Ответ на сообщение Re: Ситуация в мире пользователя Михаил_1
На профи форумах фигуряет несколько версий, но наиболее проработаны 2, как понял, ибо понял там мало что:
1. Проблема на взлете (разгон с торможением и взлетом) и правый отворот ещё над землей в нарушение схемы полета с дальнейшим сразу левым разворотом и неудачной попыткой приводнения - что-то "сломалось" ещё на разбеге;
2. Зеркальная схема: штатный взлет, отворот по схеме на право, столкновение с чем-то/кем-то (беспилотником?) и дыра в левом крыльевом баке, и далее левый разворот с попыткой сесть на полосу или приводниться. Похоже что экипаж так и не понял что получил дыру в крыло с нарушением центровки в этой версии.
Обе схемы укладываются в 138-143 сек. полета, которые вроде как выведены достоверно по радиопереговорам, однозначно вычислен взлетный вес в пределах 93-95тн (никакого "перегруза") и длина разбега по видео 1780м.
Во вторую схему укладывается гораздо больше известных фактов, кроме непонятной причины поиска чего-то под берегом левее осевой ВПП. В первую схему лучше укладывается как точка падения, так и этот поиск, но не укладывается место разлития керосина, отдельно от точки падения, а также непонятно почему продолжили взлет, хотя имели возможность тормознуть на полосе - ещё было явно не поздно.
Все остальные версии типа "перегруз", "закрылки вместо шасси", ошибка пилотов - не выдерживают никакой критики и практически никем не разбирались похоже, как несостоятельные. Основной поиск на форумах сосредоточился на потерянной передней паре колес от левого шасси - их так и не нашли, а там была реплика "стойте у Вас колодку не убрали" .. могли наехать, повредить опору, что могло быть или обнаружено на взлете (в.1) или оторванная пара колес, болтаясь на шлангах пробила крыло (в.2)
.. но не вижу причин это скрывать. А расследование снова "продлено"..
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)