Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 8)

  • стрельнул раз, стрельнул два.
    а если посмотреть с клиентского приложения: пасс заказывает с приложения. даже не ознакомился с тарифами, тупо видит по счетчику и все. а конечно есть паксы которые спрашивают а сколько - а в конце поездки делает круглые глаза - а как....
    gett бы мог хотя бы написать ~ примерную стоимость от 210 до 250

  • Стрельнул два. :хехе:
    Не всем пассажирам важен фикс.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • отлично! в гетте все хорошо, главное не простаивать! :бебе:

  • ты изменил режим работы?)

  • Меняю его постоянно, реагируя на нестабильную обстановку.
    Могу себе позволить. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Включили счетчик для паксов!

  • у меня не обновляется:хммм:

    а цена за животных ,детей изменилася?

  • Какая-то жесть в сравнении с прошлой неделей. У меня лично. Сегодня с 6:30 до 11:00 всего 4 заказа выпало и 1 был отдан другому водителю :cray-1:

  • Да. Заявки становятся все реже. Особенно после 8 вечера.

    У кого-то может и иначе всё, но ранее отработанная мной схема работы, сейчас не эффективна.

  • Цена допуслуг была прежней вчера. Но и счетчик для паксов включился только вечером - внезапно появился на очередном заказе и все.. Я сперва даже не сообразил что это за цену видно стало, через минуту глядя на увеличение цифры, понял...

    Так что теперь в поездках показывает цену клиента, а свою цену можно глядеть в истории поездок.

  • Включил около сибирской студии кино в 16:30. Прилетает 2 заказа со стартовой 1 по району, потом с горского жм, третий заказ почему-то назначается мне, хотя я жал отмену. Звоню и объясняю клиенту, что заказ сам мне назначился и прошу отменить заказ. Вообщем выключил я гет, но похоже водителей становится всё меньше и меньше, а заказов всё больше. :улыб:

  • Как раз наоборот - водителей все больше, а заказов все меньше. Я теперь даже 20 заказов не могу выполнить все чаще и чаще. Сегодня вот видимо снова 15 выйдет и все.

  • Прошлая неделя и эта - тенденции однозначны. Это при том, что я отказался от царских обедов по два часа, увеличив таким образом время на линии.

  • Тебе грех жаловаться :улыб: Я вчера 100 км проехал и 4 зз по гет сделал. И сегодня один. Это мне ещё 55 надо за выходныек сделать, как на прошлой неделе. Но я вряд ли смогу такой подвиг повторить, тем более и дня города на этой неделе не будет:улыб:

  • Как-то так

  • мне кажется не водителей больше,а просто клиентов распугали ценой

  • сегодня о5 катался со включенным гетом. По советскому р-ну. за весь день ТИШИНА от слова вообще(((( сделал 1 зз по минималке по гету и 22 зза у конкурента армянского.
    а помнится раньше студики с общаги в общагу ездили по 3 раза в день...

  • Не в этом дело. Сейчас с красного 17 увез на титова 91 за 210 по счетчику. Дорого???

    Ах да, в У то можно за стописят уехать...

  • Тоже сейчас увез с центра до горского за 195 для клиента.. Тот мягко говоря удивился)))
    Это 10 мин+7км.. С доплатой 280. Не удивительно что клиентов все меньше, а водителей все больше

  • Приучили к соточкам. Уже ценникам пятилетней давности удивляются.

  • Приятный бонус! Кто-нибудь знает почему так?

  • порт

  • что "порт"?

  • В ответ на: почему так?
    Есть несколько вариантов.
    По тому что:
    - это Gett
    - это пик
    - это Премиум
    - это Эксперт
    По хорошему этой доплаты при фикс. тарифе не должно быть, но иногда что-то идет не так и она добавляется.
    -

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хм. Доплата к фиксу имеется. Действительно приятный бонус!

  • весьма часто, гетт рисует графу УДЕРЖАНО столько то рублей.
    Вот как это объяснит,это вопрос

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Когда длинный заказ с ожиданием- выходит меньше водителю чем клиент дал, по комфорту раньше почти всегда было

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Что Гетт доставка не обсуждаем? Готовы доставлять?

  • гетт уже доставил своим опросом :спок: никогда нормальный таксист заниматься доставкой не будет. всегда, когда навязывают отвезти какие-то вещи- отказываю. вон атлас уже пробовал это. не знаю что у них из этого вышло, но там хотя бы бумажки какие-то есть и запечатанные пакеты требуют. если груз незаконен, водителю кровь попьют, но уголовку не привяжут. а тут прям сервис развоза кокса по саунам :eek:

    Исправлено пользователем NVG (30.06.17 22:53)

  • А в Гетт вообще есть заказы? 2 часа на линии - суббота вечер, ни разу не пикнул. К чему тогда ежедневные смс с призывами выходить на линию???

  • В ответ на: 2 часа на линии - суббота вечер, ни разу не пикнул
    Не пятница?

  • В ответ на: Что Гетт доставка не обсуждаем? Готовы доставлять?
    Считаю что здесь имеет место вопрос цены. По А не брал заказы с пометкой "доставка + 120₽". Для себя считаю минимальной ценой для этой заморочки тариф *3.то есть за 450...500 минималки - готов подумать над таким заработком. А за +50 - без вариантов, даже не стану марать ботинки.

  • Поддержу 500 руб адрес можно подумать, остальное шлак.

  • Отклик за июнь 86%. Один день позволил себе отказаться аж 10!! раз( в час-пик полетели всякие олимпийские, 2ые станционные):хехе:

  • Сейчас был свидетелем высочайшей несправедливости!)
    Стою у Марии-Ра на Волховская 30, прилетает заказ 9ой Гвардейской 25 (100м буквально) принимаю сразу - заказ отдан водителю который ближе! Смотрю метрах в пяти от меня завелась убитая Корона года 94, вся тарахтит при поворотах хрустит там чё-то) Выехала она на светофор и повернула направо к 25 дому! А я весь такой чистый и хороший остался стоять( Т.е. если считать, что у эксперта есть преимущество в 8 сек то заказ был бы мой, но нет. У человека на таком авто тоже есть эксперт)

  • В гете бардак с машинами.в этом я убедился когда на мой заказ приехать должна была альмера (как в программе написано было),а приехала хонда стэпвагон

  • В ответ на: Поддержу 500 руб адрес можно подумать, остальное шлак.
    у нас уже есть приложение на побегушках - zavezu, ну и где они сейчас.

    все нормально в гетте, есть там заказы, много экспертов стало
    интересено обычный водитель находиться 1-2км, а эксперт/премиум 3км - кому отдадут заказ?

  • В ответ на: интересено обычный водитель находиться 1-2км, а эксперт/премиум 3км - кому отдадут заказ?
    Эксперту отдадут и правильно сделают.

    P.S. У меня из глаз кровь хлещет, когда я читаю твои ритуальные причитания по понедельникам. :безум:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Эксперту отдадут и правильно сделают.
    проверял или так от балды сказал....

    если кровь идет из глаз - то медицина тут бессильна: смена режима из ночи в день - может спасти, но.....

  • Только что претерпел нечто подобное)). Ошиваюсь полчаса в Европейском береге и тут бамс: заказ до Маркса прямо возле меня. В буквальном смысле УЖЕ стою у ворот дома, с которого прилетел заказ. Истошно жму, пытаясь принять и получаю в ответку сообщение о водителе, который был ближе. Чз 5-7 минут подтягивается Нисцан АД в 10-ом кузове, на который жалко смотреть и слышать звук работы подвески и ДВС и увозит пассажира. А я, весь такой с сверкающими ковриками и ЛКП, на автомобиле лет на 15-20 моложе остаюсь там же)). X-perd включен.

  • нет в Гетт заказов - вот и беситесь! Если б было заказов, как в Убере, ну какая беда - через минуту другой придет...

  • По каким признакам вы идентифицировали взбешенное состояние)? Не все ж вокруг крейзи)). Я с юмором отметил факт, который вызвал у меня диссонанс и не более. Уехать есть с кем, просто на тот момент времени нужно было попасть в определенную часть города.

    ПСы Или это вы были на той развалине)? Ну..тогда сорри. Знал бы-подобрал бы другие эпитеты. Про императорское качество чё-нить. .

  • Не вожу Гетт, включал на выходных, но за 3,5 часа Гетт не предложил ни одного заказа!!! Наверно все заказы у Экспердов, но они видимо дерутся меж собой - кто вперед нажмет заветную кнопку.

    Исправлено пользователем crazycat (03.07.17 22:11)

  • Полагаю водители не эксперты не премиумы имеют больший приоритет). Если нет разницы зачем платить больше)

  • Очень похоже на правду). Я примерно так же обосновал для себя это явление. Хотя, дама, которая ехала в том случае, была весьма импозантной, с хорошей укладкой и дорого одетой. Захлопнув дверь Адэхи раза с третьего, на ее лице читалось недоумение. Хотя, может быть, мне и показалось)). Почему не вызвала "комфорт", хз.

  • В ответ на: Почему не вызвала "комфорт", хз.
    наверное потому что она умеет считать свои деньги, зачем платить больше, когда в эконом классе может приехать комфорт. аж у ей по барабану кто будет там x-perd и непремиум.
    главное водителю не простаивать.
    открой приложение и посмотри сколько машин в круг тебя, муравейник целый

  • Вы с вторым комментатором отреагировали на мою реплику так, словно я неофит, который хапнул два коротких заказа по Гетту по >250 и ныне яростно агитирую и хвалю оный))).
    Я не вожу Гетт. Пару раз катанул в мае и все. За что мне дали иксперда, вообще не пойму). Включил его так..посмотреть, чего происходит.
    Я хотел подчеркнуть, что удивляет автопарк, привлеченный данным (и не только)мировым агрегатором. Я отнюдь не сноб и спокойно могу поехать на жучке в качестве такси. Но блин..на ту же жучку и подобную Адэху жену с маленькой дочкой даже на метр не подпущу. И искренне считаю, что для такого серьезного продавца услуг такси подобные автомобили-это сокрушительный дауншифт. То же самое касается многочисленных Нексий с метровым слоем пыли на панелях и их дурно пахнущих водителей. Тут либо качество и сервис, либо.."компот"(с). Категорию "эконом" низвели до уровня полного абсурда.

  • В ответ на: Не вожу Гетт, включал на выходных, но за 3,5 часа Гетт не предложил ни одного заказа!!! Наверно все заказы у Экспердов, но они видимо дерутся меж собой - кто вперед нажмет заветную кнопку.
    Здравая в общем-то идея, декларирующая своей целью повысить качество обслуживания пассажиров, в очередной раз выродилась в пшик. При полном попустительстве местного менеджмента Гетта подключашки раздали "эксперта" всем своим подопечным - и тем, кто попросил, и тем, кто промолчал. Получили этот статус и владельцы двадцатилетних праворульных императорских дровин, на которые без слёз взглянуть невозможно. Главными критериями для "поощрения" оказались отнюдь не высокое качество оказания услуги, а непонятно как формирующаяся средняя оценка от 4,88 и отклик от 80%, для которого достаточно выполнить один-два заказа в предыдущей неделе.

    На этом удручающем фоне вновь активизировались фродеры и любители фейк-GPS, сообщения о которых неизменно игнорируются всё тем же менеджментом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что значит фейк-GPS?

  • Была новость в прошлом году.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум