Погода: −13 °C
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
30.11−10...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Негативные отзывы о такси в Новосибирске.

  • В ответ на: Ничем не отличается! Но они родные/близкие/знакомые, а я водитель такси и хочу за свой риск поиметь денег!
    Ну слава богу! Получается, что не надо подчеркивать, что именно водители такси несут уголовную ответственность за своих пассажиров, раз она одинакова что для водителей такси, что для водителей НЕтакси? И причем тут возмездность оказания услуг при обсуждении уголовной ответственности? Или Вы тариф считаете платой за риск причинения тяжкого вреда пассажирам, а не как компенсацию Ваших затрат + прибыль?

    По КАСКО-то какая у Вас ответственность, поясните неграмотному...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Не убедили, там нет ни слова про совместимось ФЭСТа и подушки безопастности, или я плохо читал?
    Да и если бы все так хорошо было с подобными устройствами, они давно были в комплекте с автомобилем.

    Роды в такси это действительно очень редко, а вот перевозка младенцев с роддомов и поликлинник, это очень часто.
    Так что продолжайте, не останавливайтесь, мы с удовольствием почитаем, может чему и научимся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Не убедили, там нет ни слова про совместимось ФЭСТа и подушки безопастности, или я плохо читал?
    Убеждать кого-то и не собирался. А зачем нужна эта совместимость? На крайняк на переднем сиденье отключите подушку. И обратитесь к производителю за разъяснениями...

    В ответ на: Да и если бы все так хорошо было с подобными устройствами, они давно были в комплекте с автомобилем.
    Вот она, жажда халявы. В комплекте, т.е. бесплатно. Лучше терять на заказах, катаясь впустую и чувствуя себя "царьком", чем подумать и сделать. Или ждать подарка от диспетчерской - они ж договор с ИП заключили - значит обязаны снабдить.... :улыб:

    В ответ на: Роды в такси это действительно очень редко, а вот перевозка младенцев с роддомов и поликлинник, это очень часто.
    Понятно, что тут ФЭСТом не обойдешься. Так чего Вам сказали Ваши руководители диспетчерских на это?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Подскажите незнающему, чем Ваша ответственность как водителя такси отличается от ответственности ЛЮБОГО водителя, перевозящего пассажиров (пусть это его родные/близкие/знакомые/незнакомые),
    Водитель такси отличается тем, что для него это работа и риски у него чаще и больше, и если бы это было не так, то тоже ОСАГО было для всех одинаково.
    А риски должны чем то компенсироваться, или не так?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Водитель такси отличается тем, что для него это работа и риски у него чаще и больше, и если бы это было не так, то тоже ОСАГО было для всех одинаково.
    Зачем вырывать из контекста обсуждения уголовной ответственности водителя такси и НЕтакси отдельные фразы? :eek:

    А по процитированному - работа курьером, например, или по развозу товаров по городу подразумевает те же пробеги и риски, но ОСАГО стоит как для всех. Так что ОСАГО - далеко не показатель риска при поездках в такси...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Негативный отзыв о такси "ГРАНД Авто"! 4-го мая встретила на Автовокзале семью из 2-х взрослых и 2-х детей (3 и 5 лет). Естественно, что с собой 2 большие сумки с вещами. Зашли в Мегас, купили продуктов, вызвала машину на ближайшее.
    А вы когда заказывали машину головкой не подумали, что вас все таки 5(!!!) человек? Тем более еще и багаж , заказали бы микроовтобус или минивен и проблем бы не было. Ах, ну да... это же дороже...
    А что касается удодов, которые за 150р. готовы вылизывать клиентов, багаж их грузить, на ПДД плевать и т.п. то это есть позор для нашей професии, ну как говорится "в семье не без урода".

  • Что то у Вас совсем все плохо, то Вы предлагаете ФЭСТы, потом тыкаете носом в Гугл, Затем предлагаете отключить подушки и в итоге никого не собираетесь убеждать. Или аргументы закончились?
    Ну и еще, не надо смешивать все в одну кучу, курьрскую службу, грузоперевозки и пассажирские перевозки, это все таки разные темы, хотя со стороны очень похожы,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вот она, жажда халявы. В комплекте, т.е. бесплатно. Лучше терять на заказах, катаясь впустую и чувствуя себя "царьком", чем подумать и сделать. Или ждать подарка от диспетчерской - они ж договор с ИП заключили - значит обязаны снабдить.... :улыб:
    Я где то говорил о халяве? Или о том, что в комплектк бесплатно? Или о том что обязаны снабдить?
    Я предлагал Вам найти универсальное решение проблемы перевозки детей в такси, к сожалению ничего нового пока не услышал.
    А что лучше или хуже, каждый вибирает для себя сам, кому это нужно, у того необходимый минимум есть, Вы самое главное знайте свои права и обязанности, соблюдайте их и все у Вас вместе с нами, будет хорошо!

    пс Придумаете или узнаете что нового обязательно пишите, будем благодарны. Желаю удачи!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А по процитированному - работа курьером, например, или по развозу товаров по городу подразумевает те же пробеги и риски, но ОСАГО стоит как для всех.
    Не... Риски далеко не теже... Ежели в результате ДТП такой вот "лишний" детёныш , горе-мамаша которого не побеспокоилась сообщить диспетчеру при заказе о его наличии вылетит в лобовое стекло и погибнет, кого виноватить начнут...? Правильно - водителя! А подобный риск как минимум должен оплачиватся дополнительно.

  • В ответ на: Не... Риски далеко не теже... Ежели в результате ДТП такой вот "лишний" детёныш , горе-мамаша которого не побеспокоилась сообщить диспетчеру при заказе о его наличии вылетит в лобовое стекло и погибнет, кого виноватить начнут...? Правильно - водителя! А подобный риск как минимум должен оплачиватся дополнительно.
    А если такой "лишний" или "нелишний", но непристегнутый в лобовик улетит - Вас эти 200-500р. на поселении греть будут? Или к выплате СК по ОСАГО их приложите, "от себя"?

    Перевозку кто осуществляет? - водитель. Значит - это его обязанность принять все меры для безопасности пассажиров, а не сваливать это на кого еще. А если с ребенком едет не "мамаша-папаша" - все одно они виноваты?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Что то у Вас совсем все плохо, то Вы предлагаете ФЭСТы, потом тыкаете носом в Гугл, Затем предлагаете отключить подушки и в итоге никого не собираетесь убеждать. Или аргументы закончились?
    Пардон, уважаемый - мы не в магазине, и я Вам не продавец, чтобы что-то "предлагать" или "убеждать". Если не видите очевидного максимально дешевого средства, на что Вам еще и сайтом указали - ну что ж, "сели ви" тогда - "все по..."...

    А подушку переднего сиденья отключают, чтобы она не ударила ребенка, когда он головой "клюнет", ибо у взрослого сидящего голова при этом выше расположена, и подушка туда целит своим центром, а по голове ребенка может ударить нижним краем. В общем, это надо у производителя ТС уточнять...

    В ответ на: Ну и еще, не надо смешивать все в одну кучу, курьрскую службу, грузоперевозки и пассажирские перевозки, это все таки разные темы, хотя со стороны очень похожы,
    Работа по найму водителем для офиса, но не в такси - так пойдет? Сфера пассажироперевозок, ОСАГО без штампа "такси", пробеги - те же, риски ДТП - те же. Чем тогда такси более рисково?

    С уважением,
    madmax

  • Правильно! Водитель везет! Но у нас такие дешманские тарифы, что приходится носиться, что бы заработать, а вот что бы не лететь, заплатите 500 и поеду я по правилам!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Уважаемый, я еще раз сошлюсь на свое незнание правил (хотя помню, что оно не освобождает от ответственности), также, уточню, что в отличие от Вас, у меня нет головки, но голова имеется, также, сообщу о том, что с нами были дети, а на улице холодно. Мое мнение, что Ваш коллега, не позоря никого, мог предложить альтернативный вариант:вызвать вторую машину, а самому увезти детей с мамой. Что касается "удодов", коими Вы называете своих коллег по цеху, то с моей точки зрения, это просто нормальный человек, который увидел 3-х женщин с 2-мя детьми и кучей сумок, и подумал о том, что дети могут замерзнуть, а сумки тяжелые. Ну и так, на всякий случай... ну не скуплюсь я ни за хорошую поездку, ни за человеческое ко мне отношение денег оставить, причем, никогда не скуплюсь. Всегда оставляю сверху, в данном случае, тем более! И, все просто: эти деньги достались не первому водителю такси, а второму.

  • Вы бы сразу сказали водителю, плачу 500 - он отвез бы вас :ха-ха!:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: ну не скуплюсь я ни за хорошую поездку, ни за человеческое ко мне отношение денег оставить, причем, никогда не скуплюсь. Всегда оставляю сверху, в данном случае, тем более!
    так пишете,будто по сотне чаевых за каждую поездку,неважно какой продолжительности, оставляете :ухмылка:

  • Саша, у неё 500 минималка! :rofl: дама жжет, хотела на халяву или за 10 рублей сверху прокатиться на такси, а её побрили! :ха-ха!: вообще смешная :ха-ха!:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • читаю вас товарищи последнее время,и дико подмывает меня как нибудь ,если поеду с ребенком выпереться из дома со своим автокреслом...и сказать водителю ставьте епта,а то пдд все дела :biggrin:
    ПыСы ну не удержалась :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: читаю вас товарищи последнее время,и дико подмывает меня как нибудь ,если поеду с ребенком выпереться из дома со своим автокреслом...и сказать водителю ставьте епта,а то пдд все дела :biggrin:
    ПыСы ну не удержалась :biggrin:
    ЛЕГКО!Выносите,поставлю без проблем:улыб:

  • В ответ на: читаю вас товарищи последнее время,и дико подмывает меня как нибудь ,если поеду с ребенком выпереться из дома со своим автокреслом...и сказать водителю ставьте епта,а то пдд все дела :biggrin:
    ПыСы ну не удержалась :biggrin:
    Без проблем, я лично скажу Вам какая Вы молодец и большое спасибо за то что думаете о детях и о нас водителях. Запомню Ваш адрес и расскажу о Вас всем друзьям-товарищам и для примера всем клиентам с детьми.
    Вот только таких примеров за последние 5 лет и несколько тысяч заказов, у меня всего ТРИ, двое вышли сами с креслом, а последняя дама только благодаря моему ворчанию, вышла и принесла кресло из своего авто.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • молодцы оба.....в защиту водителей такси...совсем мелких ваще не понимаю как не в "люльке" автомобильной возить та,а на постарше,если уж вы переодически ездите со своими детьми бустер иметь прям не проблема,и не будет никакого негатива со стороны водителя....
    хотя грешна каюсь,стала про это задумываться когда тут читать стала,хотя киндер у меня уже большенький,и перемещаюсь с ним не так уж часто:смущ:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: каюсь,стала про это задумываться когда тут читать стала,хотя киндер у меня уже большенький,и перемещаюсь с ним не так уж часто:смущ:
    Ну, значит не зря мы тут.:улыб:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот семейная пара так и сделала, прочитав наш топик! Красавцы!!! Её ник поломня, вез с раздольного до вокзала.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • ха,да я в машине в жизнь не признаюсь что я это я :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: ха,да я в машине в жизнь не признаюсь что я это я :biggrin:
    Дак, Вы же теперь с креслом будете, рано или поздно кому нибудь из нас попадетесь, а дальше дело техники общения и сами все расскажите, нам (водителям такси) же все и все рассказывают. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я партизанен))))и с ребенком редко езжу, шанс мал :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: я еще раз сошлюсь на свое незнание правил
    Это не правила, это даже дети знают, что в машине всего 5 мест включая водителя.
    В ответ на: также, сообщу о том, что с нами были дети, а на улице холодно.
    А чтож вы при заказе об этом не думали?
    В ответ на: Мое мнение, что Ваш коллега, не позоря никого, мог предложить альтернативный вариант:вызвать вторую машину, а самому увезти детей с мамой
    А мое мнение, что об этом должны думать в первую очередь вы, вам же уехать надо, вот и предложили-бы, а ннннет, вы надеелись что за стопездесят вас хоть всемером везти должны.
    В ответ на: нормальный человек, который увидел 3-х женщин с 2-мя детьми и кучей сумок, и подумал о том, что дети могут замерзнуть, а сумки тяжелые
    Вот и здесь за вас кто-то подумал, ...что дети замерзнут... А вы видимо думали лишь о материальной составляющей, головкой-та, иначе при заказе сообщили-бы что вас пятеро в том числе и дети.

  • В ответ на: никогда не скуплюсь. Всегда оставляю сверху, в данном случае, тем более! И, все просто: эти деньги достались не первому водителю такси, а второму.
    Представляю с каким видом вы давали ему этот полтийник :ха-ха!: АсЧаСтЛиВиЛи :rofl:

  • Ну хватит глумиться над людьми, которые в чужом глазу соринку замечают, а в своём бревно не видят!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Уважаемая,плохо что ваша голова не помнит всего что пишет в разных ветках.Вот цитатка вашего ответа от:06.05.2012- ''теперь мной такси ГРАНД Авто, в моем лице вы клиента потеряли! А денег я вам платила нормально и пользовалась вашими услугами регулярно, если не сказать, ежедневно.''

    Резюме-Ну при почти ежедневном пользовании услугами такси,вы просто не могли не знать о вместимости автомобиля.Даже дети знают :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Читай внимательнее, там же написано
    В ответ на: (опять-таки, никогда проблем не было, спокойно умещаемся всегда!!! и именно в таком составе)
    А тут форс мажор произошел, неправильный водитель приехал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ННП
    На 9 мая хотели съездить на салют двумя взрослыми и двумя детьми. Странно, что такси "Лидер" отказались такую компанию везти, падонки же? Нет им прощения:)

    п.4

  • И почему это они отказались?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И почему это они отказались?
    Диспетчер сказала - мол, договаривайтесь с водителем, но, скорее всего, он откажется везти такую компанию.

    п.4

  • Ну, что тут можно сказать, респект Вам за то, что сразу предупредили о детях, и еще больший респект диспетчетру Лидера за правильный ответ, все бы такие были, проблем бы вообще не было.
    Как и с кем уехали?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ну, что тут можно сказать, респект Вам за то, что сразу предупредили о детях, и еще больший респект диспетчетру Лидера за правильный ответ, все бы такие были, проблем бы вообще не было.
    Как и с кем уехали?
    Уехали на жене друга ребята, я забил на это гиблое занятие и остался дома - на МЖК тоже салют был весьма неплохой:)
    А касаемо "Лидера" - у нас там инсайдер есть, благодаря его советам и стали уточнять, что да как с дитями - изначально думали, что никаких нюансов не возникнет (хотя терзали, конечно, смутные сомнения). :смущ:
    Но в целом мои посты так - разбавить тему, негатива никто не получил, все молодцы, "Лидеру" респект. :respect:

    п.4

  • В ответ на: Диспетчер сказала - мол, договаривайтесь с водителем, но, скорее всего, он откажется везти такую компанию.
    За полтинничек плюсом к тарифу, она и сама может с ним договориться ) Услуга называется "подбор авто" или что то в этом роде:миг:

  • У них есть микроавтобусы, но в текущий момент все были заняты. :а\?:

    п.4

  • На Обьгэсе самое худшее такси- это Приморье (345-03-03). Машины по большей части грязные внутри- какие-то волосы (как будто собак каждый день возят), мусор... аж противно туда залазить. Водители хамы- постоянно настроение по утрам портят. Диспетчер- та вообще с прибабахом- на звонки ОДНОГО человека женского пола - она всегда обращается к человеку во множественном лице, называя его ДЕВОЧКИ! Невоспитанность и придурь. Стоимость поездки заранее никогда не говорят (только если сам спросишь). О повышении тарифов (тем, кто постоянный клиент) даже не удосуживаются сообщить заранее - типа вам надо- вы и спрашивайте ( а то, что люди гарантированно ездят каждый день и не спрашивают каждый день тарифы- их не волнует). И вообще очень хамское отношение к клиентам. Никогда этим такси больше пользоваться не буду!

  • Атлас:хммм:

    Расскажу свою историю. Пользуюсь вашим такси около 2 лет. Сегодня был сильно разочарован.
    Примерно в 20:07 прозвучал звонок. На другом конце трубке хамоватая тетка сказала следующее:
    " Так...что за фигня, кто будет деньги оплачивать? Я за вас буду отплачивать поезду? У вас будут серьезные проблемы, с вами будет разбираться служба безопасности" ... и это женщина бросила трубку...

    Угрозы и вымогательство - иными словами.

    Я был в недоумении, до старшего смены не смог дозвониться, постоянно переключали и не брали трубку.
    В данный момент сильно сдерживаюсь, чтобы не переходить на личные оскорбления данного человека, понимаю ошибки бывают... Сильно разочаровался в вашей компании.

    Если в течении суток мне не перезвонят и не принесут извинения - больше не буду пользоваться вашими услугами и буду вести кампанию по анти-рекламе вашего Такси... Это не лезет не в какие ворота...

    2-383-383 - два раза код города набери... а лучше подумать пару раз.

  • Такси "Визит" для тех, кто хочет опоздать!!!!!!!!!! ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще не приехали на вызов!!!!!!!!!!!! :зло:

  • В ответ на: Если в течении суток мне не перезвонят и не принесут извинения - больше не буду пользоваться вашими услугами и буду вести кампанию по анти-рекламе вашего Такси... Это не лезет не в какие ворота...
    Ксения Анатольевна, залогиньтесь! :ха-ха!:

    Понимаю Ваши чувства, но не нужно же негатив таким образом выплёскивать - тем более что диспетчер лично Вам предъявила какие-то претензии (обоснованные/необоснованные - мы не в курсе, всё с Ваших слов) - а Вы так вот всю компанию и огульно. Ждём ответа представителей, уверен, если была ошибка - компенсируют и накажут виновных.

    П.С. Ох, сорри, вот я слоупок, давно на форум не заглядывал, думал, сообщение недавнее. Тогда тем более странно, что ни один из участников не отписался.

    п.4

  • В ответ на: . Тогда тем более странно, что ни один из участников не отписался.
    Все там полюбовно закончилось . :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: . Тогда тем более странно, что ни один из участников не отписался.
    Все там полюбовно закончилось . :спок:
    Спасибо, прошу прощения за оверквотинг.

    :роза:

    п.4

  • Такси "Мой город"... Если вам надо опоздать... вызывайте это такси.100% машина задержится.

  • Ах, обломщики какие! :biggrin:

  • ЛИДЕР сегодня - оператор называет стоимость 250, водитель дает сдачу с 500 - 200 некрупными купюрами, сразу недочет непонятен...
    почему пишу сюда,а не звоню оператору? - да потому что недоказуемо. вот так по-честному даю челу 500 р и получаю сдачу и только дома понимаю, что бабла недостает на 50 рубликов.
    вопрос не в 50 р, а в порядочности сотрудников компании и компании вообще...

  • Остановок по пути не было? Или ожидания платного на старте или по дороге? Сколько человек ехало? Кучи багажа или зверюшек с собой не было? А то может водитель правильно посчитал, добавив стоимость платных услуг к тарифу.

  • где ж вас таких берут то...

    сначала - говорим, что делаем, потом делаем.

    сначала говорим изменение тарифа и почему, потом сдаем сдачу. по другому не нужно. а то пассажир оказывается получил доп. услуги, о которых не в курсе - вот жеж чудо-услуги то.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: а то пассажир оказывается получил доп. услуги, о которых не в курсе - вот жеж чудо-услуги то.
    Ахха, он совсем не в курсе что, например, в ларьке сигареты брал, и свою лохматую псину вёз ))) Конечно, всем хочется бесплатно. Однако, провоз зверей и остановки по просьбе пассажира имеют свою стоимость, увы.

  • А водитель немой? :dnknow: Вслух произнести - по тарифу 250, остановка 10 минут 50, итого 300, ваши 500, сдача 200, спасибо за поездку - слабо? Нельзя молча давать сдачу, отличную от суммы, установленной диспетчерской, и чаевые 20% себе в том числе нельзя бессловесно отмусоливать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум