Погода: 14 °C
05.0510...16пасмурно, небольшие дожди
06.054...11небольшая облачность, без осадков
  • Платежи по КИВИ все пришли.спасибо.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Терминал в офисе запускать когда планируют?

    Да ладно

  • Он давно нормально работает и принимает платежи.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Нынче в районе 1 часа ночи подъезжаю, от офиса идет кислый чел к машине. Спрашиваю - что не работает? В ответ - деньги не берет. Ну я и не пошел. Работал без Ю.

    Да ладно

  • Ну может там порепанная сотка была. Или полтинник, который почему то не принимают в принципе, кстати почему?

  • Антон объяснял раньше. Статистика. Забивался купюроприёмник чаще всего именно полтинниками.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всё очень просто, ватсон. В вапе стоял радар 2 км и заказы сыпались куда чаще, чем в хиви радаре 3 км, что по сути одно и тоже.
    Можно сделать вывод, что соседей на линии поприбавилось. Не?

  • :dnknow: да кто его знает, пока сам не заглянешь под руководителем в прогу - не узнаешь достоверно :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Всё очень просто, ватсон. В вапе стоял радар 2 км и заказы сыпались куда чаще, чем в хиви радаре 3 км, что по сути одно и тоже.
    Можно сделать вывод, что соседей на линии поприбавилось. Не?
    В HiveTaxi система радар работает после системы автораспределения. Система автораспределения работает эффективно и до радара, в принципе, доходит мало заказов.

  • Вон оно что.
    Тэкс, а тогда какой смысл в радаре?

  • Почему не добавить ручное отмечание по адресу ?!
    Сейчас смотрю, gps мигает в трее, в проге зеленым горит, но до заказов расстояние не отображается, значит мое месторасположение не определено

  • Автоназначение работает по настройкам руководителя такси.
    Радар работает по вашим настройкам.
    Почему приоритет у автораспределения выше, объяснять не буду ))

  • В ответ на: Вон оно что. Тэкс, а тогда какой смысл в радаре?
    У меня подозрение, что заказы куда то еще уходят, в какую нибудь службу такси, так как не поверю, что так резко прибавилось водителей, причем даже и таких, которые берут совершенно сомнительные заказы с точки зрения стоимости

  • В ответ на: Почему не добавить ручное отмечание по адресу ?!
    Кнопка "по адресу" в приложение есть!

  • А в свободные тогда что попадает? Смотрю адреса вроде не в попе мира, или реально там никого нет?

  • Так а раньше так же было. И начальная нормальная, и конечная, и цена, и на районе 20 машин. То в лёт уйдёт, а то на пять минут зависнет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мой до свободных дошёл, провисел там аж секунд 10 :biggrin:
    Пассажирам теперь не смс приходит, а автопосыльник радует.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Приходит и смс.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Кнопка "по адресу" в приложение есть!
    ГДЕ ?!
    зеленая кнопка "по адресу" у меня появляется только после того как мне назначен заказ и я его взял, больше нигде не вижу, всю прогу облазил, версия 1.18.111

  • Точно! Со временем прибытия 5 минут :tantrum:
    Побежал обуваться :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ГДЕ ?!
    Возможно я вас не понял.
    Напишите подробнее, как эта кнопка должна работать.

  • В ответ на: Возможно я вас не понял. Напишите подробнее, как эта кнопка должна работать.
    я вышел на линию, нужна кнопка по которой я могу ввести адрес по которому нахожусь, чтобы система знала мое месторасположение

  • Система определяет местоположение по GPS. Зачем еще что-то придумывать?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: я вышел на линию, нужна кнопка по которой я могу ввести адрес по которому нахожусь, чтобы система знала мое месторасположение
    Такой кнопки нет и не планировали, т.к. система работает только по GPS.
    Но не исключаю, что будем делать что-то подобное.
    Оставлю себе на подумать.

  • В ответ на: Система определяет местоположение по GPS. Зачем еще что-то придумывать?
    да ерунда это все, он определяет иногда и то если есть доступ в инете - я про модуль обычный GPS который встроен в телефон, я бы не поднял тему, если бы это нормально сейчас работало,
    поэтому я выше и написал
    Сейчас смотрю, gps мигает в трее, в проге зеленым горит, но до заказов расстояние не отображается, значит мое месторасположение не определено

  • Согласен, что количество машин видеть не надо - информация для водилы это избыточная и ненужная.
    А вот помню в лидеровской проге была вполне полезная фича - циферька с твоим номером очереди в данном ауле. Понятно, что если тут ещё 5 гаремык поблизости, то логичней передвинуться в сторону, где их будет 0

  • А модели решили не указывать, только марку?
    Пришло просто, что ниссан, про естима ни слова :улыб:
    И не успел проверить по причине ыстрой подачи, а местоположение водителя оно рассказывает, если позвонить? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ыстрая подача это хорошо:улыб:.

    Клиенту теперь отходит марка цвет и цифры номера.
    Пока не рассказывает.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (23.03.16 16:37)

  • 100 рублей с киви так и не дошли(позывной 2121)

  • В ответ на: А модели решили не указывать, только марку?
    Пришло просто, что ниссан, про естима ни слова :улыб:
    И не успел проверить по причине ыстрой подачи, а местоположение водителя оно рассказывает, если позвонить? :umnik:
    Эстима - это Тойота.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: может серена иль эльгранд
    Иль приколочена чекуха от эстимы
    Короче, Миза 053

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Миха в смысле :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А денег с киви так и нет, через терминал в офисе хоть сразу приходят?

  • Да. По киви будем искать. Вы кстати платили именно с кшелька? А то сегодня человек приходил, оказалось он себе просто на кошелек денег закинул,они там и болтались.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Сообщите сумму и примерную дату платежа.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Прога удачная- надо больше заказов, 5 мин. бесп. ожидания и доплату за чс хотя б 20-30р.. сейчас особенно..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • КШелек он такой. :улыб:Может и не отдать.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 100 р, 22.03. В 17:57, пополнение Виза киви валет написано в чеке

  • В ответ на: 100 р, 22.03. В 17:57, пополнение Виза киви валет написано в чеке
    Напишите номер телефона в лс на который выставлялся счет ?

  • Поставьте себе на телефон приложение QIWI , пройдите регистрацию на телефон, который оплачивали,и посмотрите есть ощущение, стойкое, что деньги у вас на кошельке,и в хайв они ни приходили.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Попробую, но у меня и кошелька-то никогда не было

  • /п.9/

    Странно. Сейчас хотел взять заказ на утро, при нажатии кнопки "Зарезервировать", перебрасывает на главный экран, где написано что ты не на линии.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.03.16 22:19)

  • Кошелек у вас заводиться автоматом. И судя по всему, как мне кажется, вы кинули именно туда.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Аа, вот разобрался, оформил кошелек, деньги были там, перевел в программу, спасибо

  • Предложение: добавить в настройках размер шрифта.
    Обоснование: процентов 30-40 работают с планшетов, на ходу мелкий шрифт предлагаемого заказа читается хреновасто, а пустого места на экране дофига. Ну или заточить для планшетов отдельную версию с более крупным шрифтом.

    Да ладно

  • Видео-инструкция. Выход на линию / выбор автомобиля.

    Видео-канал для водителей здесь.
    Подписывайтесь тут.

  • В ответ на: ... Ну или заточить для планшетов отдельную версию с более крупным шрифтом.
    Так и планируем сделать.

  • Оцените наш сайт технической и информационно поддержки.
    Наполнение еще слабое, но будем стараться!

    База знаний и техническая поддержка Hivetaxi

  • Ранее в истории платежей фиксировался позывной/номер телефона, кому(от кого), переведены/поступили деньги.
    Очень удобно было.
    Можно вернуть?

  • для удобства вкладка: <статус> и <подробнее>, можно ли их объединить в одну, много пустого места.
    вкладка <карта> можно тоже объединить и значок можно будет вывести перед таймером.

    жду голосовую озвучку, в дороге на слух заказы удобнее схватывать, чем пялиться в экран.

Записей на странице:

Перейти в форум