Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • исче надо учитывать что логатипам приоритет,так что простым хороший заказ взять проблемно

  • В Атасе нет "хороших заказов". Все они одинаково убыточны для водителей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: атласа таких возможностей нет..
    может будет? осталось только инвесторов найти

  • пока катали ГУЯ, атлас шел медленно к этому, если за полтишок возят, а у нас и за сороковник возить будут

  • В ответ на: Последние изменения тарифов привели к тому, что смысл катать заявки пропал фактически полностью. Сейчас минималка снижена до 100 + 10 минут простоя за счет водителя. Заказов с ценой 100...130 стало около трети от общей массы.
    Ну кто то из возит.. наемников расценки устраивают, тем более что и авто заправляют и после смены есть, что домой принести -1,5-2,5т. за сутки на дядиной машине это норм..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Так сами и уронили расценки, уронили те, кто горбатит по 60 заказов, света белого не видя. Считаете диспетчерские, бензин, амортизацию, но немаловажный показатель - рупь/час и рупь/км. Если пыхтеть по 15 часов, чтобы выработать норму, все равно на всех не хватит. Сегодня съездил первым заказом с Чемского до вокзала за 155 рэ по Гету и вырубил его к шутам ( двух других пристяжных - убера и янду - вырубил еще на той неделе). Походу, вот эти 155 потому такие смешные, что дерут с одних, чтобы доплачивать другим. Да, буду пока того же Атласа с Лидером катать и ждать, когда все обомнется ))

    пою я плохо, зато громко

  • Для тех кто интересуется вероятностью заработать

  • В общем полный.... атас. Практически все поездки пописят. Имею ввиду чистыми водителю. Мда уж... :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • очередной демпинг атласа ни к чему хорошему не преведет.
    по всей видимости минималка у них 100руб или уже 50. заказы то возятся или зависают?
    при минималке 200 разлетались как горячие пирожки

  • Что с минималкой вообще не ясно, есть заказы по 140 за 3 км, а есть по 130 за 5 км. Видимо через приложерие + скидка клиента = тариф ниже плинтуса.

    Заказы никакие не зависают надолго, даже 100 руб разбираются на ура.

    Исправлено пользователем Хотвилс (31.01.17 22:11)

  • Есть у меня друг. Очень консервативный человек. На такси ездит не часто, но его такси Атлас...был.
    Подвели его пару раз в ответственный момент. Я ему объяснил, с примерами, как мыслит водитель, даже, если он с заказом. Он мужчина толковый и быстро понял, что за те-же деньги, иногда чуть дороже, а иногда бесплатно или со скидкой, приятнее ехать с водителем, которому твой заказ нужен. Который повезет тебя с удовольствием.

  • Ну да, удовольствие водителя - прежде всего :ха-ха!: Давеча приезжал ко мне по Яше какой-то на п.5 через п.5 всё и всех посылающий водитель. А в Атласе уже и вовсе бить начали..

    | 19 лет на НГС |

  • ну когда в тебя пустой пачкой сигарет в лицо кинут, что ты будешь делать?
    Показать скрытый текст
    Потом попросила у меня закурить, я говорю: «Не курю». Тогда она достала пустую пачку: «На, - говорит, - выкинь ее». Я ответил: «Ваша пачка - вы и выкидывайте». В итоге она мне ее в лицо сунула, за руль начала хвататься. Я решил ее высадить. С большим трудом мне это удалось: она не хотела выходить по-хорошему.
    Скрыть текст

    такое пьяное быдло может быть в любой службе заказа.

  • В ответ на: И такой вопрос, как там у них заказы распределяются при большом количестве проголосовавших, заказ получает тот кто ближе к клиенту или все таки тот кто спит с диспетчером?)
    Как у любой конторы - сначала своим машинам, логотипным. Если остались лишние заказы - дадут ближайшей машине.

  • Автомобили с рекламой на борту имеют приоритет в назначении заказ.
    При голосовании заказ уходит либо тому кто раньше нажал кнопку (при надежном инете и нормальном аппараье) либо тому кто ближе к заказу.
    Сейчас время на голосование сокращено до 30 секунд с момента первого отзыва

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: голосование сокращено до 30 секунд с момента первого отзыва
    С какой целью?! Именно такой огромный интервал делает совершенно бессмысленным процесс голосования. Заказ с голослвалки взять практически нереально. А ведь зачастую голосуешь в движении, когда за 30 секунд пол богдашки можно проехать или половину ипподромской... Как потом возвращаться к повороьу на заказ?

    10...15 секунд это максимум, который должен иметь место. Все остальное это уже не голосование а издевательство в чистом виде.

    Исправлено пользователем Хотвилс (04.02.17 02:26)

  • В движении за дорогой смотреть нужно, а не за заказы голосовать..

  • +
    Тем более когда он едет без пассажира? И как возвращаться - это уж явно его проблемы.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • за 30 секунд пол богдашки можно проехать или половину ипподромской.

    вообще то почти любой светофор горит больше 30 секунд.

  • Зрите в корень, а не в детали. Заказ с голоса взять почти нереально сейчас. Шанс один из 10 или даже меньше, и это проблема, т. к. Сводит к нулю шансы работы с голосовалкой и приводит к бесполезной потере времени.

    А проповеди не стоит озвучивать. Так можно договориться и до того, что на включение поворотников и взгляд в зеркала тоже отвлекаться нельзя. Организуйте себе удобное рабочее место, в котором нажать кнопку голоса за заказ (к которому именно сейчас удобно поехать) дело секунды, и все вопросы отпадут сами собой.

  • Меня проинформировал оператор что у них план 6000р...в день, наверно на их приоритетных машинах ) это же 19 заказов по 400р))) И плюс необходимо пройти тест на знание улиц. Кто то его проходил? )

    П.3

  • У Вас устаревшая информация

    Завтра сегодня будет вчера

  • В плен и рабство добровольно сдаться идея так себе. :nea.gif:
    Тебе уже везде написали - не надо тебе в такси.

  • Как в атласе реагируют на не пройденный вовремя осмотр авто? К ним ездить - засада, хрен выберешься, если конец рабочего дня!

    пою я плохо, зато громко

  • Блокируют пока осмотр не пройдешь. Я там уже пол года заблокирован, лень в эту дыру ехать..

  • у меня осмотр на 18 февраля.... 2016. просрочил на годик:улыб:

  • Я заехал после полторамесячной блокировки.. Регулируют поголовье водителей.. Но в проге там тока бяки.. особого смысла ехать на осмотр нету..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Беру тока к дому, но и с заявками там не густо, несмотря на ценники от 100р, зависают, но не надолго.. пленные везут все

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В пятнахах никогда не ездил на осмотр. Попугивали, а я потихоньку поездивал. В грандах вообще поровну! А в Атласе весь этот осмотр полная профанация: мех открывает пассажирскую дверь (кто-то выходил и брызги на динамике) да как заблажит:
    - А эт чё такое?
    Я аж от ора перепугался:
    - Да вот у меня влажные салфетки - щас вытру.
    Свет проверил, отметку сделал и напоследок:
    - Чтобы в следующий раз...
    - Да понятно, понятно... и тормоза, рулевое...
    - Тормоза, рулевое - пофиг, главное - свет и с брызгами на двери - ни-ни!

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (09.02.17 11:33)

  • Я на 3 годика просрочил :rofl: . Как заказов не стало так и перестал с ними работать. А до этого года 3 с ними работал.

  • Кто нибудь знает причину массового поломничества в Атлас? Какая то из диспетчерских накрылась медным тазом или как? Сегодня наблюдал 380 свободных машин в программе, что само по себе невероятно.

  • в Гетт заказов нет, Убер и Яндекс вообще дешман, доплаты убрали - все вернулись назад из ГУЯ

  • Можно подумать в Атласе вал заказов и приемлемая цена. :rofl:

  • Цена-то на безрыбье еще тундым-сундым, тут другая шляпа: оно вроде и заказы есть, да не про нашу честь. Гасишь заказ и цепенеешь в надежде, что рядом логотипов нет. Заказ висит, а не дають. Эт так гранды работали, когда прога была вап-такси. Я на какой-то Новый год 31 декабря не сумел взять ни одного заказа

    пою я плохо, зато громко

  • С дисконтом 35% пусть обклеенные возят.

  • В ответ на: С дисконтом 35% пусть обклеенные возят.
    обклеенных не хватает)) постоянно обявление о наборе идет

  • За даром поработать всегда будет дефицит кадров. :umnik:

  • В ответ на: Гасишь заказ и цепенеешь в надежде, что рядом логотипов нет. Заказ висит, а не дають.

    Я на какой-то Новый год 31 декабря не сумел взять ни одного заказа
    А зачем вам заказ? Вдруг переработаете, устанете, чего доброго. Смена оплачена и ладно, спасибо за то что пользуетесь нашими услугами. :agree:

  • Смены не покупаю, на кой они мне, если у меня стоит 9 прог на двух смартфонах. Свой план делаю и в стойло! Пусть молодые "рекса рвут", я наработался, не сынишка бы одиннадцатилетний... 23 февраля будет 38 лет как получил корки в пятом таксопарке )

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: У Вас устаревшая информация
    огласите новую

  • По сегодняшней ситуации видно, как атлас расписался в бессилии регулирования тарифа, ценник то скинули, пиковую наценку убрали, а водители то повезут по таким ценам в такие пробки забыли спросить, вот и тухнут заявки дешмаковские, соответственно , люди не дождавшись заказывают другое такси , благо выбор есть.А сотки возить под 15% чет желающих немного.

  • А есть вообше заказы? Бросил их возить 3 года назад кода стало ясно что все нормальные отдают своим а ждать 30мин сотку бессмысленно. Бесперспективное ДС . Среди кучи знакомых половина раньше пользовались теперь нет. Сотрудничал с ними года три. Они скоро вслед за315 пойдут. Имхо.

  • В ответ на: сотки возить под 15% чет желающих немного.
    а куда деваться - будут возить - те у кого выбора нету, те кто на аренде.
    это все временно: пока есть пик, а потом будет как бы заказ ухватить хоть какой нить: надо аренду отбить - а там может на доширак останется

  • в Атласе смена власти? Новый директор?

  • Почему Вы так решили?

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: в Атласе смена власти? Новый директор?
    новый или старый, как бы они сами не переключились на подключашек и не стали раскатывать конкурентов - а это дно....

  • Нам хватает что вы их раскатываете, а потом плачетесь...
    Не вам лично

    Завтра сегодня будет вчера

  • да нет спасибо, я стараюсь местных катать.
    а остальные на подхвате, что бы не простаивать

    но в атласе другая политика

  • в Атласе решили проблему со сливом жирных заказов? таких как бизнес и межгород?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • почему вы решили что есть такая проблема?

    Завтра сегодня будет вчера

Записей на странице:

Перейти в форум