Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 6)

  • В ответ на: зачем писать Веста, если это Калина универсал?
    Для того что бы узнать ответ на этот вопрос и нужен номер поездки или номер авто,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • у бывшего партнера как-то спрашиваю: "Если я приеду в Барнаул смогу ли там брать заказы?", отвечает: "Думаю да". В Барнауле сейчас есть только тариф комфорт, я в нем тоже числюсь. Приезжаю на днях туда, думаю включу попробую. Машинка моя в клиентском приложении видна, двигается, но бледным цветом (не ярко-желтым), т.е. заказать и получить мой авто не получится... Кто знает почему так печально?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • не знаю, я в Москве и в Екатеринбурге брал заказы, а вот Убер не дал даже выйти на линию...

  • Может требование к машине?

  • Не понимаю, почему заказ по карте, который был взят, я приехал, подождал 7 минут, было потрачено время, бензин,
    и который был сброшен, чтобы не платить за платное ожидание (сразу после сброса этот чувак опять вызывает такси), я не получил компенсации и почему этот заказ не включается в количество поездок, ведь я все сделал чтобы его выполнить и не смог по независящим от меня причинам

  • нажимаете начать поездку после 7 минут, и тут же завершаете и будет оплаченная поездка

  • В ответ на: нажимаете начать поездку после 7 минут, и тут же завершаете и будет оплаченная поездка
    это неправильно, клиент может выйти через 9 минут, процесс отмены заказа я нажал

  • предварительно звоните клиенту, если недоступен или не отвечает, то можно начать и закончить поездку, особенно если клиент с наличными или по бонус -рейтингу.

  • Когда клиент едет в лифте, он будет недоступен скорее всего. Не знаю как Гетт, Убер минусовал с наличных отказ от поездки. Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.

  • попахивает фродом, но.... это пока есть доплаты

  • В ответ на: Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.
    у меня на днях упало 50р, было в точности также, только девушка перепутала адреса,
    поэтому и стараюсь не брать по пробкам заказы, доезд до которых пишется от 4 минут,
    приучили народ к быстрой подаче, если машина стоит пробка или медленно едет, сбрасывают, а
    компенсации от гетта шиш без масла

  • Если есть сомнения уложится во времени подачи, созваниваюсь с клиентом и предупреждаю, что возможно задержусь на столько то...как правило проблема решается на лету, будет ждать или перезакажет.

  • В ответ на: Если есть сомнения уложится во времени подачи,
    у меня сомнения нет, успел в запланированное время

  • В ответ на: нажимаете начать поездку после 7 минут, и тут же завершаете и будет оплаченная поездка
    Это фрод!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а как называется когда на счёт водителя после отмены приходит сумма 0руб -ОБМАН ?

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • я после 5 минут ожидания начинаю звонить, если недоступен несколько раз - начинаю и завершаю поездку. На фрод это не похоже, максимум очнувшийся клиент может поставить 1! ваш выбор, ехать и ждать бесплатно или хоть что-то получить. Ждать особенно глухой ночью можно до утра - скорее всего нетрезвый клиент, забыл, забил или уснул...

  • В ответ на: а как называется когда на счёт водителя после отмены приходит сумма 0руб -ОБМАН ?
    Задайте этот вопрос своему партнеру.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 3 отказа всего было, дважды по 50р. начислили.. Дальнюю подачу просто не беру..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Один раз по Гетт за отказ упало 50р, в другие разы по нулям, так то тоже не айс эти отказы, хорошо хоть не так часто.
    Вчера получаю заказ, доезд 3 мин. Еду 4,5, за сто метров отказ, "вам компенсировано 50 рублей". Тут же падает следующий - а чувак то тот же! В момент меняет оплату на наличные, садится в машину, и с места в карьер: "Я вам заплачу на пятьдесят рублей меньше, вы их уже получили". Бородатый дед под два метра ростом блокирует двери, злобно так хохочет: " Хитромудрых студентов я обычно вожу на тесоперевалку, там протока есть вечнонезамерзающая... Бесплатно...". Парень здорово трухнул, губенки задрожали, слова вымолвить не может. А мы едем, медленно так. Тут он в колени уткнулся и заплакал. Пришлось успокаивать как мог, до дома довез, денег не взял. Когда он вылазил из машины, неуклюже как-то, слезно обещал так больше не делать. А я ему посоветовал больше в такси не ездить. И запашок от него был еще тот...

    Дал себе слово, что так шутить больше не буду.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: начинаю и завершаю поездку. На фрод это не похоже, максимум очнувшийся клиент может поставить 1!
    Максимум очнувшийся клиент в любой момент может написать обращение в службу поддержки с вопросом о неправомерном списании средств за не состоявшуюся поездку, а если даже этого и не случится, то рано или поздно такие поездки попадут в список подозрительных с комментарием - Короткие поездки с 1 пользователем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Задайте этот вопрос своему партнеру.
    А почему бы не спросить об этом неформального представителя на форуме? Стращать фродом любой может, а внятно объяснить, "почему ноль и как с этим бороться", это ж думать надо, пальцы об клаву ломать :ухмылка: Проще к партнёру отправить, которого 90% никогда не видели и не увидят :biggrin:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.11.16 12:41)

  • Да я не стращаю, я всего лишь предупреждаю как делать не нужно, это первое.
    Второе, с отменами и их оплатой должно быть так как гласит текст на скрине.
    И третье, почему не всегда так, как должно быть, озвучивать по определенным причинам не буду, но могу сказать что работы по отладке системы ведутся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • по сравнению с теми кто делает по 50 фейковых поездок за день не выходя из дома - это просто детские шалости...Здесь человек реально приехал по адресу, ждал и не смог выполнить заказ. Надеюсь вы в курсе, как фродят по крупному и если Гетт начнет размениваться на такие мелочи у него не останется времени на крупных хищников.

  • Надо заводить профиль через барнаульский кабинет,разные города,разные профили

  • А как детей возить,плата берётся только за кресло или за перевозку детей согласно ПДД,должны клиенты сообщать о наличии к перевозке детей?

    Не жалуйся,что сейчас всё плохо,радуйся-дальше хуже будет.

  • В ответ на: и если Гетт начнет размениваться на такие мелочи у него не останется времени на крупных хищников.
    Фильтр един для всех, так что не стоит строить иллюзии.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: плата берётся только за кресло
    Тарифы Новосибирск

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Т.е.приехав на такой заказ отказывать в перевозке?

    Не жалуйся,что сейчас всё плохо,радуйся-дальше хуже будет.

  • Вчерашнее чудо по ГЕТТ, по русски плохо разговариваем, но это пол беды.
    Машину вызывали на Мира 21.
    этот хмырь отбился, что приехал еще у ДДТ Ефремова, а потом встал между 19 и 23 домом, да так и стоял.

    PS а еще мимо красного светофора прокатился :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • :biggrin: опять по Комфорту?
    ***** поставил? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • нет, заказ был эконом, комфорт чет минут 15 предлагал подождать, а машину братишке заказывал, сам находясь по конечному адресу .
    Но таки да, у него рейтинг 5*, не стал портить :rofl:
    Выкатываю таким образом 3000 бонусов, то тетю отправил на такси, теперь вот брата катаю :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Но таки да, у него рейтинг 5*, не стал портить :rofl:
    Впредь не удивляйся, что придется топать метров 300 к бричке "уважаемого равшанбека" и попробуй 5 не поставь. Да и отметиться в следующий раз он на пл. Маркса. :biggrin:

    Жалоба - однозначно. :help.gif:

  • Я бы сразу отменил, как только увидел фото.

  • не ну жалоба громко сказано, но вопрос я задал:улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сразу кол ставить нужно

  • Сегодня заказала Гетт для отца. Стоимость поездки 427 руб. 300 бонусы, 127 руб должны снять с карты. На карте был отрицательный баланс (прошел автоплатеж, не знала об этом). Пополнила баланс, а в приложении написали оплатите долг 498 рублей. Причем и 300 бонусов сняли. Это что было?

  • Это была поездка за наличные, которую не оплатили.
    Правильно - уточнить в поддержке.

  • Vista была явно не 2003 года :biggrin: Постарше...
    Хотя, ясен пень, Эконом :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Фиты поехали с пацанчегами "на семках"
    По описанию таксистов это бывшие клиенты лидера решившие чиста срубить бабла :biggrin:

  • Радует одно , одни и те же почти не попадаются, пару раз может было.

  • ...а вечер закончился короной. :biggrin:
    В общем, вчера у меня был день праворучек 15-20-летнего возраста :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Доплаты закончатся только такие и будут :biggrin:

  • народ, что делать, в гетт писать ? или партнера заставить ?!
    сегодня ночью при закрытии заказа, который не закрывался минут 10, произошел какой то сбой, этот заказ исчез из моей проги, просто его нет и не было, думал, может потом появится, иногда такое бывает,
    сегодня не появился, но самый прикол в том, что я не могу брать заказы, прилетает заказ, нажимаю взять его, крутится секунду, две зеленый кружок и опять статус "свободен", в итоге вообще сегодня не взял ни одного, прилетело 382 заказа, честно нажимал более 30 раз взять заказ, прогу переустановил, интернет сначала по симке был, потом решил проверить, подъехал к дому, телефон прицепился к вайфаю, заказы начали сыпаться быстрее, не взял ни одно, в итоге обидно, подключен Премиум, день выпал, посмотрю что завтра будет
    Ситуацию немного сгладил Лидер со своей минималкой 250р

  • нет, это была поездка по карте

  • Там вопрос, что при отсутствии средств, могла автоматом поменяться форма оплаты.
    3120117 - их таки доставать, указывая номер поездки...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сейчас ехал от петухов до красного проспекта, доехал закрыл, приложение заключило, теперь в истории нету ничего про поездку Оо

  • Была подобная ситуация год назад заказ который пропал он завис и поэтому не даёт взять другой, звоните в тех поддержку лично 3120117 писать бесполезно

  • Снова балы прислали, а вообще накатаю ка я на них ещё одну жалобу. Я сплю, а они мне смс шлют

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.11.16 09:52)

  • Клиентское приложение последние пару дней глючит.

  • И конечку надо закрывать, не смотря на вой огурцов :biggrin:
    Пока доплаты пусть всё возят.

Записей на странице:

Перейти в форум