Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
  • Уважаемые водители! C 04:00 19 декабря изменяются значения гарантированных коэффициентов на тарифе UberX - теперь 1.5х в пиковые утренние и вечерние часы; 1.1х - в ночное время; 1.2х - в остальное время. Бонус для лучших водителей остается прежним: 3500 руб при совершении 60 поездок в неделю. Все подробности по ссылке http://t.uber.com/nsk-news Команда Uber Новосибирск

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Убер совсем обнаглел, все понижает и понижает ставки для водителей , лично я последние дни катаю по уберу, на гетт заказов по меньше, зато доплата больше, если разделить количество поездок и общую стоимость, то гораздо больше получается , чем на убере.

  • Похоже очень много машин стало в убере, катать ночью с коэф 1.1 это вообще зачем? днём по 1.2 это тоже ниже себистоимости. Проверяют где дно.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Я по выходным днем катаю, начиная с пятницы вечером с 17 часов, пока все устраивало, средний чек при коэф. 1.5 был около 230 р. , но с коэф. 1.1 практически по голому тарифу катать в выходные не вижу смысла, сколько отъездишь, столько и на бензин потратишь и на ТО машины, а в пик много заказов не сделаешь, пробки...сейчас и в выходные 8-9 баллов днем. А тех кто профессионально катает не так много, так что клиенты будут доооооолго ждать свободную машину.

  • это уже ниже Лидера получается при закрытой конечной точке..пора к Лидеру подключаться

  • Не очень понятна логика. Зачем перед НГ делать такие шаги. По мне такое надо делать после НГ, там будет затишье обшее,и как-то не так жестко воспримется...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Логика понятна, чтобы после новогодних праздников оставить один голый тариф!

  • И кто катать его будет? Только если режим попутчика. Т.е. собираются в 4 где-то не далеко и в 4-ом платят два тарифа,и едут примерно в 1 место. А за 59 посадка, 4р/км +2р/минута катать дороже, чем сидеть дома...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • если захотят остаться в Нск, то нужно как то мотивировать водителей, У заявляет высокое качество предоставления услуги, но на таких условиях, не представляю как это будет обеспечиваться.

  • Им осталось подарок водителям сделать, оставить на 31 и 1 голый тариф,и даже клиентам коэф не поднимать. А вообще водители будут катать убер, когда пассажирский коэфицент будет большой, как будет маленький не будут. Доплаты 3500 в неделю с коэффициентами бред.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • По мне так идет расчет на красные зоны (фейковые), я их так называю) они рисуются на карте спецом и нисколько не зависят эти пиковые зоны от спроса клиентов. Л и С в предновогоднюю неделю поднимут же минималку и клиент будет платить водителю за услугу из своего кармана, а не компания из своего! Мне видится эта ситуация с изменением коэффициентов, именно так!

  • Вчера ставил другу клиентское приложение.
    Строчки для введения промокода нет. :dnknow:

  • Видимо просто региональные менеджеры рассчитывают на получение высоких премий по итогам года...

  • Есть, но через жопу.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сегодня катал Убер. 1790 начислено, 11 заказов, 6,33 ч. за рулем, 400 руб. на бензин. Это полная Ж. Это кто-то возит.

  • Не поленился достал калькулятор и принялся считать. Яша в кои веки с точки зрения выгоды водителю обогнал Убер. Я в шоке. А все еще смеются над импортозамещением.

  • Выход один. Перестать возить.

  • Просто снес приложение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Правильное решение. :live:

  • никто же не заставляет, все по обоюдному согласию...перестал возить с 17 октября, смотрю а гайки затягивают все сильнее, значит есть кому

  • Это ты погорячился). Часы пик коэффициенты останутся. Остальное лесом.

  • В ответ на: Это ты погорячился). Часы пик коэффициенты останутся. Остальное лесом.
    Коэффициенты - это голимое наедалово от Убера с целью вытащить водителя на линию. Проверено лично многократно - приезжаешь в красную зону, и она через минуту становится бледно-розовой или вообще без гиперемии. А ещё водители жалуются, что берут ззы с повышенными коэффициентами, а при закрытии оказывается, что цена без пика. Жулики.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Сегодня катал Убер. 1790 начислено, 11 заказов, 6,33 ч. за рулем, 400 руб. на бензин. Это полная Ж. Это кто-то возит.
    у вас все хорошо :biggrin:
    1190 начислено, 6 заказов, 4 ч 18 мин онлайн, факт 5,5 часов за рулем, пробег чуть больше 100 км, "полезный" - 68 км.
    600 руб на бензин, 250 руб и час времени на подготовку авто.
    Итого имеем, затрачено времени 6,5 часов, заработано "чистыми" 340 рублей... 52 рубля в час...
    и все чаще стала "свинота" попадаться, это им не так, здесь не этак... ходите пешком, ска
    пойду лучше грузчиком подрабатывать

    Исправлено пользователем St_alker (19.12.16 12:10)

  • Сегодня вез клиента, по Г. Она говорит, залезла в убер коэфф 3,3, в итоге вызвала гетт.
    Сами клиенты по повышенным коэф. не едут.

  • Сегодня сижу дома, дома выгодней сидеть чем по таким коэффициентам ездить!)

  • а что разве клиент платит коэфициент 3.3?
    Я думал что сам убер доплачивает

  • У доплачивал но, это было до 17 октября и не 3,3, а 2.7 в максимуме, в часы пик.

  • включил приложение утром, заказ за заказом, а на линии машин почти нет. Сам катать тоже не буду по таким тарифам

  • Жалко, что водителями управляют, а не водители. Низкие тарифы-закрыли приложение и пусть думают, гадают какие тарифы выгодные сделать для водителей. Не будет машин, клиенты побегут в другие службы. Надо лишь водителям перетерпеть два три дня и все равно считаться начнут с нами. А так прощупывать почву начали уже с месяц. Снизили тариф- возят, еще снизили-возят. Но уже дно. Еще и 10 баллов пробки.

  • У них ставка сейчас на вновь привлеченных водителей. Люди слышали, что в Убере было хорошо, подключаются, пока поймут что это днище несколько дней покатают все же, потом другие придут, реклама от 80 т.р. обещает. Посмотрел, коэффициент 1,1, а на линии есть машины и не мало, кто это возит интересно?

    Исправлено пользователем crazycat (19.12.16 23:52)

  • Кто-кто.. тем, кому скучно на печи (пенсы или около того - лучше уж в убер, чем на жену), зряплатники от таксопарков (сказали гетт - нет заказов, сегодня работаешь на убере), прочий контингентъ, позарившийся на рекламу У "гарантированный доход Over 80к" (работаю второй день, попробую, авось че заработаю), допрыгавшиеся в гетте (заблокированные 4ever).
    зы. Вышеозначенные категории не взяты с потолка - общаюсь с людьми в пути..
    ззы. В качестве расподлюченного пассажира (по коэфф >1.0 не езжу принципиально, чаевые 0%, расчет по б\н с 5% cashback).

    | 19 лет на НГС |

  • В селекте может быть солярис? Какие критерии селекта?

  • Не старше 2015г

  • Ну да рестайлинговый свежий, думал какая то ошибка.

  • Убер прислал на мыло письмо с предложением поработать в новогоднюю ночь. Что характерно, даже в нем нет конкретных условий и тарифов. Хотел ответить матерно, однако указанный в письме адрес не принимает письма. Одно утешило - отписался от их рассылки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вчера в евроньюс мычали

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (22.12.16 09:50)

  • Кто 24 числа елку возить будет при таких тарифах?

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Там сейчас тарифы норм. Утро сегодня Волочаевская 2 - Кирова 3/1 . Стоимость: 618 рублей.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • вчера вечером ехала Владимировская 1/1 - Восход через Шамшурина за 301 рубль (коэф. х2,8)
    совсем даже норм тарифы

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Даже очень ничего
    Широкая, 27 - Энергетиков 1/1 - 347 руб. (2,8 км., 20 мин.)

  • Убер сейчас блокирует при меньше 4,6? Представляю за такие "нормальные" ценники сколько выслушивать слез-соплей, истерик, негодования, и соответственно колов за поездки :спок: На флампе один клиент описал поездку с Родников до Нивы за 960р, дал водителю 300 и отправил восвояси, с пожеланием больше не попадаться ему на глаза.

  • Убер видать надеется что все будут их халявщиков возить) А водители будут возить там, кто больше денег даст! Было уже такое среди местных контор - низкие цены на нг не гарантирует наличие водителей на линии!

    ???

  • На нг будут повышаюшие коэффициенты. Для пассажиров, и ежу понятно что по базавым тарифам в нг не кто возить не будет.

  • В ответ на: На нг будут повышаюшие коэффициенты. Для пассажиров, и ежу понятно что по базавым тарифам в нг не кто возить не будет.
    -30% - столько откусят от выручки Убер и партнёр. То есть от короткого зза по Центру, который в обычное время стоит рублей 90, а с коэффициентом 3 - 270 р,, водитель отдаст 80 рублей, после чего ему, несчастному, останется 190 р.
    Для сравнения - Гетт даже без новогоднего повышения тарифа, просто премиум плюс пик, оставит мне 259р.-8%=238 р. А ведь повышение тарифа наверняка будет.
    Для меня лично очевидно, что Убер неотвратимо, быстрым шагом идёт в пень с такими условиями.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну кто 30 кто 25% у всех поразному, да и премиум так то тоже надо заработать еще:улыб:

  • В ответ на: Ну кто 30 кто 25% у всех поразному, да и премиум так то тоже надо заработать еще:улыб:
    Я премиум по Гетту, не напрягаясь, спокойно зарабатываю, катаясь только в пик. Попробуйте провернуть такой же фокус с Убером. :злорадство:
    Поясню: чтобы хоть как-то приблизиться по пиковой выручке к Гетту, за смену водителю Убера нужно сделать не менее десяти ззов с коэффициентом не менее 3.0. Реально ли это? Разумеется, нет. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Убер с такими тарифами для водителей не приживется в Новосибирске, уже понятно, что сейчас он попросту старается отбить вложенное на приеме новых водителей, уже в меге стал принимать без записи предварительной, причем в Москве тарифы в убере намного выше, а стоимость бензина ( разница в копейки) и запчастей одинакова, пробки по сравнению с Москвой тоже одинаковы, не понятно с чего он решил, что в Новосибирске живут водители , которые будут за копейки работать. Как только убер и гет начали лезть на рынок такси, сразу началась смута с тарифами, причем не в лучшую сторону, клиенты в магазин который в 100 метрах от дома начали на такси ездить за пачкой сигарет, заплатив за проезд 40-50 руб, бред полный, выход только один, сносить приложение ( что я и сделал две недели назад ) и забывать про него, а так же делать антирекламу, у меня оооочень много пассажиров интересовались, правда что в убере можно заработать до 80000 р. чистыми ? Весь расклад по факту даешь, у людей сразу охота отпадает работать.

  • объясните как они принимают новых водителей в Меге? кто производит выплаты?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Если ты не знаешь к какому партнеру тебе надо подключиться. То тебя прицепят к тому партнеру,с которым у них договоренность.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Как-то так

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум