Погода: −1 °C
16.102...7небольшая облачность, без осадков
17.103...8небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Я что избраный чтоле?
    ты всего лишь жертва агрегаторов - не более

  • Скудоумный, тебе надо быть честным перед собой - начни уже хотя бы говорить "мы с тобой жертвы агрегаторов и не более". Чем ты, глупец, отличаешься от других водителей?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • у меня хотя бы приоритет на местные службы
    а вот говорит отличия то = то кто катает за доплаты приучая к низкому ценнику - а кто есть кто сам знаешь
    а кто возит там где платит полную стоимость пассажир

  • Ты хоть тысчонку в день с "местными службами" зарабатываешь? Гордиться доходом надо, а не квасным патриотизмом.

    Кстати, чтоб ты знал, Яндекс и Гетт практически перестали доплачивать водителям за поездки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Меня конечно не очень возбуждает, что сейчас происходит в такси,но местные могут хоть подобие этого предложить?

  • А это откуда? Или куда от туда?

    Сам по себе...

  • Ну тут просто повезло что всё по центру или есть видимость конечной точки.

  • почитал новость о пред заказы, водителю они не удобны, вот смотреть и брать их из списке будет удобно.

    про паспортные данные меня вообще улыбнуло - по какому закону они им нужны?
    ведь согласие на обработку персональных данных я не даю и каждый из вас имеет право (кроме тапиров и других агрегаторных жертв)

  • В ответ на: Кстати, чтоб ты знал, Яндекс и Гетт практически перестали доплачивать водителям за поездки.
    не считай чужие деньги, считай свои.
    конечно перестали доплачивать -пришло время отбивать то что доплатили

  • В ответ на: про паспортные данные меня вообще улыбнуло - по какому закону
    Аха

    пою я плохо, зато громко

  • и это тоже

  • Ну смотреть и выбирать их никто не даст,и вообще зачем это? Сыпет всякий шлак постоянно, утро и вечер ещё норм цена.

  • В ответ на: Сыпет всякий шлак постоянно, утро и вечер ещё норм цена.
    ну вот и возите всякий шлак утром вечером

  • не, ну там же запятая была )
    беда в том, что утром за два часа с 7 до 9 три заказа тока и успеешь сделать,
    пока со спального района выберешься )

    пою я плохо, зато громко

  • Какие-то чудеса в Академе происходят. Можно почти без проблем заказать такси с детским креслом. Вот что тариф ̶ж̶и̶в̶о̶т̶в̶о̶р̶я̶щ̶и̶й̶ детский делает.

    Исправлено пользователем 0ffshore (10.02.20 15:12)

  • Подскажите, как быстро приходят деньги самозанятым? Например, если я сегодня до вечера накатал сколько-то рублей безнала, то когда они придут на карту. Карту планирую использовать сберовскую.

  • Все межбанковские переводы идут от 1 до 5 дней

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да, у них на сайте тоже так написано) Я поэтому и спросил о реальном положении дел. То есть за первый рабочий день в качестве самозанятого, есть вероятность получить деньги только на 5-й день? Хочется узнать приходят ли деньги день в день.

  • Нет, день в день нет. Как уже писаоивыше 1-5 дней, но чаше всего 1-2дня если в будни. За пт сб вскр приходит в понедельник но не всегда полностью часть поездрк может прийти во вторник

  • Всем спасибо за ответы.

  • 20.02.2020 г. Заказал такси с ул., 1905 года 85/2 до ул., Гоголя 43/1. Расчёт по карте. Стоимость заказа 193 руб. В пути изменил оплату на наличные. Увидев с салоне камеру стал прятаться за подголовник ))). В конечной точке сказал, что зайдёт в сбербанк - снять деньги, и тупо СБЕЖАЛ!!! Что за мразью конченной нужно быть - что бы так унизить себя за 193 рубля???!!! Мне не жалко этих денег, мог бы соврать, сказать забыл дома, нету денег, я бы понял, отпустил бы с богом. Но так оскатинится!!!!! Мразь. Скорее всего не первый раз так делает!
    Его телефон: +7 ***10 79

    п.6

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (24.02.20 21:20)

  • Грусно
    Было: садится тож мутный, ехать с Богаткова на Большевичку, сморю - безнал, лан думаю и - опа! через пару остановок меняется на нал. Заезжаю в карман: клади бабульки в клешню! Закрутил задницей: да у мя тока полтинник, из дома вынесу.
    - Лан, гони палти6ник и вали
    - А как я до дома доеду
    Чо делать выгнал без оплаты, написал, закрыл заказ и описал ситуевину.
    Пришел ответ : ничо не можем поделать, но на три часа даем безлимит - рупь с заказа

    пою я плохо, зато громко

  • Пасаны! Вы не поверите!!! Позвонил, недоноску с другого номера, ответил!!! Объяснил, от чего в хлебе дырочки!!! Доходчиго объяснил!!! Через пол часа мне на карту деньги за поездку скинул!!!! )))

  • Безлимит - рупь с заказа мне тоже дали на 3 часа.

  • Пассажир сам не может перевести на наличку с безнала,на карте денег нет и Яша сам это делает, только не всем иногда за 400 в долг везёшь иногда за сто рублей включает броню и на наличные переводит.

  • Обычно с нала на безнал меняют ну а там карта пустышка,
    вот когда это происходит тут надо сразу принимать решение - а не куда то ехать
    - у меня бензин кончился: все приехали

  • В ответ на: Скудоумный, тебе надо быть честным перед собой
    вези менямразь

  • Добрый день! Подскажите, Яндекс-приложение не поддерживает возможность вызова двух машин с разных адресов одновременно? Хотела вызвать себе и маме и заплатить за все с карты. Почему-то не получилось...может не сообразила как, а может нельзя?

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Ну, если бы это было, это было бы очень странным техническим решением. )
    Что мешает сформировать два заказа последовательно?

  • :dnknow: не пользуюсь, но вроде они с год назад анонсировали функцию мультизаказ, сперва для iOS, потом для андроида
    там типа должны быть пункты в меню - Ещё такси и Заказать такси другому человеку или типа того
    щас, кто-нибудь кто юзает поди подтянется, расскажет, можно иль нет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может, не обновляли приложение давно? Есть там такая функция, что то типа "другой заказ".

  • Сегодня везу клиентку...безнал..она выходит,закрываю поездку и через 10 секунд от Яши приходит сообщение что изменен способ оплаты на нал..так как яша не нашел денег на карте!Клиент вышел,Яша считает что я взял деньги за поездку,а техподдержка посылает/п.5/!Вот такое попадалово.Пишу чтоб остальным наука была!

    Исправлено пользователем _Виктор_ (05.03.20 21:06)

  • :dnknow: в магазине если оплата картой, то покупатель же не улетает оттуда с покупками, ткнув в терминал картой, пока оплата не прошла... так может и тут, сперва жмём на завершение поездки, убеждаемся, что оплата прошла и уже потом выпускаем пассажира? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В том то и дело что Яша компенсировал неоплаченные по картам поездки...и в принципе можно не ждать пока пройдет оплата..тем более если идет следующий заказ..но резкий отрицательный ответ от ТП прямо взбесил...но после недолгих матюгов сказали что вернут!

  • :dnknow: может на стажёра какого нарвался в ТП, или не в настроении чел, бывает

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :dnknow: может на стажёра какого нарвался в ТП, или не в настроении чел, бывает
    cомневаюсь что там сидят живые, уже давно поди беспилотники роботы сидят

  • Вчера довожу пассажирку: до свиданья!
    - Так у вас нал
    -?
    Показал, она: с пятерки сдадите.
    Говорю: на карту скину сдачу.
    - Тогда я вам.
    И давай грузить какой то древний покусаный, а он не грузит онлайн-банк или что то с инетом там, в Заельцовском, а у меня уже заказ влет висит.
    Да кое как загрузила, скинула.
    Хрен знат, то ли не знала, что нал, толи так, на дурака - мож прокатит

    пою я плохо, зато громко

  • теперь что надо расказать о куда поедем форму оплаты и поинтересоваться какая у царя купюра?
    да же здасте первый не скажу

  • Здравствуйте!

    С 18 марта мы начнём ограничивать доступ к сервису водителям, которые не прислали фото паспорта. Чтобы продолжить получать заказы, надо прислать фото как можно раньше. Водители могут это сделать в «Диагностике» → «Фотографии паспорта».

    Фотографии паспорта нужны, чтобы сделать сервис безопаснее: станет легче бороться со злоупотреблениями, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.

    Мы расскажем это водителям, но также просим вас дополнительно их предупредить. Подробную инструкцию о том, как добавить данные паспорта в Таксометр, можно прочитать по ссылке

    (с) Команда Яндекс.Такси

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А ещё 30 рублей с детского тарифа отжали.

  • А ещё с компенсаций щемят по малому

    пою я плохо, зато громко

  • Ну да, сэлфи с паспортом яшке отправишь, а потом будешь удивляться откуда у тебя кредиты в микрофинансовых помойках...

  • пусть ограничивают, главное что бы никто не слал паспорт
    но дурачков на руси на 100лет припасено

  • В оферте Яндекса о сборе, хранении и использовании персональных данных водителей НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО об обязанности последних отправлять этой непонятной конторе фотографии каких бы то ни было паспортов. Это к вопросу о законности (а точнее абсолютной незаконности) такого требования.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • агрегатор и его долбоящеры https://ngs.ru/more/69036157/

  • Ну ящеры могли быть брендированы любым другим агрегатором... это проблема системы в целом - снижение квалификационных требований, плюс мотивация на выполнение большего количества заказов при их базовой дешман-цене

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Яндекс отменил доплаты утром? Сегодня зон не было

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • когда то же должен это сделать. наконец то сделал

  • С четверга в городе нет пробок по утрам )

    пою я плохо, зато громко

  • Это тонкий троллинг, или я могу реально проехать с академа в центр без пробок?

Записей на странице:

Перейти в форум