10 12:40)
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
стоимость регулировки развал-схождения не входит в стоимость ремонта стоек. еще вопрос родился.
допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
ну эт понятно.стоимость регулировки развал-схождения не входит в стоимость ремонта стоек. еще вопрос родился.
допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Исправлено пользователем oraman (25.01.10 13:37)
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
хорошо, прояснилось, спасибо, на диагностику подкачу, а там посмотрим... можем снять характеристики и после ремонта. если будете ремонтировать 4 стойки, то повторное снятие характеристик на стенде будет бесплатным.
но для получения безпогрешных характеристик нужно безлюфтовое обрамление стоек. т.е. если например опоры стоек иметь критичный износ, то стенд выдаст некорректные характеристики.
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя Мотор
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя Filimon
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя last user
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Дядя_Женя
Мы с друзьями в детстве решили ...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя dobri
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя last user
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя Filimon
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Поправлю, что в передние косые рычаги оригинальных сайлентблоков отдельных нет вообще - меняется только вместе с рычагом - как и вообще практически любая тяга или рычаг на Марк2 x9-10. Аналогично и "плавающего" нет оригинального отдельно - только "в комплекте" со ступицей... сайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя RAMMSTEIN
на нашем сайте есть статья про темс. можно прочитать, точнее нужно. потому что, как показала практика, 80% обладателей таких подвесок даже не знают, как правильно пользоваться переключениями. а что можете сказать про подвеску Камри acv30 TEMS4?
есть какие-то болезни и на что обратить внимание?
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя estet
картриджами не занимаемся принципиально. в этой теме уже раскрывал причины. А возможен ремонт стойки картириджем, кроме коней?
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя madmax
в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблоки, за железную жлыгу платить не нужно:) кроме вэдовой версииПоправлю, что в передние косые рычаги оригинальных сайлентблоков отдельных нет вообще - меняется только вместе с рычагом - как и вообще практически любая тяга или рычаг на Марк2 x9-10. Аналогично и "плавающего" нет оригинального отдельно - только "в комплекте" со ступицей... сайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
Тем не менее, есть и дубликаты неплохие - но мы с Вами вроде бы уже обсуждали это...
P.S. Ради прикола подсчитал замену оригиналом всей задней подвески со стойками, но без ступицы - вышло 30-32тыс...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
перепродажа чего либо мне не интересна. вот изготовить техническое изделие, которое лучше , чем могут предложить мировые автогиганты, это интересно, пусть даже это будет просто улучшение характеристик для экстремальных условий. небольшой офтопик )
а стойки делать экономически целесообразно для вас? Выхлоп больше, чем например просто рапространять те же бильты с небольшой наценкой?
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Пожалуйста, партнамбер сообщите, в подтверждение оригинальности. Или Вы их выковыриваете из рычагов, приобретая последние? в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблоки
задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
Из Вашего предыдущего поста можно было сделать вывод, что Вы откуда-то берете "оригинал", однако Вы занимаетесь восстановлением. Тоже вариант... плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливать
Хм, ни разу не слышал о проблемах с дубликатами-РТИ на Марках. То, что ходят недолго отдельные "брэнды" - это да. Но если нормальный брэнд - он и ходит долго, и с нужным комфортом. А что используете, если для владельца оригинал не по карману? резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Мы с друзьями в детстве решили ...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя madmax
ох и вредный вы однакотак и пытаетесь везде найти подвох, где его в принципе нет. чтоб немного помочь отключится от этой неприятности, посоветую Вам самому найти оригинальный тойотовский сайлентблок в в передний косой рычаг марк2. думаю, что с этой задачей справитесь(некоторые прожженые марководы знают ответ), и тогда остальные вопросы вашего топика сможете порешать по аналогии. и вот ещё что, сайлентблоки резиновые не восстанавливаются, они расходуют запас прочности и умирают насовсем. поэтому в этом направлении не ищите ответа.Пожалуйста, партнамбер сообщите, в подтверждение оригинальности. Или Вы их выковыриваете из рычагов, приобретая последние? в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблоки
задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...Из Вашего предыдущего поста можно было сделать вывод, что Вы откуда-то берете "оригинал", однако Вы занимаетесь восстановлением. Тоже вариант... плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливать
Хм, ни разу не слышал о проблемах с дубликатами-РТИ на Марках. То, что ходят недолго отдельные "брэнды" - это да. Но если нормальный брэнд - он и ходит долго, и с нужным комфортом. А что используете, если для владельца оригинал не по карману? резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
для производства с нормальной рентабельностью, наших запасов не хватит. их достаточно только для поддержания процесса ремонта стоек. кстати по комплектующим. У вас же все есть. Только стаканы заказать.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя dobri
наш стенд проверяет состояние стоек на машине. но это не просто весы, которые измеряют пульсацию пятна контакта колеса. там стоит дополнительный датчик смещения фаз, и через математический алгоритм вычисляет дополнительные параметры, анализируя которые, можно видеть картину работоспособности стоек. а проверяете состояние стоек на машине или снятые?
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя estet
ну сто-двести каждый день штук, это как минимум, для начала, для нескольких сибирских регионов. я так понимаю это мильены штуков в месяц надоть делать....