Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Продолжение топика "Uber (часть 2)"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (20.04.17 10:38)

  • В ответ на: так ещё после того как накосячат с адресом ,претензии высказывают водителю ,мол программа у ВАС такая плохая
    Водитель в этой системе - фронт-офис.
    Бэк-офиса нет в режиме онлайн, на нём сэкономили. Не кому позвонить и на матах всё объяснить. Всё - водителю.
    Из примеров геолокации. Стою Фрунзе, 8, тыкаю в Uber.
    Значок радостно показывает моё местонахождение как Октябрьский мост. :безум:
    GPS в адеквате, предыдущая поездка была с другой службой с левого берега через Димитровский до Фрунзе,4. Всё корректно отображалось, GPS работала! В районе Октябрьского моста, Горской, Восхода, не было меня в тот день вообще!!!
    Я, ясен пень, адрес подачи скорректировал.
    Но, вообще, простой человек, он же верит, что это нечто продвинутое и высокотехнологичное, а не унылое говно, коим по сути Uber и является. :beee:
    Ткнул "к значку", и всё.
    Косячит приложение и недружелюбный к пользователю интерфейс.
    Претензии и * получает водитель. И, взаимно, пассажир.
    Может, лучше таки воздержаться от поездок с Uber? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Еще бесят олени которые или на соседнюю улицу заказывают машину или на противоположную сторону.и когда уже отмечаешься что на месте,через какое то время звонок с тупым вопросом :"вы где стоите?" ТАМ КУДА ВЫ ЗАКАЗАЛИ!!!А мне не туда надо,мне сюда! ¥§*±µ£ сразу нельзя было посмотреть вдрес куда заказываете?ой я еще не разобралась(лся) с программой......
    блин я все понимаю,но глаза то есть,неужели нельзя проверить посмотреть куда ты заказал машину?
    На днях один олень заказал на соседнюю улицу,потом долгое ожидание,переезд,опять ожидание,заонок от него "скоро приедете?" —ну так то давно стою "а я не виду ничо"....
    А потом звонит тому кого отправил со мной "а чо вы по этой дороге поехали?" Т.е. ты урод ска видишь как я поехал,но как я 10 минут возле твоего дома стою ты не видишь!!ушлепки.а потом еще заминусовал шакал.вот как с такими чертями быть?надо наверное если сразу не срослось с заказом снимать и другой ждать.выдохнул.
    Я в этом случае сразу после звонка пассажира отмечаюсь "поехали" и, не нервничая, еду его искать. Кретинизм, в том числе топографический, пускай оплачивает сам кретин.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вчера подъехала по адресу. Звоню клиенту, говорю -стою со стороны последнего подъезда. Нет, говорит, мне надо со стороны дороги, подъедьте, где "точечка" стоит на карте. :ха-ха!: В результате еще и через дорогу стоял.

  • Это то, о чём я и ору тут!
    Интерфейс - говно!
    Понятно, что есть и у коллег, которые используют Google карты, косяки, обусловленные косяками сиих карт. :biggrin:
    Но, у коллег - система учится. Она начинает со второго-третьего раза признавать существование Доватора, 31, или Лежена, 9/5 :biggrin:
    А Uber - тупо упёртый.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • .Вчера было. Заказ станционная 102, а точка на карте показывает заправку на станционной около порт артурской. Это как так? В итоге клиент оказался все таки на станционной 102

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Вопрос к Uber'у.
    Я не заказываю его сейчас, ибо, нет халявы. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Надо как-то бонусные поездки подтягивать. :biggrin:

  • вижу появился коэффициент 1,7 завтра с 4 до 8 часов. Не предупредили заранее, пошла игра на понижение?

  • В ответ на: вижу появился коэффициент 1,7 завтра с 4 до 8 часов. Не предупредили заранее, пошла игра на понижение?
    На обучении зато в уши лили "минимум будет 1.9" балаболки @ля.негодую.
    Это они прощупывать будут щас.будут нет вывозить.потом 1.5 сделают.с ними на 2-2.5 не всегда выгодное того же гетта.1.7 лично я возить не буду.самый минимум 1.9 если ваще глушняк по заказам.а у только в пик их возить на 2.5-2.8

  • Вот еще одно доказательство что Убер в последнее время молча вытворяет свои задумки..

    ???

  • В ответ на: вижу появился коэффициент 1,7 завтра с 4 до 8 часов. Не предупредили заранее, пошла игра на понижение?
    Мдя, хорошо, что успел сделать 50 ззов. Придётся на следующей неделе сосредоточиться на Гетте.
    Убер моргнул первым и проиграл раунд.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Придётся на следующей неделе сосредоточиться на Гетте.
    Там столько клиентов нет. Ребята жалуются, что можно часами в центре заказ ждать.

  • Иллюзия. Как и водители, пассажиры одни и те же.
    Uber здесь водителям в минус динамо сдедал, пассажирам в плюс, всё, свободны.
    Лидер с его динамическим ценообразованием в зависимости от температуры на улице, менструального цикла жены директора и давления в унитазе - и то оказывается прогнозируемей. :спок:
    Как пассажир, я не хочу тратить время на созерцание бредового х2,8 в говноинтерфейсе. При том, что и водители, которых опустили до х1,7 уже не тут. :спок: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • увидел салярис обклееный убером :eek:
    интереснно,где клеют и какие плюшки за это дают))

  • В ответ на: увидел салярис обклееный убером :eek:
    интереснно,где клеют и какие плюшки за это дают))
    "У вас будет повышенный приоритет"
    :rofl:

  • Вчера видели такой, за госномером 160, синий, грязный.
    Номер на заднем бампере не видно было.
    Скорее всего, очередное ИП Ольга Х. переметнулось. :спок:
    Это не флюгеры. Это хуже. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я видел белый.

  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку по У. Когда нужно определиться с партнером для обналички? Перед началом работы или можно начать катать, а затем выбрать(не пропадут ли деньги на аккаунте)? Посоветуйте через кого выводить деньги(можно в личку), предложения с авито особого доверия не внушают. Спасибо.

  • профит за лого-нет -20%

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Чего там, у /п.6/, подробнее! :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (31.10.16 08:51)

  • /п.5/
    Обратите внимание, что с 24 октября изменяются значения пиковых коэффициентов - теперь они составят от 1.7х до 2.1х. Вы все так же видите итоговую сумму с учетом коэффициента в истории КАЖДОЙ поездки. Более того, действует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС: +60 рублей на каждую поездку при выполнении более 50 поездок в неделю. Подробнее на t.uber.com/nsk-news и у партнера, cхема: t.uber.com/nsk-bonus . Команда UBER Новосибирск

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.10.16 15:54)

  • какая-то грустная таблица, за 1,7 я катать не готов! Опять качели начались, сейчас уйдут водители, потом пассажиры (чтоб не ждать по 15 минут авто), Убер опять увеличит доплаты, и так по кругу!

  • Особенно все выходные по 1.7 как то вообще не серьезно

  • C 24 октября в Новосибирске обновляется бонусная схема.
    Бонус для водителей состоит из двух частей:

    1. Гарантия пикового тарифа 1.7х – 2.1х (гарантированный тариф).
    2. Такие доплаты отображаются в истории поездок в реальном времени. Водитель сразу же видит свой заработок.
    3. Бонус 60 рублей за каждую выполненную поездку при выполнении 50 и более поездок за неделю

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • несерьезно...вангую что долго не продержится эта сетка!

  • По моим грубым прикидкам рублей на 50-80 теперь каждый заказ дешевле для водителя будет.будем гетт катать

  • Вить, давай просто признаем, что Uber /п.6/

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (31.10.16 08:50)

  • Таки да, /п.6/!)) Но менеджеры у них свой хлеб не зря едят! Тут они явно переборщили.. гетт рулит!

    ???

    Исправлено пользователем LaSonnambula (31.10.16 08:50)

  • 160 госномер, грязный в хлам синий солярис, лого Uber, чей?

    Замечен на въезде на мост. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Средний 1,9 - это очень мало.
    При клиентском выше 2 уже не едут. Пример этого понедельника - жена включает утром Убер - 1,8 при заказе уже 2,8. Выключает. Звонит в Сатурн и едет - поездка короткая, окончание открыто, доплаты присутствуют.
    Так что клиенты Убера будут мигрировать.

  • В ответ на: Так что клиенты Убера будут мигрировать.
    А UBer будет искать золотую середину.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А UBer будет искать золотую середину.
    Скорее инвесторов. :biggrin:

  • Пропустил. :rofl:
    В ответ на: клиенты Убера будут мигрировать
    Это кто такие? :biggrin:
    Мы с тобой ездили вообще, по Пятнашкам.
    Встретимся, скорее всего, в Гетт. :biggrin:
    У Uber нет клиентов.
    Только случайные пассажиры, за бонусы. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я бы сказал так - клиентов нет там - где нет стабильности. :спок:

  • Одна симкарта - одна поездка..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Коэффициент 3.8,круто,это щаз с затулинке до жд тыщи полторы доехать выйдет

  • Менеджеры у У странные, второй день смотрю коэфф по утрам до 3,9, авто нет доступных. Мотивации выезжать поработать с У тоже нет, с такой ситуацией на дорогах 50 поездок за 60 руб к заказу сложно наездить, и большая вероятность первую поездку уехать с большим коэфф. а потом возить за мелочь. Но таблицу с гарантированными коэффициентами не меняют, хотя многие СЗТ динамично плюшками закидывают. Одно малость радует, капризные заказчики У, которые за пылинку ставили колы, сейчас бегают за автобусами по снегу :спок:

  • В ответ на: Одно малость радует, капризные заказчики У, которые за пылинку ставили колы, сейчас бегают за автобусами по снегу :спок:
    Этапять!!! :biggrin:

  • В ответ на: web-страница
    - В Убере про эту проблему не знают и не решают ее, никаких исправлений нет!
    - На основании чего сделано это заявление?
    - на основании моих обращений за пересчетом стоимости, про каждую поездку они слышат, как в первый раз!
    А на это что скажем, crazycat и со.?

    • платежная ведомость 24 октября 2016г

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подскажите, где должен отразиться бонус за 50 поездок?

  • у меня в приложении, бонус отображается на предыдущей неделе в разделе промо.

  • В ответ на: Подскажите, где должен отразиться бонус за 50 поездок?
    А Вы их уже успели накатать эти 50?
    А так много где отображается, в приложении - в доходах, в личном кабинете - платежная ведомость, ну и у партнера можно посмотреть тоже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо, я так понимаю отдельной строкой?

  • Да выполнил 50(завершенные поездки). Просто не вижу этих бонусов :зло:. А в приложении они где? Прочие платежи-промоакции(здесь?).

  • их можно увидеть за поездки с 10/10 по 17/10, за 17/10 по 24/10 их пока не видно, а так как и сказали ранее в "Прочих платежах" - "Промоакции"

  • Спасибо, а когда будут видны 17/10 по 24/10? И когда выплаты по ним идут?

  • Видны уже сегодня. А выплаты узнавайте у Партнера, у которого устраивались. Так сложно позвонить партнеру и задать все вопросы?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • не видны они "уже сегодня", цифра в приложении появляется примерно через неделю, уже после перечисления ДС...у мну так всегда было

  • Я не вижу. Позвоню-узнаю, несложно. Просто для себя хотел разобраться. И вопрос бы не в том-куда звонить и что делать.

Записей на странице:

Перейти в форум