Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запретили прогревать авто во дворах. (часть 2)

  • В ответ на: Вот меня всегда умиляли такие перводчики стрелок. Типа к соседу пришёл, дескать, у тебя сигналка пищит ночами, почини, а он мне, дескать чё таково, вон Петровы из 2ой квартиры вообще всю ночь отношения выясняли
    Ага, я такие аргументы по поводу слепящих косоруких фар помню.

    - Вы слепите.
    - Нет, мы не слепим.
    - Слепите, это объективный факт.
    - Не мы такие - жизнь такая. У нас такие машины, они самые лучшие, и других вариантов нет!
    - Есть. И не надо слепить.
    - Слепят только неадекватные, а мы кусочек скотча на фары налепили, это решило проблему.
    - Во-первых, вообще ни разу не решило, во-вторых, что-то дофига неадекватных получается, 99 % примерно.
    - А вот раздолбанные "шохи" и "газели" тоже слепят, давайте сначала пусть они перестанут слепить!
    - И они слепят, и вы, причём вы сильнее, т.к. ваши фары целенаправленно бьют на встречку. Начните с себя.
    - Нет, пусть сначала все остальные исправятся, а потом уже мы подумаем!
    - :dash:.

    В принципе, это и к нынешней теме подходит, надо только "слепите" заменить на "травите".

  • Именно. :миг::agree:

  • В ответ на: Когда мне вебасту ставили, до прежнего уровня долил примерно 600 мл. антифриза.
    Теплообменник + циркуляционный насос + шланги = объем не менее 1,5 литров. Почитайте инструкцию к 5 киловатной вебасте.
    В ответ на: он греет сильно лучше ДВС в перерасчете на объем сгоревшего топлива
    чем лучше? чуть выше я приводил расчеты затрат топлива прогревом вебастой и непосредственно двигателем: расход двигателем чуть больше, но не столь существенно. Соответственно количество выделяемого СО будет так-же несущественно различаться. Но двигатель выплюнет весь объем за 10 минут, вебаста за 30 минут.

  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

    Исправлено пользователем Просто_Вася (29.01.19 17:24)

  • В ответ на: 4. Принимать закон который не могут исполнить при всем своем желании от 30% тех на кого на рассчитан - мягко говоря, не правильно со стороны государства.
    Столичные власти поддержали идею президентского Совета по правам человека ввести ограничения по передвижению автомобилей давних годов выпуска

  • В ответ на: Теплообменник + циркуляционный насос + шланги = объем не менее 1,5 литров. Почитайте инструкцию к 5 киловатной вебасте.
    Зачем мне читать инструкцию, если я точно знаю объем жидкости, дополнительно залитой мной лично в мою личную машину после установки туда вебасты? Чо-то я сомневаюсь, что Dranduletto бегал по всему городу и искал совместимый антифриз для моей машины (а это тот еще квест, я пробовал)
    В ответ на: чем лучше?
    Тьфу блин. Нажмите кнопку "мозг вкл.", вспомните физику. Школьный курс, ему всех принудительно учат.

  • тупой совет
    у нас нет ОТ
    у нас есть маршрутки, которые даже когда едут примерно по расписанию - часто проезжают мимо ибо успели заполниться на предидущих остановках
    итого стоишь 20-30 минут
    давай следующий такой же волшебный совет, без знания вводных, это любимой занятие людей в стране советов

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В чём проблема провести на улице 20-30 минут?
    Свежим воздухом хоть подышите.

  • В ответ на: А давайте перенесем Ваш план в наше время, например в 2018 Вы начали копить на гараж, через сколько лет Вы купите корону бочку ?
    На два бокса в паркинге я начал копить в 2015-м. В 2017 купил. При чём тут наше время? Сейчас возможностей у меня на порядки больше. Я не живу в кредит. И возможности у всех разные. Просто приоритеты нынче к сожалению у всех одинаковы - сначала рыдван любыми средствами, потом всё остальное. Непонятен ваш вопрос от слова "совсем".

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в -38 мне не нравится 30 минут морозится, от слово вообще не нравится

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Свежим воздухом хоть подышите.
    на остановке
    в непосредственной близости от проезжающего автотранспорта - воздух особенно свеж ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Так правильно. Это вы тут "лям туда, лям сюда..." А у нас нету :not_i:
    Вам тут кто то предлагал вебасту за лям? Оригинально.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Вебаста запускается один раз, перед запуском. Сжигает меньше топлива и выдаёт гораздо менее вредный выхлоп в меньших объёмах. Из двух зол - автозапуск или автономка - это наименьшее.
    Неужели это до сих пор не осознано?
    Там похоже товарищ тупо на броневик залез.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну, да, совет конечно тупой. А тот кто живет в ипенях и при этом не имеет желания купить гараж даже в этих ипенях - молодец!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Соответственно количество выделяемого СО будет так-же несущественно различаться. Но двигатель выплюнет весь объем за 10 минут, вебаста за 30 минут.
    CО образуется при сгорании углеводородов в условиях недостатка кислорода. Горелка автономки недостатка кислорода не испытывает. Поэтому даже ваше "несущественно, всего в 3 раза" сильно завышено:улыб:

  • В ответ на: Ну и соблюдать законы Вам тоже было-бы неплохо.
    Или у нас уже отменили ответственность за умышленную порчу чужого имущества, которой вы сейчас тут бравируете?
    А то у вас получается - все кругом "быдло", только один Вы -дАртаньян.
    Или Вам ваше Отличное финансовое состояние позволяет ТАК отзываться об окружающих?
    Раньше я жил пытаясь исправить окружающих меня людей. (Сразу спешу заметить - адекватных и порядочных людей у нас тоже немало. А то тут любят гиперболами разбрасываться бездумно). Теперь живу по принципу "с волками жить - по волчьи выть". К сожалению - так получается гораздо проще. Это я к чему? Я не собираюсь для того что бы выйти из подъезда, поднимать санки над головой, протискиваясь между вёдрами в варианте трансформации тела "фанера". Хотя да, так делают многие. Видел. И я раньше так делал, к примеру поднимая велосипед над головой для того, что бы протиснуться в подъезд. Но... надоело... честно. И если кто то из этого быдлятника начнёт войну по поводу порчи его "имущества" - блин... мало не покажется. Нормы санпин ещё никто не отменял. Да и запретов больше появилось, и штрафы поболее...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Мне кажется, что если завтра запретят продажу и эксплуатацию японских автомобилей
    т.к. у нас не заключен мирный договор, найдутся здесь (и не только) агрессивные активисты в поддержку этого закона. Причем среди и ВАЗоводов и немцефилов.
    Я уверен в этом, и если будет закон такой, то буду поддерживать, хотя да, у меня и так в пользовании японского нет ничего. ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Жестко. Если будет закон против курильщиков и любящих выпивать алкоголь. Я тока за. Извините, если кто здесь любит так развлекаться. Надоело быть пассивным курильщиком. И Вейперов туда же

    Ну и тачки с объемом движка более 2 литра. Типо зачем?

    Исправлено пользователем Ant54 (29.01.19 19:16)

  • В Якутске брат жил, так како-ето время назад зимой вообще машины не глушат, и стекла двойные были.

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • В ответ на: Если будет закон против курильщиков и любящих выпивать алкоголь.
    В смысле "если будет"? Это и так давно запрещено во всех общественных местах и рядом с ними. Меня уже дважды штрафовали даже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • желание имеет, а вот гаражей не продают рядом
    а где продают - там не имею желания покупать
    прикинь какая селяви

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, тяжело на свете пионеру Пете...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не в таком масштабе, как хотелось бы :ха-ха!:

  • В ответ на: а где продают - там не имею желания покупать
    прикинь какая селяви
    Не увидел здесь аргументов в пользу дымления во дворе. У меня было желание, но машина ни в один гараж из окрестных ГСК просто не влазит, оставил затею... При этом за 5 лет раз несколько всего прогревал её во дворе, ставя неизменно в дальний угол трубой от дома. Реально это было не больше десятка ночей за 5 лет тут (причём за ночь машина даже в самые лютые из прошедших морозов больше двух раз на 30 минут не заводилась). Я её и во двор то загоняю исключительно редко, не люблю маневрировать в узких местах.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У меня было желание, но машина ни в один гараж из окрестных ГСК просто не влазит
    ну так построил бы гараж себе рядом с домом, нужного размера, в чем проблема?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :biggrin: да так то проблем нет, только поселковая администрация бы за.п.5.сь, да и постройка гаражей во дворе дома ещё более острая тема, чем прогрев. Этож в парковочном кармане не сделаешь, значит на детскую площадку только или кусок футбольного поля отгородить... боюсь до администрации меня соседи моими же стройматериалами забросали бы :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Еще раз, он же последний. Двигатель на энергии сгорания бензина выполняет определенную работу, и тепло у него - побочный продукт, следствие не 100% КПД. У предпускового подогревателя основная работа - греть (странно звучит, но факт). Таким образом, двигатель и ПП просто физически не могут выделять одинаковое количество тепла на одинаковый объем затраченного топлива.
    Тем, у кого азот не расширяется при нагреве, понять будет трудно, но вы уж постарайтесь.
    Ну если уж разговор пошел о физике.... То, специально для тех, кто делает вид, что в ней разбирается:

