Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя wox

Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!!
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
для клиентов построили местечко где обождать?местечко построили для клиентов, правда вай-фая пока нет, не добрались до нас провайдеры ещё, сами на скайлинк-модеме сидим. но стойки ремонтируются не за один час, проще приехать, когда будут готовы.
на форик sf5 атмо я так понимаю неоднократно делали? технология отработана?
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя JeyNsk
День добрый, хрустят гранаты, во сколько встанет ремонт? Ответ можно в личку!
И сколько стоит общая диагностика ходовой?
Тойота Корона Премио 211 кузов 97год
кубответил в ЛС
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki

а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя wox
видать не мне ответил...можно смотреть![]()

Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Исправлено пользователем oraman (25.01.10 12:40)
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
еще вопрос родился.стоимость регулировки развал-схождения не входит в стоимость ремонта стоек.
допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
ну эт понятно.еще вопрос родился.стоимость регулировки развал-схождения не входит в стоимость ремонта стоек.
допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Исправлено пользователем oraman (25.01.10 13:37)
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
можем снять характеристики и после ремонта. если будете ремонтировать 4 стойки, то повторное снятие характеристик на стенде будет бесплатным.хорошо, прояснилось, спасибо, на диагностику подкачу, а там посмотрим...
но для получения безпогрешных характеристик нужно безлюфтовое обрамление стоек. т.е. если например опоры стоек иметь критичный износ, то стенд выдаст некорректные характеристики.
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя Мотор
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя Filimon
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя last user
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Нужно будет записаться к вам на диагностику. Не ездил, т.к. ассоциировал вас с той автомастерской. Такого развода на деньги, как там я еще не втречал )))Ответ на сообщение Ремонт стоек пользователя Дядя_Женя
Мы с друзьями в детстве решили ...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя dobri
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя last user
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя Filimon
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
сайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...Поправлю, что в передние косые рычаги оригинальных сайлентблоков отдельных нет вообще - меняется только вместе с рычагом - как и вообще практически любая тяга или рычаг на Марк2 x9-10. Аналогично и "плавающего" нет оригинального отдельно - только "в комплекте" со ступицей...


С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя RAMMSTEIN
а что можете сказать про подвеску Камри acv30 TEMS4?на нашем сайте есть статья про темс. можно прочитать, точнее нужно. потому что, как показала практика, 80% обладателей таких подвесок даже не знают, как правильно пользоваться переключениями.
есть какие-то болезни и на что обратить внимание?
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя estet
А возможен ремонт стойки картириджем, кроме коней?картриджами не занимаемся принципиально. в этой теме уже раскрывал причины.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя madmax
в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблоки, за железную жлыгу платить не нужно:) кроме вэдовой версиисайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...Поправлю, что в передние косые рычаги оригинальных сайлентблоков отдельных нет вообще - меняется только вместе с рычагом - как и вообще практически любая тяга или рычаг на Марк2 x9-10. Аналогично и "плавающего" нет оригинального отдельно - только "в комплекте" со ступицей...
Тем не менее, есть и дубликаты неплохие - но мы с Вами вроде бы уже обсуждали это...
P.S. Ради прикола подсчитал замену оригиналом всей задней подвески со стойками, но без ступицы - вышло 30-32тыс...![]()
:-yОтвет на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
небольшой офтопик )перепродажа чего либо мне не интересна. вот изготовить техническое изделие, которое лучше , чем могут предложить мировые автогиганты, это интересно, пусть даже это будет просто улучшение характеристик для экстремальных условий.
а стойки делать экономически целесообразно для вас? Выхлоп больше, чем например просто рапространять те же бильты с небольшой наценкой?

Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблокиПожалуйста, партнамбер сообщите, в подтверждение оригинальности. Или Вы их выковыриваете из рычагов, приобретая последние?

задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливатьИз Вашего предыдущего поста можно было сделать вывод, что Вы откуда-то берете "оригинал", однако Вы занимаетесь восстановлением. Тоже вариант...

резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.Хм, ни разу не слышал о проблемах с дубликатами-РТИ на Марках. То, что ходят недолго отдельные "брэнды" - это да. Но если нормальный брэнд - он и ходит долго, и с нужным комфортом. А что используете, если для владельца оригинал не по карману?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Forester SF5, атмо, 2001г.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
Мы с друзьями в детстве решили ...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя madmax
ох и вредный вы однаков косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблокиПожалуйста, партнамбер сообщите, в подтверждение оригинальности. Или Вы их выковыриваете из рычагов, приобретая последние?
задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливатьИз Вашего предыдущего поста можно было сделать вывод, что Вы откуда-то берете "оригинал", однако Вы занимаетесь восстановлением. Тоже вариант...
резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.Хм, ни разу не слышал о проблемах с дубликатами-РТИ на Марках. То, что ходят недолго отдельные "брэнды" - это да. Но если нормальный брэнд - он и ходит долго, и с нужным комфортом. А что используете, если для владельца оригинал не по карману?
так и пытаетесь везде найти подвох, где его в принципе нет. чтоб немного помочь отключится от этой неприятности, посоветую Вам самому найти оригинальный тойотовский сайлентблок в в передний косой рычаг марк2. думаю, что с этой задачей справитесь(некоторые прожженые марководы знают ответ), и тогда остальные вопросы вашего топика сможете порешать по аналогии. и вот ещё что, сайлентблоки резиновые не восстанавливаются, они расходуют запас прочности и умирают насовсем. поэтому в этом направлении не ищите ответа.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя oraman
кстати по комплектующим. У вас же все есть. Только стаканы заказать.для производства с нормальной рентабельностью, наших запасов не хватит. их достаточно только для поддержания процесса ремонта стоек.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя xomyaki
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя dobri
а проверяете состояние стоек на машине или снятые?наш стенд проверяет состояние стоек на машине. но это не просто весы, которые измеряют пульсацию пятна контакта колеса. там стоит дополнительный датчик смещения фаз, и через математический алгоритм вычисляет дополнительные параметры, анализируя которые, можно видеть картину работоспособности стоек.
Ответ на сообщение Re: Ремонт стоек пользователя estet
я так понимаю это мильены штуков в месяц надоть делать....ну сто-двести каждый день штук, это как минимум, для начала, для нескольких сибирских регионов.