Причем тут подключашка? И клянчинье. Я в неделю по геше делаю максимум 20 зай. Оценка 5, отклик 90 и выше. Каждый пнд експерта подключают. Никогда не дожидался у двери - ну стремно мне. Выхожу только что б бустер достать и ребеночка усадить, дабы не исмазали авто.
Caban, согласен!
Раздувают на пустом месте...
Сами посмотрите...
Я лично, и в Ябере и в Г. открываю дверь пассажирам со своего места (дотягиваюсь и толкаю).
Вообще не "влом", наоборот...
В итоге пассажир, а в 80% случаев это единственный человек, доволен (особенно женского пола), благодарит, поездка начинается на позитиве, т.к.:
1) ему оказано уважение;
2) он не мажет руки и прочее об машину (значит после каждой лужи не надо выбегать чистить ручки);
3) сидит на безопасном месте (подальше от "передка" и "встречки");
4) с ремнем безопасности для ГАИ вопрос решен "автоматом";
5) удобно (просторно) садиться и ехать, т.к. переднее пассажирское сиденье у меня отодвинуто вперед на максимум, поэтому, кстати, когда залазит/вылазит - не мажет ногами спинку переднего сиденья;
6) солнца (в жару) пассажиру там меньше, а прохлады - побольше;
и прочее...
Ну а мне тоже хорошо - садится туда куда я ему показываю открытой дверцей, остальные заблокированы...
Если настаивает (пара человек из ста) - не вопрос, пусть садиться куда хочет, но чаще люди соглашаются с приведенными выше аргументами... В итоге все довольны, никто "лицо не теряет"...
сегодня прилетела смс. обидно на фоне слитого эксперта из-за падения рейтинга с 4.97 до 4.87 за месяц из-за мамаш, которые привыкли не платить за детское кресло. им и дверки откроешь и коляску соберешь/разберешь, погрузишь и отпрыска пристегнешь и про наценку предупредишь. а на следующий день лови 1* и таких за 3 недели 3 штуки. итог печален. теперь 2-3 месяца катать без эксперта, пока эти колы из зачета не уйдут (150 оценок как бы, а оценивают 1 из 3. это ~500 поездок и все надо только на 5*)
вообще к оценкам в 1-3 звезды должны быть комментарии, а не так от балды поставил и нагнул человека на ровном месте на несколько тысяч.
ну и последние требования к эксперту 4.9- это 16 четверок (или как в моем случае 3 кола и несколько 3-4 не более 5) из идущих в зачет 150 оценок и нет эксперта. Тоесть 3% неадекватных оценок, а как я говорил ранее оценки ставит 1 из 3, то получается 1% пассажиров могут легко лишить эксперта поставив 1* без всякого объяснения и апелляция в ТП ничего не даст. Такое подход- утопия. экспертов скоро не будет от слова совсем.
ну процент тех, кто оценивает, у меня 419 из 1127, то бишь 1/3.
1* взамен 5* роняет на 0.026. итого 4 кола и одна 3* или 2х4*- минус эксперт. а 1* это на 90% неадекватная оценка и придирка к стоимости поездки. я не спорю бывают 1* и заслуженные, но таких водил скоро поблокают, так как у них всяко ниже 4.7.
просто у меня средний по всем поездкам, до того как сменили расчет из последних 150, был 4.96. когда ввели расчет со 150 стал 4.93. но качеством поднял до 4.97. а тут бах-бах-бах упал до 4.9000 . ну и в понедельник мне его добили 1* за детское кресло. предупредил что 100р стоит. мне заявили, что никогда за кресло не платили. я показал в клиентском прайс- кивнула головой и молча поехали. итог досвиданья, а мне в ответ тишина и на утро 4.87. ну и во вторник кто то 3 или 4 поставил- упало до 4.86
Утром в порту разговаривал с водителем в шортах - у него статус "эксперт" при средней оценке 4,64.
Хвастался, что партнёр, через которого он подключен, всем своим водителям продлил "эксперта" на две недели.
У меня жена 5* поставит, если водитель соблюдает дресс-код Гетт, и не важно эксперт или нет. Это всегда было прописано.
Меньше 3* водителям не ставила, но на 3* не часто "нарабатывают".
А вот голокаленный вполне имеет перспективу получить 1* и жалобу. Такой иксперт в порту больше похож на подзабухавшего туриста, проспавшего чартер.
я выше писал, что должен был распрощаться с экспертом на эту неделю из-за оценки 4.8666. Поэтому на прошлой неделе заморочился и набил премиум, при этом отклик был 89% (отмены были с мжк на пед 5 штук и с педа на мжк 3 штуки ) Но по какой то причини эксперта на эту неделю дали. Хотя рейтинг ниже 4.88.
надеюсь что водителей-Хпертов в шортах с >4.7 реально поблокают с первого августа
Как написали выше, "шорты" бывают разные. Я езжу только в них, в джинсовых. В жару джинсы сильно сковывают, так как ношу только слим-джинсы. Не понимаю пассов, которым не нравится дресс код водителя. Какое им дело, в чем одет человек, который доставляет их из пункта а в пункт б?
Мой дресс код - это джинсовые шорты и поло. Вполне приличный вариант одежды.
Вопрос не в определении приличности - это другая тема.
Вопрос в соответствии требованиям ( не пожеланиям) Гетт для работы, и в 1 очередь по тарифу "эксперт".
С точки зрения пассажира , считаю , что таксист должен быть сытым и выглядеть соответственно, приятно ехать с таким , к сожалению более 90% водителей которые попадаются голодранцы какие-то, это видно не только по внешнему виду, но и по уровню интеллекта, владению языком и прочего прочего , к сожалению !
Скажите. Кто-то сделал 60 заказов? А то эксперт, а простои часами, 40 заказов за предыдущую неделю. Мне интересно, а кто не эксперт, у них вообще есть заказы? Даже в выходные тишина была,даже под утро
то есть вы е вели сколько часов на линии?
ведь цена от бобра не сильно отличается, почему по гету не ездят, зато у бобра я с водителями общался вообще нет простоя
В ответ на: ведь цена от бобра не сильно отличается, почему по гету не ездят, зато у бобра я с водителями общался вообще нет простоя
Отличается. На коротких поездках для водителя-эксперта Гетт выгоднее Убера в полтора раза. На длинных (более 20 км) цена выравнивается.
Отсутствие простоев при работе с Убером оборачивается бОльшей утомляемостью водителя и бОльшим пробегом автомобиля, при том же объёме выручки, какой выходит с Геттом. Для меня это важно.
я конечно не как Cabana катаю. Для меня важнее режим труда. Больше 45 часов стараюсь в неделю не работать. На прошлой выкатал по гетт 60 заказов и 6 по убер ( 2 обратки с порта, 2 по пику х2 и 2 с первомайки)
Времени потрачено было 48 часов за 5 дней (ср 14-21 чт 9-22, пт11-22, сб 11-23 и вс 12-17),
Пробег большей- 690км (из-за 2 потров туда-обратно и 2 раза матвеевка с пустым возвратом до первомайки) в деньгах г14980+у1600 (это уже за вычетом партнерских) время конечно странное для работы выбираю- но мне так нравится
Работаю по отдаленкам люблю слободу, юго-западный, 4-6мк и пед. Центр не люблю- заказов больше в 2 раза, а машин в 5.
Ппц денёк начался. С 6 утра 3 заказа. Я даже на горском!! час простоял. Геноцид водителей кто готов был выполнять 20-25 заявок) Подработчики итак вывезут столь немногочисленных пассажиров.