    Сначала несколько постулатов:
    1) при сгорании одинакового количества топлива, выделится АБСОЛЮТНО одинаковое количество Энергии. И без разницы, сгорает-ли оно в камерах ДВС, или в камере ПП.
    2) стоящий автомобиль, как замкнутая система, не совершает никакой работы.

    Определение - "Работа – мера воздействия силы на тело или систему тел."

    Показать скрытый текст
    И работа, и энергия – скалярные физические величины. Как и энергия, работа в классической механике измеряется в Джоулях.

    Допустим, мы взяли тележку c кирпичами (пусть она весит m килограмм), начали ее толкать с определенной силой F и переместили тем самым все это добро на расстояние s.

    Тогда работа, которую мы совершили (а мы определенно совершили работу, пусть и бессмысленную), будет вычисляться по соответствующей формуле для работы в механике:

    A= F * s ( Где F и s = векторные величины)
    При этом пока мы толкали тележку, она приобрела какую-то скорость v, а значит, и энергию.

    Кинетическая энергия (энергия движения) тележки вычисляется по формуле:

    Ek=(mv^2)/2

    Если мы поднатужимся и закатим нашу телегу на горку высотой h, то она приобретет потенциальную энергию, которую тоже легко можно вычислить:

    Ep=mgh

    Работа не совершается сама по себе. Работа совершается за счет изменения энергии. Какова связь между работой и энергией?

    Например, работа силы тяжести по модулю равна изменению потенциальной энергии тела.

    Существует теорема о кинетической энергии системы. Она гласит, что изменение кинетической энергии системы равно работе всех внутренних и внешних сил, действующих на тела системы.
    Скрыть текст

    Определение -"Эне́ргия — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие. Введение понятия энергии удобно тем, что в случае, если физическая система является замкнутой, то её энергия сохраняется в этой системе на протяжении времени, в течение которого система будет являться замкнутой. Это утверждение носит название закона сохранения энергии."


    Закон сохранения энергии – фундаментальный закон природы, о котором никогда не стоит забывать. Согласно этому закону, общее количество энергии замкнутой физической системы не прибывает и не убывает, а переходит из одной формы в другую, всегда оставаясь постоянным.

    Теперь рассуждаем дальше - т.к. стоит, то его кинетическая и потенциальные энергии не меняются,

    Все виды топлива обладают внутренней энергией, которая выделяется при сгорании. При этом совершается механическая работа (при определенных условиях) или нагреваются другие тела путем теплообмена.
    Первый закон термодинамики, который является обобщением закона сохранения энергии. Он формулируется следующим образом: изменение внутренней энергии системы при переходе из одного состояния в другое равно сумме работы, совершённой над системой внешними силами, и количества теплоты, переданного системе.



    Предположим, что работу совершают не внешние силы, а само тело. Его работа в этом случае ​A‘=−A​ и ​Q=U+A‘​. Количество теплоты, переданное телу, идет на изменение его внутренней энергии и на работу тела против внешних сил.
    Автомобиль стоит - следовательно, работа не совершается

    А следовательно - ВСЯ ЭНЕРГИЯ от сгорания топлива, НЕЗАВИСИМО - в ПП, или в ДВС - идет на обогрев!!!

  • В ответ на: CО образуется при сгорании углеводородов в условиях недостатка кислорода. Горелка автономки недостатка кислорода не испытывает. Поэтому даже ваше "несущественно, всего в 3 раза" сильно завышено:улыб:
    Абсолютно случайно, но и исправный ДВС недостатка в кислороде тоже не испытывает. Чтобы топливо сгорело, нужен воздух. Но надо смешать с топливом столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания. Такое количество воздуха называется стехиометрическим, и оно, конечно же, давно известно. Например, для бензина оптимальный состав топливной смеси выражается соотношением 14,7:1, то есть на 1 грамм бензина нужно 14,7 грамма воздуха
    А многие современные вообще работают на обедненной смеси (GDI, FSI, NeoDi...) В результате двигатель устойчиво при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1

    Ну и совсем уже "случайно", для того, чтобы "дожигать" вредные остатки несгоревшие в двигателе, есть такая штука, как каталитический нейтрализатор, которым оборудована КАЖДАЯ машина, но которым не оборудован НИ ОДИН предпусковой подогреватель.

  • То есть ты хочешь сказать, что если мы просто в ведре бензин зажгём, то получим те же вредные выбросы, что и из выхлопной?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** есть такая штука, как каталитический нейтрализатор, которым оборудована КАЖДАЯ машина ***
    Точно каждая? Из того что греется во дворах...
    И каталик работает сразу после запуска авто?
    А если он и дожигает не сгоревший бензин тепло идет на обогрев двигателя?
    Ну и точно если авто не едет никакая работа не совершается?
    Очередной теоретик, проведите эксперимент, сожгите стакан соляры в вебасте и двигателе, и посмотрите на темп.
    Заодно и на атмосферу в гараже обратите внимание в обоих случаях
    И все станет понятно... теорию то тоже надо с умом применять :biggrin:

  • Нда... смесь переобогащена. Ледяной каталик не работает (да и если работает, куда тепло от него идет? - в трубу). А так много написано. И все мимо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Абсолютно случайно, но и исправный ДВС недостатка в кислороде тоже не испытывает. Чтобы топливо сгорело, нужен воздух. Но надо смешать с топливом столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания. Такое количество воздуха называется стехиометрическим, и оно, конечно же, давно известно.
    И так же случайно углерод в печке выглядит как сажа, а в недрах вулкана как алмаз. Бензин сгорает в ДСВ в условиях высоких температуры и давления, от чего образуются всякие нехорошие соединения. И на их образование, тоже однако тратится энергия. Ну и кто-кто, а ты же отлично знаешь, что при запуске и на прогреве смесь обогощается, т.е. недостаток кислорода имеет место, и чем холоднее, тем больше. На холостых состав смеси вообще далек от оптимального и ты это тоже отлично знаешь:миг:
    А при сжигании в атмосфере, чо за вебастами ходить - зажигаешь нанолампу и нюхаешь, их есть у меня. Этими нанолампами (тогда просто паяльными) я столько кур, уток, гусей, свиней опалил, дай Бог твоим внукам столько прожить, и ни одна ничем не воняла. И в процессе не воняло, ну кроме паленых перьев/щетины. Летом конечно на улице, а зимой все это делалось в сарае. А вот когда в том же сарае по совместительству гараже дед свой Мерседес заводил, сдохнуть можно было в радиусе 15 метров. Бензин наливали из одной бочки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не могу не процитировать тут один давний перл :biggrin:
    В ответ на: Вебасты/гидроники/бинары и иже с ними отчасти решение (хотя с точки зрения закона - нет, ибо они тоже являются двигателями внутреннего сгорания (реактивный, правда, но сути не меняет) - работает дольше (минут 20-60) но топлива потребляет меньше и заводится только непосредственно перед поездкой, однако и это в общем то нарушение.

  • В ответ на: А следовательно - ВСЯ ЭНЕРГИЯ от сгорания топлива, НЕЗАВИСИМО - в ПП, или в ДВС - идет на обогрев!!!
    При работе ДВС не всё топливо сгорает:
    Здесь написано, что в современных ДВС сгорает не более 75% топлива.
    При работе ДВС не вся энергия идёт на обогрев двигателя.
    Энергия тратится:
    1. преодоление трения в генераторе, кондиционере.
    2. На обогрев воздуха в салоне, так печка включена
    3. На обогрев атмосферы, так как вентилятор на вискомуфте крутится и охлаждает ДВС.
    4. в топливном насосе (при работе Вебасты насос работает от аккумулятора)
    При работе Вебасты на всё вышеперечисленное энергия не тратится.

    Исправлено пользователем Alex1234 (30.01.19 08:52)

  • Мда... То кричали, без теории не поверим - получили теорию - обозвали теоретиком :ха-ха!:

    В ответ на: А если он и дожигает не сгоревший бензин тепло идет на обогрев двигателя?
    Тепло идет на обогрев замкнутой системы "автомобиль"
    В ответ на: Ну и точно если авто не едет никакая работа не совершается?
    точно-точно))))
    В ответ на: Очередной теоретик, проведите эксперимент, сожгите стакан соляры в вебасте и двигателе, и посмотрите на темп.
    На что смотреть? Количество тепла выделившегося при сгорании стакана топлива - ОДИНАКОВОЕ. Хоть в чем сжигайте. И, даже хоть как (есть еще и беспламенное горение :secret: )

    Ну и если уж так хотите - вот практика

  • Можно в пим дырявый посылать этого "практика" с его -10 градусами.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: При работе ДВС не всё топливо сгорает:
    Здесь написано, что в современных ДВС сгорает не более 75% топлива.
    При работе ДВС не вся энергия идёт на обогрев двигателя.
    Энергия тратится:
    1. преодоление трения в генераторе, кондиционере.
    2. На обогрев воздуха в салоне, так печка включена
    3. На обогрев атмосферы, так как вентилятор на вискомуфте крутится и охлаждает ДВС.
    4. в топливном насосе (при работе Вебасты насос работает от аккумулятора)
    При работе Вебасты на всё вышеперечисленное энергия не тратится.
    1) а при трении у нас что образуется? Прааааавильно- тепло.
    2) Воздух в салоне - это тоже часть замкнутой системы. Вебастоводы тоже часто запитывают и вентилятор печки, чтобы тепло шло.
    3) А если нет вискомуфты? У подавляющего большинства стоят электорвентиляторы) Ну и атмосферу вебаста выхлопом греет еще веселее - посмотрите, какие проталины во льду, после ее работы образуются.
    4) Это вааще не понял - вы хотите сказать, что электричество от аккумулятора и электричество от генератора - это два разных электричества???? :not_i:

  • То есть то что заведенное авто скажем крутит генератор и заряжает аккумулятор это не работа? :biggrin:
    Приведенная вами модель слишком примитивна для реальных условий, ну а про практику я писал выше.

  • В ответ на: Можно в пим дырявый посылать этого "практика" с его -10 градусами.
    Заодно посылайте туда-же производителей ПП. Они вааще эффективность, да и прочие замеры по расходу и всему остальному проводят при ПЛЮС 20
    "Приведенные технические характеристики указаны без
    задания граничных значений с обычными для водяных
    насосов допусками ±10 % для номинального напря-
    жения, 20 °C для температуры окружающей среды и
    высоты над уровнем моря в районе г. Эсслинген."
    Взято здесь стр 11.

  • мммммм
    Вы внимательно читали? Имеете представление что такое "замкнутая система"?

  • ППЦ какой-то...

    Сгорание топлива двигает поршни, крутит коленвал, крутит распредвалы, жмёт пружины клапанов, вращает маховик, первичный вал коробки.... Прокачивает масло маслонасосом, качает помпой антифриз.... Работает вакуумный насос, насос ГУРа, генератор.

    Это всё не работа. "Вся энергия идёт на обогрев".. :dash:

  • А вы внимательно читали?
    Речь идёт о прогреве двигателя :biggrin:
    Ох уж эти теоретики.
    Писал же стаканом бензина вебеста двигло прогревает, а соженным в ДВС - нет

  • В ответ на: 2) стоящий автомобиль, как замкнутая система, не совершает никакой работы.
    Автомобиль - нет, а горящая смесь в ДВС - да.
    Если это непонятно, то клиническими случаями я не занимаюсь, извините.

  • ну да, всё это крутится
    и все это идет на обогрев, ибо нет ДВИЖЕНИЯ - следовательно нет работы
    именно идет перераспределение энергии сгоревшего топлива - в нагрев двигателя
    блин, ну это же физика, школу я тут смотрю многие прогуливали (((

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну да, всё это крутится
    и все это идет на обогрев
    :dash: :dash:

  • Человек рассматривает классического сферического коня в вакууме, это ж очевидно :biggrin:

  • ну если не на обогрев - то куда? ) куда тратится энергия выделяемая от сгораемого топлива, когда авто стоит на холостом ходу?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: желание имеет, а вот гаражей не продают рядом
    Точно? А то выше одна девушка тоже утверждала, что в её районе "вообще никто не продаёт", однако я только на НГСе увидел полторы сотни предложений в её районе, на любой вкус и цвет.

    В ответ на: в непосредственной близости от проезжающего автотранспорта - воздух особенно свеж ))))
    Т.е. выхлоп автотранспорта вреден?! Да не может этого быть!!!

  • Вам привели примеры выше... Вы читайте внимательно :biggrin:

  • мне как-то ровно на то, что там девушка говорила
    я рядом ни одного гаража за 50 тыщ не нашёл, точка

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: