Погода: 21 °C
18.0525...27облачно, без осадков
19.0522...24пасмурно, дождь
  • а чем вы потроха картриджа восстанавливаете? и если стойка газомасляная газ качаете или только масло?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • масляных стоек практически не осталось, на патруля кажется есть ещё только. все стойки с газом идут. он не дает образовываться пузырькам воздуха, когда жидкость под давлением устремляется через тонкие сечения клапанов. ну и плюс, ещё можно немного давлением газа регулировать жесткость амортизатора.
    естественно газ мы закачиваем в стойки. а некоторые мортеры, например на т.марк 2, без газа начинают постукивать.

  • а картриджы чем обновляетет?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • давайте называть то, что в стойке не картридж, а внутренность стойки. картридж стойки в понимании большинства людей, это заменитель стойки, который продаётся не разборным и вставляется в стакан стойки.


    при ремонте в стойке перебираются и дефектуются абсолютно все составляющие, каждая пластинка клапана, направляющие, штока и т.д. если имеется изношенная , либо треснутая, поломанная деталь, она естественно меняется. запчасти у нас имеются в достаточном количестве.

  • ну, как бы кто не понимал, а внутренности эти именно картриджем и называются...интересно вот только пластины то юзаные, новых никто не возит, ну или от совдепа подходят. ладно, не о том речь. по срокам, если загнать передние обе сколько и по деньгам?. стойка с гайкой будет или завариваете?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • для клиентов построили местечко где обождать?
    на форик sf5 атмо я так понимаю неоднократно делали? технология отработана?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • мне приятна Ваша осведомлённость в вопросе.:agree:
    резьбу на стакане мы режим на станке, никаких приварок.
    пластины клапанов имеют практически неограниченный срок жизни, и есть вариант компенсации износа без каких либо последствий отражающихся на качестве демпфирования. русские запчасти мы не ставим, они не поддаются никакой критике.

    по стоимости. какая машина?

  • День добрый, хрустят гранаты, во сколько встанет ремонт? Ответ можно в личку!
    И сколько стоит общая диагностика ходовой?
    Тойота Корона Премио 211 кузов 97год

    Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!!

  • куб

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: для клиентов построили местечко где обождать?
    на форик sf5 атмо я так понимаю неоднократно делали? технология отработана?
    местечко построили для клиентов, правда вай-фая пока нет, не добрались до нас провайдеры ещё, сами на скайлинк-модеме сидим. но стойки ремонтируются не за один час, проще приехать, когда будут готовы.

    форики день через день приезжают, можете не переживать, настроить можем фориковские стойки по манере езды хозяина.

  • В ответ на: День добрый, хрустят гранаты, во сколько встанет ремонт? Ответ можно в личку!
    И сколько стоит общая диагностика ходовой?
    Тойота Корона Премио 211 кузов 97год
    В ответ на: куб
    ответил в ЛС

  • видать не мне ответил... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: видать не мне ответил... :безум:
    можно смотреть:смущ:

  • еще вопрос родился.
    допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

    Исправлено пользователем oraman (25.01.10 12:40)

  • В ответ на: еще вопрос родился.
    допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
    стоимость регулировки развал-схождения не входит в стоимость ремонта стоек.

  • В ответ на:
    В ответ на: еще вопрос родился.
    допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
    стоимость регулировки развал-схождения не входит в стоимость ремонта стоек.
    ну эт понятно.
    Не сочтите за зануду, но для ясности.
    Я приезжаю, трясут допустим на стенде. Стенд показыват убитые стойки.
    Оставляю машину, приезжаю вечером, все готово и вы выдаете бумажку, где со стенда, где указаны параметры восстановленных стоек. Так?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • у нас два стендовых поста. один люфт-детекторный. на нем происходит осмотр подвески. шаровые, сайленты, рулёвка, стабилизаторы...так же осматриваются стойки. как правило, если стойки вышли из строя, то по косвенным признакам(подтеки, сопения, стуки...) их можно отдефектовать. стоимость диагностики 300 р. в таком случае. если машина в этот же день на ремонт остаётся, то осмотр бесплатный.

    также есть стенд проверки стоек, он определяет коэффициент амортизации фаз. словосочетание конечно заумное, другими словами, он показывает не просто жесткость, а чертит график, который надо уметь читать, в зависимости от типа подвески. там и жесткость-мягкость, остаточная жизнь и т.д. Проверка на нём стоит 400р., независимо, остаётся машина в ремонт , или нет.

    надеюсь ответил? если неполноценно, задавайте вопросы, постараюсь прояснить получше.

  • да не, это я уже выяснил, про стенды, спасибо )
    вопрос был в том, трясете ли вы на стенде для стоек, тот что за 400 р., автомобиль после ремонта, с уже восстановленными стойками? Ну чтоб убедится что все стойки работают с заданными характеристиками.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

    Исправлено пользователем oraman (25.01.10 13:37)

  • можем снять характеристики и после ремонта. если будете ремонтировать 4 стойки, то повторное снятие характеристик на стенде будет бесплатным.
    но для получения безпогрешных характеристик нужно безлюфтовое обрамление стоек. т.е. если например опоры стоек иметь критичный износ, то стенд выдаст некорректные характеристики.

  • В ответ на: можем снять характеристики и после ремонта. если будете ремонтировать 4 стойки, то повторное снятие характеристик на стенде будет бесплатным.
    но для получения безпогрешных характеристик нужно безлюфтовое обрамление стоек. т.е. если например опоры стоек иметь критичный износ, то стенд выдаст некорректные характеристики.
    хорошо, прояснилось, спасибо, на диагностику подкачу, а там посмотрим...

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • Подскажите, а вы всегда по этому адресу работаете, или у вас были несколько боксов в гаражах на пересечении Есенина и Волочаевской? И второй вопрос: гарантию четыре месяца даете только при условии, что всю ходовку у вас нужно привести в 100% идеал? Или все таки есть какие-то допуски?

  • Я тоже жду ответа на этот незаметный и не очень удобный вопрос.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а у меня есть тоже заметка. Не очень позитивная. Но и не негативная )) нейтральная такая...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • лет 8-10 назад на пересечении волочаевской и есенина действительно была автомастерская №2. там был один бокс. её работой занимались люди, которые в последствии никакого отношения к автомастерской №1 не имели.

    гарантию на стойки дадим, если например откажитесь от элементов, которые не влияют на стабильную работу стоек. таких как тяг стабилизатора, резинок стабилизатора, рулевых тяг...
    ну сами представте, как можно дать гарантию на стойки, если пружина сложилась уже и нагрузку не держит, или виток обломан у одной из пружин. стойки выполняют функцию гашения колебаний. а пружины берут на себя основную нагрузку при прохождении кочек, ям... для отличной работы стоек и пружины их характеристики должны совпадать в определённых пределах. жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина...есть конечно пружины с переменной жесткостью, но они редко устанавливаются на авто.

  • очень интересно выслушать

  • :live: Нужно будет записаться к вам на диагностику. Не ездил, т.к. ассоциировал вас с той автомастерской. Такого развода на деньги, как там я еще не втречал )))

  • а bilstein B6 ремонтируете? сколько стоит передние и задние?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • к сожалению бильштайн не ремонтируем. некоторые однотрубные переделываем в двухтрубные, как например на маркХ.

  • Да кагбэ там скорее обоюдное желание было - с моей стороны с экономить, с вашей заработать (обоснованно, скорее всего). Поэтому претензий не имею.
    Короче был у меня тогда марк, 97 года, порядком уставший. И приехал я к вам не по поводу стоек (которые были контрактные, и уже подходили к своему второму концу). Вопрос был в том, что машину на малейших ямах, лужах, кочках кидало (задницу). По результатам диагностики - процентов 40 подвески (часть сзади, часть спереди) под замену, сумма соответствующая.
    На другой же СТО проблема кидания задницы была решена заменой 2 сайлентблоков регулируемых рычагов (из 8 или сколько их там всего у марка сзади) и ремонтом шаровой спереди. Потом я 8 месяцев откатался и марка продал. ) Ну короче мож и правильно ваши ребята насчитали. Просто задача была убрать 1 косяк ) остальное не смертельно ) Ну а так в принципе подход понравился ) диагностика досканальная прям ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А как диагностика происходит, когда ведра с мороза -30, с застывшей подвеской приезжают?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • подвеска марк 2 особенно навевает скорбь и грусть. она конечно прекрасна в своем инженерном замысле, но основная часть машин, точнее их стоимость перевалила за отметку, где цена вопроса ремонта подвески оригинальными новыми запчастями недалека от стоимости самой машины. а если учесть, что нижние шаровые только оригинал, сайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...а как правило, все приезжающие к нам марки имеют довольно ушатаный вид с точки зрения ходовой части, очень тяжело людям озвучивать стоимость ремонта, понимая, что люди со скромным достатком на них ездят. хорошо, что хоть много элементов можно восстановить, но как правило в недра подвески уже инсталлированы непонятные бренды, которые умирают под натиском наших дорог очень стремительно, и восстанавливать там уже просто нечего...

  • летом конечно поприятней за железяки трогать. но летом машин очень много, а зимой поменьше, поэтому есть время, чтоб подвеска пришла немного в себя. но всё равно не айс, точнее не хот

  • да согласен, в то время я не мог потратить озвученную сумму на ремонт подвески. Да и согласен что с раздолбаной ходовой ездить стрёмно. Поэтому и написал что но проблэмо ).
    А мое обращение в другое сто было вызвано только тем, что было отказано именно в исправлении заявленного косяка.. Тогда для меня стуки в подвеске были последним, что меня беспокоило )))).

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а что можете сказать про подвеску Камри acv30 TEMS4?
    есть какие-то болезни и на что обратить внимание?

  • А возможен ремонт стойки картириджем, кроме коней?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: сайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
    Поправлю, что в передние косые рычаги оригинальных сайлентблоков отдельных нет вообще - меняется только вместе с рычагом - как и вообще практически любая тяга или рычаг на Марк2 x9-10. Аналогично и "плавающего" нет оригинального отдельно - только "в комплекте" со ступицей...

    Тем не менее, есть и дубликаты неплохие - но мы с Вами вроде бы уже обсуждали это...:миг:

    P.S. Ради прикола подсчитал замену оригиналом всей задней подвески со стойками, но без ступицы - вышло 30-32тыс...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а что можете сказать про подвеску Камри acv30 TEMS4?
    есть какие-то болезни и на что обратить внимание?
    на нашем сайте есть статья про темс. можно прочитать, точнее нужно. потому что, как показала практика, 80% обладателей таких подвесок даже не знают, как правильно пользоваться переключениями.


    а в общих чертах следующее. такая же система стоит на виндомах 30 кузовов. практически все подобные !беспробеговые! машины почему то имеют выработанный ресурс стоек. чтобы не сильно стучало, хозяевам приходится переключаться в режим "спорт". что естественно накладывает неприятный, и абсолютно незаслуженный ярлык на саму систему ТЕМС.
    правда европейские модели камрюх в 30 кузове немного получше себя показали с точки зрения износа стоек в беспробеговых машинках.

    теперь один важный совет. если заметили, что стойка ТЕМС замокрила жидкостью, и у вас есть желание оставить эту систему жизнеспособной, как можно быстрее устраните течь, иначе к жидкости может подлипнуть абразив(песок, грязь) который начнёт стирать хром. и в печальном итоге, когда царапины невозможно будет заполировать, придется при ремонте менять шток. мало того, что таких штоков у нас очень мало(в нем располагаются вспомогательные системы изменения сечения клапанов), он ещё и совсем не дёшев.

    предыдущий абзац не относится к тем людям, которые могут легко выложить немалую сумму за новые стойки ТЕМС.

    у нашего мастера -стоечника как раз система ТЕМС на машине. если есть желание понять, как должна показать себя работоспособная система, можете приехать на диагностику и он с удовольствием продемонстрирует возможности ТЕМСа.

    да, вот ещё, как то Цивинюк в "белой полосе" тестил виндом на этой системе. естественно с убитыми стойками. ох и сколько же у него нелестных эпитетов вырвалось в сторону этой подвески...и всё далеко от реальности, так вот и рождаются неправдоподобные мифы.

  • В ответ на: А возможен ремонт стойки картириджем, кроме коней?
    картриджами не занимаемся принципиально. в этой теме уже раскрывал причины.

  • небольшой офтопик )
    а стойки делать экономически целесообразно для вас? Выхлоп больше, чем например просто рапространять те же бильты с небольшой наценкой?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на:
    В ответ на: сайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
    Поправлю, что в передние косые рычаги оригинальных сайлентблоков отдельных нет вообще - меняется только вместе с рычагом - как и вообще практически любая тяга или рычаг на Марк2 x9-10. Аналогично и "плавающего" нет оригинального отдельно - только "в комплекте" со ступицей...

    Тем не менее, есть и дубликаты неплохие - но мы с Вами вроде бы уже обсуждали это...:миг:

    P.S. Ради прикола подсчитал замену оригиналом всей задней подвески со стойками, но без ступицы - вышло 30-32тыс...:улыб:
    в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблоки, за железную жлыгу платить не нужно:) кроме вэдовой версии

    резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.

    плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливать, и пожалуйста, не уговаривайте меня ставит вместо них резиновые, а то придеться придумать ещё более плаксивый пост, чем в давнишнем обсуждении:миг::-y

  • В ответ на: небольшой офтопик )
    а стойки делать экономически целесообразно для вас? Выхлоп больше, чем например просто рапространять те же бильты с небольшой наценкой?
    перепродажа чего либо мне не интересна. вот изготовить техническое изделие, которое лучше , чем могут предложить мировые автогиганты, это интересно, пусть даже это будет просто улучшение характеристик для экстремальных условий.:улыб:
    хотя конечно, мысли стать представителем какой-нить фирмы производителя мортеров есть, не скрою. но больше есть желание просто начать делать самому стойки великолепного качества, тем более знания имеются. но реализовать это в россии нереально. придется искать несколько китайских фирм, которые будут изготавливать комплектующие, а сборку уже можно попробовать и в россии. хотя россия и производство это утопия. а в китае жить нет желания, но иначе не проконтролировать качество. вот подумываю о тайланде, но языковой барьер велик.

  • условий для производства в россии к сожалению нет, но цель более чем благородна ))

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблоки
    Пожалуйста, партнамбер сообщите, в подтверждение оригинальности. Или Вы их выковыриваете из рычагов, приобретая последние?:миг:
    В ответ на: задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
    В ответ на: плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливать
    Из Вашего предыдущего поста можно было сделать вывод, что Вы откуда-то берете "оригинал", однако Вы занимаетесь восстановлением. Тоже вариант...:миг:
    В ответ на: резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.
    Хм, ни разу не слышал о проблемах с дубликатами-РТИ на Марках. То, что ходят недолго отдельные "брэнды" - это да. Но если нормальный брэнд - он и ходит долго, и с нужным комфортом. А что используете, если для владельца оригинал не по карману?

    С уважением,
    madmax

  • кстати по комплектующим. У вас же все есть. Только стаканы заказать.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • а проверяете состояние стоек на машине или снятые?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на:
    В ответ на: в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблоки
    Пожалуйста, партнамбер сообщите, в подтверждение оригинальности. Или Вы их выковыриваете из рычагов, приобретая последние?

    В ответ на: задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
    В ответ на: плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливать
    Из Вашего предыдущего поста можно было сделать вывод, что Вы откуда-то берете "оригинал", однако Вы занимаетесь восстановлением. Тоже вариант...:миг:
    В ответ на: резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.
    Хм, ни разу не слышал о проблемах с дубликатами-РТИ на Марках. То, что ходят недолго отдельные "брэнды" - это да. Но если нормальный брэнд - он и ходит долго, и с нужным комфортом. А что используете, если для владельца оригинал не по карману?
    ох и вредный вы однако:улыб:так и пытаетесь везде найти подвох, где его в принципе нет. чтоб немного помочь отключится от этой неприятности, посоветую Вам самому найти оригинальный тойотовский сайлентблок в в передний косой рычаг марк2. думаю, что с этой задачей справитесь(некоторые прожженые марководы знают ответ), и тогда остальные вопросы вашего топика сможете порешать по аналогии. и вот ещё что, сайлентблоки резиновые не восстанавливаются, они расходуют запас прочности и умирают насовсем. поэтому в этом направлении не ищите ответа.:улыб:

  • В ответ на: кстати по комплектующим. У вас же все есть. Только стаканы заказать.
    для производства с нормальной рентабельностью, наших запасов не хватит. их достаточно только для поддержания процесса ремонта стоек.

  • я так понимаю это мильены штуков в месяц надоть делать....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: а проверяете состояние стоек на машине или снятые?
    наш стенд проверяет состояние стоек на машине. но это не просто весы, которые измеряют пульсацию пятна контакта колеса. там стоит дополнительный датчик смещения фаз, и через математический алгоритм вычисляет дополнительные параметры, анализируя которые, можно видеть картину работоспособности стоек.

    есть в новосибе стенд для проверки стоек снятых, но он российский аналог зарубежного стенда. настроен немного неправильно кстати. я даже связывался с производителями этого стенда, хотел приобрести. но после беседы отказался, когда понял сложности проблемной настройки станка только представителем производителя.

  • В ответ на: я так понимаю это мильены штуков в месяц надоть делать....
    ну сто-двести каждый день штук, это как минимум, для начала, для нескольких сибирских регионов.

    тяжело про это говорить, особенно когда понимаешь о реально невыносимых сложностях.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: