Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Наверно потому что когда хорошие заказы отдают логотипам, а остальной мусор распределяется среди оставшихся то для последних это проблема)

  • Логотипам вообще на межгород запрещено ездить

    Если читаете новости то уже знаете что заказы назначаются автоматически = зачем флуд разводить?

    Завтра сегодня будет вчера

  • Хотите сказать у логотипов нет никаких приемуществ ? и кончились те времена когда диспетчера названивают тебе и пытаются втюхать тухлый заказ?

    Исправлено пользователем Ermak1308 (06.03.17 18:28)

  • А вот раньше приоритет был - сначала предлагали бизнесу, потом комфорту, потом стандарту. Сейчас изменилось?

  • не сваливайте все в одну корзину
    Всегда были и будут "неудобные" заказы и их надо вывозить
    И больше всех их как раз достается логотипам
    Если сейчас не увезти клиента из опы мира то завтра он не поедет на нас в порт или по кабакам
    и только очень недалекие этого не понимают

    Завтра сегодня будет вчера

  • давно изменилось
    кое что еще требует допиливания в коде, но тут уже не от меня зависит
    а программеры те еще "торопыжки"

    Завтра сегодня будет вчера

  • Проблему с комфортами уже сколько лет решить не могут)) А может и просто не считают это проблемой... Но диспетчерам лишняя работа переделывать обратно из К в Т

  • Да я знаю прекрасно что есть неудобные заказы, но если вы хотите "решить свои проблемы" путем надоедливых звонков водителям, то вы хорошо устроились. Водитель не должен решать ваши трудности, уедет ли в следующий раз клиент на атласе- это уже не должно волновать водителя. Не хотите чтобы висели неудобные заказы - доплачивайте за них чтоб они быстро вывозились.

    По поводу распределения заказов, знаю точно что "жирные заказы", например в порт - отдавались логотипам. Если сейчас это недоразумение пофиксили и распределение "честное" - ближайшему - то это правильное направление. Клиенту как правило время подачи важнее чем наклейки на машине.

  • потому что у меня знакомая работала диспетчером и рассказывала как многие девочки сливают бизнесы и межики своим дружкам-водилам.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Распределение заказов ближайшему возможно только при условии что диспетчера не смогут влиять на раздачу заказов.

  • В ответ на: потому что у меня знакомая работала диспетчером и рассказывала как многие девочки сливают бизнесы и межики своим дружкам-водилам.
    Вам же еще никто ни разу не сказал, что ближайший по координатам, а критерии близости, как известно, могут быть разными. :спок:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Исходя из ваших слов понимаю что и вам сливали, а сейчас беспокоит отсутствие знакомой девочки в КЦ?? ))

    С этим боремся так или иначе = в случае выявления штраф и поиск новой работы

    Завтра сегодня будет вчера

  • я ожидал такой текст. я никогда не работал в Атласе, приезжал однажды года полтора назад сказали не подходит мой авто. Если бы она мне сливала, врятли бы я кормушку раскрывал.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • требования к машинам изменились = позвоните и уточните

    Завтра сегодня будет вчера

  • я знаю и общаюсь со многими таксистами Новосибирска, бОльшая часть водителей при равной цене ГУЯ и местных компаний с диспетчерской выберет первых. А все потому, что Лидер, Гранд, Атлас (за других не слышал) отдают хорошие заказы "своим". Это не справедливо по отношению к другим. Должно быть равноправие. Хотелось бы вам верить что сейчас сливов в Атласе нет

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Покатайтесь и проверьте
    Единственная возможность узнавать об этих фактах = только от водителей

    Это уже потом = прослушка и т.д. методы отработанные

    Завтра сегодня будет вчера

  • в ближайшее время пополню ваши ряды. надеюсь комфорт-бизнес-межг есть заказы

    Всем подрядчикам подрядчик

  • не сильно много

    Завтра сегодня будет вчера

  • Я достаточно много накатал заказов по атласу.. И в целом ничего плохого не скажу, особенно про сливы заказов..
    Мне не нравились продажи карт водителям(давно было), не нравились заказы по 90р, оочень не нравится навязывание заказов(кстати как там сейчас с этим?), да и это не всё.. Но в целом, если собрать все за и против - вполне адекватная диспетчерская.. была..) Как сейчас - не знаю)
    Нового директора не видел, но прежний приглашал водителей которые долго работают - поговорить, обсудить что нравится, что нет.. Ездил, хорошо, спокойно поговорили.. Хотя это было еще до "90р по району" и прочего, и при минималке 160р, тогда мне было нечего плохого сказать))
    Про сливы - часто было что только проголосовал, тут же - оператор назначил вам заказ. Можно это сливом считать? Честно, ни одного диспетчера я там не знаю, никогда не знал, и видел только на вечерних развозах, но при этом никогда с ними не разговаривал - они и так за день наговорились, им явно не до меня)

  • В ответ на: в ближайшее время пополню ваши ряды. надеюсь комфорт-бизнес-межг есть заказы
    меж. раза 2 всего видел в раздаче...все по своим раздавали...

  • В ответ на: Исходя из ваших слов понимаю что и вам сливали, а сейчас беспокоит отсутствие знакомой девочки в КЦ?? ))

    С этим боремся так или иначе = в случае выявления штраф и поиск новой работы
    в том году летом точно были сливы межгород.

  • слив межгорода вычисляется легко. уезжаешь в дебри, где нет машин, например Экскаваторный переулок, делаешь заказ как пассажир на соседнюю улицу и ждешь, отдали другому - слив, отдали тебе - все норм. Ну а посмотреть кто раздавал не долго. Также и с предвариловками.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Зачем сливать межгород? Я бы с такими тарифами не поехал, а зимой так темболее..

  • согласен

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: согласен
    вы согласны что в Атласе низкие тарифы на межгород для водителя?? гениально. Так почему бы их не поднять?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Для чего?) 15 % они своих все равно получают. А когда Дс думала о водилах?)

  • я согласен в части рисков зимнего межгорода
    а тарифы в Атласе не ниже конкурентов

    Завтра сегодня будет вчера

  • А водители когда нибудь думали о ДС?

    Завтра сегодня будет вчера

  • Водитель думает о ДС , каждый заказ как выполнит, так вспомнит не добрым словом.:yes.gif:

  • Неплохо сделали с автоназначением.. Я и не знал про это)
    Сегодня 4 назначили - 4 выполнил. Может просто везло, но очень адекватно назначалось по расстоянию. Ну и за кнопку "Освобождаюсь" спасибо, вернули наконец то. Спасла сегодня, безнал по ней назначился)
    Еще б тарифы немного подтянуть)

  • хотел фотоосмотр пройти... сказали все хорошо ,тока вот коврики грязные,помой и сразу разблокируем..
    однако какой клиент в атласе привередливый пошел))
    и интересно..у логотипов у всех коврики чистые?))))

  • Чистые
    В основном
    только их еще и штрафуют за грязь в машине

    А самому нравится грязь в салоне возить = дышать этим?

    Завтра сегодня будет вчера

  • читаем внимательно: все хорошо!
    машина чистая и снаружи и внутри...
    или клиентам бахилы выдавать?
    я сам не люблю грязь и за машиной слежу..но на черных резиновых ковриках после 3-5 клиентов уже видна грязь...

  • Ради фотоосмотра можно вытряхнуть коврики, повозюкать в снегу и сфотать

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Ради фотоосмотра можно вытряхнуть коврики, повозюкать в снегу и сфотать
    это понятно))) просто бесит..видят что машина чистая ,целая и т.д..довизалися до ковриков(( через час такие же будут

  • Это фишка атласа давно знаю про нее. Не потому загибается контора что руководство смотрит не туда. Помнится мне в расцвете сил атлас набрал кучу нексий и кучу таких же водителей в итоге пасы убежали и нексии сгнили на королева (заказы у частников отобрали и они ушли а потом не вернулись)
    Хэппи ЭНД.

  • Не, ну работают оне, чешутся, изобретают

    пою я плохо, зато громко

  • Должно, правда, у Атласа хреновые дела - начали отстрел обслуги

    пою я плохо, зато громко

  • Чеб хотелось посоветовать, чтобы в смутные времена не попасть в просак, так это ..... может супер - пупер менеджера креативного по рекламе откуда нибудь из за границы выписать, или здесь поискать на просторах нашей необъятной, а вдруг стрельнет , попытка , не пытка, ?

  • Сейчас заманивают 35% скидкой, а будут 80%

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Просто есть уроды, которые барагозят при поездке а потом говорят что они вообще в Атласе работают.
    А водители потом звонят диспетчерам с претензией по этому поводу. Или впадают в обиженку и вообще уходят.
    Вот что бы такого не было и прошла эта новость.

    а, впрочем, каждый поймет в меру своих способностей.

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: А водители потом звонят диспетчерам с претензией по этому поводу
    Вот логика у некоторых водителей.... :rofl:

  • В ответ на: в смутные времена не попасть в просак
    просак это..... не надо было в свое время демпинговать, делить районы 90руб.
    все скидки идут за счет водителя.
    может атлас начнет доплачивать водителям что бы конкурировать с ГУЯ?

  • В ответ на: Просто есть уроды, которые барагозят при поездке а потом говорят что они вообще в Атласе работают.
    в качестве кем они работают?

  • Ну вот когда-нибудь повезёшь и спросишь.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • по моему ясно написано => перевожу на совсем доступный русский
    Есть уроды, которые в неадеквате вступив в конфликт с водителем начинают представляться сотрудником компании, видимо что бы монтировкой по рылу не словить, а водилки потом выясняют кто это и почему
    Мы таких клиентов выявляем и блокируем

    С первого раза не понятно?

    Завтра сегодня будет вчера

  • Как-то года три или четыре назад, когда я сам сотрудничал с Атласом, вёз водителя, у которого в этой компании был трехзначный позывной. Пассажир был пьян, не вполне адекватен, нагрубил мне, сильно хлопнул дверью, когда выходил из авто, не рассчитался. Инцидент я довел до сведения администрации, его как-то там наказали, списали с его счёта в мою пользу стоимость поездки. Даже назначили дату, когда этот фрукт должен был явиться в контору и лично принести мне извинения за своё недостойное поведение. Я приехал, а он - нет. Меня спросили в офисе, что удовлетворило бы меня в этой ситуации? Я сказал, что не отказался бы от его трехзначного позывного (тогда это кое-что значило). Понимания не нашёл.:улыб:

    ЗЫ. Му...аковатый водила жил в одном из Красногорских переулков.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну так то до администрации, диспетчерами то зачем звонить..
    А зачем 3х значный позывной?

  • Тогда у них был приоритет типа.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • У меня всегда 3х значный был.. Но чет не помню такого..

Записей на странице:

Перейти в форум