Погода: 15 °C
20.0517...21пасмурно, небольшие дожди
21.0512...14переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • veteran

    Сообщений: 1442

    Кто менял своими руками кстати ваккуумник? Сильно геморный процесс ? во дворе в -20 не сделаю да ? =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • veteran

    Сообщений: 1288

    В ответ на: Кто менял своими руками кстати ваккуумник? Сильно геморный процесс ? во дворе в -20 не сделаю да ? =)
    Если есть мурзилка процесс не сильно муторный, если нет - сложнее, н овроде и так все понятно, в -20 думаю будет проблематично, надо будет и в подкапотное и в салоне раскорячиться....(отцеплять от педали тормоза) :хммм:

  • veteran

    Сообщений: 1442

    Эх, нет здоровье дороже, работает он но есть к нему некоторое недоверие =)
    Бред сказал, пустите в гараж ? =))

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • activist

    Сообщений: 362

    Не успел разобраться с вакуумником, новая беда вылезла. Радиатор печки похоже бежит, на коврике обнаружена лужица тосола и при включённой печке запах сырости появляется и запотевают окна. Ни разу не снимал торпеду. Шибко муторно, в один день реально уложиться заменить радиатор? Надоел этот драндулет, собираюсь продать его, да не могу в относительный порядок привести - ломается быстрей чем я его ремонтирую.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • guru

    Сообщений: 6822

    зависит от кривизны рук... можно и за пол-дня, тока в тепле надо а то сломаешь всю пластмассу...

  • veteran

    Сообщений: 1617

    В ответ на: Не успел разобраться с вакуумником, новая беда вылезла. Радиатор печки похоже бежит, на коврике обнаружена лужица тосола и при включённой печке запах сырости появляется и запотевают окна. Ни разу не снимал торпеду. Шибко муторно, в один день реально уложиться заменить радиатор? Надоел этот драндулет, собираюсь продать его, да не могу в относительный порядок привести - ломается быстрей чем я его ремонтирую. [/цитата

    Попробуйте герметик плюхнуть системы охлаждения, может помочь. Панель снимать очень геморойно.

  • guru

    Сообщений: 3502

    разбирать панель если высокая не обязательно, надо лишь немного акробатики =)

  • activist

    Сообщений: 362

    Панель низкая, попробую герметик сначала:улыб:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • guru

    Сообщений: 3502

    ой.. может не надо ?

  • veteran

    Сообщений: 1617

    В ответ на: ой.. может не надо ?
    а чего будет, я 2 раза лил, нормально, ничего там не закупорилось.
    Кста у меня низкая панель я так и не добрался до печки.

  • experienced

    Сообщений: 803

    В ответ на: ломается быстрей чем я его ремонтирую.
    как это знакомо...
    Панель, ВП по крайней мере, разбирается достаточно легко, но только правильно говорят - нужно тепло...
    у меня с холодами манжета на ГТЦ побежала, вот теперь думаю, толи манжету купить, толи ГТЦ в сборе, как в прошлый раз

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • experienced

    Сообщений: 503

    Я в прошлом году манжеты менял, получилось дешевле а по времени ненамного больше. Сейчас проблем нет, вакуумник сухой. Главное запомнить в каком порядке ГТЦ собирается, в нем много мелких деталей, можно и перепутать.
    Кстати советую не тянуть, у меня в прошлую зиму гайцы номера скрутили за то что тормозуха сопливила.

    Счастье лысых не может висеть на волоске

    Исправлено пользователем -= RSK =- (11.11.09 17:12)

  • activist

    Сообщений: 105

    ННП
    Ну вот и я хапнул неприятностей...
    Вопсчем как всегда с утреца вышел, завелся, сижу жду "потепления", но оно так и не пришло:улыб:
    Движок, проработав секунд двадцать, глохнет. Глохнет сразу, не мучаясь в конвульсиях, как будто вырубили зажигание.
    Больше "вспышек" не было.
    Акум крутит нормально, бенз подкачать пробовал, отогнув кожух ГРМ убедился что ремень на месте(т.е. он там есть:улыб:)быстренько махнул коммутатор на запасной в бардачке.... ну и в итоге поперся на остановку.
    Итог: стартер крутит бодро, но ответной реакции от движка нет вообще, никакой.

    Думаю стоить сказать, что вчера вечером была схожая ситуация. Вышел с кфешки, т.е. движок был ещё теплый, завел. Движок поработав примерно 1-3 минуты на слегка вытянутом "подсосе" также внезапно заглох, но также легко после этого завелся и, немного покатав меня, довёз до дому.

    Было у кого чего-нибудь похожее?
    У кого какие идеи будут?
    З.Ы. Наличие искры проверить не успел, следовательно это этап нумбер один в моих действиях.

  • member

    Сообщений: 35

    После искры на свечах, посмотри так же и на катушке зажигания.
    Крышку трамблера проверь и бегунок.
    Датчик холла.

  • activist

    Сообщений: 105

    а чего может быть не так с крышкой трамлёра?
    в бегунке резистр мог того?

    Исправлено пользователем БездельниГ (12.11.09 14:08)

  • activist

    Сообщений: 238

    Была похожая штука, тогда срезало зубцы на ГРМ. Т.е. он был на месте, но не крутился. Правда в этом случае, движок стартером крутился значительно бодрей, чем обычно.

    Audi 100, MC, quattro
    Audi 200, 3B

  • activist

    Сообщений: 105

    вроде крутит как обычно :dnknow: но всёравно проверю совпадение меток и состояние ремня...
    тут ещё от коллеги поступило предложение постучать по кастрюле, типа мог игольчатый клапан в карбе запасть...
    будем пробовать

  • activist

    Сообщений: 478

    Господа! Случилось чудо! Меня спас герметик охлаждающей системы, тосол перестал убегать, а в салоне прекратилсь паровая баня. Вообщеэту неделю ездил как в тумане - все стёкла запотевшие и замёрзжие, в районе зеркал периодически подтирал - один фик ниче не было видно. Как в чёрном ящике ездил, минимум перестроений и всё больше по правому ряду тошнил :))

  • activist

    Сообщений: 478

    Пардон :ха-ха!: Я, Dako, с ника жены написал:улыб:

  • guru

    Сообщений: 6822

    В ответ на: вроде крутит как обычно :dnknow: но всёравно проверю совпадение меток и состояние ремня...
    тут ещё от коллеги поступило предложение постучать по кастрюле, типа мог игольчатый клапан в карбе запасть...
    будем пробовать
    смотреть бенз в карбе не пробывали, это первое дело, еще в арсенале должнабыть банка "быстрого старта" один крутит другой брызгает его в камеру карба если не схватывает. достаем ключи. курим искру, комутатор а потом уже курим фазы газраспределения....

  • activist

    Сообщений: 105

    Этот пунк с утра сонные мозги упустили :live: может быть по тому что заглохла просто моментально без дёрганий при высасывыании последнего с карба
    Содержимое пункта нумбер адин изменено:улыб:
    Щаз чайком горяченьким разогреюсь и пойду смотреть чаво, каво...

  • activist

    Сообщений: 138

    А у меня прикиньте какая ситуёвина; пошел заводить девятку свою карбюраторную! щуп вытаскиваю, смарю почти минимум(ну она и так любит очень масло хавать, но не да такой степени) пока грел картер открытым огнем лампой! Смотрю за карбюратором все в масле, откручиваю по быстрому крышку воздухана и оо ужас.. все в масле , весь фильтр забитый, в карбюратор тоже попало и в воздухозаборник и через дырки в воздухане текло вниз паходу!! Завел троит! на полоностьб вытянутом подсосе чуть больше тысячи оборотов!! Педалью газа держал 1500, троит! убрал подсос все норма!! Заводил в тот раз в -25 без прогрева масла, как обычно делаю предварительно!

  • experienced

    Сообщений: 803

    ну и у меня все в масле за карбюратором в низу, немного и в кастрюлю воздухана попадает, но пока ездит, а если движку не крутить больше 3-3,5 то масла ест не много. Буду ездить пока ездит.
    Если на подсосе максимум 1500 оборотов - то имхо нада карб смотреть.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • activist

    Сообщений: 105

    отчет: запал клапан в карбе, пара ударов по кастрюле исправили ситуацию:улыб:

  • veteran

    Сообщений: 1834

    Ну тогда и я скажу.:улыб:Позавчера утром вышел заводить машину(карбовая девятка), а она еле стартером ворочает(ну тут сам виноват, до этого вечером ремень генератора порвался и я с порванным ремнем часа 2 ездил с печкой и фарами, потом поменял ремень и поставил на ночь в надежде что энергии еще хватит на утро на заводку - не хватило) Ну да ладно, вытащил аккум. поставил на зарядку. Сегодня днем ставлю на место уже заряженный аккумулятор, но машинка стартером то бодро крутит, но не схватывает!!! Покрутил, покрутил да и поменял свечи на новые. Крутит и вроде бы вот щас схватится, а нет... Покрутит, вроде собирается схватывать, как бы чих такой проскакивает, но не схватывает скатина и все.... Активное качание педалью газа тоже не дали результатов..... Ну думаю свечи под итог разозлившись я сегодня залил. Вопрос: чего это может быть??? До этого заводилась нормально, а тут пару дней постояла и все. Вопрос 2: если я завтра с толкача попробую заведется или нет? :улыб:Просто подъезд у меня на краю горочки, толкнуть то я ее смогу и покатившись с горочки и набрав нужную скорость попробовать завести. Но если не заведется, то обратно в горку даже втроем ее не затолкнуть.:улыб:На сколько высока вероятность завода с толкача??

  • activist

    Сообщений: 362

    А движок у вас утеплён? ПотомУ как заглушив машину, неутеплённый двигатель начинает активно охлаждаться с образованием конденсата который тут же преврашается в лёд. Может быть игла карбюратора просто примёрзла? Это я так, причинно-сЛедственную связь пытаюсь установить:улыб:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • veteran

    Сообщений: 1617

    В ответ на: Ну тогда и я скажу.:улыб:Позавчера утром вышел заводить машину(карбовая девятка), а она еле стартером ворочает(ну тут сам виноват, до этого вечером ремень генератора порвался и я с порванным ремнем часа 2 ездил с печкой и фарами, потом поменял ремень и поставил на ночь в надежде что энергии еще хватит на утро на заводку - не хватило) Ну да ладно, вытащил аккум. поставил на зарядку. Сегодня днем ставлю на место уже заряженный аккумулятор, но машинка стартером то бодро крутит, но не схватывает!!! Покрутил, покрутил да и поменял свечи на новые. Крутит и вроде бы вот щас схватится, а нет... Покрутит, вроде собирается схватывать, как бы чих такой проскакивает, но не схватывает скатина и все.... Активное качание педалью газа тоже не дали результатов..... Ну думаю свечи под итог разозлившись я сегодня залил. Вопрос: чего это может быть??? До этого заводилась нормально, а тут пару дней постояла и все. Вопрос 2: если я завтра с толкача попробую заведется или нет? :улыб:Просто подъезд у меня на краю горочки, толкнуть то я ее смогу и покатившись с горочки и набрав нужную скорость попробовать завести. Но если не заведется, то обратно в горку даже втроем ее не затолкнуть.:улыб:На сколько высока вероятность завода с толкача??
    С горки не заведется. Её замерзшую/залитую бензом потаскать на тросу нада чтобы пробздилась и стартанула.

  • guru

    Сообщений: 4062

    Если замерзла из за конденсата, то с толкача может и не завестись.
    Попробуй завести с применением жидкости для запуска двигателей.
    можно феном карбюратор погреть, может чего и оттает.

  • experienced

    Сообщений: 803

    А искра то есть? У мну так же коммутатор умер - крутит вроде как и должна б завестись по звуку, но чето не хватает и все.
    А так если бенз есть, искра есть, то с толкача заведется.
    Невероятно, но факт, моя карбовая девятка при температуре меньше -27 сама не заводиться никак, но с толкача только в путь. Отчего - не знаю...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • veteran

    Сообщений: 1834

    С утра на тросу потаскили - завелась. Но странно чето... Всегда заводилась сама и в -30..... Сроду не зналь что такое "толкач".:улыб:Прошлой зимой в новый год и по 4 дня стояла в мороз и потом сама заводилась, а тут и мороза то не было.... Не нравится мне это все.

  • activist

    Сообщений: 105

    Проделжение(получилось многа букв):
    Решив проблему с запавшим клапаном карба, утром сел завел авто и, как и многие другие, отправился на работу, залив на ближайшей(довольно известной сети) азс с радости полный бак. Вошло 43л. Подумав что я приехал на святом духе, забил и отправился дальше.
    Так сложилось что в течении дня накал около 120км.
    После 70 км начал замечать проблемы. Если нажать на газ желая получить интенсивное ускорение то авто "захлёбывался", т.е. дёргался и отказывался набирать обороты, при "газе в пол" таже фигня, при "пенсионер стаил" всё как и раньше т.е. ок. Бенз фуфло, потом залью другой, разбалю будет всё ок - подумал я, так как был положительный опыт.
    Следующий этап которому я не придал значения (зняю, сам балбес :)) задруднённый старт на горячую.
    После чего простояв часа три-четыре она не завелась.
    Вспышек небыло вообще.
    Искра есть, бенз есть.
    Завести удалось только с галстука.
    Потеря мощьности, хлопки в выхлопе иногда и незапуск уже на прогретую(вспышек небыло вообще).
    Заведённая работала вроде ровно.
    Это было вчера.
    Сегодня:
    Слит весь бензан который имел характерный ацетоновый запах.
    Залит свежий бенз с АЗС которая на хорошем счету у жителей Академа.
    Проверены метки ГРМ, заменён бегунок и крышка распреда(подгорели, искра была черезраз), заменён бензофильтр.
    Лампа подсоединённая к катушке мигает но очень тускло. На на всех свечах искра есть и вроде без пропусков.
    Коммутоторов два, каждый был рабочим в тот момент когда его снимал(менял на другой).
    Бензин в карбе конечно есть, пытались использовать быстрый пуск.
    Каждая попытка пуска после плясок с бубном была с горячими свечами. Свечам "бриск" 4-5 тыс. км.
    Результата ноль! Вспышек нет. С галстука заводить не пробовали.
    Подскажет кто чего? я уже хз :dnknow:

  • activist

    Сообщений: 362

    В карбе бенз есТь, а вот попадает ли он в камеру сгорания? Может карбюратор засорился? Попробуй без коммутатора пОвращать двиГ на подсосе, будет заливать свечи или нет.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • guru

    Сообщений: 3502

    если с быстрым стартом пробовали, а толку нет, то не карбюаторе дело.
    ИХО или ДХ или херовые контакты на катушку идёт или масса где-то пропадает. может отвалилась масса двигатель-кузов.
    проскок на пару зубов - тогда бы все время бы еле ехала.

  • activist

    Сообщений: 105

    Свечи исправно заливает.
    ту creativer
    Т.е. стоить зачистить контакты масса, катушка и попробовать заменить ДХ?

  • guru

    Сообщений: 3502

    я бы так поступил. точнее диагноз можно определить с тестером или, лучше, осцилографом =)

  • veteran

    Сообщений: 1617

    Странно канеш. По всем симптомам проблема в карбюраторе, только из-за него машина дергается при ускорении и заводиться плохо на горячую. Но вот почему она не заводиться вообще странно, обычно даже если карб забит чем-то она худо-бедно должна заводиться. Возможно есть где-то еще проблема и в совокупности они не дают машине завестись.

  • junior

    Сообщений: 24

    А можно адресом азона поделиться?

    Для друзей Алик из ДУШАМБЕ

  • guru

    Сообщений: 4062

    В ответ на: А можно адресом азона поделиться?
    Озон-С, Петухова,4.

  • Sergei777

    Анонимный пользователь

    У меня пропала задняя скорость на 9ке
    Народ помогите!!!
    что смотреть, на какое СТО ехать?

  • activist

    Сообщений: 290

    В ответ на: У меня пропала задняя скорость на 9ке
    Народ помогите!!!
    что смотреть, на какое СТО ехать?
    Подьезжайте к нам. Посмотрим. 8 952 912 2232.

  • activist

    Сообщений: 362

    Месяцем ранее та же беда была, не втыкалась задняя скорость. Разобрал коробку, оказалось на механизме выбора передач сломалась пружинка, и таким образом лежала на направляющей, что мешала воткнуть заднюю передачу, заменил пружину, заодно и все синхронизаторы. Бюджет ремонта вместе с маслом, сальниками и прокладками. 1500 руб. И два вечера в гараже.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • activist

    Сообщений: 362

    Если у вас рычаг КПП свободно болтался влево-вправо, тогда точно пружина сломалась, она возвращает рычаг в крайнее правое положение.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • veteran

    Сообщений: 1442

    у меня уже пол года болтается =) видимо удачнее сломалась.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • activist

    Сообщений: 362

    У меня тоже долго болтался, около года :dnknow:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • guru

    Сообщений: 3502

    у меня сломалась эта пружинка, но т.к. найти не смогли - так и откапиталили без замены этой пружинки =)

  • activist

    Сообщений: 362

    я тож купить не смог её, нашёл на работе такую же и поставил

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • guru

    Сообщений: 4253

    тож ломалося.. но "удачно" никаких проблем не доставляло

    семёрга
    :злорадство:

  • member

    Сообщений: 67

    Всем доброго времени суток. Недавно приобрел Ваз-21083, по тихоньку подделывал разные мелочи. Решил проверить ремень ГРМ, он был съеден по ширене на 5мм со стороны блока, :dnknow: причем стерло только основание, а зубья остались. Поставил новый ремень, недели через 3 проверил, та же фигня??? Ремень сдвигается в сторону блока и буртиком на натяжителе его стирает. В чем причина? Подскажите пожалуйста!!!

  • veteran

    Сообщений: 1442

    Пиндец нахрен такая машина, в которой что-то может сломаться УДАЧНО =)) это тока у нас так бывает +)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • guru

    Сообщений: 6822

    намана... намана.... всё как грица удачно ломаеца в -30 за 100км от города... :biggrin:

    про ремень кстати, как пить дать два варианта -1 шпильку вкрутили в блок не по резбе, соответственно криво стоит ролик и направляет ремень нетуды, -2 кривая сама шпилька...
    у меня было подобное, помнится приехал ремень заменить в зиму, заменил, через неделю залез подтянуть, а там пол ремня съелось, приехал на то сто где менял, показал сабж (сказал что найду в чем дело вернусь) на др сто разобрали вывернули шпильку, резьба была сорвана, ролик стоял другой стороной, всё сфотал привез на сто, забрал компенсацию-уехал.
    есть "ремонтные " шпильки, мне не помогла пришлось на два размера больше делать, ничо сложного нет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: