Погода: 9 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запретили прогревать авто во дворах.

  • Вы -30 не путаете например с -50? Какие-то страсти рассказываете.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я при -50 на авто ни разу не ездил, только при -32...-35, может у меня тогда была машина теплолюбивая, эскудик))) и ему это категорически не понравилось, он ездил, но громко и нецензурно ругался

  • В ответ на: Не так давно на НГ по-моему только 1 и 2 были выходными и работали не меньше, а пожалуй больше чем сейчас. И НГ вполне успевали встречать. Да и неделя еще куда ни шло, но с 30.12 по 8.01 это не неделя. С непривычки можно и забухать.
    Я обычно по 12-14 часов работаю, падаю сразу у станка, до телевизора не доползаю. При этом хватает в выходные 15-20 км на лыжах и упражнений в гараже и мастерской для восстановления, а я так-то далеко не мальчик.
    Слушай, у каждого человека свои условия, свои потребности. Кто-то детей видит только в выходные дни. И новогодние каникулы и отпуск единственные возможности побыться семьям вместе с детьми: сходит в театр. кино, погулять, да просто дома побыть ВМЕСТЕ. С тех пор как было СССР и даже 10 лет назад ритм жизни очень сильно ускорился. И вообще, тема тут совсем про другое. Да, кстати, как это ни странно. но Россия одна из самых работающизх стран, не верите - погуглите.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • работающая - в плане количества дней, да
    но, производительность труда в 4-5 раз ниже чем в США, ЕС, Японии (по японцам помоему раз в 7 ниже даже)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Нормальный автомобиль до -35 без проблем заводится.
    И дизеля? И некоторые японцы, у которых если ниже - 25, то пока не прогреешь температурный датчик даже искру не будет давать (я сталкивался с этой проблемой на санни)? И напоследок попробуй зажечь 98 бенз на морозе ниже -30, тоже будешь сильно удивлен.
    Это мое личное мнение, но запуск автомобиля при температуре ниже - 25 считаю насилованием двигателя в особо изощренном виде, и либо надо ставить автопрогрев по температуре (я ставлю -20 для бензинки), либо иметь встроенный подогреватель (вебасту или электрокотел). Последние испытания когда я экспериментировал были наверное лет 15 назад, мне было очень грустно смотреть на громыхающий двигатель заведенный без прогрева ниже - 40 (точную температуру уже сейчас не вспомню).

  • В ответ на: Я не исследовал астму и рак, но проходя мимо ряда заведённых машин вдохнуть боюсь. Сомневаюсь, что дыхательные спазмы и слезящиеся глаза говорят об оздоровительном эффекте от вдыхания этих газов. И, кстати, вдоль проезжей части таких эффектов я лично не наблюдал.
    вы щас это все серьезно пишите??? какие нафиг астма и рак от прогревающихся машин? Прогревающаяся машина теоретически может представлять некомфорт только в момент запуска иработы на прогревочных оборотах. На остановку ОТ выйдите по получите запас выхолпных газов на месяц вперед. А чадящие КАМАЗы? Вас они не смущают, вот кого надо давно уже запретить. И выхлопы с ТЭЦ. Мда... жители кемеровкой области наверное смеются щас над этим топиком, машинки видите ли вонят им под окнами.
    Насчет розеток: так в тех же скандинавских странах и есть это в рамках инфраструктуры: приехал на парковочу, воткнул розетку и все - машину прогревать не надо. У нас то в стране электричество "дорогое"...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И некоторые японцы, у которых если ниже - 25, то пока не прогреешь температурный датчик даже искру не будет давать (я сталкивался с этой проблемой на санни)
    Какие то летние у вас сани были))
    двигатели серии QG как раз в мороз заводятся неплохо. Но в -30...-35 цепью гремят в первые полминуты работы так, что страшно становиться.
    Вот у знакомого хитрила - та отказывается заводиться ниже -25, пока датчик не подогреешь.

  • В ответ на: у каждого человека свои условия, свои потребности
    Я уверен, что есть и такие, кто и вообще бы рад не работать. Более того, знаю несколько таких людей. Вот как раз для них и гаражи с парковками непомерно дорогие.

    В ответ на: Россия одна из самых работающих стран
    Ну так это же хорошо. А если будем работать больше, то будем жить еще лучше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Весь топик не читала, но осуждаю.
    Бесит даже не запрет и угроза штрафов, а, как всегда, хронологические нарушения нововведений. Почему бы не оборудовать, к примеру, стоянки подогревателями как в Финляндии (к слову о климате), сделать это доступным и экономически выгоднее нежели привычный прогрев авто, а потом уже и штрафовать "курильщиков"? Но нет же, у России собственная гордость.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • А скиньте, пжалста, схему расположения этих очень милых столбиков на типичной придомовой парковке любого многоквартирного жилого дома этажей от девяти. Заранее спасибо.

  • Да-да, это тоже предмет нашей особой гордости - вместо подумать, как адаптировать/придумать, начать ерничать.
    Знакома лично с теми, кто работает над этим. Не в рамках госпрограммы, конечно, а в свободное от остальных работ время. Технически ничего особо сложного нет, что-то типа турникетов, заплатил денежку - стой, грейся. Или включил автомат в своем щитке - розетка на улице заработала. Вот согласования и прочая лабудень - это проблема.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Ну ты то уж должен помнить, что про дизеля я никогда ничего сказать даже не пытался. За ниже 40 это жесть. Я пару раз заводил тоже, но это конечно не для слабонервных.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не знаю, чем вы, мадам, гордитесь, а я лично неоднократно наблюдал реализацию электроподогревов в многоэтажном доме. В Нижневартовске, в частности. Даже в случае пятиэтажки эта лапша из окон смотрится просто шикарно, а уж про битвы за "свое место" можно и не упоминать.
    Я это к чему - факторов, почему этот вариант у нас в городе не взлетит, дофига и помимо этажности.

  • В ответ на: Технически ничего особо сложного нет, что-то типа турникетов, заплатил денежку - стой, грейся. Или включил автомат в своем щитке - розетка на улице заработала. Вот согласования и прочая лабудень - это проблема.
    Логично. При пожаре в доме из-за установки "этого" в свой щиток в 9тиэтажке многоквартирной кто будет отвечать? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вот видите, как все замечательно, можно уже и не думать в эту сторону! Давайте дальше гавкать на два лагеря - одни за штрафы и "давно пора", а другие - "всю жизнь прогревались под окнами и только лица румянее стали".
    О гордости - простите, надеялась, что перефраз Маяковского будет понятен.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

    Исправлено пользователем doka (21.01.19 11:58)

  • Ну так-то я в сторонке попкорном питаюсь, моя машина в гараже стоит и во дворе не коптит. И даже розетка персональная есть, при желании электрокипятильник поставить - нефиг делать.
    Хорошо нам, олегархам.

  • Ну это же не сложно! Просто обязать государство создать следящую за розетками организацию с многочисленным штатом инспектров, бухгалтеров и толстым директором (непременно - генеральным), а чтобы не халатничали - приличные оклады всем. Это же проще, чем самому следить за своим оборудованием.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: на самом деле там надо два участковых
    один снимает на камеру
    второй становится рядом с авто, где видно номера и видно что оно работает
    достает большой секундомер, стрелками к камере, включает, идет съемка, фиксируется что больше 5 минут
    какой большой топик:улыб:
    Не знаю, было ли уже или нет:
    вот сейчас новые авто ГЛОНАССом все оборудуются.
    Как мыслится, со временем все авто будут так же в обязательном порядке оборудоваться контроллерами со связью, контролирующими параметры движения автомобиля.
    Включился двигатель, сигнал пошёл, стоит авто на одном месте, определяемом глонассом как дворовая территория - автоматически регистрируется нарушение, посылает контроллер информацию о превышении скорости в зоне ограничения - то же самое.
    Камеры станут нужны только для контроля хакеров - визуально авто проехало, от камеры сигнал пришёл, а от встроенного в знак или в ту же камеру приёмника сигнала контроллера не пришёл - номера авто с камеры пошли в ГИБДД.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В одном месте не взлетит, в другом взлетит. Как-то вскладчину с другими собственниками делали и парковки и газоны и палисадники, думаю и этот вопрос осилили бы при желании. Но тут конечно работать надо, мы же все ждем пока оно само случится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня тоже есть гараж. И даже два. Но работа у меня там, где она есть, и довольно часто так далеко, что пользование ОТ будет занимать от двух до пяти часов ежедневно, если вообще туда проложены маршруты. И машина моя дожидается на улице рядом с работой. Не в гараже. Ваши варианты?

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: Это же проще, чем самому следить за своим оборудованием.
    Ну, как показывает практика, за своим оборудованием (автомобилем) большинство народу не может следить до такой степени, что ставит автопрогрев на минус 15, а то и на каждые два часа.
    Но я говорил в основном про подключение кустарного электропотребителя в проводку многоквартирного дома.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Между "не может" и "не хочет" намного больше разниц, чем одна. Если по-прежнему придерживаться детской отмазки "это не я, а моя нога сделала", то можно и дальше сидеть на попе ровно.
    А я не имела в виду кустарное подключение - речь шла именно о технически грамотном исполнении.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • Когда моя машина дожидалась меня на улице рядом с работой, то мой вариант был такой: вышел с работы, завел машину, погрел несколько минут и поехал. Работало вплоть до -36С. Рекомендую.
    В тот единственный за десять лет раз, когда машина нужна была вот по любому, вставал ночью по будильнику и грел с брелка, машина при этом стояла за пределами двора. Автопрогревом не пользовался никогда, на теперешней машине его нет как класса.

  • В ответ на: речь шла именно о технически грамотном исполнении.
    Вот для этого, насколько я понимаю, и нужны сертификация и согласования. Ну чтобы понять, выдержит проводка или нет и чтобы в случае возникновения проблем для 200+ квартир (ну пусть даже для одного подъезда, примерно 40 квартир) не "технически грамотный исполнитель" оплачивал все расходы. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Это все прекрасно, но у меня есть вопрос: число собственников какое было? По моему скромному опыту, договориться можно при количестве людей до десяти, дальше начнется веселье.
    Вариант рабочий при наличии своего жилья или этого, как его, даунхауса кажется. В общем пользовании должно решаться минимум на уровне УК/ТСЖ.

  • В ответ на: со временем все авто будут так же в обязательном порядке оборудоваться контроллерами со связью, контролирующими параметры движения автомобиля
    вряд-ли без согласия собственника будут внедрять подобную систему, т.к. это противоречит УК РФ Статья 137. "Нарушение неприкосновенности частной жизни". А большинство вряд ли захотят...

  • Мой автостаж более 30-ти лет, кэп.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: Когда моя машина дожидалась меня на улице рядом с работой, то мой вариант был такой: вышел с работы, завел машину, погрел несколько минут и поехал. Работало вплоть до -36С.
    дак это, нельзя греть, нарушение законодательства. В чем разница - автопрогрев или прогрев с ключа?

  • В ответ на: вот сейчас новые авто ГЛОНАССом все оборудуются.
    Не все! Автомобиль 2018 года выпуска, нет никакого ГЛОНАССа!

  • Не, никакого нарушения частной жизни тут нет, конечно.
    Можно было бы и к Эра-Глонасс привязать, но идеологически совмещать функции спасения и контролирующие - неправильно, наверное.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • типа так:

    "Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, с 1 января 2017 года все новые автомобили на территории России и стран Евразийского экономического союза должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Для легковых автомобилей система должна быть оснащена функцией автоматического оповещения о ДТП, для коммерческой техники достаточно ручного оповещения при помощи кнопки.

    Речь идет именно о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 1 января 2017 года. То есть, те модели, ОТТС которых еще не истекло (а ОТТС выдается сроком на 3 года), пока могут продаваться без «ЭРА-ГЛОНАСС». Как пояснили в Росстандарте, производители могут продавать машины без «ЭРА-ГЛОНАСС» до конца 2019 года, поскольку техрегламент давал им возможность продлить на три года выданные до 31 декабря 2016 года одобрения типа транспортного средства."

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Померяемся стажами, адмирал? Мой 27, и чо?

  • Приведите, пжалста, цитату из ПДД, штобы было написано "греть низзя". Заранее спасибо.

  • В ответ на: У меня тоже есть гараж.
    у меня рядом с домом гараж стоит 1 млн руб.) грею во дворе.Простите:смущ:

  • 92. Собирали собрание, подписывали протокол и старшая по дому решала остальное с УК.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В частности, в пункт 17.2 теперь дополнен словами «механических транспортных средств».

    «В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест»

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • В ответ на: цитату из ПДД, штобы было написано "греть низзя"
    да пожалуйста , с чего все и началось, на первой странице с самого начала топика:
    низзя греть во дворе
    "и стоянку автомобилей с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях, вступили в силу с начала года. Автовладельцам, прогревающим свои авто у дома, может грозить штраф до 1500 рублей. "

  • В ответ на: Не, никакого нарушения частной жизни тут нет, конечно.
    контроль и отслеживание передвижения не является вмешательством в частную жизнь? вы шутите?

  • В ответ на: Автовладельцам, прогревающим свои авто у дома, может грозить штраф до 1500 рублей.
    Ну так-то вот конкретно это отсебятина журнализда. Точная цитата из ПДД сообщением выше.
    А стоянка - это преднамеренное прекращение движения, не связанное с погрузкой/высадкой пассажиров на срок более пяти минут. По русски говоря, если я вышел из дома, завел машину, погрел её минуты две-три, пока с щеткой вокруг прыгаю, это не будет являться стоянкой, зато вполне себе может считаться прогревом. Вот и разница.

  • Стоянка с работающим двигателем и раньше была запрещена.
    Прогрев более 5 минут к этому и относится. И раньше относился. В чём, собственно, новость - непонятно. Разве что это новость для журналиста.
    Либо приняли какие-то изменения в КоАП - ст.12.19 - но я ничего нового там не вижу, цифр "1500 рублей" - тоже. Разве что взяли отсюда - ст.12.28 - но это неправильно - стоянка - это не нарушение правил движения

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • отслеживание автомобиля, а не человека.
    К тому же можно посылать сигнал не постоянно, а при наступлении заданных случаев - нарушений. Либо фиксировать в БД только при наступлении таких случаев.
    Вас не смущает видеонаблюдение в общественных местах? А гаишные видеокамеры? А фильтрация интернет-трафика? Да просто смартфон все ваши передвижения фиксирует (не, можно, конечно, и отключить, но...) Навигатором пользуетесь?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест
    О, вот это тоже хорошо. А то повадился какой-то нехороший человек самосвал хранить в дворовом проезде у нас тут. Надо будет сообщить куда следует, что ли.

  • В ответ на: По русски говоря, если я вышел из дома, завел машину, погрел её минуты две-три, пока с щеткой вокруг прыгаю, это не будет являться стоянкой
    это придется в суде доказывать, если вдруг инспектор решит приколупаться. Как то однобоко правила трактуете, в свою пользу. Пункт ПДД гласит: "17.2. В жилой зоне запрещаются .... стоянка с работающим двигателем". Автомобиль стоит на месте, двигатель работает, докажите обратное что инспектор не прав. А прогревается автомобиль, или любая другая причина - это личные проблемы автомобилиста.

  • В ответ на: Вот видите, как все замечательно, можно уже и не думать в эту сторону! Давайте дальше гавкать на два лагеря - одни за штрафы и "давно пора", а другие - "всю жизнь прогревались под окнами и только лица румянее стали".
    О гордости - простите, надеялась, что перефраз Маяковского будет понятен.
    полностью поддерживаю! Можно подумать Россия одна единственная страна в мире, где зимой холодно. Финны придумали хорошую вещь - розетка во дворе и вилка под капотом. И столбиков много не нужно кстати говоря, один столб на 2 розетки. машины как правило стоят плотно друг к другу, капотами рядышком, вот перед ними посерединке и ставить столбик с розетками. Точно так же и для тех дворов, где машина ставят друг за другом, в конце концов удинитель на 1 метр. У нас блин проблем не больше в стране. чем о сути этого топика... А вообще, что за манера такая у нас: создавать велосипед, он давно уже изобретен, но нет! Мы пойдем своим путем!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: отслеживание автомобиля, а не человека.
    автомобиль - это частная собственность, главное что бы технические параметры соответствовали регламенту. Не общественная, как видеонаблюдение в общественных местах. Это не угроза здоровью как в в случае с глонасом. В общем я с вами категорически не согласен, но спорить сейчас не могу, и это не тема не этого топика. Отличие от ваших примеров в том, что я могу отключить смартфон/навигатор и/или не пользоваться гаджетами когда мне заблагорассудиться.

  • Эта частная собственность находится на дорогах общественного пользования. Дороги свои государство может контролировать? Контролируется же автомобиль, а не что внутри него происходит. Регламент, естественно, и поправят - его постоянно адаптируют к меняющимся условиям.

    Да и автомобилем тоже можете не пользоваться, когда заблагорассудится.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Почему бы не оборудовать, к примеру, стоянки подогревателями как в Финляндии
    Где это в Финляндии общественные стоянки оборудованы розетками? На видео очевидно - частная придомовая территория.
    Вы видели где-нибудь на улицах в общедоступном месте розетки? А электрические кабели не защищенные от механического повреждения железом до высоты 2,5 метра? ПУЭ как и ПДД не высосаны из пальца, они написаны человеческими жизнями.

    спробитоюносветлойголовою

  • что вы привязались к данному конкретному видео? В нем речь идет про систему для частных домвладений, но и в городских условиях принцип тот же самый! пример 1
    пример 2
    и далее. лень копировать. смысл от количества ссылок не изменится. А вот тут опыт Якутии.

    новости Якутии Не знаю чем закончилось, подозреваю что ничем. Просто нужна общественная воля, которая заставит чиновников думать головой, а не тупо придумавать очередные запреты.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: дак это, нельзя греть, нарушение законодательства.
    Дык это, можно греть. Лишь бы не во дворе, или не более 5 минут.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Вас не смущает видеонаблюдение в общественных местах? А гаишные видеокамеры? А фильтрация интернет-трафика?
    Кстати, смущает.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: