Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя ЖоржМилославский
будет только основа маленькая...Больше не надо.
без "ПТУ" ни как, если говорить о современных станках,Рука-лицо. 3-х недельный курс от производителя "станков", и дальше сам летаешь. Фсё.

Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (31.03.23 11:11)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Допустим в японской школе станкостроения это уже лет 10 как не фактор. Наряд-заказ с кодами операций/материалов и в путь.В путь, в смысле к школьникам, которые напишут управляющую программу? Вы понятия не имеете, как пишется сегодня управляющая программа для ЧПУ.
Вы набор собственных знаний берете как аксиому существования.Да, я пишу на основе того, что знаю, а Вы пишете на основе своей безграмотности в области металлообработки.
по этому потом стоят стоны о низкой производительности труда, и как следствие о низких зарплатах.Где? В Европе, в Японии, в США? Именно на их станках и их системах ЧПУ таким образом и формируется управляющая программа дл я станка с ЧПУ.
Осваивайте специальность переводчика...Вы это проедлагаете в школе на уроках труда делать? Да для этого, сударь, ВУЗ нужен!
По сути, даже такие, широкие, специальности как отделочник, упираются в технологии и материалы.Именно это и изучают в при обучении рабочей профессии в колледже в группах, в которых обучают рабочим профессиям. Эконмике требуется такое количество рабочих, что производитель не в состоянии их всех обучить. Производитель в состоянии подготовить специалистов, которые будут этому обучать, для этого и проходят преподаватели курсы повышения квалификации.
Или Вы токаря собрались в пресс-секретари правительства ставить???А не надо ни токаря, ни пекаря готовить после 11-го класса. После 9-го в группы НПО колледжа, там ему дадут необходимые знания, в том числе и технологии, и материаловедения, и метрологии, на том уровне, что ему впоследствии потребуется в работе.
Спокойно берут на 2 года рабочих с обучением на производстве.Очередные выдумки?
Вы эти что сказать хотите, что обучение рабочим специальностям вообще не нужно...Это Вы здесь пытаетесь доказать.
...3-х недельный курс от производителя "станков"...При условии, что человек уже владеет технологией, основами метроогии, основами материаловедения. Обучение у производителя необходимо только для того, чтобы освоить расположение и назначение органов управления, а процесс уже изучен.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Исправлено пользователем zyrbagan (31.03.23 11:45)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
хотя казалось подумать - где уровень школьного УПК и где японские станки с ЧПУМужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Вы понятия не имеете, как пишется сегодня управляющая программа для ЧПУ.Ну, я то лох березовый, а Вы преподаватель. При чем преподаватель, с постоянными курсами повышения квалификации.
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (31.03.23 12:04)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя Автоинформатор
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя Автоинформатор

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Как называется программная среда станков акисава...Сам вопрос в стиле Глеба Капустина. Дело в том, что станок - это одно, а система ЧПУ - совсем другое. Один и тот же станок может оснащаться разными системами ЧПУ. Так программная среда это часть системы ЧПУ. На сегодняшний день распространены системы - Simens, Fanuc, Heidenhain, Haas, есть и российские разработки. И в каждой системе своя среда, в Simens это может быть SINUMERIK.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar

и далее блаблабла про подготовку сварщика в стенах средней школы.Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Я знаю станок ЧПУ - поэтому все ПТУ только для подготовки на станках...Не совсем так, профессия оператор станков с ЧПУ имеется.
Исправлено пользователем Malvar (31.03.23 12:50)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Галинка
В моём случае очень даже "о чём".Система УПК была хороша не в качестве обучения профессии, а в качестве профориентации.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Галинка
это как-то улучшит качество услуг стационара?Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя Malvar
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя zyrbagan
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя vran
Рука-лицо. 3-х недельный курс от производителя "станков", и дальше сам летаешь. Фсё.допустим. Сколько у вас на предприятии станков и сколько работников 18-20 лет?
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 30) пользователя Автоинформатор
станки, станки...
10% материала "Уроки по беспилотной авиации могут включить в школьную программу" мы можем видеть здесь в ВедомостяхА жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Галинка
Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 30) пользователя Алексий

Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство