Погода: −25 °C
24.01−28...−25облачно, без осадков
25.01−20...−18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • Видела еще магазины почти сразу после сантк-петерб. академии - остановкой (воинской и след. остановкой по никитина.) - Слева, там вроде еще заправка - если не ошибаюсь. И картинки на магазины с русскими машинами. Вы не про них писали ( левее последний). Если были там - отпишитесь.

    Красная машинка - девятка, муж за рулем, я пока пассажир.

  • Покупка автозапчастей на наш автомобиль - лотерея, в любом магазине нарваться можно. По этому не серчайте. В некоторых магазинах шанс попасть меньше. Тут как грится надо знать правильные запчасти "в лицо"

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • ннп
    Перестал выключаться вентилятор охлаждения радиатора. Скидывание провода с датчика помогает, но только один раз. Релюха кирдык? Она в черном ящике стоит или еще где?
    Книжки нет под рукой.....

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Не факт.... может и датчик, по идее он отвечает, за включение/отключения вентилятора.

  • погадав на кофейной куще, склоняюсь к датчику, как он там называется который в радиатор вкручивается...

  • +1 за датчик. Прошлым летом менял около 180 рублей. Ключ на 36 кажется нужен или на 32.. в общем большой. Ещё когда вкручивал на всякий герметиком обмазал... Жижу можно не сливать там мало успевает вытечь. Готовишь новый датчик, срываешь старый, выкручиваешь и быстро новый.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • спасибо, датчик менял как-то, все там просто:улыб:
    Просто не понимаю физику процесса, как сказыл бы федоров другой.
    Там же нет механики, ломаться нечему, только если теплоэлемент изменился....

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Перед тем как бежать в магазин за запчастями и жижи сливать, проверьте , однако, разёмчик на кабеле, который идёт к вентилятору. В него легко попадает влага и грязь. Как правило, ТО после зимне-весеннего периода начинаю именно с этого разъёма.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Ну проверить не мешает, но у меня обычно весной вентилятор НЕ включается :).

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Кста, про реле... на старом ЧЯ, у меня было реле вентилятора, на новом напрямую. Почти год уже полёт нормальный, видимо хватает контактов в реле на вкл-выкл...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • реле может залипать, а датчик коротить =)
    откройте ЧЯ, если есть реле на вентилятор - выньте его, замените любым другим рядом живущим, например на дальний свет, и поглядите чего будет.
    В ином варианте кроме датчика там ломаться больше нечему, будь проблема в проводке не помогало бы даже скидывание клемм с датчика.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • К слову о расположении реле, оно где угодно бывает +) У меня вот в салоне под бордачком. Может быть в ЧЯ, может вообще не быть. В каждом из вариантов вентилятор включается по разному.
    Через датчик напрямую, када сопротивление датчика снижается до критического минимума начинает работать вентилятор.
    Через реле, точно так же, датчик включает реле, а оно - вентилятор.
    На инжекторных вёдрах включением командует ЭБУ, который видя высокую температуру с датчика подает сигнал на реле вентилятора, которое в свою очередь заводит вентилятор. Вот как у вас х. его з. +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • ННП.Трабл: при заводке "на холодную" не работает 1й (именно первый) цилиндр. Свеча рабочая, ВВ провод не пробит, не искрит. Чтобы исключить провод и свечу переставлял их из др. цилиндра - результат тот же, не работает именно 1й цилиндр. Когда двиг начинает прогреваться он подхватывает, но не сразу, к достижению рабочей температуры все работает ровно.Если заглушить и дать остыть, не совсем, а гр. до 40 проблема повторяется, только с тем, что он быстрее "входит в работу".
    Может кто сталкивался? В какую сторону рыться? :dnknow:

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • отрегулировать клапана

  • регулированы не далее как 1200 км назад, этот вариант рассматривался одним из первых

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • компрессию померьте.

  • ДВС после кап.ремонта именно в связи с этим и регулировались клапана и попутно замерялась компрессия - все было в норме. Трабл появился через 1200 км. Но, на всяк случай, завтра отдам ее механикусу, пущай меряет

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • что вы называете кап ремонтом?!
    замена поршневой и регулировка клапанов?!

    Исправлено пользователем bender86 (05.03.10 20:58)

  • Если не ошибаюсь после ремонта головки, через 3000 км клапана обычно заново регулируют.

  • Проверить чист ли разъем управления модулем зажигания, взять у друга погонять модуль.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Кап.ремонт: шлифовка к/вала, расточка цилиндров, замена поршней и колец + новая ГБЦ.Через 2600км регулировались клапана. Проблема возникла внезапно, т.е. в один день

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • м.б. протянуть коллектор? может на впуске подсасывает?

  • В ответ на: может на впуске подсасывает?
    А на "горячую" перестает? Такое может быть?

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • Плохо что движок не стеклянный думай, гадай че с ним.

    Ржится рожь, Овёс овсится, ЧЕЧЕВИЦА ЧЕЧЕВИЦА

  • НПП
    С наступлением потепления подвеска всё громче запела песню "почини меня!":улыб:
    Погуглив, и полазив по форумам определился каки стойки я хочу, это sachs advantage.
    Так можт кто подскажет, а где такое можно купить?
    Ну и конечно чтобы и не палево и не дорого :biggrin:
    Поезка по магазинам запчастей ВАЗ в академе показала что асортимент не велик и, судя по количеству пыли, лежит довольно долго. sachs-ев нету :хммм:

    На барахолке(горской) тариться как то не хочется, но если кто сдаст явки/пароли с проверенными точками то сойдёт и балка:улыб:

  • Ребят, посоветуйте кто-нибудь карбюраторщика неплохого.
    Ато засорямус произошел. :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На Сибсельмаше есть. Заезд с Ватутина сразу за домом, в кот. сбер находится, там едешь к маленькому катку и увдишь бокс №3, этот тип реально в теме.

  • на автоладе как-то писали, что региональный представитель саксов барыжит в каком-то контейнере на балке

    зайди на сайт саксов и узнай

    а нас рать

  • В ответ на: На Сибсельмаше есть. Заезд с Ватутина сразу за домом, в кот. сбер находится, там едешь к маленькому катку и увдишь бокс №3, этот тип реально в теме.
    подтверждаю, зовут его Игорь, гдето телефон даже был, если надо могу найти в личку кинуть

  • а поздняк, уже бильштайны поставил:улыб:

  • В ответ на: а поздняк, уже бильштайны поставил:улыб:
    :umnik: шо ето?

  • стойки от производителя bilshtein вообщем та... :dnknow:

  • почем обощлись бильштайны?
    Ну и как ощущения от этих стоек, сколько планируете наних откататься?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Откуда масло в воздухане взялось и что теперь надо сделать, чтобы его там не было? ВАЗ 21093. Машина едет нормально, крутиться хорошо, но вот масло???

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • общий износ двигателя, замерить компрессию не мешало, там уже скорее меньше 10 атмосфер и надо делать капиталочку с расточкой...
    сочуйствуем :хммм:

  • кольца залегли, масло выкидывает через сапун, вывести патрубок на улицу, чтоб карб не засирался... как временная мера..., потом голову скидывать смотреть чо там, не факт что растачивать надобудет

  • а почему тогда масло не горелое и выпуск сухой? Вообще не дымит.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • бильштайны обошлись примерно в 5700.
    Передние катриджы, задние стойки.
    Взял "газовые", как и ожидалось жестоватые они, но ощущения всё равно приятвые после вхлам убитых стоек:улыб:

    После замены сзади начали доноситься неизвесные мне до этого стуки. Сначала грешил на стойку, потом понял что пора бы прибраться в багажнике:улыб:

  • В ответ на: а почему тогда масло не горелое и выпуск сухой? Вообще не дымит.
    дык с другой стороны вылетает масло то(через сапун), вот и выпуск сухой

  • Ребят Привет!
    Позавчера выбежало масло из движки с передка...вчера заменили сальник, ремни, прокладки все. Завел, все нормалек, течи нет. Приехал домой, все тоже сухо.
    Сегодня проехал км 30 и ЛАМПА загорелась(((кароче снова все тоже самое(((( Подскажите может это и не сальник вовсе????

  • Ну, тогда сознавайтесь сколько стоит капиталка ( хоть приблизительно) на Ваз 21093?Естественно вместе с работой и запчастями.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • понятия не имею сколь стоит, запчасти стоят недорого, задача найти хорошие запчасти...
    если уровень держиться от замены до замены +- 1-1,5л забей еще год прокататься смело можно, главно больше не кипятить двиг...

  • значит есть причина умирания сальника. Например биение например на генераторе, передающееся на шкив коленвала или т.п.

  • Даже старый сальник он был внешне целый...и новый не может же так мало откатать....и масло не просто капает..А ЛЬЕТСЯ (((((

  • А может из-за сапунов????

  • проверить сапун, прочистить его, сальники наши это лотерея ещё та, может бежать сразу новый, могли поставить так, что могли все попереломать, видел фото как вбивали отвертки и выковыривали сальники, тем самым портя посадочное место для сальника....
    а так да, получается биение, 8-ка грубо говоря, и на оборотах масло льется :хммм:

  • В ответ на: понятия не имею сколь стоит, запчасти стоят недорого, задача найти хорошие запчасти...
    если уровень держиться от замены до замены +- 1-1,5л забей еще год прокататься смело можно, главно больше не кипятить двиг...
    Да я и не кипятил его. Просто не очень удачная покупка машины.

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

  • если льется через сальник - он не может быть целым. Если разбило сразу по замене - значит есть причина, из-за которой бьет сальник.
    Надо ее найти и устранить.

    Например у меня было то же самое - потом оказалось, что сорваны болты крепления кронштейна генератора. Генератор болтался. При работе на холостых не видно вообще, а при движении биение передавалось на шкив коленвала и расколачивало сальник за два дня.

  • В ответ на:
    В ответ на: понятия не имею сколь стоит, запчасти стоят недорого, задача найти хорошие запчасти...
    если уровень держиться от замены до замены +- 1-1,5л забей еще год прокататься смело можно, главно больше не кипятить двиг...
    Да я и не кипятил его. Просто не очень удачная покупка машины.
    фигасе не очень удачная покупка, если с вашего поста ...Машина едет нормально, крутиться хорошо,...
    еслиб в день покупки двиг клинанул, эт я понимаю не удачная.... а что вы хотели из девятки 90х годов рождения...
    кстати расход масла какой???
    можно раскоксовку попробывать, но это уже за 3дня как соберетесь в ремонт отдавать, в большинстве случаев не помогает, но бывает и что вылечивается на ура... :миг:

  • А какая раскоксовка лучше? Имеет ли смысл покупать дорогую или можно любую взять?
    А расход пока только по воздухану могу замерить- одна полностью мокрая тряпка без выжима на 500 км. :шок:

    ВАЗ-21093 продана
    Toyota Soarer ' 81 есть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: