В ответ на: Даже ваша нынешняя машина, если я правильно понял, спокойно заводилась без всяких прогревов до -35. Во всяком случае, пока к вам в руки не попала.
Поправлю: до -30 спокойно, дальше как повезет, ниже - всяко бывало, но чаще да, чем нет. Думаю и сейчас заведется, но никто не пробует.
Вот именно, что холода, требующие каких-то специальных мер типа автозапуска или хранения в гараже у нас стали крайне редки - буквально неделя в году. У меня самая ездящая машина стоит на улице до -20, при более низких температурах ставим в гараж, так она там пятый раз за зиму сегодня там ночевала.
В конце недели массово все будут греть, кто то электрокотлом 220, вебастой, а кто то прогревом автозапуском, потому, что холодно будет. А те кто греть не будут будут создавать топики: поможите завести.
В ответ на: Прогрев не запрещён. Прогрев (стоянка с работающим двигателем)во дворе запрещён.
При такой формулировке закона можно штрафовать абсолютно всех, кто ставит машину во дворе в первую же секунду после запуска двигателя.
И зимой, И летом.
Вот смотрю, все прям ппц какие борцы за экологию. Прям машинки мешают, которые нищеброды без гаражей и вебаст покупают. Экология бедная страдает!!!
А ничего, что таже СГК перевела ТЭЦ на дешевый бурый уголь, и наши ТЭЦ не рассчитаны на него? Ни система фильтрации, ни котлы.. И выбросы В РАЗЫ больше и вреднее. Но СГК, видимо, еще бОльший нищеброд, поэтому их не трогают. )))
Это мне очень сильно напоминает истерию с Фреонами. Когда фирма Дюпон спонсировала исследования по разрушению озонового слоя, и выяснилось, что фреоны разрушают озоновый слой. Но Дюпон быстренько разработал новую рецептуру (тот-же фреон 134). Смущала лишь парочка «но»: новые фреоны оказались в несколько раз дороже старых, были склонны воспламеняться и хуже действовали на здоровье человека. Но «Дюпон» и его помощники (СМИ, представители «науки», экологи и т. д.) не замечали этих «мелочей».
И вообще, на минуточку еще один факт - коровы наносят ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ущерб экологии.
Согласно расчетам ученых, каждая корова за 24 часа вырабатывает до 500 литров метана. Общее поголовье КРС на планете 1,5 млрд. – получается около 750 млрд литров каждые сутки. Выходит, что коровы усиливают парниковый эффект больше машин? Давайте запретим коров!
А мы просто боремся с прогревальщиками.... И клеймим и баним всех, кто с нами не согласен))))
В ответ на: А ничего, что таже СГК перевела ТЭЦ на дешевый бурый уголь, и наши ТЭЦ не рассчитаны на него? Ни система фильтрации, ни котлы.. И выбросы В РАЗЫ больше и вреднее.
Вот меня всегда умиляли такие перводчики стрелок. Типа к соседу пришёл, дескать, у тебя сигналка пищит ночами, почини, а он мне, дескать чё таково, вон Петровы из 2ой квартиры вообще всю ночь отношения выясняли
Тема про прогревания, а Вы какие-то ТЭЦ, фреон и т.д. Надо будет и эти вопросы поднимут. Например, когда нужно было обосновать повышение цены на тепло, заморочились экологией и перевели ТЭЦ на более экологичный вид угля.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Т.е. про выбросы СГК ты согласен? ) Или просто пропустил?))) Или считаешь, что от машин вреда больше?
Или, считаешь, что в случае с ТЭЦ это - осознанная необходимость, а в случае с авто - это блажь нищебродов?
определение "стоянка" в ПДД читали?
а вообще развели срач ни о чем, стоянка во дворах и раньше была запрещена с работающим двигателем - просто сейчас может быть начнут штрафовать.
ком у плевать на соседей - те так и будут ставить трубой в окно, а там большой разницы нет - 5 минут или 10.
ЗЫ умиляют экологи-вебастеры - для которых выхлоп от вебасты безвреден. подождем прецедента когда кому-нибудь вхреначат штраф за работающую автономку)))
В ответ на: А ничего, что таже СГК перевела ТЭЦ на дешевый бурый уголь, и наши ТЭЦ не рассчитаны на него? Ни система фильтрации, ни котлы.. И выбросы В РАЗЫ больше и вреднее.
А на РБК написано, что на ТЭЦ-5 выбросы снизились на 25%
Ответ на сообщение Про прогревы. пользователя GPRS_User
В ответ на:
В ответ на: При такой формулировке закона можно штрафовать абсолютно всех, кто ставит машину во дворе в первую же секунду после запуска двигателя.
(Устало) Перечитайте ПДД уже, а. Там немного.
В чём я не прав?
1. Машина стоит во дворе.
2. Машина стоит всю ночь - 10 часов подряд - это стоянка.
3. Как только завёл двигатель - это уже стоянка с работающем двигателем.
Всё - можно штрафовать.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
1.2 «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажира либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Когда утром завёл и сел, то ты себя сажаешь, так что это попадает под действия связаные с посадкой\высадкой. По идее можно каждые 5 минут хлопать дверями и это будет остановкой.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: При такой формулировке закона можно штрафовать абсолютно всех, кто ставит машину во дворе в первую же секунду после запуска двигателя.
И зимой, И летом.
Моя бы воля - я бы вообще ЗАПРЕТИЛ стоянку во дворе! Нет парковки? Нет гаража в собственности? Запретить покупать автомобиль! Как в Японии. Кстати, вроде как и Верховный суд всё таки подтвердил мои слова. Парковка во дворе - это ГОСТЕВАЯ парковка. Не*уй там хранить свой дырявый рыдван! Заманали уже! Сегодня утром вышел из подъезда с дитятей на санках - мало того, что чуть не задохнулся от выхлопов, так ещё и пришлось санками издануть от душИ по бокам любителям паркануться вплотную к подъезду. Быдлятнику реально плевать на то, что их авто могут и повредить хорошенько? При чём, когда ловишь таких на месте для "поговорить" они почему то даже из автомобиля не хотят вылазить, сидя как сычи в запертом авто - прогревая )))
В ответ на: И вообще, на минуточку еще один факт - коровы наносят ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ущерб экологии.
Согласно расчетам ученых, каждая корова за 24 часа вырабатывает до 500 литров метана. Общее поголовье КРС на планете 1,5 млрд. – получается около 750 млрд литров каждые сутки. Выходит, что коровы усиливают парниковый эффект больше машин? Давайте запретим коров!
А мы просто боремся с прогревальщиками.... И клеймим и баним всех, кто с нами не согласен))))
Лично мне коровы, срущие и пердящие где нибудь в Ирмени, ничуть не мешают. Выше я уже расписал - к чему и из за чего весь этот срачь. А ваше заявление мне напоминает буквально следующее - "Даже коровы срут, загаживая атмосферу, почему же и я не имею права греть во дворе своё авто?"
О! Я придумал статрап. Чтобы стоянка с заведенным двигателем не считалась таковой, нужно прикрутить механизм, который будет каждые 5 минут хлопать дверьюНу, или гастрбайтера гонять по парковке, чтоб всем хлопал.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: ЗЫ умиляют экологи-вебастеры - для которых выхлоп от вебасты безвреден. подождем прецедента когда кому-нибудь вхреначат штраф за работающую автономку)))
Давай те ка не передёргивать из крайности в крайность. Во первых - вебасту можно запустить за полчаса до выезда, и только один раз. Во вторых - за полчаса работы она сжигает половину гранёного стакана бензина. Сравним общее количество бенза и СО выхлопа у какого нибудь чадящего каждые четыре часа рыдвана?
В ответ на: Давай те ка не передёргивать из крайности в крайность. Во первых - вебасту можно запустить за полчаса до выезда, и только один раз. Во вторых - за полчаса работы она сжигает половину гранёного стакана бензина. Сравним общее количество бенза и СО выхлопа у какого нибудь чадящего каждые четыре часа рыдвана?
т.е. вы согласны нюхать выхлоп вебасты полчаса, а 6 минут выхлопа рыдвана нет?
В ответ на: Пофиг на экологию.
Не пофиг на запах выхлопа на кухне. Первый этаж, окно во двор.
Вот это единственная РЕАЛЬНАЯ причина, с которой я готов согласиться.
