Погода: 16 °C
28.046...16пасмурно, без осадков
29.045...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • В ответ на: Да в производительности вопрос. Если не принципиально. можно ездить и далее, как умрет - срзу почуствуешь. Вот только сколько он еще будет работать - вопрос?
    что значит "производительность" ?

  • а что с искрой??? свечи??? может просто модуль наподсосе... искра никакая и свечи просто заливает...
    посмотрите в каком состоянии свечи, провода, цвет свечей, то что это насос маловероятно, хотя не отметаю этот вариант...

  • я бы начал с проверки модуля и ДМРВ

  • В ответ на: 110000 пробег насос родной судя по засранности да и окошко не разрезано(кузов старый еще от карбюраторной девятки не доработан лючек через него насос не вытащить) Сомневаюсь что кто- то бак снимал, ну да и ладно.
    У меня проявлялоь как попало. Придавил педаль неудачно и двигатель начинает захлебываться троить тяги нет, отпускаешь газ он прочихивается, давишь плавнее вроде едет. Или же давишь газ до победного, немного ее потрясет кое как наберет обороты повыше и вроде опять же поехала. С виду провода были впорядке, но не знал срок их службы, решил начать с них.
    Для проверки насоса нужно цеплять манометр в топливную систему и смотреть нагнетаемое давление сколь должно быть не вкурсе.

    Попробуйте газ давать плавнее, если проблема в насосе возможно он будет успевать и обороты наберутся как положено.
    давление должно быть мин 2,4.... 3,2... но это не есть производительность, производительность проверяют сняв шлангу подачи, опускают его в канистру, дают напругу на насос. засекают время, замеряют сколь литров накачал насос, точно не помню должнобыть за минуту чота около 5л штоле...
    кстати как вариант помирает РДТ-300
    катализатор если есть- его забитость тож может так влиять...

  • В ответ на: я бы начал с проверки модуля и ДМРВ
    расходомер можно просто промыть карбклинером, врядли это он дает тупизну... а модуль проверить как??? я проверял заменой на новый..., но перед этим сменил многа датчиков :rofl:

  • В ответ на: [
    расходомер можно просто промыть карбклинером,
    А это вопрос спорный, вероятность убить ДМРВ большая.
    Лучше сначала замерить напряжение на его выходе при включенном зажигании и незаведенном двигателе.
    Должно быть чуть меньше вольта, max 1.03.

    Вы держитесь там!

  • Машине сделали компьютерную диагностику, следовательно исправность датчиков, в том числе ДМРВ под сомнение не ставим. То же самое с системой зажигания. И если на машине не делали предварительного ремонта, после которого началась неисправность, то проблема в топливе, вернее в его нехватке под нагрузкой. Неисправность железа (КШМ, ГРМ) можно иключить, тк насколько я понял машина едет нормально и лишь периодически "тупит".

    PS "Чудес" и неисправностоей, связанных с прилетом инопланетян не бывает!

  • ну дмрв диагностируется сканером только если мертв в хлам.
    дпкв- отметается без него двигатель работать не может вообще
    дмрв - тоже легко отмести отключив

    даьлше вот в чем вопрос, допусти дмрв врет в большую сторону, смесь топлива готовится слишком богатая, бензин горит не весь, дк улавливает это дело, БК дает команду смесь обеднить, двигателю неначем ехать. Ну к примеру так... +)
    вот бы самому понажимать газ =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • кстати кислородник то есть???
    если есть, то как пить дать модуль...

  • автор заикался про катализатор... у мну катализоторов и прочих новомодных гламурных железякаф нет +)
    А вот его гирлянда датчиков наверняка имеет и ДК +)
    Хочу позабавить автора кстате тем, что пробег наших отечественных запчастей имеет мало общего с их живучестью =)
    К тому же если гонит модуль то он может просто давать слабую искру или работать некорректно при определенной температуре например модуля, не двигателя +) вообще смешные эти наши афтамабили. Я вот к примеру приведу автору.
    Купил кран печки вазинтерсервис. Поставил его перед холодами
    открыл\закрыл ну раз 15-20. все... потёк кран =) а вы говорите 12 тысяч модулю =)
    Кстате ни у кого нет правой фары\поворотника\переднего бампера в сборе на девятку. м ? =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • В ответ на: а что с искрой??? свечи??? может просто модуль наподсосе... искра никакая и свечи просто заливает...
    посмотрите в каком состоянии свечи, провода, цвет свечей, то что это насос маловероятно, хотя не отметаю этот вариант...
    модуль зажигания жив скорее всего так как по словам мастера бош надёжен..повторюсь что заменён был 14 тыс назад да и то можно было не менять как выяснилось в последствии-причина когда менял была не в нем..
    свечи в хорошем состоянии...двигатель работает ровно...без троения и скачки оборотов

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: кстати кислородник то есть???
    если есть, то как пить дать модуль...
    кислородник есть вроде...точно не знаю....не разбираюсь особо
    ...машина конца 2005 г.в.

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • всё пришло к тому что в субботу катался в академ и было проще посчитать количетво раз когда машина нормально тянула...провалы по мошности были почти все время...после ельцовки когда поднимался в горку так вообще обороты падали постепенно и это учитывая педаль газа в пол и всего 2 человека в машине....

    и ко всему прочему она у меня 2 раза глохла...просто глохла....раз когда на светофоре стоял и раз на ходу(30-40 км/час)....глохла тихо и абсолютно не заметно т.к. я даже не понмал сразу что заглохла-замечал только по тому что загорались все лампочки на приборке как при заводе двигателя...двигатель всегда работал ровно....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • до поездки заправился как всегда на той же колонке ННП как и всегда!......

    ...думаю почему то основное на дпдз(хоть и менял его но брал за 130(!!!) рублей и это наводит на мысль о его НЕ качестве) или насос..о насосе думать боюсь...дорогой он...
    могу быть не прав т.к. машина первая у меня

    были б деньги в большом количестве менял бы всё возможное в этой ситуации по очереди но ...но ...но...

    что делать и к кому идти уже не знаю.....помогите народ...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ...и еще...в момент "тупления" провел эксперимент.....нажал сцепление отключив коробку(нагрузку) и нажал педаль газа в пол.....обороты подскачили как и должны были резво.....отпустил сцепление(дал нагрузку) газ в пол-машина продолжает тупить как и до эксперимента....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: после ельцовки когда поднимался в горку так вообще обороты падали постепенно и это учитывая педаль газа в пол и всего 2 человека в машине....
    Насос однозначно. Дпдз такую картину не даст. Да и другие датчики тоже.

  • В ответ на: ...и еще...в момент "тупления" провел эксперимент.....нажал сцепление отключив коробку(нагрузку) и нажал педаль газа в пол.....обороты подскачили как и должны были резво.....отпустил сцепление(дал нагрузку) газ в пол-машина продолжает тупить как и до эксперимента....
    а как же тогда это?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • компа конечно нет да ?
    Если старый модуль остался, перекинь. Когда будет тупить, сними разъем с ДМРВ, обороты хх будут 2000, но исключишь его, поезди, посмотри.
    Насос тоже диагностируется, нужно мерять давление. Незнаю как тебе меряли, но нужно мерять не только на хх, но и дроссель дергать, давление не должно падать ниже 2х атмосфер. Может на хх насос успевает, а когда идет большой расход нет.
    ДПДЗ непохоже. по идеи обороты должны дергаться если он.

  • В ответ на: компа конечно нет да ?
    Если старый модуль остался, перекинь. Когда будет тупить, сними разъем с ДМРВ, обороты хх будут 2000, но исключишь его, поезди, посмотри.
    Насос тоже диагностируется, нужно мерять давление. Незнаю как тебе меряли, но нужно мерять не только на хх, но и дроссель дергать, давление не должно падать ниже 2х атмосфер. Может на хх насос успевает, а когда идет большой расход нет.
    ДПДЗ непохоже. по идеи обороты должны дергаться если он.
    компа конечно нет...планирую купить но тут это пошло...
    по поводу замера.. мерили и на хх и на оборотах дергая трос..и то и другое давление в норме...какое значение не помню но сказали что точно в норме!
    В ответ на: Когда будет тупить, сними разъем с ДМРВ, обороты хх будут 2000, но исключишь его, поезди, посмотри.
    не очень понял....тупит только под нагрузкой и на ходу...как я отключу разъем в момент тупления на ходу?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • остановился отключил и дальше поехал) я просто непонял, она всегда тупит или это проявляется периодически ?
    Если всегда то сразу скидывай и поехал.
    Кстати, еще неплохо бы на свечки посмотреть, в каком они состоянии.

  • В ответ на: остановился отключил и дальше поехал) я просто непонял, она всегда тупит или это проявляется периодически ?
    Если всегда то сразу скидывай и поехал.
    Кстати, еще неплохо бы на свечки посмотреть, в каком они состоянии.
    проявляется переодически и кратковременно по 10-30 секунд...потом опять нормально...плавающая ошибка....свечи выкручивал уже и не раз...нжк,состояние хорошее, черные(почистил как смог снял самую грязь), прошли 14 тыс, зазор в норме, двигатель работает ровно....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • если свечи чорные, значит льет. ДМРВ в топку.

  • свечи тоже. такие
    В ответ на: черные(почистил как смог снял самую грязь)
    уже не могут быть хорошими

  • нет ну двигатель же ровно работает.... :шок:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ннп.
    Замерз мой пепелац. Завести не смог:улыб:
    Крутит но не схватывает. Пока быстрым стартом брызгаешь - работает, как перестаешь брызгать, глохнет. Бензонасос качает (снял патрубок, качнул - брызгает так нормально). Пришел к выводу что чего-то замерзло в карбе.
    че с ним делать? тащить на СТО и там разбирать?

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Качнули рычагом ручной подкачки? Попробуйте снять шлаг и покрутить стартером, если литься будет так-же, то нормально, а вот если нет (меньше, чем от рычажка ручной подкачки), то сносился шток бензонасоса... уберёте одну или несколько прокладок из под насоса, и всё... далее... мотор самары высокооборотистый т.е. он заведётся только тогда, когда наберёт нужную скорость вращения... масло синтетика??? В такой мороз на полусинтетике может и не заводиться... ну и просто, банально бензин разбавлен ослиной мочой :спок: (вариант обледенения карбюратора не отпадает)

  • Бензонасосу и штоку года полтора (пекаровский), сноситься не должен был, да и утром-то я нормально доехал:улыб:
    Почитал сейчас про сеточку что в карбе - мож туда вода прорвалась.
    Утащил бы на СТО, да машина стоит в низине, вытащить ее оттуда только трактором:хммм:
    Бенз.. вот тоже грешу, и расход поднялся...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • масло.. масло конечно не синтетика, но зимнее:улыб:
    Да и на быстром старте мотор охотно набирает 2-2,5 тысячи оборотов - а все равно не протягивает:хммм:

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • В Субботу -10 обещают... кстати шток должен быть подкаленный, но в продаже в основном сырые и снашиваются довольно быстро, но это всё-же действительно не наиболее вероятная причина "не завода" на холодную. Вот на горячую - да! Про сеточку может быть, но как правило нормальные топливные фильтры воду держат... что посоветовать... пробуйте завести в Субботу, предварительно зарядив аккумулятор... нет... ну тогда трактор искать и тащить в тепло машину для начала...

  • Если нет автозапуска (а его и быть не может т.к. карбюратор), то зимой лучше ездить на 100%ной синтетике... хотя бы отечественной... с сальниками НИЧЕГО не случится! Миф это...

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 21:52)

  • А в цилиндры топливо-то поступает?

  • Технологию запуска мотора, после неудачного пуска - знаете? Выкрутить все свечи - провод с катушки на массу - газ в полик - покрутить стартером - завернуть свечи - заводить.

  • Наверное нет... раз на "быстром старте" молотит... а потом тухнет! Уж загорелся бы бензин, наверное... не моча-же в самом деле!:улыб:

  • точно, раз запускаецо на "кефире" а потом потухает, значит попросту бенз не доходит до форсунок..., кстати у меня есть бензанасос рабочий но не в полную силу, ездить мона, использую для промыфки инжектора... могу дать погонять с возвратом...:миг:
    если чо Серег звони, кстати номер я поменял 9529161963

  • В ответ на: значит попросту бенз не доходит до форсунок...
    Дак у него вроде же карбюратор... :dnknow:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 22:52)

  • значит игла зависла...
    РЦ. Открутить верхнюю крышку карба, приподнять, поставить обратно, завернуть...

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    значит чота с иголками в карбе, замерзли... погонять надо на быстром пуске... постукать по карбу слигонца.... и будет одно из двух либо расстает, либо встанет на место, заведеца как пить дать..., я с карбом ваще не мучился в любой мороз, без вопросов, 98бенза пол-стакана сверху в камеру карба, чпок и затарахтела, быстрый старт кстати тоже выручал... мороз жуткий был помню аж антифриз перехватило,завелась, чуть двигатель не закипитил в -40...

  • Каким образом она могла зависнуть???????? снизу поплавки шевелят... сверху бензин под давлением давит... КАК???????
    В ответ на: Открутить верхнюю крышку карба, приподнять
    Что приподнять????????????

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (24.12.09 23:00)

  • крышку карба же... Не прикидывайся...

  • Ну да... чёто, где-то наверное замёрзло/перемёрзло... хотя не факт...

  • Чес слово не догнал! Думал, что: "открутить верхнюю крышку карба" - это и есть снять её! Как прям в том фильме:
    - "Ты мне сказала купить пистолет, а заряжать его ты мне не говорила!":улыб:

  • Ром спасибо, но думаю дело не в бензонасосе.
    Руками ж он качает, но все равно не заводиться...
    На субботу вроде потепление обещают, сдерну крышку, пошевелю-подую, не зведеться как нть на сто потащю

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • у меня помню игла зависала, пока ему "почки" не отбили, не завелись =)
    кстати можно еще КХХ посмотреть, засорился например..
    че ещё на карбюраторах может быть.. ну смотреть качает ли бенз на крутящимся двигателе, руками качать - не то.

  • Буду пробовать завтра "отбивать" ему иглы, ЭМКХХ посмотрю - мож и его чем забило, но все таки, подскажите СТО в районе Народной-Учительской, куда можно было бы утащить машину на чистку и диагностику карбюратора

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • А че думать то, ? Полюбому если заводится на быстром старте, и дальше не хочет работать значит бенза либо очень мало поступает, что может быть только из-за очень низкого давления в топливной системе или обледенения/засорения диффузоров карба. Кстати кипяток на коллектор не лил случаем?
    Я бы сделал так- скинул шланг с бензонасоса и покрутил стартером, чтобы глянуть пойдет ли бенз. Если пойдет, то снял бы карб, унес домой и отогрел и почистил его.

  • Кстати, может кто сталкивался - не могу сладить с проблемой уже долго - Машина заводиться сразу, легко, но глохнет после 1-3 сек работы. Со второго раза уже не глохнет. Карб. Ощущения что бенза не хватает, но бензонасос новый поставил (пикар) ничего не изменилось. Воздушная заслонка отрегулированна на 8 мм как по книжке.
    Почему глохнет?

  • Такая же фигня, но я завожусь уже с третьего раза:улыб:
    Заслонки отрегулированы. Есть подозрения на уровень в поплавковой камере. Забил до теплых времён:улыб:
    А что за книга где 8мм зазора указанно? :eek:
    На сколько помню должно быть 3мм ВЗ и 0,85мм дроссельной соответственно.

  • А это что за карбюратор? По - моему, в букваре 3 мм. Хотя, случаи бывают разные, на абсолютную истину не замахиваюсь. В любом случае, попробуйте, по тихоньку, поприкрывать водушную заслонку, и подобрать оптимальное положение.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • Низкий уровень топлива в поплавковой камере?

  • Нет, уровень в камере в порядке. Может про 8 мм я и ошибаюсь, но точно помню по книжке выставлял правильное значение, не помогает. Как будто бензин вдруг перекрывается, потом снова поступает. Когда не очень холодно при - 10-15 она даже с первого раза заводиться, потом почти глохнет и опять подхватывает. При плюсовой температуре нет такого. Че за фигня?
    И еще может кто опытный, есть какие-нибудь алтернативы штатным регулятором напряжения? На холостых при печке, ближнем, подогреве, мафоне явно машине тока в бортовой сети не хватает, движка начитает работать не совсем устойчиво. Холостые выставленны в норме, больше уже не куда. Может есть регуляторы которые больше чуть в сеть напруги дают? А то до работы 10 минут езды не успевает аккум зарядиться зимой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: