Погода: 19 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запретили прогревать авто во дворах. (часть 2)

  • А это, вебаста включена в какой-то другой контур охлаждения, отдельный от агрегатов и салона?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: На злобу топика наблюдал из окна за вэбастовладельцами.
    После прогрева замечательным устройством, владельцы заводят мотор и примерно минут 15 ждут прогрева агрегатов и салона. :улыб:
    Не, ну 15 минут сидеть в машине - это перебор. Я после запуска движка ставлю тел в кредл, пристёгиваюсь и еду. Это минута тарахтения - не больше. Да, коробка холодная, но я и еду аккуратно - не более 2000об. Салон вообще нет смысла греть - на ходу он быстрее прогреется. В общем -

    В ответ на: владельцы заводят мотор и примерно минут 15 ждут прогрева агрегатов и салона. :)
    "Лавров"

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А это, вебаста включена в какой-то другой контур охлаждения, отдельный от агрегатов и салона?
    Хз... на вебасту можно и моторчик печки подцепить - будет дуть тёплый воздух в салон. Но я не стал так делать, так как аккум может не вывезти. Я просто включаю грелку руля и сидухи, дискомфорта уже не испытываешь. Даже если в салоне ещё минус.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну вчера (-19) нормально заводилась, аккумулятор новый поставил 3 дня назад. то, что утром заведусь, я не сомневаюсь. вопрос в целесообразности прогрева вечером для профилактики?

  • Ответ - целесообразности нет.

  • Целесообразность отсутствует - вы только аккум подсадите этой суетой.

  • В ответ на: "Машину я продам через годик, нафига мне на вебасты-бинары тратиться? Сигналку с а/з подешевле, и вперёд"
    Я вообще не веду речь про перекупов и "временных владельцев авто".
    Это жуть какие экономисты.
    Я говорю об исправных автомобилях и их адекватных владельцев, которые прогревают по необходимости и без надобности жечь бензин никогда не будут.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я говорю об исправных автомобилях и их адекватных владельцев,
    Ты только что говорил о неадекватах, которые после прогрева вебастой ещё четверть часа сидят молотят двигателем. Что уж говорить о неадекватах без вебаст?

    Стоянка во дворе с работающим двигателем запрещена. Всё, точка. О какой адекватности можно говорить, когда человек утверждает "запрещена, но мне можно"?

  • Точнее, "запрещена, но мне нужно".

    Причём на самом деле не "нужно", а "хочу".

  • что на 25 круг пошли. Ну давайте не "хочу" а надо! Зачем придумали индикатор температуры двигателя? Ох уж эти инженеры.Ведь любой спец с аф знает что ехать можно сразу после завода машины.)))

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: о неадекватах, которые после прогрева вебастой ещё четверть часа сидят молотят двигателем. Что уж говорить о неадекватах без вебаст?
    Это чтож за машины такие??? У меня обе без вебасты до рабочей температуры за 15 минут прогреваются при любом морозе... Ну точнее не совсем "любом", холоднее чем -30 температуры у двигателя не помню при старте, это на УАЗе, на Джипе цифрового индикатора температуры нет, да и заводил всегда дистанционно, не могу точно сказать с каких градусов стартует.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Речь про то, повторю в 25-й раз, что погреть машину нужно только непосредственно перед поездкой, а не заводить её вхолостую "чтобы погрелась", что является неимоверной тупостью в 99,999 % случаев.

  • Так получается те кто это придумали тупые.Вон оно че михалыч.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Зачем придумали индикатор температуры двигателя?
    Чтоб не перегреть?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • То есть там есть только +? А зачем тогда у меня на марчике есть индикатор холодного двигателя?Можно же было сделать один на перегрев и все!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Так получается те кто это придумали тупые
    Тупые не те, кто придумал...
    Ну да ладно, если 25 раз не помогло, то и 26й без толку.

  • А зачем вообще делали прогрев по времени или температуре двигателя?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А зачем делают огнестрельное оружие, если из него нельзя стрелять во дворе?

  • Стрелять во дворе можно!Просто надо соблюсти необходимые требования.Зависит от того зачем и куда .

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Я бы задал встречный вопрос: если автопрогревы есть благодать, то отчего автопроизводители массово оснащают автомобили предпусковыми (и послепусковыми) подогревателями, и куда менее массово - системами автозапуска? Не, конечно, авто делают маркетологи и пр., но на более-менее приличный автомобиль более-менее адекватная сигналка с автозапуском с установкой стоит весьма незначительно дешевле предпускового подогревателя, я проверял.
    Любителям обобщать напомню: мы говорим про авто, котыре производятся в данный момент, а не про автохлам 90-х годов, в который за пару часов под пиво можно воткнуть б/у топор, купленный за косарь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Стреляйте, автозапускайте, соблюдайте.
    Неужели что-то непонятно?

  • Нельзя. Даже из пневматики нельзя. Я спортивной стрельбой с 15 лет занимаюсь, и точно знаю. Даже носить без чехла нельзя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А зачем тогда у меня на марчике есть индикатор холодного двигателя?
    Не знаю, у меня такого индикатора нет. Что по этому поводу говорит инструкция?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Не понятно зачем сделаны индикаторы холодного двигателя если они не нужны,не понятно зачем сделан прогрев по времени и температуре если он запрещен!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Я про чехол ничего не говорил.а как же самозащита?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Реализовать автозапуск "из коробки" на современном ведре проще простого, кстати. Вопрос, фактически, только в софте, всё "железо" есть.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • К/Л низкой температуры ОЖ (голубого цвета)/перегрева двигателя (красного цвета). К/Л горит синим светом пока ОЖ не прогреется до температуры примерно 50 град, а при температуре ОЖ выше 108 град горит красным светом. При включении К/Л перегрева двигателя следует при первой же возможности остановиться и проверить уровень ОЖ

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Отлично. Не увидел, правда, - пока она горит, ехать запрещено?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: не понятно зачем сделан прогрев по времени и температуре если он запрещен!
    "Лавров"

    Прогрев не запрещён. Прогрев (стоянка с работающим двигателем)во дворе запрещён.

    Ещё раз объяснить?

  • Тогда тем более вопрос: я зачем тогда не делают?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давай.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Даю.

  • Артем, у меня вебасто сейчас дымит больше, чем КамАЗ, не...два КамАЗа.. Что то с котлом, уходит антифриз при работе. И запах удушливый и ничего от дыма не видно. Ремонт порядка 25тыс. И это не просто прокладку поменять, был я у Сергея Драндулето. Могу видео дымовухи показать... И точно прогрев в моем случае более гуманный, чем вебасто.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Отлично. Не увидел, правда, - пока она горит, ехать запрещено?
    кстати я просил у сеймея фото инструкции субару, которую делают инженеры, где написано что пока стрелка не вошла в рабочую зону движение запрещено...
    видимо нет такой инструкции, есть опять только треп :biggrin:

  • В ответ на: Что то с котлом, уходит антифриз при работе. И запах удушливый и ничего от дыма не видно. Ремонт порядка 25тыс.
    Не понял, это просьба о материальной помощи?
    Звучит как шантаж соседей: "...А если я вебасту свою включу, вы вообще все тут сдохните! Так что либо терпите, или помогите с ремонтом" :biggrin:
    Да, неисправные механизмы плохо работают. Да, ремонт бывает недёшев.

  • Если у человека повышенное газообразование, это отнюдь не значит, что ему позволено пердеть в общественных местах.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • *** В следующий раз сниму на видео ***
    И что это видео докажет?
    Чем вебаста то виновата в странностях вашего соседа? :biggrin:
    Это ж только в европах считают что человеческое здоровье важнее чем железяка, а у нас одаренные все с ног на голову поставят.

  • В ответ на: Это ж только в европах считают что человеческое здоровье важнее чем железяка...
    В Европах по подавляющей их части НЕ БЫВАЕТ морозов за -25.
    соответственно и греть машину ночью НЕ НУЖНО.

    Раз берём в сравнение Европу, тогда берём в сравнение и Пакистан.
    Как там дела обстоят?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так вот откуда это индуистское стремление расслабленно гадить там, где живёшь... :biggrin:
    "Ганг, твои Вовы замутились..."

  • Расскажи, я лично не был в Пакистане :biggrin:
    Что до -25 предложили много вариантов как не нарушать и не гадить людям - но видимо в особо тяжелых случаях объяснять бесполезно :dnknow:

  • До -25 здоровому мотору ночные прогревы НЕ НУЖНЫ.
    Тем, кто топит за новые авто, которые якобы греть не нужно - это не карбюратор, пообщайтесь с любым профессиональным мотористом, пусть он вам расскажет из каких же это принципиально новых деталей собран мотор 2018 года от мотора 1986 года в системе смазки и ЦПГ, а также стоит поразмыслить изменились ли законы физики за эти 30 лет в сопромате и температурных расширениях.

    Вроде взрослые образованные люди, а не понимаете, что инструкции пишутся в угоду экологам (в том числе).
    И про то, что греть не надо, и про межсервисные интервалы замены масла по 20 и более тысяч километров.
    Опять же, посетите профессионального моториста - пусть он вам покажет мотор, в котором раза три-четыре меняли масло раз в 20 т. км. в наших условиях. А ведь инструкция позволяет...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так вот откуда это индуистское стремление расслабленно гадить там, где живёшь... :biggrin:
    "Ганг, твои Вовы замутились..."
    Артём, ты опять в грязь подался...
    Давай ещё с высокоразвитой Норвегией микрорайоны Новосибирска сравним, ага.
    Пакистан я привёл в противовес.
    Мы ни там и ни там, мы здесь. И гнаться за уровнем экологии РАЗВИТЫХ стран ломая стены на своём пути по меньшей мере глупо. Путь этот должен быть плавным и последовательным.
    В советское время государство больше заботилось об экологии мегаполисов, чем ныне. Развивался электротранспорт, увеличивалась его сеть. Назови мне хоть один НОВЫЙ маршрут трамвая или троллейбуса в нашем городе после середины 90-х. Нет, только сокращение. А почему - экономика...

    А по вашему мнению в экономических вопросах надо в первую очередь давить на самые материально слабые слои.
    Государство обещало помогать в развитии частного электротранспорта. Убрать или снизить пошлины на электрички. Снизить налоговую ставку на гибриды. Где это всё?

    Неее, лучше столкнуть лбами "экологов" и тех, кому крайне сложно соответствовать нормативному акту, который был создан глубоко в советское время и писался не с целью запрета ночных морозных прогревов.

    Господа, продолжайте топить за экологию! Вам потрындеть, а на фоне ваших в том числе высказанных мнений, население возьму да и нагнут по ещё одной статье. Вот здорово будет, правда.
    Ведь в ЕВРОПАХ, где морозов отродясь не видели, а зимы тёплые и покладистые, и вполне достаточно прогревов по 5-10 минут людей не травят. Ай, молодцы какие.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** инструкции пишутся в угоду экологам (в том числе). ***
    И что в этом плохого?
    Почему вы о здоровье своей железки печетесь больше чем о здоровье окружающих?
    Ч т о за каша у вас в голове - при чем тут смена масла раз в 20 тыс и ночные прогревы во дворе, избежать которых есть множество способов? :biggrin:

  • Да, так же вопрос к господам "экологам".
    Куда вы ездите на сервис зимой?
    В крупные сервисные центры, где ценник хороший и добротный?
    Или всё в средние сервисы, где ценник не кусается, где зимой топятся отработкой, углём и дровами?
    Мне что-то подсказывает, что второй вариант. Ибо на больших сервисах с газовыми котельными или централизованным отоплением народу нет, а у дядей Васей полно.
    То есть своим рублём в голосуете за сжигание в системах отопления угля и отработки и гадить на экологию - так?

    И эту тему экологии в околосабжевых вопросах можно продолжать бесконечно. Это как сядешь в машину к курящему, он топит за экологию, мусор и грязный город. Попросишь его - дружище, покажи пепельницу... (занавес).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А: - Во дворе греть машину по ночам запрещено.
    В: - После -25 не греть? Почитайте инструкции!
    А: - В дворе греть запрещено.
    В: - Греть? Запрещено? Не читайте инструкции, их пишут экологи! Пообщайтесь с мотористом, он вам всё расскажет про моторы.
    А: - п.5, ВО ДВОРЕ греть запрещено, это понятно?
    В: - Да у них в европах...

    Нормальный диалог, как считаешь?

  • *** Вам потрындеть ***
    Это вам я смотрю потрындеть.
    А говорить что нарушать законы и плевать на окружающих это правильно - наказуемо.
    подумайте об этом на досуге, вдруг все таки поймете.
    утомило ей богу.

  • В ответ на: В советское время государство больше заботилось об экологии мегаполисов, чем ныне. Развивался электротранспорт, увеличивалась его сеть. Назови мне хоть один НОВЫЙ маршрут трамвая или троллейбуса в нашем городе после середины 90-х. Нет, только сокращение.
    В ответ на: Это как сядешь в машину к курящему, он топит за экологию, мусор и грязный город....
    Ты щас о чём заботишься и за что топишь? За свой карман, за ПДД, за воздух во дворе, или за то что "я нищий и мне удобно"?
    Про разруху в головах помнишь ведь. С нищетой всё то же самое.

  • В ответ на: стоит поразмыслить изменились ли законы физики за эти 30 лет в сопромате и температурных расширениях.
    Вот, кстати, о расширениях.
    Неужели мотору вреднее расшириться 1 раз при дельте в 120 градусов (от -30 до +90), чем 3-4 раза при дельте в 105 (от -15 до тех же 90)?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.
    (с)

  • Что там у вас за уникальные соседи,я не знаю. Может он жену ждал, и вместо пары минут ему пришлось 15 минут сидеть в автомобиле. Но я вот не могу представить себе ни одной причины, по которой прогретый автономкой двигатель надо еще греть 15 минут. Двигатель уже нагрет, любой КПП пары минут достаточно. Что там еще высиживать, не понимаю. То, что любые агрегаты в движении греются быстрее, сложно подвергнуть сомнению, а некоторые так вообще только в движении и можно прогреть. Вы же себя позиционируете как крутого и мегаопытного автомобилиста, разбирающегося во всем и не будите с этим спорить?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: