Погода: 2 °C
10.102...4пасмурно, без осадков
11.10−1...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запретили прогревать авто во дворах.

  • В ответ на: жена ребёнка в садик в халате возить может
    эротично)))

  • А чо, для меня тоже одним из мотиваторов переезда из многоэтажного дома в таунхаус с гаражом было то, что я могу из океана вылезти, гидрокостюм скинуть, в полотенце залезть и так домой все 120 километров и проехать в полотенце, не заморачиваясь переодеванием особо :tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: проблема, всё же, помасштабнее, чем 2 недели.
    Да нет на самом деле проблемы, пройдет ещё 5-10 лет и во дворах будет тихо и без большого количества авто. Старьё потихоньку уйдет в утиль, а на новые стоимостью от миллиона и более денег у большинства не будет.

    нива не едет...

  • В ответ на: переезда из многоэтажного дома в таунхаус с гаражом было то, что я могу из океана вылезти, гидрокостюм скинуть, в полотенце залезть и так домой все 120 километров и проехать в полотенце, не заморачиваясь переодеванием особо :tease:
    На всех таунхаусов с гаражами не хватит, многие и студиям на виктора уса рады.

    нива не едет...

  • Разумеется, так и будет. Существует ведь только два вида автомобилей: двадцатилетние, по которым свалка плачет, и только вчера из салона.

  • В ответ на: 1. Улиц с пробками не так много.
    Это же не повод их травить, верно? Плюс там, где пробки, еще и куча народу, который просто мимо ходит, тот же центр, так что еще вопрос - в каком случае процент охвата выше.

    В ответ на: 2. Если молотить днем и ночью то смолочено будет больше, чем если молотить только днем.
    Ну да, процентов на 5 в лучшем случае. Объемы выхлопа отличаются в разы, если не на порядки. Летом так вообще прогревальщиков нет, а смог висит. Вот с чем надо бороться. Но это же не гараж купить, фиг кого из тачки выгонишь.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Старьё потихоньку уйдет в утиль, а на новые стоимостью от миллиона и более денег у большинства не будет.
    И качественно проблема экологии изменится не сильно.
    99% владельцев свежих авто не ремонтируют системы, ответственные за экологию, а удаляют всё к чёрту и перешиваются на Евро2. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Разумеется, так и будет.
    Речь не о том какие авто, а в целом о ситуации, дорогое топливо, дорогие авто, отсутствие роста зарплат у большинства, парк авто стареет, причем очень быстро, а обслуживание дорожает. Пробок по сравнению с 12-14 годами практически уже нет, автомобили с дорог во дворы перебрались.

    нива не едет...

  • В ответ на: Пробок по сравнению с 12-14 годами практически уже нет, автомобили с дорог во дворы перебрались.
    Вот это особенно смешно было.

  • В ответ на: Но это же не гараж купить, фиг кого из тачки выгонишь.
    Уже 118 раз обсуждали - была бы альтернатива, сами бы вылезли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И качественно проблема экологии изменится не сильно.
    А кто говорит о экологии? Штрафы не для экологии у них другая роль.

    нива не едет...

  • В ответ на: Вот это особенно смешно было.
    вспомните шесть лет назад в январе

    нива не едет...

  • В ответ на: А чо, для меня тоже одним из мотиваторов переезда из многоэтажного дома в таунхаус с гаражом было то, что я могу из океана вылезти, гидрокостюм скинуть, в полотенце залезть и так домой все 120 километров и проехать в полотенце, не заморачиваясь переодеванием особо :tease:
    ну я так в детстве с пляжа в Феодосии только и ездил, точнее меня возили)))

  • В ответ на: Надо не только мне, а подавляющему большинству <...> моторы у всех далеко не новые и у большинства вообще далеки от хорошего состояния <...> 99% владельцев свежих авто не ремонтируют системы, ответственные за экологию, а удаляют всё к чёрту и перешиваются на Евро2
    Ей-богу, вы в каком-то своём мире живёте, имеющем мало общего с реальным.

  • Если мне ни с кем не изменяет склероз, то Яндекс пробки рассчитывает по данным со своих нафигаторов. Поскольку сейчас машин Яндекс Такси у нас стало кратно больше, то среди меня есть подозрение, что прямо сейчас пробки отображаются более адекватно. По крайней мере, по моим личным ощущениям ровно нифига не поменялось на дорогах, хотя машин во дворе (в нашем точно) стало больше.

  • В ответ на: Уже 118 раз обсуждали - была бы альтернатива, сами бы вылезли.
    Да полно альтернатив, вопрос только в личном комфорте и/или деньгах. Просто цена вопроса тут будет сильно выше, чем "купить гараж", поэтому настолько благородных донов здесь что-то не видать :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • как раз он всё верно говорит
    а вы в мире росстата живете или отчетов Медведева?
    полноте, посмотрите на реальные авто что по дорогам передвигаются

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Летом так вообще прогревальщиков нет, а смог висит.
    Летом есть кондиционерщики.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: по моим личным ощущениям ровно нифига не поменялось на дорогах,
    Сейчас остались в основном только локальные пробки, выезд с затулинки, большевичка, богдашка и тому подобные, но они будут всегда, не зависимо ни от чего.

    нива не едет...

  • В ответ на: Ей-богу, вы в каком-то своём мире живёте, имеющем мало общего с реальным.
    В мире, где 2-3 машины в день приезжают на удаление экологии. :улыб:
    Причём, чем новее машина, тем больше "плюшечных" систем отключается и не работает при проблемах с системами экологии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да нет на самом деле проблемы, пройдет ещё 5-10 лет и во дворах будет тихо.
    В Новосибирске очень низкий уровень автомобильной культуры во многих аспектах. В том числе по ситуации с прогревами это видно. В Екатеринбурге, например, даже 10 лет назад доля машин с автозапусками была существенно ниже, чем у нас. Кстати, и доля ПРулек тоже. Видимо, это как-то напрямую связано. :улыб:

    У меня там во дворе уже примерно к 2010 году из пары сотен машин не было ни одной (!) ПРульки, а автозапуском для прогревов пользовались всего несколько человек. Основную массу автопарка дома составляли обычные средние по цене машины возрастом 3-5 лет примерно, поэтому даже когда они заводились, то больших проблем от них не было, со стороны и не понятно, работает вообще машина или нет. Не то что сейчас вижу, когда стоят в ряд 15-25-летние корыта (в основном, ПРули, опять же) и дымят до высоты третьего этажа своим густым белым дымом. Или на дороге, после того как поддадут газу, аж машины не видно становится из-за дыма.

    Поэтому тут я с вами согласен - обновление автопарка само по себе частично решит эту проблему. Но штрафы за необоснованные прогревы всё равно нужны! Главное, чтобы это на практике работало.

  • Где Екат а где Новосиб!Вы бы еще Сочи и Новосиб сравнили. :ха-ха!:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: В Екатеринбурге, например, даже 10 лет назад доля машин с автозапусками была существенно ниже, чем у нас. Кстати, и доля ПРулек тоже. Видимо, это как-то напрямую связано. :улыб:
    В Екатеринбурге, например, зима прилично теплее, чем в Новосибирске. С этим напрямую и связана ситуация с необходимостью автопрогрева. Буквально 5-10 градусов теплее и прогрев ночной уже не нужен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Буквально 5-10 градусов теплее и прогрев ночной уже не нужен.
    Да куда уже теплее? Сейчас уже в январе на дорогах лужы, а -30 всего неделю в декабре постояло и всё.

    нива не едет...

  • Я про сравнение погод в Ё-бурге и Н-ске. У них зимы теплее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Прям вот так новые машины выезжают из автосалонов и прямой наводкой к вам на удаление "экологии", да? По 2-3 штуки в день. Ну-ну.

    Впрочем, даже если мы представим, что на самом деле всё так и есть, то путём простого подсчёта окажется, что примерно только 3-5 % новых машин "удаляют экологию". Как бы совсем не 99 %, о которых вы писали чуть выше.

    И вам уже указывали здесь на вашу ошибку восприятия: вы видите только тех владельцев, которые это делают, и на этом основании делаете выводы, что так делают все.

  • Я не про новые с салона, а про относительно свежие.
    10-ти леток с целыми рабочими системами экологии у нас в сибири раз-два и обчёлся.
    Морозные запуски и кратковременные при этом пробеги очень быстро губят экологию.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Можно подумать на БУ авто экологию не удаляют.А это уже не 3-5 %. Я на 2004 года машине удалял экологию.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: В Екатеринбурге, например, зима прилично теплее, чем в Новосибирске.
    Бу-га-га, расскажите мне ещё что-нибудь про Екатеринбург, пожалуйста. :biggrin:
    Но я даже сейчас не буду ссылаться на свой опыт, а предоставлю объективный пруф: средняя ночная температура в январе различается на 2,4 градуса, а в декабре в Екатеринбурге о-очень прилично теплее - аж 0,7 градуса разницы! Да, это радикально меняет ситуацию!

    В ответ на: С этим напрямую и связана ситуация с необходимостью автопрогрева.
    Вот сейчас середина января, самый разгар зимы. Температура уже неделю чуть ниже нуля. И всё равно, сцуко, все те же люди греют свои корыта! :зло: Внимание, вопрос: при чём тут вообще температура воздуха?

  • В чём проблема?
    Давайте внесём коррективу в ночные прогревы.
    Они запрещены при температуре теплее -23 градусов и волки сыты и овцы целы. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Внимание, вопрос: при чём тут вообще температура воздуха?
    Температура ни при чем, а вот штрафы тыщи по три или бензин по 300 был бы в самую точку, отучил бы греть быстро:улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: 2-3 машины в день приезжают на удаление экологии.

    чем новее машина, тем больше "плюшечных" систем отключается и не работает при проблемах с системами экологии.
    Я думаю первое напрямую связано со вторым. Делали бы по человечески сразу, и не отключал бы никто. Зачем нужна машина (да ещё за несколько кровных миллионов), которая может вдруг не поехать из-за какой-то электроники? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Сейчас остались в основном только локальные пробки, выезд с затулинки, большевичка, богдашка и тому подобные, но они будут всегда, не зависимо ни от чего.
    то есть пробки на ватутина и затем на немировича данченко и затем на коммунальном - её нет
    пробки на демитровский нет
    пробки в районе развязки у автовокзала нет
    верно?
    ну это те пробки, что с каждым годом только усиливаются на протяжении последних 6 лет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: и дымят до высоты третьего этажа своим густым белым дымом
    а ты можешь различать на глаз дым и пар?
    вот например субарики парят что мама не горюй во влажную погоду, и даже летом
    особенности системы, именно парят что караул, зимой особенно заметно

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну это те пробки, что с каждым годом только усиливаются на протяжении последних 6 лет
    Они Локальные, они будут только расти, большевичка стоит даже тогда когда весь остальной город едет.

    нива не едет...

  • В ответ на: Зачем нужна машина (да ещё за несколько кровных миллионов), которая может вдруг не поехать из-за какой-то электроники? :dnknow:
    Так то и солярисы не отличаются устойчивостью по экологии. :улыб:
    Даже появляются и Весты, Хреи...
    Ну а "пожившие", так вообще весь спектр после 03-04 г.в.

    Это ладно, что на Ладу новый каталик ещё приемлемых денег стоит...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да куда уже теплее? Сейчас уже в январе на дорогах лужы, а -30 всего неделю в декабре постояло и всё.
    со следующего четверга планируют неделю -30/-35, всё ок будет )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: штрафы тыщи по три или бензин по 300 был бы в самую точку, отучил бы греть быстро:улыб:
    Штрафы да, а бензин ударит по социально не защищённым и бюджетникам в первую очередь. Коммерческие структуры повысят цены на свои товары и услуги и все, кто к ним отношение имеет, почувствуют сей факт в гораздо меньшей степени.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • так, попрошу при мне на хЁндэ не наезжать! )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да я вообще окромя дорожного полотна ни на что не наезжаю...
    А "дымят" свежие машины меньше в том числе из-за того, что прогревочных кое-где ВООБЩЕ нет.
    Тот же Ваген Поло, к примеру.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По-моему вообще нигде уже нет прогревочных.
    Поэтому и движки на 120-150 в капиталку летят.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Поэтому и движки на 120-150 в капиталку летят.
    В том числе поэтому, так правильнее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 99% владельцев свежих авто <...> про относительно свежие. 10-ти леток...
    Значит, я просто вашу терминологию не понял: 10-летки - это свежак, по-вашему. ОК.

    В ответ на: 10-ти леток с целыми рабочими системами экологии у нас в сибири раз-два и обчёлся.
    Опять... Откуда данные? На основании наблюдений за 2-3 машинами в день?

    В ответ на: Морозные запуски ... очень быстро губят экологию.
    Погодите: чуть выше вы писали, что подавляющее большинство пользуется прогревами. Значит, никаких морозных запусков у подавляющего большинства нет. А сейчас вы пишете, что из-за морозных запусков почти все ездят в неисправном состоянии. Я запутался. :dnknow: Так есть морозные запуски или нет?

  • В ответ на: Значит, я просто вашу терминологию не понял: 10-летки - это свежак, по-вашему. ОК.
    в Европе средний возраст авто 17 лет
    я не думаю что у нас ситуация в разы лучше

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Погодите: чуть выше вы писали, что подавляющее большинство пользуется прогревами. Значит, никаких морозных запусков у подавляющего большинства нет. А сейчас вы пишете, что из-за морозных запусков почти все ездят в неисправном состоянии. Я запутался. :dnknow: Так есть морозные запуски или нет?
    Морозными запусками в данном ключе я считаю запуск мотора при его температуре ниже -10.
    Для того, чтобы системы экологии работали адекватно и долго (помимо использования хорошего топлива, разумеется), необходимо достижения рабочей температуры катализатора, камер сгорания, систем рециркуляции. Что при условиях движения в морозы в городском цикле практически невозможно.
    Развивается нагар на выпускных трактах, коксует клапана ЕГР, каталик не прогревается и накапливает в себе нагар.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: бензин по 300
    У меня жена говорит иногда, мол, надо бензин по 100 рублей, тогда сразу и пробок сильно меньше станет, и старых машин на дорогах. Да, в целом для экономики дорогое топливо - это плохо, но какие-то плюсы всё равно найдутся.

  • Кстати, хочу напомнить любителям свежих экологичных авто с рабочими каталиками о том, что пока ваш катализатор не прогреется до рабочей температуры, он ничего не нейтрализует в вашем выхлопе от слова СОВСЕМ. :улыб:
    А если вы в морозную погоду меееедленно движетесь по пробкам, то катализатор так и не прогревается. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про принудительный нагрев катализаторов вы, видимо, не знаете ещё... Ну хотя да, на машинах старше 10 лет, с которыми вы имеете дело, эти системы ещё не имели массового распространения. Ничего, лет через несколько и вы узнаете про эту тайну.

  • В ответ на: Про принудительный нагрев катализаторов вы, видимо, не знаете ещё...
    Знаем, знаем. Это не меняет ситуацию в корне. :улыб:
    Кстати, где я писал, с какими машинами имею дело? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По-моему вообще нигде уже нет прогревочных.
    На моем ведре, которому нет и 2-х лет, есть прогревочные обороты)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: