Погода: 28 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21пасмурно, небольшие дожди
  • Хороший вариант.

    И любой вариант реализуем - особенно с их финансированием и штатом программеров.

    Думаю что они очень быстро одумаются и исправят условия - либо %, либо радиусом предложения.

    Зы. В проге паксов машинки на карте - это фейк?

  • А никто не сталкивался с такой ситуацией: пасс едет,ему вначале одну цену заясняют,потом приезжаем-у него долг перед Убером за прошлую поездку,едем за нал,я ему плати -как Убер сказал,а он в отказ,знать ничего не знаю,отдаёт первоначальную сумму,я ей -пошла из машины,это твоя последняя поездка с Убер,так и разошлись по колам..и девка то молодая,но наглость беспредельная!Убер деньги мне зачел,но нервы...

  • были с долгами, но платили без вопросов...

  • Я им написал чтоб её заблокировали,но уверен что этого не будет,они клиента так любят что...готовы лечь под него.И эта нехорошая привычка перекладывать долги клиента за нал на следующую поездку у Убера напрягает.

  • Не езди ночью,либо подача далекая либо ехать далеко

  • Откуда ты знаешь их стратегию развития ? Он зачастую совсем не вяжется со здравым смыслом и заключается лишь в желании увеличить капитализацию и потом сбагрить "бизнес " по очень выгодной цене . Убер - мыльный пузырь ,куда инвесторы ввалили кучу бабла и в итоге он лопнет , оставив их ни с чем , ну а "хозяева " набить карманы то успеют .... Управленцам на местах ,типа К, достаточно лишь грамотно оперировать красивыми цифрами и не более того ,а ну и ныть ещё ,что рынок у нас здеся сложный и нужно ещё бабла подкинуть на развитие ...

  • Женщины на 8 марта были удивлены, но заплатили. Сказали это последняя поездка по буберу.

  • Ну блокировали бы сразу...не заплатил один раз- и сразу вон из системы....нет тянут чего то!

  • Не факт что пакс всегда виновен в образовании этого долга. Далеко не факт.

  • Это за не выход в течении 5 минут - значит пакс виноват, пусть платит. :спок:

  • Может примеры приведете?

  • А как водилы за домом встают и выжидают... Тоже пакс виноват?

    :biggrin:

  • Пару раз было что пассы не в то авто садились и уезжали. В итоге +59

  • Они платить не хотят,говорит если б на моём смартфоне была сумма которую я ей от Убера показал-то заплатила бы!А ты оправдываешь их!

  • Несколько раз такая ситуация была, показывал на своем смартфоне стоимость и вопросы отпадали. Но люди разные бывают!

  • Еще раз:

    Ты вызываешь убер. Водила приехал и отметился. Выходишь через минуту - его нет. Звонишь - не берет трубу. А он тем временем стоит сзади дома и через пять минут твоего недоумения закрывает заказ "пакс не явился".

    Ты вызываешь тут же вторую убер-тачку, и следующий водила тебе припаивает писят рублей долга. Как картина тебе?

    Я никого не оправдываю, а лишь утверждаю что не все так однозначно.

  • Прям бандитский сговор водителей Убер какой то ....))))За 50 рублей.

  • Это рядовая ситуация, когда водила не хочет ехать куда паксу надо, и при этом он еще и не чесный на руку.

  • Все эти списания и долги легко отменяются службой поддержки Uber, достаточно лишь написать им обращение по этому поводу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Поддерживаю! Бывают такие водители что спецом выжидают и долг падает на ни в чем не виновного пассажира. Я бы тоже не заплатил. Тут второй водитель становится посредником, так как с него эту сумму потом удержут безналом. Поддержка в помощь.

  • Сегодня поленился) шесть часов онлайн 16 зз. Несколько точечных отказов.

    Исправлено пользователем cuco (14.06.17 00:37)

  • Вот это лишняя информация. :biggrin:
    Для водителя ничего не меняется, а пакса надо дисциплинировать, тем более, что эта функция в Убер возложена, именно на водителя.

  • Самые дисциплинированые по выходу в Я. Из сорока выполненных заказов на прошлой неделе ни одной минуты платного ожидания. На ходу выпрыгивают. Не успеваешь отметиться о прибытии)

  • Красота)п5

  • Была ситуация такая, в час ночи ,приехали на конечный адрес ,она говорит досвидания ,ехала по промокоду, я ей говорю что долг ,все отрицала ,пол часа решали решали,в итоге открыла дверь и свалила,но беседу продолжили в итоге по телефону,потом решилось тем что позвониле прошлому водила ,он накосячмл ,не начал ,а отменил поездку и вернул ей деньги,а она мне,час времени потрачен

  • Тоже красота: кэф 1,8. Пасс сказал что прога 450р показала, но я бы не повез, а так доставил. И с Верхтулы по бомжику до пл.энергетиков за 310 доставил.
    Итог 1456 за 2 часа.

  • многие ещё по инерции катают,до момента когда НЕ получат бонус
    другая часть от продавшихся уберу "таксопарков"в наклейках,но вероятно со временем они сдерут эту рекламку
    ну и как без огурцов-однодневок поверивших в несметные заработки
    :death:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Короче я так понял что надо брать с клиента ту сумму которую Убер назначает вначале,а то что не доплатил клиент предъявлять Уберу...пусть он и разбирается с этими косяками,а так кроме испорченных нервов и рейтинга ничего хорошего не получится.

  • Какая сумма на зеленом экране то и брать, долг то спишется с твоего безнала и уйдёт другому водителю

    Исправлено пользователем sil96 (14.06.17 18:51)

  • В ответ на: Короче я так понял что надо брать с клиента ту сумму которую Убер назначает вначале,а то что не доплатил клиент предъявлять Уберу...пусть он и разбирается с этими косяками,а так кроме испорченных нервов и рейтинга ничего хорошего не получится.
    Ребята по поводу отказа платить по счетчику водителя, делать нужно так:
    1. Объясняете, что если не оплатите все (как пассажир), то придется это оплачивать за Вас мне (водителю). Но как понимаете я за всех пассажиров это не смогу сделать.
    2. Служба поддержки не возвращает деньги в таких случаях водителю ( один раз с оговоркой, что это последний)
    3. Деньги очень легко возвращаются клиенту поддержкой. Для этого в самой конкретной поездке нажимаете ПОМОЩЬ и вперед, описываете ситуацию.
    4. Помогаете это сделать клиенту, если он не может разобраться.

    В итоге тратите 5-7 минут, а не 1 час и никаких нервов. На психи клиентов, отвечаете очень твердо, спокойно и уверено - ВАМ ВСЕ ВЕРНУТ, Я ВАМ ПОМОГУ. МНЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕТ. ДОМА СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ, А ВАС ТАКИХ МНОГО )))

    В итоге клиент доволен и вы получаете звездочку и комплимент сервис ВЫСШИЙ КЛАСС! :спок:

    Исправлено пользователем Ivashka123 (15.06.17 09:52)

  • И зачем эти пляски? Убер не может убрать фикс, и в месте с ним эту проблему?

  • При чем тут фикс? Речь об оплате за невыход к машине (отказ).

  • Крайне вредный совет, на мой взгляд.
    Не стоит водителю влазить в формат взаимоотношений Убер - Клиент. Пусть они как-нибудь сами.

  • Деньги мне всегда возвращали через тех поддержку,а облизывать клиента,после того как он отказался платить и наговорил кучу гадостей нет никакого желания!Просто ВОН из машины и все!

  • В ответ на: Крайне вредный совет, на мой взгляд.
    Не стоит водителю влазить в формат взаимоотношений Убер - Клиент. Пусть они как-нибудь сами.
    Ну тогда деритесь с клиентом, когда он откажется платить ))
    Что значит не влазить? Вы влезли сюда, когда зарегистрировались как водитель в системе. Большинство клиентов считает водителя неотъемлемой частью системы Убер, а не обычным подрядчиком.

  • В ответ на: Деньги мне всегда возвращали через тех поддержку,а облизывать клиента,после того как он отказался платить и наговорил кучу гадостей нет никакого желания!Просто ВОН из машины и все!
    Повезло Вам, а вот мне раз вернули и сказали это последний, типа требуйте с клиентов, а они с Убера.
    Но многие клиенты с этим не согласны, так что приходится искать компромисс. ДА и мне проще убедить клиента написать заявку в поддержку и сказать как это сделать, чем за свой счет оплачивать, а потом писать заявки на компенсацию.

  • Не надо ни с кем драться.
    Отказался и отказался, пишем клиент не оплатил поездку полностью. Что думают Убер-паксы мне вообще безразлично. Халаднокровнее. :biggrin:

  • В ответ на: Не надо ни с кем драться.
    Отказался и отказался, пишем клиент не оплатил поездку полностью. Что думают Убер-паксы мне вообще безразлично. Халаднокровнее. :biggrin:
    Мне проще хладнокровно сообщить, что все таки стоит оплатить и без вариантов ))

  • убер совсем берега попутал,и это
    очень смахивает на мошенничество т.к. начальную точку не показывает :1:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • где адрес???

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Нифига себе бугагашечка!! Грамотное нововведение - чтоб подача длинной не казалась!

    :ха-ха!:

  • Дак растояние до точки подачи указанно,))) а адрес видно после того как возьмёшь заказ

  • На лицо, не качественное предоставление услуги убером.

  • В ответ на: где адрес???
    Примерно Железнодорожная 2 - Железнодорожная 8.
    Учим город - и вот оно, счастие. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это не меняет картины. Начало закрыли...

  • Это не меняет картины. Начало закрыли...

  • Вот это днище так днище стало, даже как попутку брать стало сложно: раздача конская по 3 км по пробкам, да еще и адрес подачи не видно толком. Ну близкие подачи зато легче смотреть, чем ранее.

  • В ответ на: Это не меняет картины. Начало закрыли...
    Всё как работало, так и работает, с адресами тоже всё норм, если и бывают технические сбои, дак они у всех бывают, а не только в Uber.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это у Вас работает,а у остальных закрыт адрес подачи.Я практически завязал с Убером.

  • После загруженного позавчера обновления адрес подачи действительно виден водителю только после подтверждения заказа.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум