Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 23)

  • В ответ на: Угу, затариться, например, ряженкой на целый год, и употреблять её уже подпорченную, лишь бы подешевле.
    Ну зачем в крайности-то кидаться? Лапшу-то потребляете, крупы и т.д. Все оно может достаточно долго храниться и не требует сиюминутной свежести - до следующей акции доживете. Или средства гигиены, хозтовары или автотовары - шампуни, порошки, моющие средства, масла - все можно запасти по низкой цене, чем переплачивать по необходимости.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а что, если
    Не так. Просто производитель, в своей цене уже учитывает, выподверты с акциями. Потому я и вопрос задавал, у производителя, без вариантов, расходы на акции закладываются в цену остального товара. Вариант "деньги в тумбочке" не предусматривается.
    Другое вопрос, что можно разложить затраты на весь товар, а можно на какую-то его часть. ТП не самый удобный пример. Это крупная компания, пытающаяся выстроить вертикально интегрированную модель бизнеса. Поэтому я предполагаю... не утверждаю, а именно предполагаю, что издержки от акций разложены именно на товар отпускаемый любителям этих акций. А "нормальным" торговцам - другая отпускная цена. Тем более на "своих" торговых точках, там вообще другие условия.
    Но, таких как ТП, в округе, ровно одна штука.
    Дело в том, что я говорю о системе/модели вообще. Продукция ТП в Вашем потреблении 1% достигает, или меньше? Влияние вот этих исключений в районе стат. погрешности.
    В общем и целом, в лучшем случае... еще раз в лучшем случае, потребители переплачивают на остальных товарах столько же сколько экономят на акциях. Но маркетологи не идиоты. Массовую акцию на популярную потребительскую корзину Вы не увидите никогда и нигде. Все устроено так, чтоб потребитель переплатил больше чем сэкономил. При этом производитель несет дополнительные операционные издержки, которые закладывает в цену. (ретейл, кстати, тоже)
    Как результат, мы все оплачиваем эти увлекательные игры. Убрать указанную развлекуху, и общий уровень цен существенно снизится. Перебросить ресурсы с маркетинга и менеджмента на производство, и объем богатства к распределению увеличится. Есть еще варианты. Но текущий самый бездарный по эффективности. Мы просто платим как в казино, за эмоции.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Дело в том, что я говорю о системе/модели вообще. Продукция ТП в Вашем потреблении 1% достигает, или меньше? Влияние вот этих исключений в районе стат. погрешности.
    Сейчас прикинул - процента 4-5 в денежном выражении.
    И моя модель - максимум товаров по акциям, потому как ресурс деньги ограничен, хотя и платишь за это дополнительным ресурсом - время.

    В ответ на: В общем и целом, в лучшем случае... еще раз в лучшем случае, потребители переплачивают на остальных товарах столько же сколько экономят на акциях. Но маркетологи не идиоты. Массовую акцию на популярную потребительскую корзину Вы не увидите никогда и нигде. Все устроено так, чтоб потребитель переплатил больше чем сэкономил. При этом производитель несет дополнительные операционные издержки, которые закладывает в цену. (ретейл, кстати, тоже)
    Как результат, мы все оплачиваем эти увлекательные игры. Убрать указанную развлекуху, и общий уровень цен существенно снизится. Перебросить ресурсы с маркетинга и менеджмента на производство, и объем богатства к распределению увеличится. Есть еще варианты. Но текущий самый бездарный по эффективности. Мы просто платим как в казино, за эмоции.
    Что бездарный - соглашусь, но все владельцы или выгодоприобретатели крупного ритейла сидят в ГД или рядом, и менять мало что хотят. Более того - потребители "на крючке" - убери акции, как это в последнее время с молочкой произошло - и будут брать по назначенным ценам.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: процента 4-5 в денежном выражении.
    Ну, это печально. Жрать столько колбасных консервов.... Могу только посочувствовать.
    В ответ на: все владельцы или выгодоприобретатели крупного ритейла сидят в ГД или рядом, и менять мало что хотят
    Разумеется. Но есть интересы повыше торговцев. Бюрократия оперирует в разы(если не на порядок) большими финансами. И власть бюрократии побольше.
    В ответ на: Более того - потребители "на крючке"
    Добровольно. Людям мозги загадили, что акции это выгодно.
    В ответ на: убери акции, как это в последнее время с молочкой произошло - и будут брать по назначенным ценам.
    Да Вы и с акциями будете брать по "назначенным" ценам, только еще за акцию доплатите.
    И вообще, в таких вещах нужно планировать с горизонтом 3-5 лет. Процессы , рыночные, идут медленно. Лет 5 назад, спорили с Прагматиком, на тему малой торговли. Он тогда приводил довод "нафиг эти торговцы, у них все равно дороже"(близко к тексту) И не поспоришь. Правда, в Ленте/гиганте свинина была по 200, а в шаговой доступности по 280. Формально он был прав. Ну, в очередной раз закрутили гайки. Год прошел пока малые магазинчики съехали. Еще два года пока сетевые заехали. Еще годик цены балансировались.
    И вот, незаметно, мы приехали к тому, что у мну, в шаговой доступности мясо на 15-20% дешевле чем в Лентах/Ашанах, а на рынке почти на 40%. Называется приплыли.
    А ждать моментального эффекта от изменений с одной группой товаров... ну такое.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Правда, в Ленте/гиганте свинина была по 200, а в шаговой доступности по 280. Формально он был прав. Ну, в очередной раз закрутили гайки. Год прошел пока малые магазинчики съехали. Еще два года пока сетевые заехали. Еще годик цены балансировались. И вот, незаметно, мы приехали к тому, что у мну, в шаговой доступности мясо на 15-20% дешевле чем в Лентах/Ашанах, а на рынке почти на 40%. Называется приплыли.
    Вот я и не понимаю, почему в Ленте обычная свиная лопатка под 600р., когда как "через дорогу" в Быстрономе - 270р. Но "у дома" цены Быстронома не будет, будет 350р.
    В ответ на: Да Вы и с акциями будете брать по "назначенным" ценам, только еще за акцию доплатите.
    Еще раз, что Вы предлагаете здесь и сейчас потребителям? Отказаться от акций, добровольно платить больше, когда можно купить тоже самое, но дешевле, из-за некоего "понимания", что это неправильно, и "за акцию все равно платит потребитель"? Да, платит, но когда не пользуется акцией. Не пользуется - его проблема.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: производитель, в своей цене уже учитывает, выподверты с акциями. Потому я и вопрос задавал, у производителя, без вариантов, расходы на акции закладываются в цену остального товара.
    без указания конкретных товаров или группы товаров - это ЛОЖЬ. Достаточно огромное количество товара у производителя скупают крупные оптовики, которые перепродают оптовикам поменьше....каждый делает свою накрутку, производитель конечно идет на небольшое снижение свой маржи, но основа многих акций - это снижение маржи торговой цепочки на единицу товара акционного :cray-1:

  • В ответ на: Вот я и не понимаю, почему в Ленте обычная свиная лопатка под 600р., когда как "через дорогу" в Быстрономе - 270р. Но "у дома" цены Быстронома не будет, будет 350р.
    Такая модель рынка. :dnknow:
    В ответ на: Еще раз, что Вы предлагаете здесь и сейчас потребителям?
    Думать и видеть дальше своего носа. Надувают как раз на сиюминутной выгоде, с долгосрочным ущербом. Зачастую выгоде мнимой.
    Ежли чо, то все "закручивания гаек" проходили при восторженной поддержке народа. :cray-1:
    ЗЫ: Кстати еще один пример вспомнился. Незамерзайка. Как только, под праведное негодование населения начали бороться с частниками, так ценник в маркетах взлетел до 500р. Кампф закончился, частники опять повылазили, у частников 150, маркеты до 250 сбросили. Когда будет очередное обострение кампа против частников-негодяев продающих опасную, невкусную, плохую незамерзайку, что скажет потребитель? Восторженно поддержит?
    Ну тогда нефиг кивать на зеркало....

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: скупают крупные оптовики, которые перепродают оптовикам поменьше..
    Начхать. У перекупов тоже нет опции "деньги в тумбочке" поэтому они тоже раскладывают издержки/затраты на основной/другой товар.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ну зачем в крайности-то кидаться? Лапшу-то потребляете, крупы и т.д.... все можно запасти по низкой цене, чем переплачивать по необходимости.
    Ну да, только и остаётся, что выискивать, где акционные цены. Кстати крупа и лапша и так не дорого стоят.

  • ну во-первых "пока" "недорого", во-вторых по той же цене, что раньше - только с понижением качества

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Начхать. У перекупов тоже нет опции "деньги в тумбочке" поэтому они тоже раскладывают издержки/затраты на основной/другой товар.
    средства от "чихания" в аптеке, а я говорю об этом не из рассказов знакомогознакомых, а сам работая в опте, региональном с сетями Командор и Красный Яр, раньше был еще Каравай (Спар) и Алпи и "немного" в курсе как это происходит с акционным товаром, а раскладывание издержек на другие товары уже из другой оперы, а тут зарабатывают за счет увеличения объемов продаж, особенно при сильных конкурентах вокруг

  • В ответ на: Кстати крупа и лапша и так не дорого стоят.
    Ну та же Макфа - по акции 40-42р., обычная цена - выше 60р. Мне все равно, в какой магазин я пойду, а т.к. брать я буду не 1 пачку, а штук 10-12, то разница набегает. Ну и до следующей акции вполне можно дожить)))

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Думать и видеть дальше своего носа. Надувают как раз на сиюминутной выгоде, с долгосрочным ущербом. Зачастую выгоде мнимой.
    Понятно, "Это неправильные пчелы, и мед у них неправильный" (с) Ничего конкретного, выгребайте сами да на кухне думайте над моделями рынка и как их поменять)))

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ну во-первых "пока" "недорого", во-вторых по той же цене, что раньше - только с понижением качества
    Или с уменьшением количества.

    С уважением,
    madmax

  • ну да, что кстати применимо и к единице товара - не успеешь фиксировать, как 400 г сметаны превращаются в 380-350-320-315-300г при визуально том же размере
    хотя последнее уже по сути 250г, которые уползают к 200г :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ...по той же цене, что раньше - только с понижением качества.
    Как можно понизить качество крупы?

  • В ответ на: Или с уменьшением количества.
    Т.е. килограмм сделают меньше? Покупайте на вес.

  • В ответ на: Т.е. килограмм сделают меньше? Покупайте на вес.
    Понизить качество крупы - да пожалуйста - вместо обычной фракции в крупу подмешивают или вообще замещают ее более мелкой, которая дешевле. Ну а количество - проще простого - вместо кило в упаковку той же расцветки и того же размера сыпят меньше, как в примере, что приводил Алексей - сметана в одних и тех же банках, но по весу от 320 до 400грамм - сообразно и цена, ну а крупы уже давно не 1кг, а то 800грамм, то 600. Как дефлоппе)))

    С уважением,
    madmax

  • Сметана реально ужеот 315 даже, не от 320 :biggrin: и вариант 300 кажется тоже видел уже... к 315этот транснациональный холдинг шёл от 400... ступеньками
    ну и крупы, сахар, ага, внезапно оказывается, что по виду стандартная упаковка 1 кг, по факту 800-900 грамм :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я даже скорее не про ухудшение качества крупы того же производителя / марки, а что за ту же цену раньше я мог купить например 1 кг Мистраль чистенькую, потом 900 г Лента или Мария, а теперь с мусором 365 дней или ПМЖЛ и уже всего 800 г
    названия условные, как и расфасовки

    Гречка, геркулес ну не по детски ж подросли

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Сметана реально уже от 315 даже, не от 320...сахар, ага, внезапно оказывается, что по виду стандартная упаковка 1 кг, по факту 800-900 грамм...
    Это неправильная сметана и неправильный сахар? Сметану купил вчера, сахар - сегодня.

  • :biggrin: сахар нормуль, хотя, если взвесить, то окажется, что допуск "в минус"
    и регион трейд хорошо фасует! :live:
    сметана - по качеству вопросов к этому производителю нет :live:
    но маркетинг такой маркетинг - стаканчик вместо традиционных для этого вида фасовки 400 грамм в данном случае всего 350 грамм :cray-1: и так со многими продуктами...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кстати с крупами в упаковке из ПП не совсем маркетинг. Скорее оптимизация пр-ва, в купе с удобством покупателя. Некоторый компромисс. КГ не лезет в размер ленты 250 или 330мм, при соотношении 1/2. Либо не кратная метру ширина, т.е. отходы, либо "сосиска" которая чаще лопается. Да и "сосиска" капризнее при набивке, что опять отходы.
    Стандарт 800-850гр. начал внедряться с обновлением/покупкой крупнейшими поставщиками упаковочного оборудования и переходе на ПП.

    Многие думают, что они думают.

  • Вполне допускаю, что технологические резоны тоже есть :agree: хотя там тоже вопрос к видам бакалеи, плотность то разная

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Плотность" почти идентична. Просто у ПП есть такая тема как ориентирование, для использования в ротационных машинах с отрывом от барабана. Во-первых, тот что с печатью кажется плотнее, чем тот что с этикеткой. Тот что мутный кажется мягче и тоще чем прозрачный. Но только кажется. Во-вторых, двухсторонне ориентированный ПП, а это фактически предкритичное растягивание, реально тоньше, но дороже, т.к. делается из того же "толстого", но с дополнительной технологической операцией.
    Так что тут чисто технологические приколы.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (27.10.21 22:31)

Записей на странице:

Перейти в форум