Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 8)

  • В ответ на: для заработка в первую очередь
    Причем тут подключашка? И клянчинье. Я в неделю по геше делаю максимум 20 зай. Оценка 5, отклик 90 и выше. Каждый пнд експерта подключают. Никогда не дожидался у двери - ну стремно мне. Выхожу только что б бустер достать и ребеночка усадить, дабы не исмазали авто.

  • Caban, согласен!
    Раздувают на пустом месте...
    Сами посмотрите...
    Я лично, и в Ябере и в Г. открываю дверь пассажирам со своего места (дотягиваюсь и толкаю).
    Вообще не "влом", наоборот...
    В итоге пассажир, а в 80% случаев это единственный человек, доволен (особенно женского пола), благодарит, поездка начинается на позитиве, т.к.:
    1) ему оказано уважение;
    2) он не мажет руки и прочее об машину (значит после каждой лужи не надо выбегать чистить ручки);
    3) сидит на безопасном месте (подальше от "передка" и "встречки");
    4) с ремнем безопасности для ГАИ вопрос решен "автоматом";
    5) удобно (просторно) садиться и ехать, т.к. переднее пассажирское сиденье у меня отодвинуто вперед на максимум, поэтому, кстати, когда залазит/вылазит - не мажет ногами спинку переднего сиденья;
    6) солнца (в жару) пассажиру там меньше, а прохлады - побольше;
    и прочее...

    Ну а мне тоже хорошо - садится туда куда я ему показываю открытой дверцей, остальные заблокированы...
    Если настаивает (пара человек из ста) - не вопрос, пусть садиться куда хочет, но чаще люди соглашаются с приведенными выше аргументами... В итоге все довольны, никто "лицо не теряет"...

  • В ответ на: 1) ему оказано уважение;
    в чем уважение? в том ,что ему указали куда ему садится,не спросив его мнения?
    может быть клиент сам решит куда ему садится?

  • Я бы подумал что просто ручка сломана, какой сервис...

  • сегодня прилетела смс. обидно на фоне слитого эксперта из-за падения рейтинга с 4.97 до 4.87 за месяц из-за мамаш, которые привыкли не платить за детское кресло. им и дверки откроешь и коляску соберешь/разберешь, погрузишь и отпрыска пристегнешь и про наценку предупредишь. а на следующий день лови 1* и таких за 3 недели 3 штуки. итог печален. теперь 2-3 месяца катать без эксперта, пока эти колы из зачета не уйдут (150 оценок как бы, а оценивают 1 из 3. это ~500 поездок и все надо только на 5*)

    вообще к оценкам в 1-3 звезды должны быть комментарии, а не так от балды поставил и нагнул человека на ровном месте на несколько тысяч.

    ну и последние требования к эксперту 4.9- это 16 четверок (или как в моем случае 3 кола и несколько 3-4 не более 5) из идущих в зачет 150 оценок и нет эксперта. Тоесть 3% неадекватных оценок, а как я говорил ранее оценки ставит 1 из 3, то получается 1% пассажиров могут легко лишить эксперта поставив 1* без всякого объяснения и апелляция в ТП ничего не даст. Такое подход- утопия. экспертов скоро не будет от слова совсем.

  • Оценки ставят примерно 60% пассажиров. Кол роняет среднюю оценку на 0.02

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ну процент тех, кто оценивает, у меня 419 из 1127, то бишь 1/3.

    1* взамен 5* роняет на 0.026. итого 4 кола и одна 3* или 2х4*- минус эксперт. а 1* это на 90% неадекватная оценка и придирка к стоимости поездки. я не спорю бывают 1* и заслуженные, но таких водил скоро поблокают, так как у них всяко ниже 4.7.

    просто у меня средний по всем поездкам, до того как сменили расчет из последних 150, был 4.96. когда ввели расчет со 150 стал 4.93. но качеством поднял до 4.97. а тут бах-бах-бах упал до 4.9000 . ну и в понедельник мне его добили 1* за детское кресло. предупредил что 100р стоит. мне заявили, что никогда за кресло не платили. я показал в клиентском прайс- кивнула головой и молча поехали. итог досвиданья, а мне в ответ тишина и на утро 4.87. ну и во вторник кто то 3 или 4 поставил- упало до 4.86

    Исправлено пользователем NVG (20.07.17 21:32)

  • У меня где-то около 50% пассажиров оценивают. Даже 3 роняет на 0.01

  • это относилось к количеству заказов,читайте внимательно цепочку постов

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: это относилось к количеству заказов,читайте внимательно цепочку постов
    зачем отьезжать то? Мой ответ был про то что кто то что то выпрашивал у партнеров.

  • Gett образовательный! Работая в Гетт, можно читать по книге в неделю!

  • Утром в порту разговаривал с водителем в шортах - у него статус "эксперт" при средней оценке 4,64. :шок:
    Хвастался, что партнёр, через которого он подключен, всем своим водителям продлил "эксперта" на две недели.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • У меня жена 5* поставит, если водитель соблюдает дресс-код Гетт, и не важно эксперт или нет. Это всегда было прописано.
    Меньше 3* водителям не ставила, но на 3* не часто "нарабатывают".
    А вот голокаленный вполне имеет перспективу получить 1* и жалобу. Такой иксперт в порту больше похож на подзабухавшего туриста, проспавшего чартер.

  • и что вам так шорты не нравятся?) :dnknow: они же разные есть))

    а когда клиентка садится в шортах которые начинаются там где заканчиваются)) а если на переднее сиденье
    или им все можно?))

  • на какой машине?

  • Не спрашивал.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: продлил "эксперта" на две недели.
    Эксперт, так же как и Премиум, включается и отключается раз в неделю вечером понедельника.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я выше писал, что должен был распрощаться с экспертом на эту неделю из-за оценки 4.8666. Поэтому на прошлой неделе заморочился и набил премиум, при этом отклик был 89% (отмены были с мжк на пед 5 штук и с педа на мжк 3 штуки:хммм: ) Но по какой то причини эксперта на эту неделю дали. Хотя рейтинг ниже 4.88.

    надеюсь что водителей-Хпертов в шортах с >4.7 реально поблокают с первого августа

    Исправлено пользователем NVG (24.07.17 18:46)

  • Как написали выше, "шорты" бывают разные. Я езжу только в них, в джинсовых. В жару джинсы сильно сковывают, так как ношу только слим-джинсы. Не понимаю пассов, которым не нравится дресс код водителя. Какое им дело, в чем одет человек, который доставляет их из пункта а в пункт б?
    Мой дресс код - это джинсовые шорты и поло. Вполне приличный вариант одежды.

  • Вопрос не в определении приличности - это другая тема.
    Вопрос в соответствии требованиям ( не пожеланиям) Гетт для работы, и в 1 очередь по тарифу "эксперт".

  • Шорты- это шорты, для меня не допустимо на работе.

  • Какой дресс-код определят на зимний период?)

  • мужскую дубленку из натурального меха, всем экспертам Гетт выделит по 50 тыс на покупку

    Всем подрядчикам подрядчик

  • С точки зрения пассажира , считаю , что таксист должен быть сытым и выглядеть соответственно, приятно ехать с таким , к сожалению более 90% водителей которые попадаются голодранцы какие-то, это видно не только по внешнему виду, но и по уровню интеллекта, владению языком и прочего прочего , к сожалению !

  • Водители во фраках на лимузинах находятся в другой ценовой категории. Клиентам ГУЯ они не по карману.

  • В ответ на: Какое им дело, в чем одет человек
    Действительно... Также как:

    - какого года выпуска автомобиль
    - когда я его мыл
    - курю я в машине или нет

    :biggrin:

  • В ответ на: Не понимаю пассов, которым не нравится дресс код водителя. Какое им дело,
    Что-то пассивы разбушевались :хехе:

  • 4,84 две недели был эксперт, правда я забил на гет, за две недели одна поездка с которой списали 200 руб за программу.

  • В ответ на: списали 200 руб за программу.
    меняй партнера....

  • Что вы всё мне предлагаете менять партнёра? У вашего партнёра не списывают 200 руб за программу?

  • ) а как будто другой партнёр не спишет за программу:улыб:а Гетту заплатит за пользование ПО водителем из своих денег

  • В ответ на: а когда клиентка садится в шортах которые начинаются там где заканчиваются)) а если на переднее сиденье
    или им все можно?))
    Вот поэтому - на заднее сиденье их, от греха подальше! )))
    Работать не дают, отвлекают... )))

    Пусть, короче ГУЯ доплачивают за "сложные" условия работы "теплое время года"...

  • Скажите. Кто-то сделал 60 заказов? А то эксперт, а простои часами, 40 заказов за предыдущую неделю. Мне интересно, а кто не эксперт, у них вообще есть заказы? Даже в выходные тишина была,даже под утро

    Место встречи изменить нельзя

  • Вечером с 5 до 7 тоже глухо с заказами

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Скажите. Кто-то сделал 60 заказов? А то эксперт, а простои часами, 40 заказов за предыдущую неделю.
    :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И сколько у вас заказов на прошлой недели?

    Место встречи изменить нельзя

  • 85.
    За позапрошлую 94.
    Средняя оценка 4,96.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • вы наверное круглые сутки на линии, и работаете только в этом такси без яши и бобра

    Место встречи изменить нельзя

  • Попробую, повангую - 85 заказов, часов 100 на линии, по 14-15 часов каждый день...

  • Не совсем круглые. :улыб:
    Убер оставил исключительно для эвакуации из порта и ж... мира вроде Кольцово. Яндекс не катаю с октября прошлого года.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Попробую, повангую - 85 заказов, часов 100 на линии, по 14-15 часов каждый день...
    Да, примерно так - 98 часов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • то есть вы е вели сколько часов на линии?
    ведь цена от бобра не сильно отличается, почему по гету не ездят, зато у бобра я с водителями общался вообще нет простоя

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: ведь цена от бобра не сильно отличается, почему по гету не ездят, зато у бобра я с водителями общался вообще нет простоя
    Отличается. На коротких поездках для водителя-эксперта Гетт выгоднее Убера в полтора раза. На длинных (более 20 км) цена выравнивается.

    Отсутствие простоев при работе с Убером оборачивается бОльшей утомляемостью водителя и бОльшим пробегом автомобиля, при том же объёме выручки, какой выходит с Геттом. Для меня это важно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вы хотите сказать что в убере просто водителей меньше чем в Гёт? И заказов тоже? Или цены для пакса одинакова?

    Место встречи изменить нельзя

  • Ну и сводные результаты за минувшую неделю:

    85 заказов с Геттом;
    1180 километров пробега;
    99 часов онлайн;
    27282 рубля выручки (включая комиссию 14,08%).

    Показатели:

    выручка/пробег - 23,12 р/км;
    выручка/время онлайн - 275,58 р/час;
    выручка/заказ ("средний чек") - 320,96 р/заказ.

    пробег/заказ - 13,88 км;
    время онлайн/заказ - 1,16 часа;
    средняя скорость - 11,92 км/ч.

    Ну и за рамками отчета остались 5 заказов с Убером на 1767 р. и штуки четыре свободных поездки рублей на 700.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот у кого все заказы))) супер эксперт

    Место встречи изменить нельзя

  • Скажите как связаться с вашим обналитчиком, а то мой уже 20 со следующей недели сделает сказал

    Место встречи изменить нельзя

  • я конечно не как Cabana катаю. Для меня важнее режим труда. Больше 45 часов стараюсь в неделю не работать. На прошлой выкатал по гетт 60 заказов и 6 по убер ( 2 обратки с порта, 2 по пику х2 и 2 с первомайки)

    Времени потрачено было 48 часов за 5 дней (ср 14-21 чт 9-22, пт11-22, сб 11-23 и вс 12-17),
    Пробег большей- 690км (из-за 2 потров туда-обратно и 2 раза матвеевка с пустым возвратом до первомайки) в деньгах г14980+у1600 (это уже за вычетом партнерских) время конечно странное для работы выбираю- но мне так нравится

    Работаю по отдаленкам люблю слободу, юго-западный, 4-6мк и пед. Центр не люблю- заказов больше в 2 раза, а машин в 5.

  • Странно, но в выходные заказов ночью стало мало, не могу понять с чем это стало связано? Людей вроде на по.Ленина да и в центре только больше стало

    Место встречи изменить нельзя

  • Ппц денёк начался. С 6 утра 3 заказа. Я даже на горском!! час простоял. Геноцид водителей кто готов был выполнять 20-25 заявок) Подработчики итак вывезут столь немногочисленных пассажиров.

Записей на странице:

Перейти в форум