Но, следом вопрос - у вас в -25 и ниже открыты окна на кухне?
Ну и опять-же, как показывает практика, чаще всего именно жильцы первых этажей и стараются свои машины, к своим-же окнам.)))
В ответ на: Рад за вас. Непонятно только одно - что вы делаете в этой теме? Вам же ничего не мешает?
мне много что мешает
и я согласен, что машинам не место во дворах - вообще, а не только с работающим двигателем.
но взять и запретить все это в один день - имхо неправильно, т.к. нет альтернативы.
а с пыхтящим в окно соседом можно попробовать для начала договорится
В ответ на: А ваше заявление мне напоминает буквально следующее - "Даже коровы срут, загаживая атмосферу, почему же и я не имею права греть во дворе своё авто?"
Ну смысл моего сообщения немного другой - "Нужны деньги. Зачем забирать у "богатых", с ними слишком много сложностей, друзей, знакомых, знакомых-знакомых... Лучше мы заберем с "бедных". Они все стерпят, даже вякать не будут. Заодно, и пусть боятся - пока трогать не будем, но в случае чего - "Был-бы человек, а статья найдется"
и точечная застройка... Раньше была парковка, где можно было поставить автомобиль, от домов метров 150 примерно. А потом на въезде поставили шлагбаум, типо наша территория и записки под стекло: извини, но ведро свое убери. Гараж, рядом с моим домом стоит 1 млн. Поэтому автвпрогрев... При минус 30 и ниже открывать окно плохая затея - потом можешь и не закрыть
В ответ на: т.е. вы согласны нюхать выхлоп вебасты полчаса, а 6 минут выхлопа рыдвана нет?
Хорошо. Если уж вы утрируете, я споткнуть на этом диалоге - так и быть. Первое - никто не соблюдает правило "греть не более пяти минут", и вы должны это понимать. Второе - выхлоп от вебасты за полчаса В РАЗЫ меньше, чем от шестиминутно греющегося автомобиля.
В ответ на: но взять и запретить все это в один день - имхо неправильно, т.к. нет альтернативы.
Автономные грелки ещё никто не запрещал. Строительство паркингов и ГСК тоже вроде как не под запретом. Другое дело что наш русский быдлятник лучше на последние кредитные деньги машину покруче возьмёт, нежели машинку попроще с автономкой, или местом парковки/гаражом. Я не прав?
В ответ на: 1.2 «Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажира либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Когда утром завёл и сел, то ты себя сажаешь, так что это попадает под действия связаные с посадкой\высадкой. По идее можно каждые 5 минут хлопать дверями и это будет остановкой.
Т.е. если нет пассажира, а есть только водитель, то это стоянка.
И штрафовать можно с первой же секунды после запуска двигателя.
Хотя можно положить сумку на сиденье, и сказать, что это загрузка сумки в машину.
В ответ на: Гараж, рядом с моим домом стоит 1 млн. Поэтому автвпрогрев...
Ну всё правильно - лучше взять кроссовер за пару лямов, нежели какого нибудь паршивого а-ля соляриса за лям, и бокса за второй... мне ж никто не запрещает бросать авто во дворе и греть его сутками, плюя на соседей. Тем более, что эти самые соседи тоже ведь бросают и греют авто под окнами. Чем я хуже то? Это ж типичная идеология русского по*уиста. Так и живём - в замкнутом, по уши загаженном круге. ((
Погоди, сейчас тут тебе предложат обустроить централизованную вентиляцию за сто тысяч с фильтрами и заслонками. У самих то полтинника на автономку нет.
В ответ на: Т.е. про выбросы СГК ты согласен? ) Или просто пропустил?))) Или считаешь, что от машин вреда больше?
Или, считаешь, что в случае с ТЭЦ это - осознанная необходимость, а в случае с авто - это блажь нищебродов?
Ты наверное все не читал, а я отвечал на этот вопрос. Есть когда нужно (ну закрой СГК, что мы с тобой будем кушать?) и есть когда можно обойтись или решить вопрос иначе. Вот автопрогрев это как раз можно обойтись или решить вопрос иначе. Тем более что кто-то умный уже посчитал в это теме, что за 3-4 года автопрогревы съедят столько столько же денег, сколько автономник, но при этом автономник останется или его можно демонтировать и продать, а бензин уже не вернешь. Вот тебе и экономика и экология в одном колодце.
В ответ на: подождите, если получится собирать штрафы - то и до них доберутся.
я кстати не могу найти данные по выхлопу вебасты.
Я после получаса работы вебасты в закрытом боксе с закрытым окошком едва ощущаю только запах, почему то напоминающий запах утечки газа. Не уверен, что после шести минут прогрева 2.4 литрового дрыгателя я вообще бы смог там дышать. Давайте всё таки признаем тот факт, что одновременно работающие грелки во дворе на пятидесяти машинах за полчаса в сумме дают в разы меньшее количество выхлопа, нежели пятьдесят одновременно греющихся во дворе двигателей ДАЖЕ в течении пяти минут.
В ответ на: а есть место где их строить?
и может сперва их построить, а потом запрещать?
Ну так не в Европе же живём. У нас земли - как амна за баней. Да и строят их. Просто никому накер не нужен бокс в паркинге за миллион, если есть возможность ставить машину во дворе. Я уже писал в первой части о живом примере - наш застройщик за два года смог распродать только 30% боксов, хотя ценники были смешные на старте продаж - от 370 тысяч за 20кв. бокс с розетками, светом и трёхметровыми потолками. Сейчас то после сдачи конечно подороже, от 470 тысяч. Но я не считаю такой ценник запредельным для нашего контингента, учитывая что во дворах у нас четверть всех автомобилей - свежие кроссы под два ляма.
Ответ на сообщение Про прогревы. пользователя Alex1234
В ответ на: штрафовать можно с первой же секунды после запуска двигателя.
Хотя можно положить сумку на сиденье, и сказать, что это загрузка сумки в машину.
Остановка и стоянка — это в первую очередь преднамеренное прекращение движения. Для прекращения движения автомобиль должен двигаться, поэтому неподвижный автомобиль не может выполнить остановку или стоянку. Это значит, что весь период неподвижности автомобиля должен быть классифицирован целиком либо как остановка, либо как стоянка. Если автомобиль стоял более пяти минут без необходимости этого для погрузки/разгрузки, а затем без движения автомобиля была начата погрузка, то это не сделает стоянку остановкой. Соответственно, да, на простоявшем ночь во дворе автомобиле двигатель заводить нельзя. Такие правила. До этого года, оказывается, через дворы нельзя было на велосипеде ездить и ходить пешком, может, и эту ловушку когда-нибудь исправят. Пока что, если очень хочется соблюдать закон, можно стараться парковать машину так, чтобы перед заводкой двигателя можно было привести машину в движение, сняв с ручника.
В ответ на: хотя ценники были смешные на старте продаж - от 370 тысяч за 20кв. бокс с розетками, светом и трёхметровыми потолками. Сейчас то после сдачи конечно подороже, от 470 тысяч.
Сколько лет нужно копить на этот бокс средне статическому автомобилисту? В ипотеку его взять? Все забывают о том, что у нас бедное население со средней зарплатой в 500 баксов, а средний возраст авто 15 лет, то есть это не новые кроссоверы за 2 лимона и даже не солярисы за миллион.
В 98-м я получил права и начал копить на гараж. В 2002-м я купил гараж и начал копить на автомобиль. Через два года я купил корону бочку у которой уже было стойло. Я сейчас понимаю, что жил видимо "не по правилам". Да и про "бедность" нашего населения и "даже не солярис" я бы поспорил.
Ответ на сообщение Про прогревы. пользователя mivlad
В ответ на: Пока что, если очень хочется соблюдать закон, можно стараться парковать машину так, чтобы перед заводкой двигателя можно было привести машину в движение, сняв с ручника.
Сколько сантиметров нужно проехать, чтобы прервать текущую стоянку?
*** Сколько сантиметров ***
Вы свое желание наградить соседям тоже в сантиметрах измерять будете?
Вам правда не понятен смысл запрета стоянки во дворе с работающим двигателем?
А у меня было целых три гаража. Администрации не понравилось где они стоят и пришлось продать за бесценок. А капитальник реально не по карману, хоть и облизываюсь на общество в 10 минутах от дома. Япставил....
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?