Погода: 25 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запретили прогревать авто во дворах. (часть 2)

  • В ответ на: а как без жандармерии воспитывать этику?
    Информационным воздействием и позитивным примером.
    Кстати, в последнее время к нам заметно часто приезжают авто с просьбой отключить автосвет на прогревах.
    Ковыряемся в заводских настройках, да.
    Но на весьма свежих авто бывает отсутствует положение переключателя OFF. Такие дела. Производитель считает, что ДХО должны работать всегда при включении зажигания и отключить их невозможно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как я выше писал - этика лучше всего впитывается через жопу, поэтому розги издревле применялись для этих целей. Пороть на площади сейчас правозащитники не дадут, поэтому в наших условиях только штрафы могут быстро исправить ситуацию. Согласись, можно долго и много раз объяснять, но заплатив пару-тройку раз уже мышечная память образуется и, главное - за свои деньги не захочется болт на окружающих класть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не соглашусь.
    Априори воспитывать быдло и невежд, а потом бить палкой по рукам за "шаг в сторону" - это удел деградирующего общества.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Производитель считает, что ДХО должны работать всегда при включении зажигания и отключить их невозможно.
    Может потому, что этот производитель не предполагает такой режим - "машина молотит во дворе вхолостую"?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня в машине не отключаются фары.Как только завел ночью,сразу зажигаются фары автоматом.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Не соглашусь.
    Априори воспитывать быдло и невежд, а потом бить палкой по рукам за "шаг в сторону" - это удел деградирующего общества.
    а у нас что прогрессирующее?

  • В ответ на: Я б ещё запретил прогрев авто с включённым ближним светом
    Я за!, заодно и автопроизводителей нагнуть, которые диодные ДХО неотключаемыми делают.

  • В ответ на: Я за!, заодно и автопроизводителей нагнуть, которые диодные ДХО неотключаемыми делают.
    этих донов вообще поубивать надо - понаделали чадящих повозок, да ещё и светят ночью

  • В ответ на: а у нас что прогрессирующее?
    Судя по вашим постам, у вас вообще всё печально.
    Речь не только о вас.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Может потому, что этот производитель не предполагает такой режим - "машина молотит во дворе вхолостую"?
    Может потому, что производитель чем дальше, тем больше систем авто уводит из зоны контроля водителя.
    Реклама приманивает "вкусными плюшками", а в итоге за рулём воспитывается бестолочь, которая не знает как поступать, когда автоматика даёт сбой или отказывает.
    А в машинах всё так же продолжают пропадать кнопки OFF. Свет, трэкшн контрол, АБС не отключить ВООБЩЕ никак и т.д. и т.п. Всё становится завязано в одну большую паутину и при малейшем косяке в одной из её нитей, лихорадит всю сеть.
    Зачем обучать людей пользоваться "сложной" техникой, если можно за бабло продавать неособонужные плюшки при которых человек за рулём вообще привыкает ни о чём не думать.

    Ладно, я уже в оффтоп полез...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а у нас что прогрессирующее?
    Акцизы, тарифы, ставки налогов и, как следствие, цены. Все это стабильно прогрессирует. Все стабильно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?

  • Почему-то думал, что производители авто явно умнее меня. Вижу, что нет.

    Сам по себе...

  • В ответ на: А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?
    А есть ли современные автомобили, рассчитанные на эксплуатацию за -30?

    Встречным глупым вопросом на глупый вопрос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В инструкциях к современным автомобилям сказано "при температуре за -30 не эксплуатируйте или установите автозапуск"?
    Ты советовал читать инструкции целиком, значит знаешь.

  • Субару у меня. Машина созданная инженерами а не маркетологами, поэтому все это есть.
    В прошлом году Субару-США даже специально рассылку делала по дилерам и своим сервисам, чтобы они покупателям довели до сведения, что при отрицательных температурах нужно греть двигатель хотя бы 3 минуты, перед началом движения, для продления срока службы двигателя.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • и при какой температуре ОЖ гаснет синяя лампочка?

  • В ответ на: Наши машины заводятся в положеные им температуры.
    Кем положенные? В инструкциях к вашим машинам написано "при температуре ниже -23 для эксплуатации необходимо использовать автозапуск"?

  • ***Субару у меня. ***
    Фото инструкции вашей можно?
    При чем тут маркетологи вообще не понятно :biggrin:

  • Прост маркетологи Субару прошаренные и ориентируются на аудиторию, которая ценит инженерию :ха-ха!:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?
    В дастере есть штатный автопрогрев.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • откуда я знаю при какой температуре у вас там синяя лампочка гаснет?????

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сформулирую вопрос по другому, при какой температуре ОЖ, вашего созданного инженерами автомобиля можно начинать движение?
    Если у вас нет синей лампочки, значит есть показометр?

  • опять же - синяя лампочка она точно запрещает движение?

  • когда стрелка зашла в нижнюю границу рабочей зоны, там +50
    и до верхней границы рабочей зоны, там +120 если не ошибаюсь
    циферки не подписаны, только риски есть, я по памяти

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: В дастере есть штатный автопрогрев.
    Там не автопрогрев, а дистанционный запуск. :миг:

  • В ответ на: В дастере есть штатный автопрогрев.
    китайцы научились настолько прошаренные авто делать?

    нива не едет...

  • причем тут китайцы, если дастер это ниссан?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ренаульт вообще-то. Или Dachia, если присмотреться:миг:

  • Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke.
    Продавался не у нас под именем Dacia Duster, но это не отменяет того что это ниссан изначально.
    Потом на этой основе же сделали для нас новый террано. Потому что опять ниссан.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сразу видно - румын. (с)

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Сразу видно - румын. (с)
    — Не люблю я Киркорова. Он какой-то весь подпудренный, подкрашенный одно слово — румын.
    — Так он же болгарин
    — Да?! А какая разница

    Брат 2

    нива не едет...

  • В дастере есть именно штатный автозапуск: либо с определённым интервалом либо прогреть к определенному времени.

  • В ответ на:
    В ответ на: А в современных машинах есть штатная функция автопрогрева?
    В дастере есть штатный автопрогрев.
    штатный прогрев или подобное есть почти во всех современных РЕНО, ВАГ и даже в КИА 2014 года установлена система KIA Remote. Мы тут вот все думаем, что какие-то уникальные и живем в уникальных условиях. Но нет ))) Кстати, даже на многими любимые Тойота тоже ставят автономку с завода, в зависиости от комплектации.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ну так-то B0 начался с Логана, если уж лезть в историю. Что Дастеру досталось от Ниссана, так это система полного привода. Насчет жука ничего сказать не могу, поскольку этот вопрос не изучал, но меня терзают смутные сомнения.

  • В ответ на: Ну так-то B0 начался с Логана, если уж лезть в историю..
    B0 есть модификация B (внезапно), а B - это изначально Ниссан Микра, если мне не изменяет склероз.
    Википедия вон подсказывает, что Ниссан Куб^3 был на B0 раньше Логана.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • вот похолодает на этой неделе до ниже 30 и все поймут дурость запрета прогрева в Сибири. Погода и отмороженные пятые точки все расставят по своим местам.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Что, и предпусковые подогреватели все забудут?

  • Из опыта "автопрогрева" нанотрубой: самые тяжелые случаи это отогрев "автопрогревальщиков", у которых в глушителе вода замерзла. С теми тех, кто просто замерз - трубу на 20-30 минут, заряженный аккум - и поехали, ну может еще свечки посушить да масла в горшки. А если глушитель - то час-два отогрева гарантированы, плюс те же процедуры.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вопрос от автоновичка, у которого даже запуска с брелка нет. со вчерашнего вечера машина стоит на морозе. на завтра запланирована поездка. надо ли сегодня вечером разок прогреть двигатель для профилактики или не заниматься ерундой и греть непосредственно завтра утром?

  • Если с аккумом все в порядке, то прогреть 5 мин перед поездкой и потихоньку в путь. А ели аккум дохлый, то на ночь занести в тепло, а еще лучше подзарядить его

  • Если завтра будет -26 как я вижу на НГС, то я б даже не напрягался. Ну если есть какие-то подозрения, то аккум для верности занести домой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Там не автопрогрев, а дистанционный запуск. :миг:
    Ок, тогда так - ручной прогрев.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: штатный прогрев или подобное есть почти во всех современных РЕНО, ВАГ и даже в КИА 2014 года установлена система KIA Remote. Мы тут вот все думаем, что какие-то уникальные и живем в уникальных условиях. Но нет ))) Кстати, даже на многими любимые Тойота тоже ставят автономку с завода, в зависиости от комплектации.
    Странно, в моём ВАГ нет штатного прогрева. Это опция в виде вебасты ставится с завода при дополнительном заказе.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • А как вообще машина в мороз заводится ? Если еще не пробовали, то вечером заведите, чтоб самому понять. Акумулятор, который с машиной достался, неизвестно в каком состоянии, может ему 2 года, а может и 5 лет. Для подстраховки, купите провода для прикуривания, все равно пригодятся, тем более с пятницы обещают до -35. Так то при -26 с нормальный акумом машина должна завестись, но вполне возможно, что в некоторых районах будет холоднее.

  • В ответ на: Что, и предпусковые подогреватели все забудут?
    На злобу топика наблюдал из окна за вэбастовладельцами.
    После прогрева замечательным устройством, владельцы заводят мотор и примерно минут 15 ждут прогрева агрегатов и салона. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это как в анекдоте про старость и мудрость, которые могут приходить по отдельности.

    Если их не научили, или они сами не могут/не хотят разобраться, судьба у них такая сидеть и ждать. Но про 15 минут сознайтесь - приукрасили же)). теплый двигатель, что там 5 минут высиживать.

  • В ответ на: Но про 15 минут сознайтесь - приукрасили же)). теплый двигатель, что там 5 минут высиживать.
    Я не сторонник прЕукрашиваний, как некоторые здесь коллеги.
    В следующий раз сниму на видео, замажу номера и выложу на ютубе. Так пойдёт?
    Один из владельцев вэбасто уже писал в этом топике, что прогрева только подогревателем недостаточно в морозы - коробка не едет и лампочки загораются.
    Да, на момент описываемых мной событий на улице было -21 - -22.

    Можете дальше продолжать махать знамёнами экологов.
    А реальность всё равно останется реальностью.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На злобу топика наблюдал из окна
    Да у вас там просто заповедник... :biggrin:

  • В ответ на: А реальность всё равно останется реальностью.
    А реальность в том, что всем на всех насрать, кроме себя любимого. "Машину я продам через годик, нафига мне на вебасты-бинары тратиться? Сигналку с а/з подешевле, и вперёд"

    Если ты ратуешь за эту реальность, то и знамя тебе в руки. Возглавить полчища этих реалистов.

    PS: http://orf.textologia.ru/definit/priukrasit/?q=532&n=116663

    Исправлено пользователем Артём (28.01.19 17:46)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: