Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • Продолжение общения любителей переднеприводных ВАЗов.

    Предыдущий топик здесь.

  • Четвертое поколение Самароводов!

  • Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?

  • зря ты так думаешь.... :ха-ха!:

    какие пыльники то, на стойках или на гранатах???

  • Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...

  • на гранатах, че не все так просто? :eek:

  • если задаешь такие вопросы, значит не все так просто....

    см мануал, там все написано и рассказано и с картинками...

  • я спрашиваю, потому что на сто за работу много берут

  • хмм.... это типа из серии сидя на кую есть рыбу....
    штоб заменить пыльник надо снять гранату, со всеми вытекающими... на сто наверно 500-800рублей буит стоить....

  • В ответ на: Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?
    надо многа силы :спок:

  • а че насчет рулевой рейки? тоже ремонту не подлежит

  • Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...

  • :help.gif: Кто скажет можно ли переварить пороги на зубиле 1997 г.рождения? Где можно сделать и цена вопроса?????????

    Исправлено пользователем михо (03.05.09 22:46)

  • Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена. И исчо, будешь менять, ищи заводскую рейку, германия, чехия и т.д. ходят до стука тыщ по 5.Это моё ИМХО основаное на личном опыте:хехе:

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.

  • канешна интересно

  • В ответ на: Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.
    поздравляю.... ну и впечатление примерно такое наверно: ух как едит.... а чё так тихо то.... ух мля и панель не гремит.... оооо... и дверь багажника не брякает... о... а чёт стрелка бензина не двигаеца, сломана штоле.... гыыы :ха-ха!:

  • В ответ на: Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...
    Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!

  • В ответ на: Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена.
    Какие симптомы разбитых втулок ? Как ее продиагностировать ? Просто чето брякает спереди, опорники вроде не люфтят. Тяги тоже не болтаются, а на неровностях побрякивает...

  • нада для начала поддтянуть рейку.... а понять что втули можно разобрав рейку :biggrin:

  • Сравнение 9-ки 2002 г. (впрыск) пробег 102 тыс. км. и 14-й 2006 г., пробег 40 тыс. км.
    Впечатление не в пользу более новой машины.
    Во-первых тянет более новая 14-я хуже 9-ки. Видимо, это связано со стандартом евро-3 и наличием адсорбера.
    Все 4 стойки были мертвые (знал это еще при покупке и на это скинул цену), пришлось менять, в связи с экономией денежных средств стойки поставил дешевые, масляные, скопинские, на 9-ки стояли газомасляные, не самые дешевые. Что удивило масляные стойки оказались жестче чем газомаслянные (хотя вроде должно быть наоборот), ощущение такое, что едешь жопой по асфальту.
    К казусам можно отнести то, что обнаружилось течь сальника распредвала, возможно из-за того, что было залито масло 0w40.
    Максимальная скорость у новой машины оказалось выше, если старая, в последнее время, более 155 км/ч не разгонялось, то на 14-й - 165 разогнался без проблем и можно было еще разгоняться.
    Расход топлива примерно такой же.
    Сразу решил смазать замки дверей, чтобы работали хорошо, при снятие дверных накладок, обнаружилось, что они сделаны из тонкой, дешевой и хрупкой пластмассы, при этом при демонтаже, одна накладка чуть треснула, у другой оторвалось ухо крепления клипсы. Качество данных деталей явно не в пользу более новой машины. Уплотнительные резинки на дверях стоят криво и косо, пришлось ровнять. Дверные накладки садились на свои места все по разному, в одном месте прилегает полностью, в другом зазор.
    Электростеклоподемники работают медленнее чем не штатные с 9-ки, сам ставил, при этом стекло не опускается до конца, т.е. не прячется полностью под резиновыми накладками, а останавливается вровень с ними.
    Настройка контроллера явно другая, обороты двигателя после прогазовки не поднимаются, а падают сразу.
    Панель действительно не гремит, печка работает лучше, видимо из за более грамотно сделанных воздуховодов под панелью. Подсветка панели существенно красивее. Рычаг КПП короче, что менее удобно. К казусам можно отнести, то что пепельница закрывается рычагом КПП.
    Крышка капота закрывается плотнее.
    Бампера – существенно хуже по качеству и прочности.
    Еще интересный факт – педаль газа выжатая до упора, в пол, полностью не открывает дроссельную заслонку, тросик газа отрегулировал, тем не менее проблема осталось, педаль газа вроде не деформированная.

