В ответ на: Всякие случаи бывают. Если пассажир знает, где дорога ровнее и ближе, чем путь, проложенный навигатором - почему бы и нет. Позавчера отвозил парочку по гетту на мясниковой с калинина, хотел через богдашку и учительскую - те настаивали на мочищенском шоссе. Оказывается и вправду, к тем новостройкам через шестой микрорайон нет проезда, и оттуда есть выезд только на мочищенское шоссе. Хоть и сам почти там живу, а не знал.
Ну так Северная корона от Стрижей, Мясниковой, 30, это да. На карту-то надо смотреть куда едешь. А карта точная к нас одна это два гис.
яша тариф эконом изменил
Не дороже 59 Р за 0 мин и 1 км
Бесплатное ожидание — 2 мин, далее не более — 5 Р/мин
Далее по городу — не более 10 Р/км и 1 Р/мин
Далее за пределами города?дополнительноне более 8 Р/км
Ожидание в путине более 5 Р/мин
Сегодня утром был заказ на Первомайке. Улица пятой пятилетки. Частный сектор, но там и парочка многоквартирных, ну относительно многоквартирных, конечно, двухэтажки. Только приехал, сразу отбой, но тут еще заказик подоспел на Каштановую. А там Городецкий живет. Был удивлен, там даже нет шлагбаума. Ну это просто элитка отдельно взятой хлопчатки (фабрика на ксм, где Городецкий и делал карьеру).
Меня лично бесит одна вещь. Я беру предварительные заказы. Мало кто вовремя выходит. Яне хочу ругаться. Но вы же сами заказали на конкретное время. Почему вовремя не выходите? Всегда любил русский народ, к которому и сам имею прямое отношение, но это бесит конкретно.
В ответ на: яша тариф эконом изменил
Не дороже 59 Р за 0 мин и 1 км
Бесплатное ожидание — 2 мин, далее не более — 5 Р/мин
Далее по городу — не более 10 Р/км и 1 Р/мин
Далее за пределами города?дополнительноне более 8 Р/км
Ожидание в путине более 5 Р/мин
вообщем ничего хорошего + конская комиссия
тариф за минуты снижен в 2 раза
херандекс не такси
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Как говорил мой сменщик Миша, пирожденный тксист, суббота уже давно от будней не отличается. Девять утра, и народ как по гудку заводскому начинает выстраиваться перед светофорами. Кому в Икею, кому на дачу и так далее.
Потому что привыкли, что беляшевозы вовремя не приезжают... Сейчас то понятно, можно по времени, а в -30 нафиг нафиг... при этом, с твоими установленным десятком приложений, система, в которой я заказал, скажет, что ты будешь через две минуты, а по факту ты по заказы другой службы, проезжая мимо, ещё минут двадцать прокружишься
так что не надо беситься, вопрос не в русских людях, а в общей ситуации
и не подумаю выходить раньше, даже если влечу на платное ожидание
при этом за ложное платное, когда пинком заранее включается, что на месте, просто или пошлю, или денег, что неправильно наколотились не дам...
рынок стал хуже
водители злее
пассажиры злее
слава ГУЯм!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
если смотреть с одной стороны, пока есть сторона как с водителя: пока я не узнаю куда ехать - а это п1.
п1. я никуда не поеду
п2. = п1.
не видел злых пассажиров, все добрые - ведь карета подана к подъезду по цене маршрутки
я тоже добрый иначе п1
да я не буду скрывать это если я еду к гуя заказу и мне прилетит выгодный заказ по атласу, 315 или грандам, то само сабой заказ гуя п1
вообще народ заказывая гуя не понимает, что водитель ждать не будет: яша 2 минут бесплатного ожидания - потом судьба скажет: не гонялся бы ты поп за дешевизной. убер 5 минут и дальше на пассажира вешается долг 49руб, ну а что касается гетта там я не знаю что будет. зато мегабичье лидере можно спокойно отменять, а в других загаситься....
когда я заказывал себе такси, надо было машину забрать после установки гбо, я заказал лидер: вышел из подъезда и заказал. сел напомнил куда едем и сразу расчитался - g
заказывать гуя? зная эту кухню изнутри? - я бы не стал играть в лотерею посидевших в жп5опе выпавших волос....
а что сейчас на рынке: заказать тот же из местных 315, атлас гранд. диспетчера звонят просят выполнить заказ, но.... но мало кто хочет, хотя ценник выше гуя.
Я вот одно не могу понять, что толкает работать за меньшие деньги?
Мужики, кто сталкивался с оплатой проезда "нематериальным способом" от девушек ветренного поведения? Было пару предложений, но я как-то смущался. Расскажите о вашем опыте.
В ответ на: Мужики, кто сталкивался с оплатой проезда "нематериальным способом" от девушек ветренного поведения? Было пару предложений, но я как-то смущался. Расскажите о вашем опыте.
Раз было предложение по свободке, но внешность была очень непрезентабельная у предлагающей.
А я про сегодняшний случай. Хотя случай ли это.. Вез дедка из коттеджа не самого презентабельного. Что-то ему не понравилось. А что могло не понравиться? Машина только из мойки, приехал вовремя, ехали нормально (не резко и не медленно). Толи плохое настроение, толи он раньше только на бизнес-классе ездил. Хотя у него и коттедж не совсем бизнес-класса (хотя старается, деревца за оградкой посадил).
На всякий случай, любой перевод желательно, а крупные обязательно, нужно сопровождать комментарием "Возврат долга". А то сегодня это вымысел, а завтра суровая реальность. Это реальный способ дополнительно ограбить население, и они обязательно вернутся к этому вопросу
Закон есть закон конечно. Но у мэрии только карательные меры, а развитие инфраструктуры как бы и не надо. Две полосы всего на выезд для Троллейки, Западного, Слободы, ну и ЮЗ тоже ( Хотя я вообще за грамотное развитие ОТ но и этого не происходит
В Новосибирской области пройдёт региональный этап первого Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель такси в России 2018».
В Новосибирской области конкурс пройдёт 15 августа 2018 года.
Организаторами конкурса выступают Министерство транспорта Российской Федерации, комитет Государственной Думы Российской Федерации по транспорту и строительству, Общественный совет по развитию такси в России.
Участникам конкурса предстоит продемонстрировать знание правил дорожного движения, практические навыки профессионального мастерства на легковом автомобиле такси, знание истории Новосибирской области и истории такси в России.
Победители получат ценные призы и возможность побороться за звание «Лучший водитель такси в России 2018» на федеральном уровне в финале конкурса, проведение которого запланировано на 10 октября в г. Сочи.
К конкурсу допускаются водители, имеющие разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, стаж вождения которых по в/у не менее трёх лет.
Посмотреть более подробную информацию о конкурсе, а также направить заявки на участие можно на сайтеwww.russia-driver.taxi. Также заявки на участие принимаются в оргкомитете конкурса по электронной почте info@russia-driver.taxi.
Uber запустила тестирование тарифа эконом-класса UberStart в Москве
Поездки по этому тарифу дешевле UberX примерно на 20%, пояснили в компании.
Сервис такси Uber запустил в тестовом режиме в Москве тариф эконом-класса UberStart. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
По заказам UberStart будут приезжать автомобили недорогих марок, например, Datsun, Renault Logan, Lada (Kalina, Granta, Largus, Vesta, Х-Ray), Chevrolet Lacetti и другие. Комиссия агрегатора для водителей составит около 15% с учётом налогов и сборов. При этом для тарифа UberX комиссия составляет около 20%
Стоимость поездок по этому тарифу будет в среднем на 20% дешевле, чем в UberX. Стандарты для водителей, которые касаются уровня рейтинга, стажа, необходимых разрешений, останутся прежними, уточнили в Uber.
Сейчас тарифы UberStart действуют в Перми, Самаре, Омске, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Воронеже и Тольятти. Число автомобилей, которые работают по тарифу uberStart в Москве, в компании не раскрыли.
Источник vc.ru на рынке агрегаторов такси и координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов утверждают, что «Яндекс.Такси» планирует запустить новый тариф с низкими ценами, к которому допустят ранее заблокированных водителей. При работе по такому тарифу компания будет брать с водителей повышенную комиссию, сообщил Шкуматов.
Представители Uber рассказали vc.ru, что компания блокирует водителей за нарушение правил сотрудничества с сервисом и не восстанавливает им доступ. В «Яндекс.Такси» также опровергли планы о запуске подобного тарифа.
С июня 2018 года водители объединённой компании «Яндекс.Такси» и Uber работают на единой платформе.
В ответ на: Дороже, чем гетт. Прикольно. Но вообще в порт ехать довольно отчаянный поступок. Можно там надолго залипнуть. Я про предыдущий зз, если что.
Больше чем на час за три недели ни разу не залипал.
В ответ на: Дороже, чем гетт. Прикольно. Но вообще в порт ехать довольно отчаянный поступок. Можно там надолго залипнуть. Я про предыдущий зз, если что.
У Яндекса все ж таки приоритеты есть. Многофакторные. Как то только подьехав на высвдку тут же получил зз. Причем в проге стояло 29 мин очередь.
Да и с какадэма потом выехать еще надо.
Да не, в советском йаша неплохо стреляет. Без конечки - значит внутри Советского района, с конечкой - значит вне Академа. Ну и ценник из него вполне приятный. Особенно за наличку.
Привет всем участникам бизнес процесса..
Песец подкрался незаметно - "сокращение" от работодателя,по собственному желанию)))
Параллельно,катал агрегаторов на своей,график позволял,но без фанатизма.
Теперь, видимо буду какое то время ,вынужден плотней этим заняться,но свою машину жалко становиться,в связи с этим вопрос: каков реальный заработок при работе на арендной или чужой машине за смену?
Хотелось бы ответ от реальных такси драйверов,кто оставляет свою "ласточку" перед началом смены у ворот таксопарка..
Закаазы у меня воровали не один десяток раз. Предварительные ночью в одной сильно известной диспетчерской службе. То есть приходит сообщение "у вас отбой". Я понимал, что если я туда поеду, то увижу как переназначенная машина заберет пассажира. Но смысл? Водитель в такси никто, возмутишься - выгонят в момент. А тут видать до меня сообщение об отбое не дошло, так что подъезжаю к подъезду, впереди вижу стоит такси с известной наклейкой. (думал, мало ли, еще кому-то надо там такси этой же службы в 5 утра). Я нажимаю "подъехал" и приходит сообщение "клиент в курсе". Потом в связи с задержкой выхода клиента звоню ему по известному семизначному номеру. В ответ известный автоответчик говорит что звонок не может быть сделан. Обновляю программу, а оказывается я уже свободен. А тут выходит пассажирка, садится во впереди стоящее авто и они поехали. Я за ними (по сути как опасный шпион получается). Надо было повернуть налево, но водитель поехал направо и тут же, видя что я у него на хвосте, типа припарковался. Я поехал дальше, но, что бы он понервничал лишний раз, на минимальной скорости. Вот невольно я был свидетелем воровства заказа от одной очень известной диспетчерской службы.
Назвать разумеется не могу. Удалят и забанят. Хотя велика вероятность что и этот пост удалят.
а ты этого боишься? я даже знаю какая это служба, она себя позирует как: диспетчерская служба быстрого и недорогого заказа такси
но тут много есть вариантов:
марамой не хотел платить ожидание и перезаказал
марамой заказ 5 машин в разных службах и отменил
В ответ на: что бы он понервничал лишний раз
бред не пишите, вообще по барабану кто там на хвосте....
Вот поэтому я три года назад, как только в Нск зашли онлайн-агрегаторы, отказался от работы с провинциальными службами заказа такси с их хамоватыми и продажными диспетчерами. Человеческий фактор в системе раздачи заказов должен быть исключен полностью.
вот у агрегаторов вообще исключен - вот только программа кидает неадекватную раздачу, порой бывает за 4км
cедня с лазурной гетт предложил выборную, не ну а чо через овраг. а почему - а потому что ближе нету, дисп знающий город такое не будет предлагать
зато я помню когда яшка только только зашел в новосиб, заказы можно было брать из списка заказов - но дальше все пошло не так.....
В ответ на: Назвать разумеется не могу. Удалят и забанят. Хотя велика вероятность что и этот пост удалят.
чего так печально, не бери в этой конторе предварительные заказы, летит в автораздачу,не подтверждай, если "жирный " заказ прилетел случайно,(и такое чудо бывает) то не торопись, а еще лучше позвони клиенту, спроси ожидает ли он , скажи неполадки со связью и ждешь его у подъезда и номер авто своего..
А что в этом зз такого особенного? Межгород, если его пересчитать в соотношение километров к рублям - малопривлекательная штука. Здесь примерно 500 км, обратно поедешь в лучшем случае за копейки по блаблакар, возможно и порожняком. С учётом комиссии бомжей получается (в зависимости от обратной дороги) от 5 до 10 рублей за километр.
Мне иногда по атласу по комфорту прилетает межгород (например вчера предлагался с предоплатой 6700 до Куйбышева). Но как-то не вдохновляет. На межгород сноровка нужна, чтобы было рентабельно.
В ответ на: яша тариф эконом изменил
Не дороже 59 Р за 0 мин и 1 км
Бесплатное ожидание — 2 мин, далее не более — 5 Р/мин
Далее по городу — не более 10 Р/км и 1 Р/мин
Далее за пределами города?дополнительноне более 8 Р/км
Ожидание в путине более 5 Р/мин
вообщем ничего хорошего + конская комиссия
С пятницы добавил за посадку ещё 10 рублей.
В Краснодаре неплохой у них тариф, одинаковый с уберХ кстати: 49 рублей подача, 15 рублей километр, 2 за минуту. Минималка 140. Не Москва конечно, но хоть что-то.