Погода: −18 °C
20.01−20...−16ясная погода, без осадков
21.01−22...−18ясная погода, без осадков
  • Продолжение топика "Яндекс. Такси (часть 4)"

    Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Вот понимаешь, сказал бы водитель, добей мне еще 100 руб. Да не вопрос.
    А делать морду кирпичем и проехать в метре и дать по газам. Это водитель дешевка.
    Добивать надо минимум 150 руб. И написать об этом в комментарии к заказу - так мол и так, еду в порт, доплачу 150 р.

    Дешёвка - это потребитель, который хочет уехать в порт по дешману, да ещё с мордой кирпичом разглагольствует о профессионализме за чужой счёт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • нет Вы тоже странный человек. Хотите сервис за него же платить надо. Заказывайте бизнес и вас отвезут с большей вероятностью и комфортом в толмачёво. А так если водитель вышел зарабатывать , у него план 35 заказов за 16 часов, и вы тут со своим толмачёво за 330. Яшка как ценник устанавливает, так и водитель решает, вести пакса за такую сумму или нет. он вышел на работу и яшка дает ему такое право выбора. так же как и вам выбрать класс в приложение. Мы же водители а не рабы! если надо срочно уехать, не ждите, что водитель будет просить с вас 100р сверху, а сами в комментариях предложите ему 100р, а лучше 200р и тогда возможно изволит вас Водитель увезти на самолёт

    Место встречи изменить нельзя

    Исправлено пользователем SlavaNK (30.08.19 17:01)

  • Вы о каких 300 руб все поете? У меня поездка на тот момент 600 руб без 2 копеек была.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Вы о каких 300 руб все поете? У меня поездка на тот момент 600 руб без 2 копеек была.
    Если речь о заказе по "комфорту", то я беру свои слова о нищебродах обратно и приношу извинения.

    Чтобы понять, почему водители отказываются от таких, казалось бы, выгодных заказов (если Вам это интересно), придётся разбираться во внутренней кухне взаимоотношений Яндекса с водителями.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну так не работайте там , если все так плохо.
    Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Если речь о заказе по "комфорту", то я беру свои слова о нищебродах обратно и приношу извинения.

    Чтобы понять, почему водители отказываются от таких, казалось бы, выгодных заказов (если Вам это интересно), придётся разбираться во внутренней кухне взаимоотношений Яндекса с водителями.
    Ну наконец Вы меня услышали. И теперь понятно мое возмущение Вам

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • я работаю в Яшке, и делаю так чтоб мне как водителю было выгодно, так же и пакс, выбирает тот тариф , какой он сможет вывезти своим кошельком. Я редко отказываюсь от заказов, потому что вожу только бизнес. а если надо уехать издалека, то приходиться подключать и все комфорты, лишь бы не поражняком. так что если б Вы вызвали именно меня по бизнесу, то вполне возможно уехали бы с первой машины

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Ну наконец Вы меня услышали. И теперь понятно мое возмущение Вам
    Советую адресовать своё возмущение компании Яндекс. Просто примите на веру - в Ваших бедах виновата именно она, а никак не водители.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Дешёвка - это потребитель, который хочет уехать в порт по дешману, да ещё с мордой кирпичом разглагольствует о профессионализме за чужой счёт.
    как с языка снял

  • В ответ на: Ну так не работайте там , если все так плохо.
    Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
    Так не заказывайте яндекс. По эконому/комфорту в порт поедет гм... не очень умный водитель. Это чертовски невыгодно, ввиду особенностей тарифной сетки для водителя.

  • Кстати да, тоже проблема, которую выше упомянули, что ещё и на количество заказов водители мотивированы, поэтому реально в это время утреннего движняка может оказаться интереснее по району покрутиться. И пусть комфорт, и пусть 600, а не 350, пофиг. С меньшими временными затратами, с меньшим пробегом, и с 3 заказами в зачёт вместо одного проще коротыши откатать.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Нафига заказ за 600 везти, самому себе доплачивая за минималки? По 69 рублей от убера/79 от яндекса гораздо рентабельней. Пассажир эти извращения от яндекса не понимает.

  • :agree: Так в этом идиотизм ситуации - что пассажир и не должен вникать во всю эту кухню, а получается, что должен. Знать, в какое время где приписать +200 и конечную точку в комментарии. :facepalm: И всё это благодаря умкам из яндекса. :beee:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Добить не проблема, как я рвньше и говорил, но и как насчет квитанций? А по новому изменению с 1 июля бсо как переваривает бухгалтерия?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
    пусть это останеться тайной для тебя или попробуй в качестве таксиста поработать, с каким графиком пойдешь?

  • В ответ на: Добить не проблема, как я рвньше и говорил, но и как насчет квитанций? А по новому изменению с 1 июля бсо как переваривает бухгалтерия?
    о каких квитанциях вы говорите? у вас на почту приходит электронный чек за поездку, большего не ждите ни от водителя, ни от яндекса, если у вас распечатанный чек не принимает бухгалтер, это ваши проблемы и вашего бухгалтера, пусть обучается, получает новые навыки, проходит курсы, всем бухгалтерам необходимо знать про отчётность и как её применять, а если работать бухгалтеру по старинке, то такого выгонят...

    Месяц назад одна дама хотела рассчитаться по карте за поездку, я говорю, можете сделать перевод на мою карту, но эквайринга просто как в магазине считать карту и оплатить поездку нет, вы можете так рассчитаться только в Москве, там по тарифу бизнес всё возможно.

    Вообще я приобрёл онлайн кассу для магазина и подключил терминал из банка(для эквайринга), хочу вам сказать, что это очень дорогое удовольствие. Необходим ещё фискальный накопитель и подключение к ОФД(оператор передачи данных между продавцом и налоговой). Итого это удовольствие выходит около 30 тысяч рублей, плюс минус 3-5 тыс рублей, в зависимости от моделей оборудования.
    Ни один таксист не поставит такое оборудование в свою машину.
    И у него в этом нет необходимости, потому что он оказывает услуги, а не производит ничего и не перепродаёт, и этот новый закон не обязывает таксистов возить какие либо аппараты, ни сейчас, ни после 2021 года, когда по прижмут остальных, кто оказывает услуги физ лицам.

  • В ответ на: Водители в Толмачево не хотят ездить? Во времена раньше за эти заказы драка была....
    Во ''времена раньше'', когда я работал и был повремённый тариф (15 минут 150 рублей днём и 200 рублей ночью) - я старался аэропорт не брать вообще. Смысла не было. Обратно пассажира навряд ли возьмёшь, а за такое время и пробег - делал несколько минималок по городу. Пробег гораздо меньше, а денег больше. Имхо
    :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вы слышали, что водителю должно быть выгодно катать заказы? Это к вашему - ''А если взялся то делай качественно'' и в предыдущих постах. Поэтому водители, которые умеют считать, отказываются от невыгодных заказов. Как то так...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: отказываются от невыгодных заказов. Как то так...
    как то так яндекс просто взял и решил конечку закрыть - вот после этого все и началось

  • С 9 сентября яндекс будет мгновенно компенсировать поездки с пустыми картами. Мелочь, а приятно.

  • Сегодня утром увёз постоянщика в порт и на личном опыте убедился, что если проигнорировать яшкин заказ оттуда, то конченный Таксометр отправляет водителя в конец очереди. Прилетел заказ на Первомайку (долгая поездка), который я не принял - и вот я снова 60-ый. Паитогу через 10 минут уже ехал в центр с Геттом. За те же пятьсот рублей. Привет маркетолухам Яшки. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В порту давненько не был, мб чего-то изменилось. Раньше в очереди восстанавливался через некоторое время.

  • Попробовал возить эту шляпенцию и возникли некоторые вопросы: эт ане гарантируют вроде как определенную сумму за определенное количество заказов, но как бы добивка идет не до чистых денег, каторы сложиш в карман, а до всех, что заработаш, т.е. ане от обещаных 1640 забирают-таки после боле 300 руб на диспетчерские? Или я чего не догоняю и зря подумал о них плохо?

    пою я плохо, зато громко

  • В твой доход идёт сумма грязью. С бонуса также берётся комиссия. И яндекса и подключашки. Если куплена смена - яндекс комиссию не берёт. Подключашка - этот может. А может и не брать. Смотря какие условия.

  • Из скриншота следует, что бонус составит 73 рубля минус комиссия. Рублей эдак писят.

  • Лютые цифры, человек на on-do горько заплакал.

  • Ну пАнял, пАнял, типа: и те гарантируем и про себе не забываем. Наглость и цинизм почище лидеровского!

    пою я плохо, зато громко

  • Тока не ясна, чо народ с плясками и с бубном коротыши мнет и прется от этого. Ну эт ежли возить за угол по семисят руб, то мож и выгорит чо в оконцовке, ну так почиташ, фсе эти ухищрения с прозвоном клиента, с просьбами слезными снять заказ, сбросы заказа самостоятельно с потерей баллов рейтинга (11 баллов седня за отказ сразу навернули) - оно того стоит? Эт ведь надо измудрится на одних коротышах день продержаться...

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (24.09.19 19:13)

  • Разумеется, на одних коротышах никто не продержится. Даже видящие конечку парковые автомобили с платиновым статусом. Но минимизировать пробег, максимально приближаясь к максимальному значению в 35 зз за смену - они вполне могут. Тем более, что влёт им идёт постоянно, а там можно поковыряться и безо всяких самолётов.

  • В ответ на: Лютые цифры, человек на on-do горько заплакал.
    ЯПлакалъ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Яша без кэфа дешевле мини. В мини даже в некоторых случаях не берут комиссию, а в Яше и со ста рубликов заплатишь

  • коллеги. Подскажите, пришло сообщение типо превышаю скорость и могу остаться без заказов. у кого было такое или это просто так болтовня. я так понял это не паксы нажаловались а они сами как-то вычислили по ГПС возможно. и когда они смотрят ? когда я с паксом еду или даже только на заказ. может кто в курсе

    Место встречи изменить нельзя

  • По джипиэс видят, ругаются на это когда едешь с пассажирами. Здесь они не шутят. У знакомого было сначало два предупреждения потом блокировка пожизненная.

  • В ответ на: По джипиэс видят, ругаются на это когда едешь с пассажирами. Здесь они не шутят. У знакомого было сначало два предупреждения потом блокировка пожизненная.
    а если еду просто без заказа, но со включенной программой, или на заказ до пакса, то это за косяк не считается?

    Место встречи изменить нельзя

  • У меня этот знакомый два аккаунта так похоронил, в блок за превышение. По его наблюдениям, что именно с пассами когда едешь, тогда он ругается.

  • Нахожусь в командировке в Рубцовске, вызвал такси. Приезжает чудо юдо. Как будто снова времена СССР наступили....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • поинтересуйся - на бензине он ездит....

  • В ответ на: а если еду просто без заказа, но со включенной программой, или на заказ до пакса, то это за косяк не считается?
    Не на заказе не считается. Я как-то раз в самолёте сеть поймал, прям во время полета и запустил таксометр. Блок не прилетел. Скорость была порядка 900 км/ч.

  • Не знаю. 5.6 км 138р.
    Подключен через Новосибирский Классик.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Эх, а еще 5-7 лет назад любая поездка по городу была полтос... :улыб:

  • Это в Рубцовске что-ли?
    Для меня вообще этот город шок, после Новосиба, пробок нет. Людей на улице мало...
    Но дороги, дороги ужас...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ага. Сам там уже 5 лет не был, но там особо ничего не меняется. Народ валит оттуда, безнадега и запустение. Но пробок нет, это да.

  • При поступлении заказа отсутствует звковое сопровождение , кто знает ,как исправить , а то приходится постоянно в экран дуплить ,что бы не пропустить входящий заказ .

  • Только в режиме домой и дела, хотя москвичи говорят, что теперь всё гуд

  • Во, тоже в субботу обломился пару раз "по делам", всё проверил, вроде настройки в норме. Сюда не полез советоваться, думал, сам чо напорол

    пою я плохо, зато громко

  • Нифига не гут ,как не было звука ,так и нет .

  • В ответ на: Нифига не гут ,как не было звука ,так и нет .
    Обнови приложение, и будет тебе счастье.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • удали это приложение - и проблема исчезнет

  • Еще недавно там были цены, по району 50 р., на другой конец города 100-150, но там город всего 12 км. И да, я бы лучше на Волге поехал, чем на Логане - места вагон, подвеска мягкая.

    Исправлено пользователем crazycat (26.10.19 13:12)

  • Мне по поводу машины фиолетово, что приезжает, на том и еду. Цена тоже не важна, платит контора. Вот снова туда еду в среду с 31 октября по 2 ноября буду там. Посмотрим,что будет приезжать там на этот раз :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 12 км ты пешком пойдешь за 300руб

  • В ответ на: 12 км ты пешком пойдешь за 300руб
    Ты же и повезешь за 100руб. Молча.

  • уверен? увидишь след уезжающей машины

  • Вот чмошники! Из зоны с минималкой 350 р - Чемской до Крылова

    пою я плохо, зато громко

  • Так сегодня нет минималок. Те, что были - с полуночи и до 4-х утра.
    На скриншоте минималка на завтрашнее утро, с 7-9 утра.

    По Гетт ты бы это отвёз рублей эдак за 180. По Лидеру, ну может 200-220.
    А по йашке и без доплат вышло относительно съедобно.

  • У-у, как у них всё мудрено )
    Ну, видать так и рассчитано, если кто не вникает, так и абрадуется
    А тут ещё седня была кака то шляпа: собрался домой, а прога блажит: не, мы тя по геолокации не видим (ну, и соответственно, сопроводить в попутном направлении отказались). И стрелка стала серая, хотя маршрут следования исправно подтверждала. Типа: проверь жпс. Проверил - всё включено. Переключился на работу, прилетел заказ с Гоголя, где был часа полтора назад, а в данный момент был у меги. Уж и перегрузил телефон - фиг!

    пою я плохо, зато громко

  • Скока в Яндексе стоит минута ожидания? Ну понятно, жми "ждать" и жди. Но вот был корпоративный заказ и там нет этой кнопки, прописано: заказ корпоративный , подача и ожидание включены. И чо? Он ходил блин сорок минут, хорошо сам доплатил, а на выходе ничо так и не прибавилось от яндекса

    пою я плохо, зато громко

  • так там вроде всё это через поддержку идёт с заморочками, и могут и прокатить... хотя, могу ошибаться

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Надо кнопку ожидания включить было.
    Хотя, если у тебя жёстко глючит определение местоположения, эта кнопка могла и не появиться при остановке. А судя по предыдущему скрину, так и есть.

  • Можешь и ошибаешься.

  • Да я ж писал, кнопки "ждать" не было, а было: корпоративный заказ, подача и ожидание включены в стоимость заказа. А там сорок минут чалились, ну хорошо мужик нормальный попался, пятисотку дал, а то как в лидере за 10руб, за две минуты рубятся, кабута у них последню корову со двора сводят

    пою я плохо, зато громко

  • Эта кнопка автоматически появляется во время поездки, когда автомобиль прекращает движение. Ожидание свыше 3 минут оплачивается 5 рублей/минута. Менее 3 минут - не оплачивается. Независимо от типа заказа.
    А если у тебя скачет gps, кнопка ожидания и не появится. Но это сугубо проблемы твоего устройства. Яндекс здесь не причём.

  • Доброго времени суток.

    Подскажите , в чем подвох ( а он есть).
    Открылось новое подразделение нашего парка (зарплата/план). Машины новые, мне ближе добираться. Говорят переходи, без проблем.
    Знакомый с парка туда и перешел (активность 100, оценка 4,920, Платина,)......А ему- на те новый аккаунт...голый, т.е как новичку :eek:

    (1)Как такое возможно? два аккаунта на одни права? Мухлёж?
    Задумалась- зачем, и тут в мыслях всплыла информация:
    (2)Вновь открывшемуся "парку" необходимы новые водители, ранее не зарегистрированные в системе (для каких то плюшек)

    Поможете разобраться?:смущ:

  • Ну аккаунтов может быть несколько на одни права, юридически парки разные к примеру да вот только если одно и тоже ВУ рейтинг у него в новом парке поидее должен быть такой же как в старом, а насчет плющек если есть то явно не для вас внутренняя кухня яндекс-партнер

  • В ответ на: а насчет плющек если есть то явно не для вас внутренняя кухня яндекс-партнер
    А для кого, для вас? Ну да, холопам нечего знать, как прокладки с них баблишко имеют :ухмылка:

  • Если бы плюшки были для водителей то водитель бы об этом знал. А остальные взаимоотношения не обязательно всем знать парк-яндекс. Да и как Вы выражаетесь у холопов есть возможность работать напрямую если не хотят кормить подключашек

  • Докатились, перевозкой уже видать совсем не заработать... :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Опять " миллионеры в дырявых носках " отличились .На логотипах контингент то "так себе " работает ,так что ничего удивительного . А вообще , уже ж тёрли , что он аккум зарядить взял , зарядит и вернет :ха-ха!:

  • Что происходит с этим рогатым чудовищем?
    После 4-х часовой переписки с "поддержкой"- шедевральный итог:
    -находясь в зоне доплат до 310 руб, вы не получите их (доплаты), т.к эти заказы были через убер Х....... :eek:
    Меня кто предупредил? Как их идентифицировать? Ранее убер заказы можно было отсеять.

    А теперь загляните в зоны доплат на ближайшие дни :tantrum: для комфорта и комфорта+ :шок:

  • Всё чудесатее и чудесатее....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: ну получается если ты хочешь порасшатывать систему яши, то нужно заказывать такси через убер Х

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • не работай с ним = и оно вымрет само
    я вообще не понимаю за что отдавать такую конскую комиссию и или покупать смены по таким конским ценам - если закрыта конечка

  • Забастовка в Москве

    пою я плохо, зато громко

  • пою я плохо, зато громко

  • Ага, так ЯТ и пошло на поводу у водителей. Ну побостует 10%. Остальные как работали, так и работают.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: заметь, бастуют те, кто в этом замазался... у тебя или у меня нет проблем уехать без яндекса...

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Для того, чтобы такая акция стала эффективной, необходимо, как минимум, обладать организационной структурой, финансовыми ресурсами и познаниями в теории стачечного движения, что подразумевает изучение его истории и современной нормативной базы. Судя по тому, что т.н. "организаторы" т.н. "забастовки" обращают свои призывы к бесправным нелегалам, уже на данном этапе понятна их абсолютная несостоятельность. Мало того, подобные акции безусловно вредны для стачечного движения, поскольку превращают протестный потенциал трудящихся в пустое сотрясание воздуха.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • какой нибудь пункт после бунта выполнили?

  • Да некоторые даже по закону нельзя выполнить. Единая тарифная сетка - прямое нарушение антимонопольного законадательства...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Пункт 8 Яша выполнит скоро,но только первую часть.

  • Заработок за ноябрь. Знаю человека лично. Ещё умудряется работать 15 дней по 12 часов на основной работе. Но у него ИП и статус Платина

  • Что за лютая комиссия такая? Смена недельная немного дешевле стоит, сумма не космос прям,но% очень подозрительные.

  • В скриншотах ты правды не найдёшь ,если только это не твои собственные скриншоты .

  • А что не так с комиссией?
    Очевидно, что бОльшая часть заказов совершена с купленной сменой. А часть заказов без смены.
    Недельную смену водитель не брал, и правильно делал. Невыгодная хрень. Работал по 12-часовым сменам. Но не укладывался. Или покупал не всегда.

  • В ответ на: А что не так с комиссией?
    Очевидно, что бОльшая часть заказов совершена с купленной сменой. А часть заказов без смены.
    Недельную смену водитель не брал, и правильно делал. Невыгодная хрень. Работал по 12-часовым сменам. Но не укладывался. Или покупал не всегда.
    тогда вообще пыль получается,отними смены и бензин,про амортизацию вообще молчу, короче скрин не понятно про что.

  • В ответ на: короче скрин не понятно про что.
    Всё прекрасно понятно. Как ещё заманивать деревенских дурачков и азиатов на работу в таксопарки? Местные давно всё поняли, и ушли в другие сферы.

  • Ну давай посчитаем.
    Условно примем, что 333 заказа выполнены за 10 смен. Часов эдак по 14 каждая.
    Стоимость смены, пусть это только пт-вск, по 700 рублей каждая. Итого ещё минус 7 тысяч.
    На каком автомобиле выполнял человек заказы не указано. Взяв за основу какой-нибудь Рио/Рапид, переведенный на гбо, получим расход (пробег пусть будет порядка 4 тысяч км) ~ 8-10 тысяч на ГСМ.
    И ещё ~ 12 тысяч расходы на ТО и амортизацию.
    После всех этих вычетов всё ещё останется около 50 тысяч рублей, которые можно назвать чистым заработком.
    Для подработчика вполне годно.

  • Красиво излагаете а аренду отнять? А если это своя,то нужно сначала миллион где-то взять на эту машину, если смена 700, то человек ИП должен быть, тогда ещё и налоги малоприятные добавь.

  • Авто личный. Солярис из салона 2-х месячной давности. На ГБО.

  • Ему его бесплатно в салоне выдали?одно дело когда человек старого японца за 150 руб докатывает, другое когда он пошёл и лям потратил на это дело осознанно.

  • Ну у него приус был. Его продал - купил соляру немного добавив

  • 15 дней по 12 часов он работает, 15 дней по 12 часов он таксует, а спать когда? Что-то у тебя не сходятся цифры.

  • Месяц это 30\31 день, 15 там, 15 в такси.
    В сутках 24 часа, 12 работает на основной, 12 часов в эти сутки и следующие 24 часа в свой выходной на отдых и все остальное.

    Что не так?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подскажите почту регионального представителя по НСК. Заранее, благодарю :knix:

  • ivankuzmin@yandex-team.ru если ничего за последний год не поменялось

  • :agree:
    А куда писать, чтоб ответили, почему мой Тигренок 2014г. на комфорт не тянет?

  • Не благодарите.
    Думаю, Ваш Tiggo не проходит в "комфорт" по критерию среднерыночной стоимости.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Значит будем радовать пассажиров других агрегаторов, и автомобилем и водителем) А яндекс будет тренировать рефлекс младенца , увидевший мамкину еду:смущ:

    Исправлено пользователем Окс1219 (05.12.19 10:07)

  • Чо за хрень, каки таки правила можно нарушить в аэропортовой очереди, если заказ прилетает автоматом, берешь да едешь?

    пою я плохо, зато громко

  • Тебе сам кормилец уже говорит, зачем ты везёшь 20 км за триста рублей туда и также обратно, поспать часок, другой любишь в порту? Вообщем поблагодарить их мысленно нужно и работать дальше.

  • Туда с Атласом уезжал, с Маркса за 410, ну минут 30 там прочалился

    пою я плохо, зато громко

  • Новый приоритет при распределении заказов


    Показать скрытый текст
    Здравствуйте!

    5 декабря у части водителей в Новосибирске изменится приоритет при распределении заказов. Он будет измеряться в баллах, которые можно получить за оклейку, стаж, рейтинг и многое другое. Но основной смысл не поменяется: чем выше приоритет, тем быстрее водитель получит следующий заказ.

    Как было
    Было два вида приоритета, которые обозначались золотой и серебряной коронами. Чтобы получить первую, нужно брендировать автомобиль, чтобы получить вторую — стать ИП.

    Как будет
    Вместо корон появится шкала приоритета. Приоритет можно будет увеличить разными способами. Например, брендированная машина даст +4 к приоритету, статус ИП — ещё +5, а статус Золото в программе привилегий — ещё +3. В результате водители смогут ещё больше влиять на этот показатель.

    Что будет влиять на приоритет
    Брендированный автомобиль
    Световой короб на машине
    Статус ИП
    Рейтинг
    Серебро, Золото и Платина в программе привилегий
    Стаж работы с Таксометром: приоритет выше у новичков и у тех, кто часто выполняет заказы
    Временный приоритет для тех, кто воспользовался поездкой с Проводником
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем _Виктор_ (06.12.19 06:39)

  • Чёртов Яндекс проплатил НГСу материальчик с условием, что под ним будут отключены комментарии. Всё в лучших традициях прессы на поводке корпораций: бастующие - провокаторы, агрегаторы все в белом, штрейкбрехеры и ручные таксопарки негодуют.

    Стыдно, НГС.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну 2/3 комментариев там были бы от ржаки,короля, Богаткова и тд, поэтому стоило их отключить,а то что приподносят криво,так это нгс+ яков=гремучая смесь.

  • Ну, вот - да, мы тут ноем: тарифы низкие, доходы упали, а яндекс мыслит глобально, ему отдельный таксист не интересен, они выстраивают систему, и всё меняется очень быстро. В идеале по Яндексу: личный авто для передвижения по городу должен стать неинтересен, как можно больше народа усадить в такси, ну и в перспективе - в такси без водителя

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: ну и в перспективе - в такси без водителя

  • В ответ на: С 16 декабря у части водителей в вашем городе появится новый режим «Мой район» и поменяются условия старого — «По делам». Но обо всём по порядку.

    «Мой район»
    В этом режиме водители смогут выбирать район, в котором они хотят получать заказы. Вот чем он отличается от обычных заказов:

    Водитель сам выбирает район, в котором хочет получать заказы.
    В нём будут и точка А, и точка Б — водитель увидит её сразу. Это удобно, например, в конце рабочей смены или по дороге домой, когда хочется избежать заказов в отдалённые районы.
    Режим доступен 2 часа в день и не более 8 в неделю.

    Новые условия «По делам»
    В Таксометре есть режим «По делам» — с его помощью ваши водители несколько раз в неделю могут находить заказы в нужном им направлении. Раньше заказы, полученные в этом режиме, не отличались от обычных. Но теперь условия изменятся:

    Больше нет лимита по поездкам в режиме.
    Точка Б будет видна сразу, ещё до того, как водитель примет заказ.
    Из-за пропуска заказа водитель потеряет меньше баллов Активности, чем из-за пропуска в обычном режиме.

    Новые условия «По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа, включая НДС. В заказах, сделанных в этих режимах, не работают бонусы — поездки учитываются только для гарантии минимального дохода.

    Пока всё это — эксперимент, поэтому «Мой район» и новые условия «По делам» появятся у водителей, выбранных случайно. Если им понравится, то позже режимы станут доступны всем водителям.
    Ай да Яндекс, ай да молодец! :dedsneg1:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • в чем молодец?

  • В ответ на: в чем молодец?
    Комиссия уже под полста 17%+9% яндекса +%%парка молодцы!!!! :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (18.12.19 11:38)

  • будут катать и с такой комиссией

  • В ответ на: будут катать и с такой комиссией
    И с большей будут катать. А куда деваться. Если только геша поможет

    Место встречи изменить нельзя

  • «По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа

    При купленной смене тоже?

  • В ответ на: И с большей будут катать. А куда деваться. Если только геша поможет
    чем поможет? в состоянии покоя до 150 - 20%
    если только атлас поможет, одна надежда на местную ДС

  • ДА, Атлас периодически радует своими заказами. По Яше 150, по Атласу 240. И процент ниже. Жаль что заказов очень мало...

  • да я их стараюсь катать, ну не могу я под агрегаторов прогибаться
    зачем делать ту же работу за меньшие деньги и платить конскую комиссию за закрытую информацию

  • В ответ на: Здравствуйте!

    С 17 февраля 2020 года автомобили в сервис будут допускаться по новым правилам — изменятся марки, модели и годы выпуска разрешенных авто. Правила обновляются каждый год для того, чтобы поддерживать парк автомобилей в хорошем состоянии.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с новым списком допущенных автомобилей в классификаторе.

    С 17 февраля мы начнём отключать автомобили, которые попали под ограничение, а также перестанем подключать машины, которых нет в обновлённом классификаторе.
    --
    Команда Яндекс.Такси
    Новый список допущенных автомобилей с 17 февраля 2020 года

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • своеобразный список и странная дата начала действия
    бухой народ с офисов 21 февраля они развозить видимо не планируют

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Пассажиры сейчас уже жалуются что уехать невозможно либо очень дорого ну а новые требования приведут к катастрофическому удорожанию поездок для имиджа яндекс.

  • Ну да. Чем им Опель Мерива не угодил не понятно. У Коллеги такой авто, авто как авто. Я отказался как раз от Лидера, поскольку но хлам почти приезжает. В Яндексе поприличнее авто, хоть и ценник подороже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: ну а Пежо Партнёр? Дэу Матиз ладно ещё, мелковата она... но блин 20-летние санки и 10-летние нексии с зазами можно... что там от них осталось-то :facepalm:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Нечего вы не смыслите в авто :ха-ха!:

  • Вот салярис или рио вот это машина :улыб:

  • какую вам машину подать по цене маршрутки?

  • В ответ на: Вот салярис или рио вот это машина :улыб:
    серьезно? консервная банка и никакой шумоизоляции, ах да зато новая

  • Только камри 2018-2019 так как в маршрутках дорого сейчас ,и они по тарифу на бизнес тянут.

  • Вот вот,главное чтоб новое г...было

  • Я не требователен к авто. Мне лично фиолетово, лиж бы общее состоянии нормальное было. Ко мне и 14 по яндексу приезжала, спокойно доехал. Если сравнивать лидер и яндекс,в яндексе авто приличнее. Плюс не я требования ставлю,а Яндекс все вопросу по маркам явно к нему.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • По каким то причинам не разу не сидел в салярисе и рио ,мне хватило открыть двери.

  • Нет смысла обижаться на пассажиров так как они не определяют условия подбора машин,а яндекс не предлогает нормальных условий для обновления парка машин.

  • В ответ на: С 17 февраля 2020 года автомобили в сервис будут допускаться по новым правилам
    Нексия 2009г :eek:

  • :biggrin: ага, тоже улыбнуло
    как и заз шанс

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Смотрел в салоне новый Geely Emgrand минской сборки - пытался докопаться до чего-нибудь, но не нашёл. Седан С-класса с МКПП и мотором 1,5л 103 л.с. (копия тойотовского 1NZ), в полном фарше, кроме кожи, за цену Солярки в далеко не верхней комплектации. Очень неплохое предложение за 729 т.р.

    Если бы была работа под такое авто, взял бы. А так только Он-До или Гранта не выше средней комплектации. Рынок падает - в таких условиях расходы увеличивать неразумно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну я с ними мельком только сталкивался как пассажир, когда тут жёлтые Такси24 шныряли, так-то ничего себе машинка, во всяком случае в их парке они однозначно были лучше лифанов. Вопрос что с обслуживанием и запчастями, с общевойсковыми солярисами-то точно заморочей не будет, а эти кто знает...

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Те, что в Такси24 работали, были черкесской сборки, поганого качества. Новые собраны на недавно построенном заводе Geely в Минске. А это уже совсем другая история.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да может быть, даже если сборку в расчёт не брать, на них с октавии нормально пересаживались...

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В ответ на: По каким то причинам не разу не сидел в салярисе и рио ,мне хватило открыть двери.
    она отвалилась?
    проехался на салярисе - ну банка, все которые камушки отлетают - все слышно, убогий дешевый пластик

  • В ответ на: Вопрос что с обслуживанием и запчастями, с общевойсковыми солярисами-то точно заморочей не будет, а эти кто знает...
    запчастей как грязи от помойных sat, lynx, febest и прочий подобный шлак и до нормальных корейских ctr итд, любые!

  • А когда обещанный переход на авто без водителя?:улыб:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Во первых сразу видно убожество салона ну и во вторых отсутствие пространства в салоне.

  • В ответ на: Во первых....и во вторых .....
    В "экономе" за 69 руб (2 км), а для водителя 55,74 руб....какое авто вам подать?

  • Ниссан санни конечно, он же в списке! :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Вы что а как же гарантии заработка :смущ:

  • Тариф бизнес не открывается. Только действующий. Можете сказать там какие машины в бизнесе будут?

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: В "экономе" за 69 руб (2 км), а для водителя 55,74 руб....какое авто вам подать?
    ну пока выбора такого нету. а если сделают найдутся попуасы ждать мерина с салона по эконому
    а по таким тарифам девятка это комфорт, эконом копейка, волга - бизнес

  • В ответ на: Вы что а как же гарантии заработка :смущ:
    конская комиссия и конские цены на смены сожрут твою гарантию
    с каких это пор яндекс пишет мешает работе: нужен скан паспарта?
    нарушают закон о защите персональных данных
    но они ставят раком всех!
    типа вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    это при первой же возможности они сольют это все с потрахами налоговой
    а там уже возьмуться другие
    http://www.consultant.ru/law/hotdocs/55771.html/

  • Уже как недели три в бизнесе затребовали. Но я не оставлял и пока тишина. Работе не мешает.

    Место встречи изменить нельзя

  • вот когда большенство выполнят отошлют паспорта - остальных можно отключать
    надо понимать что и для чего это
    это как с доплатами а потом все меньше меньше
    ну а в этоге местных дс задушили

  • Скоро Яндексу водители будут совсем не нужны.Клиентов будут возить за 69 рублей машины без водителей.Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать! :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него


    пою я плохо, зато громко

  • Они паспорта всё равно не пробивают, потому что нет у них на это возможности. Там рисуй что хочешь

  • В ответ на: Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать! :ха-ха!:
    это очень дорого, а пока есть кому возить

  • В ответ на: Там рисуй что хочешь
    да вот больше заняться нечем как фотошопить паспорта

  • понизят тарифы, агрегаторы правят таксистами

  • Да там фейковая новость.
    Яндекс в рассылке неправильно указал город, а журналюги раздули в трагедию вселенского масштаба.
    В заголовке город указан верно, Ставрополь.
    В тексте очепятка.

  • Где на вашем сайте ссылка на отзывы на услуги?

    Сегодня гость из ближнего зарубежья не согласился ехать по адресу и за это с меня сняли денег и заказ не выполнили. У меня законный вопрос? Что это за херня?!

    Главное - найти себя.

  • В приложении тех. поддержка. Пожалуй быстрее будет.

  • Нет там ничего. Тем более это таксопарк

    Главное - найти себя.

  • Все там есть, открываем приложение, далее идем в меню, далее история заказов - помощь - что-то с деньгами и вот оно то, что Вы искали и не смогли найти.
    Кратко описываем проблему и через некоторое время она будет решена.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У меня законный вопрос? Что это за херня?!
    Это политика Яндекса - не показывать водителю конечную точку, пока он не приедет на заказ. Отсюда такие ситуации.

  • В ответ на: с меня сняли денег и заказ не выполнили.
    в техподержку пишите - деньги вернут
    а на будуще - не привязывайте свои карты к гнусным агрегаторам !

  • Видел убера с наклейкой на заднем боковом стекле "партнер яндекс такси". А как они взаимодействуют? Возят заказы друг друга?

  • Никак они не взаимодействуют, в России этими брендами оперирует одна компания. У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Это известно. Вопрос в том, может ли приехать по уберовскому заказу яндекс и наоборот? Одно время уберы логотипные пропадали, а сейчас их опять много.

  • там реально в техподдержку надо писать и еще желательно поэмоциональнее и с матами :зло: :biggrin:
    так они быстрее реагируют.. и скидки дают на след поездки и деньги обязаны вернуть

  • Может конечно. Парки одни и те же местные, обклейка зависит от промо-целей текущих, завтра эти же машины обдерут убер наклеют яндекс, послезавтра обдерут снова яндекс наклеют убер и т.д.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Повёлся на рекламу Яндекса про самозанетых! Зарегистрировался а прогресса нет,приоритета вроде и нет?

  • Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
    Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?

  • Но водитель работает с двумя приложениями, как любой другой? Они их никак не связали?

  • В ответ на: Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
    Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
    Нет, премию дают. Конечно как-то наказывают. Зачем им это надо.

  • с одним. связали.
    Показать скрытый текст
    с мая 2018 все заказы Uber в России вывозит Яндекс
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree:
    В ответ на: специально для тех кто всё проспал
    вот писал же я выше
    У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.
    в коротком сообщении, и то исхитрился acad_ это не заметить :biggrin:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • То есть уберовские заказы идут через яндексовское приложение? Простите, просто хочется конкретики.

  • Да. У водителя стоит одна программа Таксометр от Яндекса. Он входит под своими данными один раз. И ему летят заказы, как от Яндекса, так и Убера вперемешку. Водитель даже не вкурсе через какое по сделан заказ,и ему без разницы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ещё как в курсе, если кнопка чата отсутствует, значит супер нищеброд,ну или по телефону бабушка вызывала.

  • В заказах, оформленных через сайт, тоже нет чата.

    Исправлено пользователем Санянск (16.01.20 22:58)

  • Попробовал сейчас через сайт, это каким мазохистом нужно быть, чтобы так извращаться,жутко не удобно.

  • Вполне нормально, вызвать машину за два беляша.

  • В ответ на: Вполне нормально, вызвать машину за два беляша.
    но на кетчуп не хватит

Записей на странице:

Перейти в форум