можд лампочка чек перегорела
мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
В ответ на: Обратку пережимали ? Давление подскакивало ?
До скольки ?
На ходу проверять не надо.
проверяли на сто, пережимали обратку и давление подскакивало...по цифрам не скажу, но диагност сказал что давление в норме...и с пережимом и без..
...почему на ходу не надо проверять?
В ответ на: у меня мозг перешит был еще предыдущим хозяином...я что то думаю это как вариант, но как бы иначе машина не стала работать)
да и кто согласиться отдать свой комп лишив себя машины на несколько дней?!
аааа..... ну с этого и надобыло начинать, что мозг прошит. а чо за эбу. поди бош....
проблема в эбу, у меня есть насос рабочий, могу одолжить проверить.... в личку стукнись если надо...
кстати где прошивали нет инфы???
прошивал первый хозяин практически сразу после покупки...году в 2006...так что ни прошивку, ни место прошивания не скажу...
...купил я её весной 2009 и никаких проблем подобного плана не было....появились только в октябре...никаких воздействий на компьютер не было и не могу понять, если дело в нем то всвязи с чем программа ни с того ни с сего начала иначе работать?
....по поводу насоса, возьму на заметку)))...вполне возможно возьму попробывать его поставить...вот только когда не скажу-ще с деньгами туговато и погода не очень..
В ответ на: кстати эбу меняется за 10мин с одного афто на другое, кривыми руками на морозе...
да я в курсе....я его снимал весной...
...но нужно как минимум 2 дня что бы подтвердить/опровергнуть(на это хватит и дня я думаю...тупит довольно часто) факт того что проблема в нем!....
...желающих пожделиться эбу на пару дней пока не нашел..
В ответ на: ...и таких маленьких пока не встречал компов-обычно на диагностике подгоняют на колёсиках целый аппарат...
к буку можно подключить. Я правда провод так и не доделал.
У тебя какой комп ? у меня январь 5.1 можем махнуться если такой же) Я правда даю 98% что не в нем дело. Если раньше такого не было, прошивка ж сама собой не изменится.
....я гляну модель,но если меня не подводит память то там не январь...там вроде только цифры были...
В ответ на: да короче мы воду мутим, а машино не ездит +)
на ходу можно снять показания датчиков в момент падения мощности и поглядеть, чего происходит, делать какие то выводы.
Проверьте давление топливной магистрали в другом месте. проблемы работы под нагрузкой обчно в первую очередь связаны с недостатком топлива. Когда воздуха много, бензина мало, смесь бедная ехать неначем. Хотя опять же если есть o2 сенсор, он должен жто впалить и зажечь чек
И главное цифры пускай скажут, сколь там давление.
..датчик кислородный есть и чек не горит...
...цифры можно узнать только при повторной диагностике...
с каких датчиков именно можно снять показания?...просто есть ли смысл делать диагностику еще раз если она не покажет работу нужных датчиков
В ответ на: можд лампочка чек перегореламне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
...не...при включении зажиганиии она загорается наряду со всеми друуггими)
...что именно подключали?
и еще вопрос есть....представьте, вот двигатель начинает крутит 1500 и поднимаешь ты их до 2500 оборотов.в первом варианте на холостом ходу, а во втором при движении...
...скажите, бензонасос качает одинаковое количество топлива в том и другом вариантах или нет?
...если одинаковое то бензонасос как причина отметается, так как при выжимании сцепления в момент тупления , ирезком нажатии на газ обороты подскакивают бодро,...отпускаем сцепление(даём нагрузку) двигатель продолжает тупить...если разное, то вполне вероятно что именно внём проблема-на хх хватает производительности насоса а при нагрузке уже нет..
В ответ на: мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
гис пишет что там рыболовный магазин и автозапчастей магазин...сто там нет
2799817, позвоните этот номер у них был, заскочите посмотреть сами именно там они были, надо свернуть в этот сверток возле 17 дома и налево возле 17-А дома, в своем доме станция, ворота приметные были и вывеска была...
Надо такие,при которых её трясти не будет (стрелка тахометра сейчас на 500 примерно) Надо для того,чтобы ученики могли трогаться без газа на автодроме. Форсунки мыл недавно. На двух диагностиках проблему не выявили.
Но самое шоколадное 950-1000регулироваться должно! На иномарках винтиком регулируется... но там автомат! Из за него нельзя ставить большие холостые, а на механике - запросто! Только плюсы одни от этого: хороший заряд батарейки, более устойчивая работа... меньше вибрации и т.д.
Блин... посмотрел мурзилку... а винтиков-то там и нет... электронный, нерегулируемый регулятор ХХ стоит... правда меняется от в одну секунду, если дело в нём, конечно... но 1000 оборотов, конечно даже новый не даст - это 100%! Так что приоткройте дроссельную заслонку упорным винтом... добейтесь нужных вам оборотов... и смотрите внимательно за поведением машины... расход топлива, работа двигателя на различных режимах... и т.д. ежели нормально будет, то ГУД!
P.S. Для учебной машины искусственно завышенные холостые - это всё-же, есть ХОРОШО!
Регулятор хх менял недавно. Эффекта нет. Грешу на датчик расхода воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит). За че он отвечает и может ли дело быть в нем? Одни диагносты говорят "да",другие "нет".
Да приоткройте дроссельную заслонку упорным винтом, да и всё... один х*й специалистов по Русским нижекторам - НЕТ... придётся таким вот образом решать проблему, видимо...а что делать... решать как-то надо! Глядишь, нормально будет... но расход топлива возрастёт - 100% факт!
От "зарулевцев" диагностика ДРМВ -
"Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться.
Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте."
Когда начинаю объяснять диагностам эту тему,они удивленно жмут плечами. Прошлой зимой,моя машина переезжала горку(на автодроме) без газа. Т.е. начинает заезжать на холостом ходу. Примерно на середине появляется чувство что вот-вот заглохнет.Потом будто открывается второе дыхание, она пыхтя корабкается на верх и переезжает ее. И без газа она легко трогалась прошлой зимой.Сейчас с БОЛЬШИМ трудом. Сегодня пробовал фокус горкой на логане-всё Ок.....
Народ, поменял бензонасос себе и второй день не могу совладать с машиной, времени мало разбираться - после долгой стоянки заводиться и глохнет, похоже не достаточно бенза идет в карб, в ручную качает очень плохо, на ходу при высоких оборотах провалы появляются. Сначало думал карб - проверил уровень бенза, в порядке, заменил трубки ускорительного насоса, не помогло. Думаю все таки бензонасос глючит, не докачивает топливо. И странно почему так плохо в ручную качает. Как думаете может прокладку больше или меньше ставить?
не по тме...в поисках решения своей проблемы нашел сайт где очень подробно ипонятно написано про работу двигателя и электросистем....про обнаружение и диагностирование неисправностей
...не сочтите за рекламу...в общем тут сцылка
со старым бензонасосом она под конец только ехала по схеме - подкачал вручную-проехал немного-подкачал ))) Отказывалась ехать сама. Клапан обратки работает, походу воздух где-то попадает и поэтому перебои в работе. Вот тока как найти где.
вспомнил про сетку в карбе )) и еще про клапан, через который в камеры попадает бенз.
тока не уследил - есть ли там карб ))
если поставить фильтры т.очистки до и после бензонасоса - будет видно, попадает в него воздух или идет из него. Ну которые по 20-30 рублей.
У меня так сделано - очень удобно при подобных траблах.
а вообще - у меня возникает ощущение что чета с приводом. Хотя - вручную-то тоже плохо качает.....
Кстати, насос-то из двух половинок. Стянут винтами.
Может их подтянуть или они неравномерно затянуты и там подсасывает. Ну это если он однозначно исправен.
В ответ на: вспомнил про сетку в карбе )) и еще про клапан, через который в камеры попадает бенз.
тока не уследил - есть ли там карб ))
если поставить фильтры т.очистки до и после бензонасоса - будет видно, попадает в него воздух или идет из него. Ну которые по 20-30 рублей.
У меня так сделано - очень удобно при подобных траблах.
а вообще - у меня возникает ощущение что чета с приводом. Хотя - вручную-то тоже плохо качает.....
Кстати, насос-то из двух половинок. Стянут винтами.
Может их подтянуть или они неравномерно затянуты и там подсасывает. Ну это если он однозначно исправен.
Я вот тоже думаю с приводом че-то. Может прокладок мало и шток сильно давит на бензонасос, из-за чего диафрагма в нем не совершает полный ход. Это же может мешать нормально подкачивать вручную.
В ответ на: Я вот тоже думаю с приводом че-то. Может прокладок мало и шток сильно давит на бензонасос, из-за чего диафрагма в нем не совершает полный ход. Это же может мешать нормально подкачивать вручную.
Думаю, что если вы прокладки не убирали от туда, то врятли... но замерьте... обычным штангенциркулем меряется...
о как. Не замечал, нормально все. Вторую машину так сделал уже.
Если бензин не подается - тот, кторый после насоса будет пустой. Сразу видно - он же прозрачный. Ну или будет видно, если через него пузыри идут.
А если поставить вверх ногами - то воздух там будет скапливаться )))) ( наверное )
При выжимании сцепления глохнет двигатель. После увеличения свободного хода педали глохнуть перестал, а вот обороты все равно резко падают((( в чем косяк? Может это быть вызвано тем, что выжимной диск поставил задом напред (хотя не должен был). Авто - 21093 карб
ннп
Проблема такая:
При езде начинают время от времени падать обороты, т.е. минут 20 езжу - все в порядке, потом обороты начинают падать... Вытягиваю подсос тысячи на 1.5. Потом , минут ч\з 20 двигатель опять начинает нормально работать... Вот и непонятно в чем причина не стабильной работы двигателя... Может кто сталкивался и знает... Машина - ваз 21093 карб. (катушка зажигания, провода и свечи поменял неделю назад). Есть мысли что во всем виноваты карбюратор и/или бензонасос, хотя если бы они были неисправны - обороты плавали бы постоянно...
Дергается машина при этом или нет? У меня бывает дергаться начинает и обороты падают (я думаю что грязь какая в жиклеры попадает, засоряется и т.д.) А может и еще чего.... Но помогает один верный способ: каааааааак дать гари со светофора,чтоб резина дымилась, да так чтоб весь карб просрался. И если не помогает с первого, то помогает со второго-третьего.Честное слово. Было так 2 раза по весне, оба раза помогли успешно. Причины не выяснял. А вообще, тем мне и нравится карб, никаких "мозгов", че ни так - крути карб.
Делайте скидку на температуру за бортом.У меня несколькодней назад вообще глохла на холостых(на светофоре левой ногой тормозил,правой газовал чтоб не заглохла). Обороты тоже как-то раз плавали.Убирал лед из патрубка от возд.фильтра и все приходило в норму.