Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • Всем, здравствуйте. Может кто поможет советом. Дело такое, авто: карбовая девятка, пробег 105 тыщ. Заводилась всегда, но после первых холодов, началось следущее - после пуска двигатель работает неустойчиво, как троит или на двух цилиндрах, обороты на вытянутом подсосе и выжатом газе не более 1500, при температуре около 60 обороты падают, двигатель глохнет и при следующем пуске, не заводится и не схватывает. Такое было на холодную и при пуске в теплом гараже. Помогала замена свеч, катушки, но не думаю что причина в них. В последние два раза, ездил в морозы, но стоило только заглушить на час, как история повторялась, при этом двигатель еще не успевал остыть. АКБ новая (месяц назад куплена), 2 комплекта новых свеч (Денсо и Бош), 500 км назад произведена замена ремня ГРМ, ролика, регулировка клапанов, осенью замена коммутатора, поставлены силиконовые провода, замена датчика Холла.. Машину обслуживает опытный человек (не я). его вердикт - карб, (в августе был у карбюраторщика, промывка, продувка, настройка) либо что-то с электрикой. Отмечу, что до -20 заводилась всегда, сначала троила, но просералась при 60 град. Пуск зимой такой - заслонку на себя, один-два раза качнуть газ, полоборота ключа, пока лампочки не погаснут, выжать сцепление и пуск. Сейчас стоит в тепле и ждет помощи. Знаю, что до -30 проблем не должно быть, даже при пуске на холодную, ибо друзья ездят на на 8-ках, 9-ках, а я домой три раза на веревке за последнюю неделю до Н.Г. возвращался. К чему сей пост? За полгода 30 вкинул в нее, при стоимости в 100, пью сейчас шампанское и думаю, почему так?По мелочи сам ковырялся по книжке, все остальное по первому звуку делали другие (опытные) люди, т.к. я наездник Может просто мейдинраша и с этим не стоит бороться, но с другой стороны знакомый на семерке пятую зиму ездит без проблем? Конечно я ее починю, но силы на исходе и.... просто надоело........... :santaclaus:

  • В ответ на: Помогала замена свеч, катушки
    В ответ на: АКБ новая (месяц назад куплена), 2 комплекта новых свеч (Денсо и Бош), 500 км назад произведена замена ремня ГРМ, ролика, регулировка клапанов, осенью замена коммутатора, поставлены силиконовые провода, замена датчика Холла.. Машину обслуживает опытный человек (не я). его вердикт - карб, (в августе был у карбюраторщика, промывка, продувка, настройка) либо что-то с электрикой.
    Дак по электрике-то вам заменили ВСЁ!!! Всё что только могло давать такой эффект... осталось заменить карбюратор, и быть может всё будет ок! Компрессия-то везде в норме??? Про бензонасос ни слова не сказали ещё...

  • Бензонасос новый поставлен летом (какая марка не знаю, но как два пальца вверх выглядит), все хомуты и большая часть патрубков также заменены (к слову сказать, радиатор также новый т.к. старый потек), компрессию меряли летом, все ОК, масло Ессо полусинтетика, меняю через 5-6 т.км, без промывки, прошлый хозяин (знакомый) лил Ессо синтетику, и менял через 8-10 т.км., это моя первая машина, поэтому отношусь трепетно к любой мелочи, думаю с ПН обзвонить карбюраторщиков, работающих на выезде

  • Карбюратор лучше поменять раз туда уже лазили и это не дало видимых результатов. Если и замена карба ничего не даст... :шок:

  • это карбюратор
    почистить/отрегулировать и все дела. Заменить воздушный фильтр.
    Если даже в таком состоянии заводится - хватит только почистить.

    Кроме того, если сапун сброшен - его положено чистить от наледи ( внутри конденсат). Может быть и карб трогать не придется.

  • Пачетал Костю. Какую крышку взять ? У меня там лузар болтается летом купленный, клапан вроде нажимается =) Мож туда мля ниппель вкрутить от велосипеда =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Какую, какую... которая под номером "2" на приведённом рисунке. Повторюсь что это давно известная беда девяток (и десяток соответственно). По идеалу нужно переделывать систему по одному из двух выше изложенных вариантов. Про эту "беду" даже в мурзилках под названием "Советы бывалых" пишут. Оттуда собственно я и взял рецепт/идею переделки конструкции под конструкцию классики. Но мне думается, что можно сделать эту переделку и менее глобально... (см. второй предложенный вариант, при помощи тройника).

  • Ну да, новая она, почти. Гаража нет. Будем мерзнуть дальше, попробовав сменить крышку. =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • мелкая трубка собсно используется для отвода пара, если все переделать, то пару уже так просто не получится куда нибудь деться... С другой стороны пока давления нет через эту трубку тупо сосется воздух. Спорная конструкция.. Если машина кипит, штука нужная вроде бы. Как счас помню из нее в бачок обратно хлестало...

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Счастливые обладатели БК расскажите, какая температура двигателя у вас держится в среднем при езде по городу и включенной печкой в такие морозы.
    У меня вот 84, радиатор охлаждения перекрыт на 3\4.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • По датчикам тепература на ходу стабильно держится около 85-90 С. Единственное что для достижения оного надо - долго греть машинку до 75-80 С перед выездом. После этого в салоне весьма тепло...
    ЗЫ. радиатор не закрыт.

  • При езде 90-91, остановка на светофоре или в пробке - падает до 84 или даже ниже.
    Радиатор не перекрыт, термостат свежий.

    Вы держитесь там!

  • 86-87, радиатор закрыт примерно также. но у меня термос пиленый. если в пробке постоять то 89-91

  • Эх.. Вроде все так же. Диапазон 84-88 при любых раскладах. Но в машине холодно. Путь мне до СТО видимо.
    Радиатор печки медь.
    Двигатель стоя на месте стынет до 84-х. Без печки не стынет. Видать теплосъем не плох, но всеж маловат...

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Большое дело... но если сделать хорошо, то в самаре будет жарче, чем в любой иномарке т.к. моторы "горячие":бебе:

  • Кто бы еще показал, человека, который хорошо сделает =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Тяжёлый случай... радиатор промоют везде (без снятия), а вот разобрать полсалона на Вазе - это мало кто возьмётся... я бы взялся да гараж не подготовлен для зимнего ремонта... а дел там на весь день, если делать по уму...

  • да разбирал, знаю, тоже негде. Панель там проклеена вся.
    Прада ни одна из дырок не заткнута. так бы мож угробил бы выходные не зря. Щас мучал. Включил печку на всю катушку. Стою на месте. Двиг остыл до 73-х. Поехали... Нагрелся до 84 и не больше. Ноги мерзнут даже в зимних ботинках. С печки дует сильно, но холодно. На первой скорости воздух по моим ощущениям приемлимой температуры, но потока мало, чтоб прогреть салон. И ни туда и ни сюда. Только успокоился начал мириться с этим авто, даже стало устраивать, привык. и тут на те +) одни расстройства блин. Пассажиры сзади ваще воют от холода =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • нормально у тебя все, если с печкой двиг остывает, значит тепло хорошо отводит, промывать его смысла точно нет.

    раз до ног не доходит тепло, торпеду наверное греешь) тут только герметизация воздуховодов поможет.
    да и сейчас в -30 не скажу что в салоне африка, без шапки можно ездить и ладно. На 3й скорости воздух теплый, я ее даже не включаю.

  • Есть хорошее сто ОЗОН-С на пнтухова недалеко от молзавода грамотные карбюраторщики,вообще они оказывают полный спектр услуг по ремонту тел.342-18-33 ,8-913-472-7292. сам там ремонтируюсь и еце гарантия на 2 недели.

  • ###Поехали... Нагрелся до 84 и не больше. Ноги мерзнут даже в зимних ботинках. С печки дует сильно, но холодно.###

    Радиатор картонкой закрывать не пробовал? Очень эффективная мера в морозы, я таким образом рабочую температуру двигателя поддерживаю, и плюс в салоне - хоть и не Африка, но можно без перчаток ездить.
    Правда, в такие морозы предварительно прогревать перед поездкой приходится минут по 20-25...
    Ну и регулятор отопителя я, как правило, на 1-ю скорость ставлю, что позволяет и в салоне тепло поддерживать, и двигатель не выстужать.

    Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копает. Копай.(с)

  • Стоит, стоит картонка... првда не глухая а 3\4

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Ну в машине определенно плюс=) пар не идет =) вот станет -20 в машине будет тяпло, проверено +)
    Панель проклеена, весь говнопоролон, заменен на говнопоролон, только толще и новый =) Одна радость не грохочет +)
    К слову предыдущего оратора, так же первая скорость включена, и дует ощутимо тепло, но мало =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: Стоит, стоит картонка... првда не глухая а 3\4
    ну так весь же закрыть можно... у мну закрыт почти все - щель сантиметра 2-3 и та, так сказать технологическая - было 2 картонки, сколько хватило, столько закрыл. Седня во дворе 2114 видел - так там вообще радиатор сурово закрыт полностью.
    Да двигатель на ходу не остывает, температуру стабильно держит. В салоне правда холодно, но из-за заслонок (лицо и ноги горячий воздух).

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • А как же экстренный сброс тепла, карлсон вот включится, а толку =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Дак можно ещё иметь несколько картонок... одна совсем глухая, другая 2/3... третья - 50%... мне двух хватает 2/3 и глухая:улыб:

  • о проблеме писал ранее в топике...
    машина 2114 инж,пробег 74000, теряет тягу время от времени(то тянет то не тянет), при чем ТОЛЬКО при нагрузке(при езде)..при НЕ тяге при подъёме в горку вообще обороты падают(очень медленно но верно)...пару раз глох на ходу..при чем тихо и не заметно абсолютно,ошибок нет, двигатель работает ровно..
    ...поменян, сеточка на бензонасосе, бензофильтр, свечи, ДПДЗ, диагносты на сто проблему не выявили(как мне какжется по причине того что проверяли все БЕЗ нагрузки)...

    позавчера поменял блок от котрого провода свечные на свечи идут....безрезультатно(
    как варианты остаются бензонасос(есть обоснованные мнения за этот вариант и против него), прошивка компа(и опять же есть обоснованные мнения за этот вариант и против него), датчик воздушный(вообще не репмонтируется и не чистится а тролько меняется)....если менять что либо из этого то стоит каждый пункт около 2 рублей ... вероятность "промаха" с причиной велика..
    ...мозг виипан по полной....
    ...надеюсь на чью либо помощь..буду рад и благодарен!

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: при подъёме в горку вообще обороты падают(очень медленно но верно)
    дык может нада просто газку поддать ?) а вообще тут нет спецов по инжам вазовским. А гадать даже без компа на кофейной гуще... тебе ж сказали варианты, теперь надо их проверять, диагностику делать. А ты опять спрашиваешь чтоб тебе погадали ? Сходи на автоладу, там больше народу. может там что скажут.

  • диагностику делали на сто с компом-ничего не нашли!
    ....эти варианты выявил я сам и возможно ошибаюсь...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Низ телевизора трещинами пошел, уже заваривал ни раз, не помогает, опять трескается. В основном в местах крепления крабов, но тут еще и в середине треснул и практически пополам вот вот сломается:улыб:да как раз в том месте где передняя подушка крепится, соответственно и двигатель просел левой стороной и шкивом(на который одет ремень генератора) шоркает об растяжку аж искры летят(в темное время суток ехал вчера как бенгальский огонь :biggrin: ) В общем вопрос: что лучше поменять, полностью телевизор, или только нижнюю часть? Может у кого был опыт замены телевизора, сильно геморно? Сколько работа примерно обойдется по деньгам?

  • Сильно.Покажите может подлатаем.

  • Не, латать не хочу. Хочу именно заменить. Сколько у вас будет стоить работа? Либо только нижней части, либо полностью телевизора.

  • во мистика.... :шок:
    попробуйте у когонибудь взять погонять заведомо рабочий мозг... :eek:

  • по вопросу не подскажу, имхо лучше весь конечно...
    Но... почему трескается тот что есть? был бит? или диски стоят с неродным вылетом, от чего вырывает карбы и рвет телевизор?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Болезнь ВСЕХ девятин с пробегом более 100.000 км...

  • металл устал и подгнил =) На моей восьмерке к низу была приварена металлическая лента миллиметра 3 толщиной =) Задолбало кого-то видать +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

    Исправлено пользователем DNKROZ (12.01.10 00:44)

  • коли неисправность дает о себе знать в движении то и показания снимать надо в движении.
    А на холостую че смотреть, двигатель работает. Так что нужен хороший сканер хотя наверное мотор-тестер, вы катаетесь, а мастер сидит и смотрит че происходит.
    Я думаю даже у жугулей при желании можно снять показания в момент рывкков не напрягаясь+)
    Я могу снять свой ДМРВ для проверки, но тока не в будни. Да и врятле это он =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Проверить надо бензонасос, давление в магистрали, больше похоже на это из всего перечисленного. Могу помочь, есть чем и как.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • Ни один комп Вам не скажет, что с давлением в топливной магистрали что-то не так :улыб:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • У меня помню краб на ходу по дороге за городом отпал. Оказалось сначало один болт резьба сорвалась, он просто торчал, потом второй, в итоге держалась на одном и он успешно открутился и выпал. Потом площадку переваривал под краб.
    Кстати кто-нибудь делал днище и пороги, переваривал? Стоит оно того или опять все сгниет? Где железо брать на днище?

  • у меня мозг перешит был еще предыдущим хозяином...я что то думаю это как вариант, но как бы иначе машина не стала работать)
    да и кто согласиться отдать свой комп лишив себя машины на несколько дней?! :dnknow:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: коли неисправность дает о себе знать в движении то и показания снимать надо в движении.
    А на холостую че смотреть, двигатель работает. Так что нужен хороший сканер хотя наверное мотор-тестер, вы катаетесь, а мастер сидит и смотрит че происходит.
    Я думаю даже у жугулей при желании можно снять показания в момент рывкков не напрягаясь+)
    Я могу снять свой ДМРВ для проверки, но тока не в будни. Да и врятле это он =)
    а если проблема в бензонасосе или некорректной подаче топлива из за какого нибудь датчика, то такой портативный комп сможет это показать?
    ...и таких маленьких пока не встречал компов-обычно на диагностике подгоняют на колёсиках целый аппарат...
    ....я думал тоже на дмрв, но мастер знакомый сказал что если бы проблема в нём была б то машина не заводилась или бы глохла сразу же...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: Проверить надо бензонасос, давление в магистрали, больше похоже на это из всего перечисленного. Могу помочь, есть чем и как.
    мерили на хх все в норме!...при увеличении газа и на хх, но это всё без нагрузки...
    как на ходу то проверить?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Обратку пережимали ? Давление подскакивало ?
    До скольки ?
    На ходу проверять не надо.

    Kia Rio
    Потылицына 11

    Исправлено пользователем Lia (12.01.10 19:50)

  • И опять же, что есть норма в вашем понимании ?
    Цифры можете конкретные привести, сколько намерили то.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: у меня мозг перешит был еще предыдущим хозяином...я что то думаю это как вариант, но как бы иначе машина не стала работать)
    да и кто согласиться отдать свой комп лишив себя машины на несколько дней?! :dnknow:
    аааа..... ну с этого и надобыло начинать, что мозг прошит. а чо за эбу. поди бош.... :злорадство:
    проблема в эбу, у меня есть насос рабочий, могу одолжить проверить.... в личку стукнись если надо...
    кстати где прошивали нет инфы???

  • кстати эбу меняется за 10мин с одного афто на другое, кривыми руками на морозе...

  • В ответ на: ...и таких маленьких пока не встречал компов-обычно на диагностике подгоняют на колёсиках целый аппарат...
    к буку можно подключить. Я правда провод так и не доделал.
    У тебя какой комп ? у меня январь 5.1 можем махнуться если такой же) Я правда даю 98% что не в нем дело. Если раньше такого не было, прошивка ж сама собой не изменится.

  • прошивка не изменится, а работа двигателя вот пжалста...
    сколько уже моторов из за чип тюнинха паламали...

  • да короче мы воду мутим, а машино не ездит +)
    на ходу можно снять показания датчиков в момент падения мощности и поглядеть, чего происходит, делать какие то выводы.
    Проверьте давление топливной магистрали в другом месте. проблемы работы под нагрузкой обчно в первую очередь связаны с недостатком топлива. Когда воздуха много, бензина мало, смесь бедная ехать неначем. Хотя опять же если есть o2 сенсор, он должен жто впалить и зажечь чек
    И главное цифры пускай скажут, сколь там давление.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: