Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя viktor_venskiy
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
|
|
|
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя viktor_venskiy
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя vran
Рынок труда изменился, но это никак не подтверждает Ваше предидущее заявление.Про полно работы для толковых людей? Ну, пожалуй, не подтверждает. Поэтому в качестве ответа т-щу Венскому я и написал "из личных".
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя heterodyne
а про россиян видите? акцент был на слове "факты"Вижу. Но речь-то была про "утечку мозгов", а не "утечку россиян".
ах, какие красивые слова. вам квиток аспиранта показать? чтоб не было ля-ля о том как теперь легко стало прожить "на то, что платили в институтах", не то что в кошмарные бандитские 90-е. основные причины утечки молодёжи из науки всё те же самые - материально-финансовые. утечка очень велика!Ага, только теперь финансирование другое науки. А то, что деньги тырят себе менеджмент и завлабы - другой разговор. Квиток аспиранта показывать не надо. Это не должность, это тоже обучение, он вообще-то с кандидатской выйдет из аспиранства, а на это время работает лаборантиком. Да, задешево. Но это уже зависит от руководства во многом.
эээ.. вот этот пассаж я ваще не понял. что же это такое за "отличное место в искитиме", если человеку всё равно нравится англия. да и кому она не нравится, собственно говоря. а вы найдите кому нравится искитим - вот это задача. а на досуге можете обдумать отчего же такое пожеланческое неравенство.Я о том же. Что неважно, какое место и зп созданы в Искитиме, многие предпочтут отправиться в Англию.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя viktor_venskiy
нет.Да, вы на этот раз неожиданно угадали. Именно это я и имею в виду.
ведь вы под "толковыми" понимаете вероятно квалифицированные кадры?
и где им у нас работать и за какие деньги?
ну а если под "толковыми" понимаются продавцы, то и тут нескладушки - все торговые сети сократили свой персонал в среднем на 30%, из-за падения оборота на 30-60%.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя ahr154
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя vran
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя ahr154
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя vran
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя ahr154
Для многих компаний сокращения конкурентов - отличный повод пополнить свой штат хорошими специалистами.Как правило сокращают самых ненужных или плохо работающих.
меня есть несколько примеров предприятий, которые нанимают людей в результате развития.Последние 10 лет?? Или пару лет?
то касается неквалифицированного труда...Вот к примеру, водителем...Эээ... Если водителем это квалифицированный труд, то стесняюсь даже спрашивать что такое НЕквалифицированный.
фиг найдешь местного, на которого можно положитьсяЭто именно так. Поэтому, принимать на работу предпочитают, "своих" но не обязательно толковых, главное надежных, или хотя бы вероятно надежных Я Вам ровно об этом говорил. И о том, что "выше среднего по Н-ску" это 3-4$ в час и для действительно толкового человека это дно.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя vran
Как правило сокращают самых ненужных или плохо работающих.В производстве - наверное. А вот например в рекламе - далеко не всегда

Да и у меня есть примеры, но это скорее исключения, увы.
Может быть и так.Эээ... Если водителем это квалифицированный труд, то стесняюсь даже спрашивать что такое НЕквалифицированный.Вы ж про "обезьян". Я про них же.
Опять же, ваши наблюдения слабо кореллируют с постоянными новостями о том, что гастеры на маршрутках работают за копейки, правил не знают, курят чо попало, хамят и прочее. Едва не каждое третье ДТП по москве, с участием маршруток, было по вине гастеров водителей. Которые кстати любят сбегать с места пешком.Ничего нанимать незнающих правило, тут больше нечего сказать.
Это именно так. Поэтому, принимать на работу предпочитают, "своих" но не обязательно толковых, главное надежных, или хотя бы вероятно надежных Я Вам ровно об этом говорил. И о том, что "выше среднего по Н-ску" это 3-4$ в час и для действительно толкового человека это дно.Опять же это к водителям относилось. Конкретно - 40 тысяч в месяц.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя ahr154
теперь финансирование другое науки. А то, что деньги тырят себе менеджмент и завлабы - другой разговор.не надо мне рассказывать ни про финансирование науки, ни про завлабов, эти ваши фантазии я слышал уже 100500 раз, никакого отношения к жизни они не имеют. в то время как мне эти темы известны не понаслышке.
Квиток аспиранта показывать не надо. Это не должность, это тоже обучение, он вообще-то с кандидатской выйдет из аспиранства, а на это время работает лаборантикомк вашему сведению, во всём мире аспиранты - основная тягловая сила научной деятельности. кто там откуда куда выйдет и на каких должностях - это дело десятое, а жрать хочется каждый день.
Утечка велика, но она меньшеесть у меня на этот счёт сомнения.
Кроме РАН у выпускников есть места, где работать, которых раньше просто не было. В академе немало фирм, в том числе и иностранных, где платят неплохо людям с головой.это верно. но меня, сами понимаете, волнует утечка из профессии даже больше, чем из страны.
на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя ahr154
А вот например в рекламе - далеко не всегдаМогу ошибаться, но кадровая политика везде схожая. Если увольнять/ сокращать, то самое слабое звено. Ибо работники это капитал и вложения. Перспективных, способных в дальнейшем возвращать вложенное в них, держут до последнего. Это конечно не касается расходного материала, там все методом случайного тыка.
Вы ж про "обезьян". Я про них же.Ну так, изначально Вы говорили про толковых людей. В моем понимании, толковые люди не интересуются работой водителя. Как то, если человек не получил образование и знания на уровне ВУЗа, возникают сомнения в его толковости. А специальность "водитель" получали в раках школьной программы на УПК. И толковостью там и не пахло, а вот массовостью, да.
Ничего нанимать незнающих правило, тут больше нечего сказать.Так подешевле будет. И в черную, что опять экономия.
Конкретно - 40 тысяч в месяц.Надо смотреть условия работы, график, социалку, и.т.д.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя helictite
не надо мне рассказывать ни про финансирование науки, ни про завлабов, эти ваши фантазии я слышал уже 100500 раз, никакого отношения к жизни они не имеют. в то время как мне эти темы известны не понаслышке.Вы сами из всех 10 пунктов выдернули этот, про утечку мозгов и тут же заявляете, что не нужно вам рассказывать. Где логика, где смысл?
к вашему сведению, во всём мире аспиранты - основная тягловая сила научной деятельности. кто там откуда куда выйдет и на каких должностях - это дело десятое, а жрать хочется каждый день.Ну и почему наши завлабы эту тягловую силу не используют? Видимо, не хочется отвлекаться от чаяпития, выбора коттеджика в Сигме и планирования симпозиума в Европе.
есть у меня на этот счёт сомнения.Ну что ж. Есть так есть.
это верно. но меня, сами понимаете, волнует утечка из профессии даже больше, чем из страны.Вина за это во многом на менеджменте институтов. Они вообще не заинтересованы в поддержке молодежи. За редким исключением или уж если совсем лаборатория богатая.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя ahr154
Они вообще не заинтересованы в поддержке молодежиИменно так.Для имеющихся задач хватает того что есть. Нафига вкладывать силы в то, что не нужно сей час и не понадобится в среднесрочной перспективе???
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: 3 пятилетки напряжённого труда - каковы результаты? пользователя vran
Могу ошибаться, но кадровая политика везде схожая. Если увольнять/ сокращать, то самое слабое звено. Ибо работники это капитал и вложения. Перспективных, способных в дальнейшем возвращать вложенное в них, держут до последнего. Это конечно не касается расходного материала, там все методом случайного тыка.Нет, тут не так. Частенько выплескиваются хорошие дизайнеры, например, или проджекты. В принципе, в этой сфере чрезвычайно трудно найти специалиста, и когда можно забрать его готовенького у конкурента - большая удача. Потому что претенденты со стороны - ну натуральные психи зачастую. Психи, которых не приспособишь ни к какому полезному делу.
Ну так, изначально Вы говорили про толковых людей. В моем понимании, толковые люди не интересуются работой водителя. Как то, если человек не получил образование и знания на уровне ВУЗа, возникают сомнения в его толковости. А специальность "водитель" получали в раках школьной программы на УПК. И толковостью там и не пахло, а вот массовостью, да.Я согласен, я это привел только после вашей реплики про "обезьян".
Ну да собсна и водителей набирают или по знакомству (если условия труда и з\п нормальные) или как расходник, а туда толковый чел пойдет только под дулом автомата.
Так подешевле будет. И в черную, что опять экономия.Куда смотрят чиновники? Карать.
Надо смотреть условия работы, график, социалку, и.т.д.Да никакой там социалки. В 5 пришел - порулил, развез что нужно - спи на базе. Вечером собрал. Ну да и не о том.
При типичной работе водителей на внутренних маршрутах, 40тыр(4$) это ниАчом. Карьерных перспективскорее всего ноль. Ну с чего бы толковому человеку идти на такую работу. Только если выше водителя не тянет.![]()
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.