у бывшего партнера как-то спрашиваю: "Если я приеду в Барнаул смогу ли там брать заказы?", отвечает: "Думаю да". В Барнауле сейчас есть только тариф комфорт, я в нем тоже числюсь. Приезжаю на днях туда, думаю включу попробую. Машинка моя в клиентском приложении видна, двигается, но бледным цветом (не ярко-желтым), т.е. заказать и получить мой авто не получится... Кто знает почему так печально?
Не понимаю, почему заказ по карте, который был взят, я приехал, подождал 7 минут, было потрачено время, бензин,
и который был сброшен, чтобы не платить за платное ожидание (сразу после сброса этот чувак опять вызывает такси), я не получил компенсации и почему этот заказ не включается в количество поездок, ведь я все сделал чтобы его выполнить и не смог по независящим от меня причинам
предварительно звоните клиенту, если недоступен или не отвечает, то можно начать и закончить поездку, особенно если клиент с наличными или по бонус -рейтингу.
Когда клиент едет в лифте, он будет недоступен скорее всего. Не знаю как Гетт, Убер минусовал с наличных отказ от поездки. Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.
В ответ на: Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.
у меня на днях упало 50р, было в точности также, только девушка перепутала адреса,
поэтому и стараюсь не брать по пробкам заказы, доезд до которых пишется от 4 минут,
приучили народ к быстрой подаче, если машина стоит пробка или медленно едет, сбрасывают, а
компенсации от гетта шиш без масла
Если есть сомнения уложится во времени подачи, созваниваюсь с клиентом и предупреждаю, что возможно задержусь на столько то...как правило проблема решается на лету, будет ждать или перезакажет.
я после 5 минут ожидания начинаю звонить, если недоступен несколько раз - начинаю и завершаю поездку. На фрод это не похоже, максимум очнувшийся клиент может поставить 1! ваш выбор, ехать и ждать бесплатно или хоть что-то получить. Ждать особенно глухой ночью можно до утра - скорее всего нетрезвый клиент, забыл, забил или уснул...
В ответ на: Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.
Вчера получаю заказ, доезд 3 мин. Еду 4,5, за сто метров отказ, "вам компенсировано 50 рублей". Тут же падает следующий - а чувак то тот же! В момент меняет оплату на наличные, садится в машину, и с места в карьер: "Я вам заплачу на пятьдесят рублей меньше, вы их уже получили". Бородатый дед под два метра ростом блокирует двери, злобно так хохочет: " Хитромудрых студентов я обычно вожу на тесоперевалку, там протока есть вечнонезамерзающая... Бесплатно...". Парень здорово трухнул, губенки задрожали, слова вымолвить не может. А мы едем, медленно так. Тут он в колени уткнулся и заплакал. Пришлось успокаивать как мог, до дома довез, денег не взял. Когда он вылазил из машины, неуклюже как-то, слезно обещал так больше не делать. А я ему посоветовал больше в такси не ездить. И запашок от него был еще тот...
Дал себе слово, что так шутить больше не буду.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
В ответ на: начинаю и завершаю поездку. На фрод это не похоже, максимум очнувшийся клиент может поставить 1!
Максимум очнувшийся клиент в любой момент может написать обращение в службу поддержки с вопросом о неправомерном списании средств за не состоявшуюся поездку, а если даже этого и не случится, то рано или поздно такие поездки попадут в список подозрительных с комментарием - Короткие поездки с 1 пользователем.
А почему бы не спросить об этом неформального представителя на форуме? Стращать фродом любой может, а внятно объяснить, "почему ноль и как с этим бороться", это ж думать надо, пальцы об клаву ломать Проще к партнёру отправить, которого 90% никогда не видели и не увидят
Да я не стращаю, я всего лишь предупреждаю как делать не нужно, это первое.
Второе, с отменами и их оплатой должно быть так как гласит текст на скрине.
И третье, почему не всегда так, как должно быть, озвучивать по определенным причинам не буду, но могу сказать что работы по отладке системы ведутся.
по сравнению с теми кто делает по 50 фейковых поездок за день не выходя из дома - это просто детские шалости...Здесь человек реально приехал по адресу, ждал и не смог выполнить заказ. Надеюсь вы в курсе, как фродят по крупному и если Гетт начнет размениваться на такие мелочи у него не останется времени на крупных хищников.
Вчерашнее чудо по ГЕТТ, по русски плохо разговариваем, но это пол беды.
Машину вызывали на Мира 21.
этот хмырь отбился, что приехал еще у ДДТ Ефремова, а потом встал между 19 и 23 домом, да так и стоял.
нет, заказ был эконом, комфорт чет минут 15 предлагал подождать, а машину братишке заказывал, сам находясь по конечному адресу .
Но таки да, у него рейтинг 5*, не стал портить
Выкатываю таким образом 3000 бонусов, то тетю отправил на такси, теперь вот брата катаю
В ответ на: Но таки да, у него рейтинг 5*, не стал портить
Впредь не удивляйся, что придется топать метров 300 к бричке "уважаемого равшанбека" и попробуй 5 не поставь. Да и отметиться в следующий раз он на пл. Маркса.
Сегодня заказала Гетт для отца. Стоимость поездки 427 руб. 300 бонусы, 127 руб должны снять с карты. На карте был отрицательный баланс (прошел автоплатеж, не знала об этом). Пополнила баланс, а в приложении написали оплатите долг 498 рублей. Причем и 300 бонусов сняли. Это что было?
народ, что делать, в гетт писать ? или партнера заставить ?!
сегодня ночью при закрытии заказа, который не закрывался минут 10, произошел какой то сбой, этот заказ исчез из моей проги, просто его нет и не было, думал, может потом появится, иногда такое бывает,
сегодня не появился, но самый прикол в том, что я не могу брать заказы, прилетает заказ, нажимаю взять его, крутится секунду, две зеленый кружок и опять статус "свободен", в итоге вообще сегодня не взял ни одного, прилетело 382 заказа, честно нажимал более 30 раз взять заказ, прогу переустановил, интернет сначала по симке был, потом решил проверить, подъехал к дому, телефон прицепился к вайфаю, заказы начали сыпаться быстрее, не взял ни одно, в итоге обидно, подключен Премиум, день выпал, посмотрю что завтра будет
Ситуацию немного сгладил Лидер со своей минималкой 250р