Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 9)

  • Ну, необоснованное обогащение было бы если водителю озвучили один тариф, а денег платили бы меньше.
    водитель свой тариф знает? если нет, может посмотреть на таксимене..
    чего ради он ожидает денег больше, чем по этому тарифу?
    Новый год? ну так не было новогодних тарифов, как в прошлом году...
    Тут, скорее, некорректное доведение информации..

  • В ответ на: не показывать в приложении водителя цену для пассажира и все..
    это не возможно, 1-2 из 10 там есть нал.
    гетт тоже платит 30-ку за не выход, вот только сколько он с пассажира берет? может быть 50 или 100....

  • 100

  • В ответ на: гетт тоже платит 30-ку за не выход, вот только сколько он с пассажира берет?
    Каждая отмена водителю оплачивается по 30р, с пассажира только после каждой третьей отмены штраф100р

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У кого нибудь сегодня прога глючит? Не могу зайти

  • В ответ на: У кого нибудь сегодня прога глючит? Не могу зайти
    Все норм, правда заказов.... Мало

  • У меня сначала работала, пару заказов сделал, потом при взятии заказа заглючила прога, перезашел и все! Не могу войти, пишет не известная причина зайдите позже, смс с кодом приходят а ввести неполучается, а теперь наоборот смс с кодом не приходят!!! Было у кого нить такое?

  • А заказов было норм до глюка, ещё и выбирал

  • Было такое потом перезашел в программу и все стал нормально попробуйте сам себя закажи хотя бы один раз посмотришь результат

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: У кого нибудь сегодня прога глючит? Не могу зайти
    Было и у некоторых и сейчас есть, постепенно работа востанавливается.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подтверждаю! Заглючила при взятии заказа, вышел из проги, обратно захожу - СМС не приходит, ввёл от балды 4 цифры и зашёл))) как это?)) после и заказы даже приходили.

  • До сих пор не работает прога! У кого нить запустилась?

  • у меня не было проблем, последние дни работает нормально, сейчас попробовал - все нормально

  • Заказов тупо п.5. Если бы не накатал трешку с Убером - день в минус.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Че то заказов нема!!

  • От слова совсем! Утром пикнул 3 раза, 2 заказа подвисли и 1 удалось принять

  • В момент написания этих строк выпала гетт-доставка! Доволен ппц))

  • Мне доставка ещё не разу не попадалась

  • 3 раза делал доставку - остался доволен: тариф для водителя отличный!

  • В идеале вынесут- встретят. Ну а если забрать- найти место парковки, сходить за грузом, увезти, припарковаться, унести, вручить- на без рыбье только

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • нет у нас должного объёма спроса
    мы ж не Москва и не Тель-Авив :biggrin:
    тяжело все эти завезушки по определению двигаются
    разрыв очень большой, между городом и деревней :biggrin:
    но, Gett как-то пытается двигать тему в регионах, не они одни, пока, думаю, будет глухо, но, поляну нужно начинать столбить :улыб:
    лишь бы не начали попадать водители на претензии полиции по части - наркотики, мошенничество и т.п. :хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Исчезла удобная вкладка "история" из быстрого доступа!

  • Пришла СМС для тех кто работает в "Бизнесе" то необходимо сделать фото в галстуке и пиджаке. Кто-то уже это делал? и как их потом в таксопарк отправлять? Говорят, что всё бесплатно будет. Подскажите кто уже фотографировался, а то время только до конца января уже мало осталось

    Место встречи изменить нельзя

  • :biggrin: там ещё и цвета прописаны

    мы приглашаем водителей в фотостудию, где нужно сфотографироваться по рабочему дресс-коду - белой рубашке, галстуке, пиджаке, брюках (допустимые цвета: темно-синий, темно-коричневый, темно-серый, черный).

    Я когда прочитал, что это по Бизнесу так Кристина жжОт, выдохнул. А то заголовок у новости Обязательное посещение водителями фотостудии
    Представил себе, если б всех поголовно туда :biggrin: хотя уже родился проект услуги - прокат белой рубашки и костюма с удавкой :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Отправлять ничего никуда не надо. Надо явить себя в образе. Назвать айди, телефон, ФИО, название парка. Фотолэнды на Красном 42 и 59.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: мы приглашаем водителей в фотостудию, где нужно сфотографироваться по рабочему дресс-коду - белой рубашке, галстуке, пиджаке, брюках (допустимые цвета: темно-синий, темно-коричневый, темно-серый, черный).
    Брюки - явный перебор. :biggrin:

  • а если я такое фото могу дома сделать, хочу сам отправить им фото, нет желания и возможности ехать в студию

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Вот не знаю, но по-моему тут Кристина будет настаивать таки на студии, даже если ты сам фотограф и лауреат всяческих фотоконкурсов. Как говорится, "УПЛОЧЕНО" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кто такая Кристина?)

  • В ответ на: ...я ..могу.... хочу сам ....
    Нет, все эти могу, хочу и сам себе фотограф уже проходили, поэтому и было принято решение принять новый обязательный стандарт фотографий водителей в классе "Бизнес" регионы.
    В ответ на: ..нет желания и возможности ехать в студию..
    Если есть желание продолжить сотрудничество с Gett, то и желание появится и возможности найдутся.:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Кто такая Кристина?)
    Project Manager • Premium

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Стою на Курчатова 1, зашёл ради интереса в клиентское посмотреть стоимость до Ауры, показало 410 руб, в убер показало 160!

  • не вопрос)) сделаем) русский всегда справится со всем)

    Всем подрядчикам подрядчик

  • :biggrin: типа, позвоню в фотолэнд, пришлю им фоточки, пусть в список и счёт включают, как сделанные их фотографами, куда надо отправляют, а, вообще, я мастер селфи? ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне последнее время не нравится работать с Гетт:
    1. Я не понимаю стоимость поедзки, а для меня это важно
    2. Я не могу никак отреагировать на неадквата
    Если учесть последнюю ценовую политику Гетта, то считаю такие условия кабальными

  • В общем Виктор объяснения, что Гетт доплачивал вам ранее, а теперь типа надо отдавать...ну уж совсем для тупых, хотелось бы объективнго ответа, иначе думаю уйти на сложное время из этой подработки.

  • по первому вопросу: представь как разбалован пакс едет за копейки и ставит еще оценки.
    глядишь вот щась мир перевернется перед ним.

    ценавая политика гетта нацелена на приучения пакса к халяве, за счет доплат. доплат не будет.
    вернее их сейчас уже нет - если посчитать конский процент гетта+подключателя

    что касается неадекватов так они везде есть в какой то степени:
    вот добавил гетт в приложении "Остановка", да нужная кнопка.
    А когда они сделают в клиентском приложении по 2-3 адреса ?
    если пакс указал фикс тариф, может он переключить на счетчик?
    так как некоторые хитроопые хотять на третий адрес по фиксу

  • В ответ на: Мне последнее время не нравится работать с Гетт:
    1. Я не понимаю стоимость поедзки, а для меня это важно
    2. Я не могу никак отреагировать на неадквата
    Если учесть последнюю ценовую политику Гетта, то считаю такие условия кабальными
    1.в личном кабинете
    2.высадил и все
    3.если условия не нравятся- не катай :dnknow:

  • В ответ на: А когда они сделают в клиентском приложении по 2-3 адреса ?
    если пакс указал фикс тариф, может он переключить на счетчик?
    так как некоторые хитроопые хотять на третий адрес по фиксу
    а зачем? :dnknow:
    и сейчас если хочет поменять адрес или заехать,пусть меняет в приложение и все..и везешь по счетчику..

    хитропопым обьясняешь,что только менять адрес можно

  • В ответ на: пусть меняет в приложение и все..и везешь по счетчику..
    Да, так оно и есть, если у пассажира возникают затруднения с переключением на счетчик, то звонок водителем в службу поддержки(8-800-333-7-333) решает эту проблему практически мгновенно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уважаемые коллеги!
    Прошу обратить внимание на то что номер службы поддержки водителей Gett 3120104 с недавних пор не работает, для связи необходимо использовать 8-800-333-7-333

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Перевозил женщину с ребенком, 8 лет. При завершении поездки добавил кресло, за которое списали +100 рублей. Через некоторое время звонит недовольный супруг пассажирки, типа кресло было не нужно, тк ребёнку уже больше 7 лет и что сотку списали незаконно. Я ему ответил, чтобы звонил в техподдержку и разбирался. Но самому стало интересно, можно ли 8-летнего ребенка перевозить без кресла или бустера, за которые на экономе одна и та же доплата?

  • С 7 лет сзади пристегнутых детей можно возить без кресла

  • я работаю честно, у меня нет кресла, но за то пустой багажник, кому то нужно багаж перевести, кому то ребенка на всех не подстороишься, просто считаю не честным то что творит Гетт, да не нравится, да перестал возить, ничего личного

  • условия у него стали сложные, ну это мое имхо

  • В ответ на: условия у него стали сложные, ну это мое имхо
    а у кого легкие ?

  • :eek: чего сложного? радикальных изменений никаких не было, условия одни из самых понятных и простых.

  • Мне, как лютому подработчику-попутчику гетт не нравится по следующим:

    а) за один заказ в месяц сразу обуют на 300руб за программу ;

    б) интернет трафик потребляется очень сильно, в мой тариф Чёрный от теле2 с 1Гб не влезаю, а другие дороже и не нужны без гетт;

    в) заказов настолько мало, что и нечего думать про попутчика, если вообще регионы можно выставить;

    г) нужен дорогой мощный телефон, какой без гетт не нужен;

    д) не перевариваю посредников подключашек, назло кондуктору пойду пешком;

    е) дифференциация по цвету штанов кому дать заказ жирнее;

  • а) за один заказ в месяц сразу обуют на 300руб за программу
    Бред, было, 200, но до 1 ноября 2017
    б) интернет трафик потребляется очень сильно, в мой тариф Чёрный от теле2 с 1Гб не влезаю, а другие дороже и не нужны без гетт;
    есть очень неплохое предложение Gett+БиЛайн, если фанат теле2 есть с 2Гб варианты, но если не работать, то тогда непонятно - вообще при чём тут трафик
    в) заказов настолько мало, что и нечего думать про попутчика, если вообще регионы можно выставить;
    ага, мало, смотрю, сколько некоторые выкатывают, мало :biggrin: но, да, это скорее для работяг, не для попутчиков
    г) нужен дорогой мощный телефон, какой без гетт не нужен;
    прекрасно работают на недорогих и не столь мощных
    д) не перевариваю посредников подключашек, назло кондуктору пойду пешком;
    назло маме уши отморожу :biggrin:
    е) дифференциация по цвету штанов кому дать заказ жирнее;
    главное, быть в нужном месте в нужное время и не ковыряться :biggrin:

  • Ну сколько людей столько и мнений конечно. Подработчику скорее не подойдёт. Очевидный плюс с двумя другими агрегаторами это полная инфа по заказу: конечка, стоимость, тип оплаты и кто едет. Как бы смешно не звучало, но стабильность)) без таких перекосов как: пару раз утром и вечером поедешь с хорошим кэфом(если повезёт) и остальное время за 75-105р) или полгорода да 130-150р. Пассажиров заметно прибавилось по сравнению к лету. Ну а дифференциация почти у всех: сначала логотипы потом остальные, только тут сначала эксперты.

Записей на странице:

Перейти в форум