Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 8)

  • Здесь проблема в способе выделения "приоритетва" - любой упырь с одним выполненным заказом за неделю (1 принял и выполнил), автоматом становится "экспертом" и получает приоритет. А ты да я, которые готовы работать 20-25 заявок, остаемся в итоге без заказов, тк вокруг одни эксперты.

    Заявок в общей куче не сильно меньше, просто кол-во халявщиков зашкалило давно, и все с приоритетом. Вот и не хватает заявок на каждого.

  • Резко выросло количество отменяемых заказов. То ли жуликоватые водители продолжают фродить, то ли нищие пассажиры, не видя фиксированной цены, отказываются от поездки. Вчера вечером на Троллейке четыре подряд отмены словил.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Здесь проблема в способе выделения "приоритетва" - любой упырь с одним выполненным заказом за неделю (1 принял и выполнил), автоматом становится "экспертом" и получает приоритет. А ты да я, которые готовы работать 20-25 заявок, остаемся в итоге без заказов, тк вокруг одни эксперты.

    Заявок в общей куче не сильно меньше, просто кол-во халявщиков зашкалило давно, и все с приоритетом. Вот и не хватает заявок на каждого.
    Расшифруй понятие "упырь". Что ж так свысока то на жизнь смотришь?

  • Отмен штук по 5-7 за смену ловлю. Ну хоть процент принятых это не роняет)

  • На следующей неделе ничего не изменится. Ведь прем-эксперт подключают партнёры, а не сам Гетт. Сегодня был дно-день, с 6 утра до 17:30 всего 11 заказов. Я бы и больше поработал, но нет больше сил сидеть и лупить в телефон в авто)) С 15:30 и до конца ваще глухо, тусил и на зоопарке и через весь центр..

  • В ответ на: Ведь прем-эксперт подключают партнёры, а не сам Гетт.
    Партнеры в Новосибирске имеют возможность подключить лишь два класса, это Эконом и Комфорт, сделать замену авто и номера телефона водителя, а так же заблокировать или разблокировать водителя, если есть для этого основания, и более никаких инструментов в партнерском приложении нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: лишь два класса, это Эконом и Комфорт
    а Бизнес кто подключает?

    | 19 лет на НГС |

  • На сегодняшний день это в полномочиях Head of Siberia and Far East.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ничоси! Стою Горский 72 - прилетает аж речвокзал! Пришлось подпортить отклик( Ну бывает иногда у гетта, помнится ещё стоял на училке прилетело мясниковой 22 и там же волочаевская 8 ))

  • зачем портить?надо брать было,клиент сам отменит

  • да да, еще как отменит или кол влепит за то что подача была долгой

  • Чо ты несёшь, умка? Как он "влепит", если заказ не открыт? Посмотрит, что машина к нему не едет, позвонит-позвонит - да и отменит сам. На крайняк водитель через ТП может отменить всегда, ничего криминального в этом нет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • позвонить клиенту,спросить будет ждать или нет,типо сбой в программе,90% сами отменяют

  • щас в первые вёз доставку. Меня всё устроило, но говорили +150 к минималке или нет?

  • В ответ на: щас в первые вёз доставку. Меня всё устроило, но говорили +150 к минималке или нет?
    Обещали плюсовать. Что суппорт говорит?

  • Я не звонил, на скрине написано фикс.

  • Всё зависит от тарифа по которому работает водитель.
    У Вас какой на данный момент, базовый Стандарт, Премиум или Эксперт?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Эксперт!

  • Хорошие фичи ввели. Я сегодня домой уехал не пустой)

  • А еще - отсеялась вторая волна хитрецов-халявщиков. С поднятием цены на комфорт, заказы по этому классу стали музейной редкостью.

  • у меня скромный вопрос- как с юридической безопасностью водителя? У вас сейф пакеты, весы, сопроводительные документы, бланки передачи груза с заверением его легитимности- все есть? или завтра вас полиция скрутит с доставкой наркоты? /клиент подаст в суд на "хищение" груза/его части

    Исправлено пользователем NVG (28.07.17 20:17)

  • Вроде говорили о спецпакетах, но никто не выдавал. Да, считаю нужны. Мб скоро приедут из Москвы))

  • Ранг резко взлетел. Не иначе - зачистки.

  • В ответ на: Вроде говорили о спецпакетах, но никто не выдавал. Да, считаю нужны. Мб скоро приедут из Москвы))
    Я суппорту вопрос задавал. Говорят все в парках есть. Не звонил туда правда. Может и нет.

  • В ответ на: у меня скромный вопрос- как с юридической безопасностью водителя? У вас сейф пакеты, весы, сопроводительные документы, бланки передачи груза с заверением его легитимности- все есть? или завтра вас полиция скрутит с доставкой наркоты? /клиент подаст в суд на "хищение" груза/его части
    Не проще в суппорт гетовский позвонить? Все от первоисточника и услышать.

  • а зачем мне сказки от "белых воротничков"? я спросил у человека уже осуществившего заказ по данной услуге. как он это делал? не боится ли он ответственности и чем он защищен от возможных обвинений?

    меня лично данная услуга не интересует ни как водителя, ни как клиента. Но вот правовая сторона данного вопроса, как часть сообщества водителей таксомоторов, которым навязывают новые услуги по "выгодным" тарифам, очень волнует. Так как новости типа "задержан водитель такси развозящий спайс" негативно скажется и на мне :спок:

  • Подобные вопросы поднимались на собрании ппартнеров прошедшем в предверии запуска сервиса по доставке, на что были отвечено не переживать и не волноваться тк решение всех этих проблем Gett берет на себя и добавлено, что если водитель имеет хоть малейшие сомнения по предмету доставки, то он вправе отказаться от исполнения заказа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Водителям даже этой крупицы, что вы написали не было сообщено.

  • Не понял гетт будет по мусарне бегать , не радивого водилу выручать? Не смешите мои тапки!
    И кто водиле заплатит за вызов если он откажеться забирать посылку, странного содержания?
    Гетт или партнер?

    Исправлено пользователем Форвард (29.07.17 01:07)

  • Ну посмотрим как пойдет эксперт на следующей неделе :спок:

  • В ответ на: Водителям даже этой крупицы, что вы написали не было сообщено.
    Кто хотел информацию получил ее позвонив в поддержку. Не особо напрягаясь. Ну а если не интересно, то и не стоит напрягаться, никтож не заставляет возить за денги.

  • В ответ на: а зачем мне сказки от "белых воротничков"? я спросил у человека уже осуществившего заказ по данной услуге. как он это делал? не боится ли он ответственности и чем он защищен от возможных обвинений?

    меня лично данная услуга не интересует ни как водителя, ни как клиента. Но вот правовая сторона данного вопроса, как часть сообщества водителей таксомоторов, которым навязывают новые услуги по "выгодным" тарифам, очень волнует. Так как новости типа "задержан водитель такси развозящий спайс" негативно скажется и на мне :спок:
    О народе думаете, да об имидже таксо? Да вам в депутаты надо.

  • я слишком честен :хммм:

  • В ответ на: На сегодняшний день это в полномочиях Head of Siberia and Far East.
    Ясн, какой Head такие и машины.. Неск раз заказывал бузинец - камрюхи, а то и вовсе альмеры, которые и по эконому не редкость.. Е-шка ни разу не приезжала..

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Неск раз заказывал бузинец - камрюхи, а то и вовсе альмеры, которые и по эконому не редкость.
    Не верю!
    Скрин, пожалуйста предоставьте.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • К сожалению в клиентском приложении не фиксируется марка машины при отмене заказа (а я не настолько чокнут, чтобы ездить на альмерах по цене бизнеса, тем более, что заказ был с соотв комментарием от меня). В след раз буду делать скрины с тел во время заказа. Обманывать никого в столь поздний час не намеревалсо :ухмылка:
    Номер заказа на который назначилась альмера по бизнесу сегодня 106125660

    | 19 лет на НГС |

  • напишите жалобу в ТП.

  • Я пару дней назад тоже сработал первую деливери...
    "Ничотакпанравилось".
    С Затулинки до Краснообска - 470 за 15 мин.
    Возил бы и возил...
    Букетики там, тортики всякие... )))

  • В ответ на: Не верю!
    Скрин, пожалуйста предоставьте.
    что-то мне тоже не верится.. самое худшее что я видел в бизнесе это Камри 40 кузов и Хендай Аванте

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Я бы тоже штук 15 в день катал, мне хватило бы)) Со спецпакетами ессно:миг:

  • Оценка что-то упала( Последняя поездка была около 16:00 в пятницу, предыдущий скрин в 8:00 субботу сервер уже обновился. Сейчас встал - оценка 4.9

  • да потихоньку корректируют- что бы х-пертов поменьше было...или вообще не было.

    вообще про оценки и рейтинг. В прошлом году в ноябре писал в тп по поводу неадекватной оценки и просьбе ее удалить. ответ был типа удалить не можем и по статистики неадекватных оценок всего в пределе 5-10% и присутствуют у всех водителей и это никак не скажется на форму сотрудничества. Что мы имеем на сегодняшний день. Для сотрудничества с гетт нужен рейтинг 4.7, а для получения эксперта 4.9. При формировании рейтинга используются 150 последних оценок. А это значит что 4кола или 16 четверок из 150 оценок лишают х-перта. А для блокировки достаточно 12 колов (точнее 11 колов и 1 тройка) при всех остальных пятерках. 12 колов это 7% оценок, что по словам той же ТП входит в небольшую погрешность и не должно повлиять на форму сотрудничества. А по факту эта форма сотрудничества дико поменяется, от работы с тарифом экчперт до блокировки.

    Я до клиентов стал доводить, что если поездкой довольны, но как бы повода ставить 5 нет, то лучше не оценивать, чем ставить 4, так как по сегодняшним требованиям. 4- это отрицательная оценка ведущая к потере дохода и даже вплоть до блокировке водителя. И если все равно есть желание поставить 4- сообщите водителю в чем он накосячил.

    /дискус ?

    Исправлено пользователем NVG (31.07.17 10:45)

  • +10!
    Везешь, доброжелательно общаешься, шутишь, тока что в задницу не целуешь при расставании, а после видишь - рейтинг еще понизился. Клиент глянул снятые деньги и лепит тебе кол. Оценка-то конторе, которая сформулировала условия, а крайний водила

    пою я плохо, зато громко

  • Сейчас едем по коммунальному 80 км/ч, а она мне с вызовом так недовольно: "А можно побыстрее? " Рассказал ей ПДД, но это не имело значения. Вот так стараешься на протяжении дня, а тебе по велению левой пятки - 0,02.

  • Есть такие, одна вцепилась, зараза - а я ей что? Ну, тока что заставил пристегнуться сзади.

    пою я плохо, зато громко

  • Периодически люди путают классы при заказе,относится ко всем ДС

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Люди - возможно. А меня - покамест обождите в дом престарелых списывать :ухмылка:

    | 19 лет на НГС |

  • Первые ласточки:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А кто знает,как проходит эта чудная проверка

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • «Тайный Инспектор»

    ps Там для Москвы и Питера описание, но все тоже самое применяется и в Нске.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум