Погода: −2 °C
29.03−1...3переменная облачность, небольшой снег
30.031...3пасмурно, без осадков

    пою я плохо, зато громко

  • Они паспорта всё равно не пробивают, потому что нет у них на это возможности. Там рисуй что хочешь

  • В ответ на: Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать! :ха-ха!:
    это очень дорого, а пока есть кому возить

  • В ответ на: Там рисуй что хочешь
    да вот больше заняться нечем как фотошопить паспорта

  • понизят тарифы, агрегаторы правят таксистами

  • Да там фейковая новость.
    Яндекс в рассылке неправильно указал город, а журналюги раздули в трагедию вселенского масштаба.
    В заголовке город указан верно, Ставрополь.
    В тексте очепятка.

  • Где на вашем сайте ссылка на отзывы на услуги?

    Сегодня гость из ближнего зарубежья не согласился ехать по адресу и за это с меня сняли денег и заказ не выполнили. У меня законный вопрос? Что это за херня?!

    Главное - найти себя.

  • В приложении тех. поддержка. Пожалуй быстрее будет.

  • Нет там ничего. Тем более это таксопарк

    Главное - найти себя.

  • Все там есть, открываем приложение, далее идем в меню, далее история заказов - помощь - что-то с деньгами и вот оно то, что Вы искали и не смогли найти.
    Кратко описываем проблему и через некоторое время она будет решена.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У меня законный вопрос? Что это за херня?!
    Это политика Яндекса - не показывать водителю конечную точку, пока он не приедет на заказ. Отсюда такие ситуации.

  • В ответ на: с меня сняли денег и заказ не выполнили.
    в техподержку пишите - деньги вернут
    а на будуще - не привязывайте свои карты к гнусным агрегаторам !

  • Видел убера с наклейкой на заднем боковом стекле "партнер яндекс такси". А как они взаимодействуют? Возят заказы друг друга?

  • Никак они не взаимодействуют, в России этими брендами оперирует одна компания. У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.

    Полем, заснеженным полем, там, где в ночи прошла метель.
    Воля - моя ясная доля, песней призывать апрель.

  • Это известно. Вопрос в том, может ли приехать по уберовскому заказу яндекс и наоборот? Одно время уберы логотипные пропадали, а сейчас их опять много.

  • там реально в техподдержку надо писать и еще желательно поэмоциональнее и с матами :зло: :biggrin:
    так они быстрее реагируют.. и скидки дают на след поездки и деньги обязаны вернуть

  • Может конечно. Парки одни и те же местные, обклейка зависит от промо-целей текущих, завтра эти же машины обдерут убер наклеют яндекс, послезавтра обдерут снова яндекс наклеют убер и т.д.

    Полем, заснеженным полем, там, где в ночи прошла метель.
    Воля - моя ясная доля, песней призывать апрель.

  • Повёлся на рекламу Яндекса про самозанетых! Зарегистрировался а прогресса нет,приоритета вроде и нет?

  • Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
    Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?

  • Но водитель работает с двумя приложениями, как любой другой? Они их никак не связали?

  • В ответ на: Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
    Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
    Нет, премию дают. Конечно как-то наказывают. Зачем им это надо.

  • с одним. связали.
    Показать скрытый текст
    с мая 2018 все заказы Uber в России вывозит Яндекс
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree:
    В ответ на: специально для тех кто всё проспал
    вот писал же я выше
    У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.
    в коротком сообщении, и то исхитрился acad_ это не заметить :biggrin:

    Полем, заснеженным полем, там, где в ночи прошла метель.
    Воля - моя ясная доля, песней призывать апрель.

  • То есть уберовские заказы идут через яндексовское приложение? Простите, просто хочется конкретики.

  • Да. У водителя стоит одна программа Таксометр от Яндекса. Он входит под своими данными один раз. И ему летят заказы, как от Яндекса, так и Убера вперемешку. Водитель даже не вкурсе через какое по сделан заказ,и ему без разницы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ещё как в курсе, если кнопка чата отсутствует, значит супер нищеброд,ну или по телефону бабушка вызывала.

  • В заказах, оформленных через сайт, тоже нет чата.

    Исправлено пользователем Санянск (16.01.20 22:58)

  • Попробовал сейчас через сайт, это каким мазохистом нужно быть, чтобы так извращаться,жутко не удобно.

  • Вполне нормально, вызвать машину за два беляша.

  • В ответ на: Вполне нормально, вызвать машину за два беляша.
    но на кетчуп не хватит

  • Какая-то тупейшая ситуация: Яндекс не переводит деньги на карту за безналичные заказы (я там в статусе самозанятого), а техподдержка игнорирует обращения. Вот уже больше недели. Техподдержка на сайте тоже. Бред. Им уже впору новый бренд регистрировать: Яндекс.Отстой.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Не ожидал. Придется завтра ехать в "Центр поддержки водителей", а это из Бердска ну ни разу не ближний свет. Хрень полная.

  • Каждый день кидает деньги на Альфу, даже в выходные! Может где то ошибка в цифре ? А вообще были раньше переводы от Яшки?

    Место встречи изменить нельзя

  • Раз такое дело, надо в Центр сгонять и вопросы порешать раз и навсегда. Так-то от них всё чётко приходит.

  • Там надо ещё раяву написать на потверждение реквизитов
    но нужно знать номера договоров

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Пожалуйста, напишите заявление на смену реквизитов ((https://yadi.sk/i/kEqR9K6Fxtwk3Q по шаблону)). Если вы не меняли реквизиты, укажите текущие — таким образом вы подтвердите, что они корректные.

    Пришлите фото или скан-копию этого заявления нашим коллегам из Группы документооборота на электронную почту: taxi-docs@yandex-team.ru. Не забудьте указать номера ваших договоров:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • вот само заявление

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • После этого у меня деньги стали приходить.
    В выходные у меня не приходят.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Спасибо большое.
    Завтра с утра поеду в Центр и постараюсь на месте порешать все эти недоразумения.

    С реквизитами странная беда. Там реквизитов-то - два поля, номер счета и БИК.
    Это Тинькофф, один из трех банков (наряду с Альфой и Сбером), про которые в Таксометре сказано, что "деньги переводятся ежедневно".

    При указании реквизитов диагностика Таксометра несколько часов считала их "неправильными", но потом ошибка пропала, реквизиты были признаны корректными. Однако первый платеж пришел только на пятый день.

    А через какое-то время, через пару дней примерно, снова возникло сообщение о том, что реквизиты неправильные. И больше ни одного перевода и ни одного ответа на бесконечные вопросы в техподдержку.
    Это-то больше всего и удивляет: восемь дней прошло, и никакой реакции.

  • на выводы денег в выходные не расчитывай. как я понял могут упасть а могут и нет.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В альфе, сбере и Тинькофф приходят и на выходных.

  • Мне на тинькофф ещё ни разу в выходные не приходили

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Оказывается у нас очень много самозанятых. На тинькофф тоже по выходным и праздникам не приходит

  • на альфу приходят. в праздники не знаю, еще на ВТБ тогда был. там точно не приходят

    Место встречи изменить нельзя

  • На НГ каникулах на альфу приходили 2 раза. 2 и 6 января.

  • После 8 дней молчания техподдержки я сегодня таки доехал до Центра.
    Из Бердска, без автомобиля.

    И обнаружил на ресепшене табличку, что 20 и 21 "по техническим причинам" они не работают.
    Любите ли вы яндекс, как люблю его я?

    Буду, как порекомендовал WestMan, писать заявление, фотографировать и слать на почту.
    Хотя, будучи самозанятым, я не знаю номера договора и предположу, что все снова окончится ничем.

  • Номер договора есть в назначении платежа, если они хоть раз переводили деньги на карту

  • Нашел. Отлично. Спасибо.

  • Пусть здесь повисит:

    +7 495 101 7777
    Это номер поддержки яндекса для самозанятых.
    Московский, да, но нского у них нет.
    Почти секретный, его надиктовал автоинформатор уж не помню где, на официальном сайте его нет.

    И еще:
    taxi-docs@yandex-team.ru
    Электропочта, туда можно слать документы (работают с таксопарками и ИП, как мне сказали в колл-центре).

    К чему я это все.
    Напомню. Самозанятый. Столкнулся с проблемой: переводов безнала нет, техподдержка в таксометре вопросы игнорирует. В общей сложности две недели это длилось. Проблема была на их стороне.

    Выводы:

    1. Колл-центр для самозанятых (+7 495 101 7777)
    Просто люди, как повезет. Я им звонил 3 раза. Первый раз попал на девушку, которая реально пыталась помочь и сделала, что могла. Второй раз - на формалиста ("вижу ваше обращение, это серьезная проблема, вы в приоритете, ждите реакции специалистов"). Третий раз - на полную дуру.

    2. Техподдержка в таксометре - фикция. Мне ни разу реально не помогли. Отписки и все. А в этом конкретном случае просто игнорировали обращения две недели.

    3. По адресу taxi-docs@yandex-team.ru (посоветовал WestMan, за что ему большое спасибо) действительно помогли. Формально, но помогли. Хотя это и не их сфера ответственности.

    Общий вывод.
    Целевая аудитория для яндекса - пассажиры. Деньги именно там, это разумно.
    Вот для них да. И техподдержка реагирует быстро, и таксистов муштруют на предмет внешнего вида, рейтинга, чистоты автомобиля, соблюдения правил и т.д.
    А сами таксисты для яндекса - это... ну, даже не знаю. Досадная необходимость, что ли.

  • ну что все стали самозанятыми, нагнулись булки расширили...

    вот уже началось для яшковозов

  • По ссылке что ты указал, как минимум начальные отзывы пизали дауны неумеющие читать, считать итд.
    Почему у меня всё ровно сходится? Я что избраный чтоле? Были проблемы на старте с выводом эьо да но я их решил, и другим помогаю тем кто в адеквате.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

Записей на странице:

Перейти в форум