  • хмм... на счет накладок дверей, незнаю у меня нормальные такие были хрен сломаешь... бампера да уступают в прочности намноооого....

    а чё с мозгами намутили немогу понять, у друга 14я едит ваще зачётно.... смотри топливную систему(фильтра)

  • В ответ на: Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...
    на озоне был недавно, сделали все по высшему классу! после озона считаю, что на других сто( на которых я был) руки у всех кривые :улыб:

  • В ответ на: Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!
    Что вскрывать то? Коврики вынуть?:миг:Я ж не аудиофил, у меня салон аскетичный весьма:миг:
    Основное моё раздолбайство в другом. Зимой когда перекидывал коробку то не вывел сапун повыше. Всё откладывал. А перед покатушками замотался и совсем про него забыл. Сегодня слил масло из коробки, поглядел на него, подумал и задавившись жабой залил обратно, только добавив литр нового.

  • ННП...
    Ребят, я вклинусь со своим вопросиком, а?.. :хехе:
    Короче : какой средний срок службы заводских тормозных колодок у 10-го семейства?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • да всегда на глаз определяют, ну думаю около года, не меньше, опятьже от пробега зависит и от стиля езды.... дык они стоят то 200-300р, и меняются на раз-два, я всегда их при шиномонтаже менял, когда переобувался...

  • про передие согласен...
    А вот задние... как то хотел снять барабан - так он так прикипел к ступице, что снять его не удалось, чуть не расколол

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • барабан снимаеца при помощи шпилек, их просто вкручиваешь в спяцательные отверстия и барабан выталкиваеца..... а не при помощи молотка.... :ха-ха!:

  • да знаю я... просто до меня видать уже пытались снять барабан, шпильки просто не во что уже вкручивать:улыб:

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.

  • Было дело... резьбу на барабане сорвал сам, молоток не помогал а барабан не в какую с места двигаться не хотел :cray-1:

    Может вычитал где или сам придумал уже не помню, но пару кружек кипятка вылитых на посадочное место с промежутком для откисания спасли ситуацию:улыб:осталось только закрепить эффект молотком:улыб:

  • В ответ на: да всегда на глаз определяют, ну думаю около года, не меньше, опятьже от пробега зависит и от стиля езды....
    Пробег - около 20 тыщ... Пора менять?.. Каковы признаки износа?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • загляни в дырки которые в колесном диске, там увидиш колодку, вот и посмотри насколько она стерта..., новая она в толщину около 1.5см... если осталось +-1см, нормально если 5мм, надо менять... судя по пробегу можно тока в зиму менять...

  • В ответ на: Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.
    Открутить пластину от пола (незнаю как назвать ну которая на 5 болтах М8 прикручена) снять старую "белую пласмаску" с шарика на нижнем конце рычага и надеть новую. Если сломаеш новую при насажывании не расстраивайся, купи ещё одну.

  • такую интересную фигню обнаружил...
    Лобовик покрывается каким-то бело-голубым маслянистым налетом - оч мешает ездить, особенно вечером.
    Думал стекло грязное. помыл - не помогло.
    Была мысль что траблл с печкой, но коврики сухие, уровень ОЖ стоит.
    С моторного отсека чего-то тянет? - так ведь раньше ездил, все ок было.
    Чего может быть???

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ребят, кто-нибудь кулису в девятке разбирал? Там в полу есть такая посадочная плассмаска белая в которую сам рычаг передач как-то крепиться, купил замену ей (рачаг болтается сильно), чет не могу сообразить как менять.
    Открутить пластину от пола (незнаю как назвать ну которая на 5 болтах М8 прикручена) снять старую "белую пласмаску" с шарика на нижнем конце рычага и надеть новую. Если сломаеш новую при насажывании не расстраивайся, купи ещё одну.
    А ну ясно теперь! Пасибо!

    Я тут нашел стойки передние на девятку в сборе (кроме пружин) стоят 1085 руб за штуку. Магазин оптовый, но и в розницу торгуют. Не сильно дешево, как думаете? Производителя не знаю, но спросил у них про картриджи отдельно, сказали не возят, очень много фуфла попадается!

  • комрады, ни у кого не осталось проставок под заднии стойки, а??? поменяю на подшибники или ден знаки... мне для эксперементов по вкорячиванию их в мазду.... :tease:

  • Где то были, поищу в гараже:улыб:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • За схожие (1100) деньги видел в магазине саазовские (или сеаз, как он там правильно называется не помню) маслянные стойки. Так сказать буджетный вариант. Газомаслянные около 1500 рублей.
    Думаю воткнуть себе маслянные, ибо кризис...

    2 VAZ333:
    Сдавай точку, мож там и опоры есть не за дорого

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: За схожие (1100) деньги видел в магазине саазовские (или сеаз, как он там правильно называется не помню) маслянные стойки. Так сказать буджетный вариант. Газомаслянные около 1500 рублей.
    Думаю воткнуть себе маслянные, ибо кризис...

    2 VAZ333:
    Сдавай точку, мож там и опоры есть не за дорого
    Если про опоры стоек верхнии то точно есть.
    Я тут рядом работаю, могу узнать. Это на автогенной в октябрьском р-не возле гиганта. Контора случайно попалась, мелочи на Вазы там много всякой и склад рядом.

  • раз про опоры начали...
    Когда менял колеса, то обнаружил такую весчь (раньше и внимания не обращал) - когда поднял машину то опора "сжалась", когда опустил то ее выдавило обратно.
    И если при покачивании машины положить руку на опору то стук слышен. так же порепалась резинка в ней немного...
    Опора каюк???

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • ннп
    подскажите, может такое быть, что с завода один шатун короче остальных?

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • каюк, если стучит.
    тыщ через 20 может порваться резинка и будет прикольно =)

  • Хорошая заводская опора стоит в районе 350 руб за шт, седня видел. Есть подешевше, идет в комплекте с подшипником.

  • Привет всем. На выходных прошли соревнования на коротком треке и нашу 8-ку раздолбили.Вопрос на засыпку,есть ли у кого не нужное железо(можно мятое ,но не в хлам) на восмерку, от железяк по подвеске тоже не откажемся,а то денег впулили кучу и 16 мая следующая гонка.Заранее благодарен!

  • падшибнеги передний и задний, пыльник гранаты, распред стандартный, выпускной коллектор с инжектора б\у но вполне, хотя у вас наверное большедырые пауки и горбатые валы... если нужны подшибники велком, за бананы отдам....
    а кузоф на восмерку дороже чем на дефятку...:миг:

  • В ответ на: падшибнеги передний и задний, пыльник гранаты, распред стандартный, выпускной коллектор с инжектора б\у но вполне, хотя у вас наверное большедырые пауки и горбатые валы... если нужны подшибники велком, за бананы отдам....
    а кузоф на восмерку дороже чем на дефятку...:миг:
    Да по движке туда ни чего не подоедет(он запиленный и впрыск другой) нам хотя бы дверь левую найти,крылья не так кретично замяли.

  • есть капот почти целый серебристый (замяли при снятии) есть бампер задний. есть стабилизатор передний.

  • VAZ333 можешь телефон конторки скинуть в личку.
    Возможно завтра соберусь менять опоры/стойки, надо зч покупать.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В ответ на: VAZ333 можешь телефон конторки скинуть в личку.
    Возможно завтра соберусь менять опоры/стойки, надо зч покупать.
    Телефона не знаю, только что купил у них стойки передние по 1085 руб за 1 шт. Опора стоит 390 руб хорошая у них. Адресс могу сказать - Автогенная 132, железные автоматические ворота, на территории метров через 30 слева будет в здании контора на 3-м этаже, вывеска есть типо - Автозапчасти ВАЗ оптом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: