Погода: −4 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: ... много пустого места.
    Место зарезервировано под дополнительную информацию. На следующей неделе добавим отображение опций по заказу.

    ps. Для вопросов по HiveTaxi используйте наш сервис информационной и технической поддержки. Ответ будет 100%.

  • В ответ на: 1. Можно ли взять предварительный заказ в статусе - "не на линии"
    Ответили - Можно. А по факту, перекидывает на главный экран, где написано что ты не на линии.

    В ответ на: 2. Каким образом можно отказаться от предварительного заказа, не дожидаясь 32мин?
    Кнопка "Отказаться" (версия 1.18.111). Нет у меня такой кнопки. 1.18.111

  • Подтверждаю. Обе ошибки в версии 1.18.111 не были исправлены. Хотя должны были.
    Будут исправлены в следующем обновлении - пн/вт

  • Еще один глюк. Нынче заказ на 3 адреса =510р. Доезжаем до первого, выдвигаемся в сторону второго, проезжаем с километр, пассажиры решают ехать сразу на третий. Разворачиваюсь, по дороге остановка по пиву =4мин, стало быть 20р. Пока парни ходят отзваниваюсь диспетчерам, объясняю ситуацию, пересчет =430, без ожидания. Адреса после пересчета в проге прописались, а цена осталась 510 + тикает ожидание. Ну думаю после нажатия "расчет " пересчитается. Нифига, по концовке так и выдала 530р. Мой таксометр (отдельный) выдал 447. Мой стоит на видном месте, пассажиры его видят, парни нормальные выдали пятихатку, все довольны, прога глючит.

    Да ладно

  • Принял.

  • Здорово конечно , что вы прислушиваетесь к пожеланиям водителей!!!

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: Принял.
    время подъезда к клиенту программа ставит автоматом: днем когда движение плотное, да еще пару разворотов, потом звонок от диспетчера, следом от клиента:вы где?? нам сказали через 5 мин. авто будет, а прошло....
    в проге никак водитель сам не поставит, ему то видней по обстановке,через сколько он подаст авто клиенту...

  • Вот какой деликатный вопрос - если я обклеюсь логотипами гетта, я могу после этого с пятнашками работать?
    Знаю, что например, атлас этого не приемлет, но атлас застрял мозгами в 2006 году. Классику, лидеру, сатурну вообще пофигу, точнее, относятся с пониманием.
    А вот пятнашки?

  • В ответ на: Вот какой деликатный вопрос - если я обклеюсь логотипами гетта, я могу после этого с пятнашками работать?
    1) Лично я не вижу преимуществ в логотипировании личной машины. Если бы каждый месяц платили деньги за рекламу - другое дело. Но даже за обещание неких приоритетов, которое даже договором не предусмотрено (по причине отсутствия договора) - да нафик надо.
    2) ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей в их незавидном финансовом положении глубоко плевать, что изображено на автомобилях, которые возят их заказы. Я вообще удивляюсь, что заставляет омичей содержать этот безнадежно убыточный филиал в Новосибирске.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Согласен.
    Но несмотря на нормальный геттовский безнал, водиле регулярно нужен нал. При чём нужен именно сейчас и в полном обьёме. На заправки, жратву и пр.
    Кроме пятнашек, на новосибирском рынке никто таких условий водителям больше не предлагает. И это тоже реальность.
    Чё у вас там произошло? Я 1000 раз снимал заказ уже по прибытию, например, не заметил что там стоит приписка "сдача с тыщи", пересчитал нал, а у меня всего 250. Звоню в омск - девушка, простите засранца, запарился и не заметил, можете снять заказ? Иногда выговоры в ответ, иногда смех. Но проблемы не было никогда.
    Ты наверное старшую смены матом покрыл? Впрочем, я не судья.
    Возвращайся, думаю и тыщу они тебе вернут без проблем.

  • Мне по Гетту партнёр засылает деньги аккуратно на карту дважды в неделю, так что это та же наличка. ЮЛ в этом отношении гораздо менее пунктуальна.
    С ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей, в разрезе известного скандального эпизода у меня всё очень принципиально, причём ставку каждый раз повышают именно они. Я же постоянно конструктивно предлагаю забыть распри и вернуться к первоначальному состоянию. :yes.gif:
    Диспетчеров не оскорблял ни разу.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С Логотипами гетта вы не можете работать по нашей службе. При выяснение,что машина ездит с логотипами сторонней компании, мы блокируем,и предлагаем 3 выхода:
    1) Снять логотипы и продолжить работать с нами.
    2) Забрать деньги со своего счета,и не сотрудничать с нами.
    3) Просто не сотрудничать с нами.

    По поводу сдачи с 1000, у вас в опциях в программе есть такая опция, когда вы не можете обеспечить её выполнение, снимите и вы не сможете поехать на такой заказ.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это где такая опция? Там только "иномарка" и "кондёр"
    И чего раздел Деньги такой тормозной. А если в нём еще и историю нажать, то прога вообще зависает

  • Не могу найти ваш позывной, напомните поправлю опции.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (01.04.16 20:40)

  • 1812

  • Глеб Отмазкин - громит Наполеона :biggrin: проассоциируй его с Отечественной войной 1812, больше не забудешь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Выставил все опции, не нужные для себя отключите.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Все, спасибо

  • Когда заявок добавится? Беру заказ по атласу за 160р., пока просчитываю км, звонит дисп. и просят подтвердить очень долго ждут, соглашаюсь.. Тут же этот заказ по 315 за 180р.- хватаю, через 3 сек слетает.. В итоге расчет по 315, атлас забыли- час машину ждали, ну а дисп. атласу.. пропиарил пятнашки:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На сегодня классик, 315, ну и 102, если живы еще в тренде.. Атлас сношу на фик, на вапку закину 102.. ну и лидер/сатурн для особых случаев..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Евгений, как так про Сатурн, до недавнего времени это была ваша любимая служба,а наша компания была в середине вашего рейтинга:улыб:?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Там доплат не стало, перестал их брать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Этот заказ был у вас в предв 15-30, взять не смог баланс 21р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Какой чудесный тариф! Аж 290 р. из Центра до Васхнила. :appl: :bday:
    У меня вчера от Меги до метро Октябрьская вышло 450 р. по тарифу и 50 р. чаевых. Сами знаете с кем.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • У меня сегодня с Сибмолла до Меги всего 320р. без чая..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У вас денег значит не хватило на балансе. Там явно заказ был больше, чем на 160р. Заказы отдаются лишь, тогда когда у вас хватает денег на балансе, для его оплаты.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Знаю об этом.. Но.. вчера с родников заказ сгорел с немыткина 8/1 до богаткова 221, сегодня уехали с сатурном.. Я был рядом и вывезти мог.. двух клиентов потеряли..Отключил вашу прогу совсем.. с 21р. на счету ловить не чего..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: Логика убойная! :respect:
    Не захотели дать водителю в долг, потеряли 2-х клиентов.
    Какие гарантии оплаты долга водителем?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А почему в минус нельзя уходить? Ушёл в минус и пока не пополнишь не пускать на линию. Я из лидера ушёл, когда баланс минимум 100 руб сделали, потом из гранд-авто по такой же причине.

  • Клянусь будущими заработками. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (03.04.16 18:42)

  • В ответ на: Не захотели дать водителю в долг, потеряли 2-х клиентов.
    В Гранд-Авто в минус 4150 уходил, когда программу меняли. Пришёл в кассу и отдал долг. Потому что тогда было много хороших заказов по комфорту и я эти 4 косаря быстро назад отработал.

  • Потому что с каждого по 50р,а там и выходит в итоге долга по 200 000 в итоге. В Магазине, когда идете покупать продукты, вам в долг не желают продавать, пополняйте через киви кошелек не выходя из машины. Пополняйте после каждого заказа, на сумму выполненного,и все ок.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: В Гранд-Авто в минус 4150 уходил, когда программу меняли. Пришёл в кассу и отдал долг. Потому что тогда было много хороших заказов по комфорту и я эти 4 косаря быстро назад отработал.
    А если бы вдруг, да не дай Бог, в это момент машинка подламалась или здоровье пошатнулось, кто 4тр долга вертал бы?
    Коллектор? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если ушёл в минус, а работа хорошая, то пополнит в любом случае. А так теряете водителей и клиентов. Что там такого на 200 000 руб вы сделали? Звонки принимали и передавали заказы нелегалам?

  • В ответ на: кто 4тр долга вертал бы?
    Коллектор?
    Ну щас прям. Я мог бы не платить и мне ничего бы не было. Оплатил, потому что выгодно было с ними работать. А если боятся 50 руб в долг дать, то стоит задуматься, хороши ли дела у компании.

  • Практика показывает,что это не так. Повторяю, вы приходите в магазин. За булку хлеба стоит стоимость 30р, в долг её вам не отдадут. Кидайте нормально денег на программу, либо пополняйте сразу после выполнения за заказ, через киви кошелек.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Там 50р, тут 50р. Хоп и 100 000 минус,а где 100 000, там и миллион не далеко. Давайте вы клиента посадите, он вам сразу с порога - платить сегодня не буду, оплачу через пару дней, возможно. Вы клиента не повезете.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В сатурне полгода вообще диспетчерсикие не брали. И у вас не хлебный магазин. Если бы у меня были данные всех покупателей, я бы им давал хлеб в долг. Не заплатили долг, не получат новую булку хлеба. Все нормальные фирмы так работают. У вас же не левые клиенты заказы берут, сегодня ушёл в минус, завтра пополнит баланс и вывезет новый заказ.

  • Антон, эту сказку про белого бычка можнл рассказывать до бесконечности.
    На все это есть короткий ответ - Есть условия работы компании, которые либо принимаются, либо не принимаются, третьего не дано.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Давайте вы клиента посадите, он вам сразу с порога - платить сегодня не буду, оплачу через пару дней, возможно
    По безналу так и есть. Или в Убере. Возишь неделю бесплатно, потом рассчёт.
    Яндекс мне 300 руб торчит. Ехать получать не охота.

  • Чем гарантируется оплата долга?
    Кто-то выше зуб давал, кто-то слово.
    Чем? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Есть условия работы компании, которые либо принимаются, либо не принимаются, третьего не дано.
    Не принимаются. Лидер, гранд Авто, теперь Юнис-Лада у меня в черном списке.

  • Это Ваши личные проблемы и не более того.

    ps Ничего личного.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет. Всяко уже ей прибыли принёс и мог бы ещё принести. Почему МТС клиентов в минус загоняет? Потому что знает, что клиент вернётся. А так теряете потенциальную прибыль.

  • В ответ на: Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет. Всяко уже ей прибыли принёс и мог бы ещё принести. Почему МТС клиентов в минус загоняет? Потому что знает, что клиент вернётся. А так теряете потенциальную прибыль.
    Вам не понравилось сравнение с магазином, зачем с МТС сравниваем?:миг:
    Гарантий возврата долга вы не даёте, вот и не пускают вас в минус.
    Огромный :respect: за это ЮЛ.

    А ЮЛ вроде ж и не ЮЛ уже, а Антон?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Лидер, гранд Авто, теперь Юнис-Лада у меня в черном списке.
    А они то. об этом знают? :eek:
    Даже и не знаю... толи посмеяться от души, толи посочувствовать. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вот даже не поеду к вам устанавливать новую программу. К стати я в минусе сейчас и вы потеряли рублей 30 на мне, а могли бы ещё заработать. А если на всех умножить, то 200 000 руб убытков.:хехе:

  • Проблема в данном случае только психологическая, что у Вас, что у 661, что у других, будут точно такие же разговоры и при минус 100, и при 0, и при плюс 50, 100 и т.д., от перемены значения порога блокировки абсолютно ничего не меняется.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вам не понравилось сравнение с магазином, зачем с МТС сравниваем?
    Потому что некоррктное сравнение с магазином. В магазин неизвестно кто ходят и кстати постоянным покупателям, которых продавцы знают лично дают продукты в долг. Я больше 30-40 руб в минус не уйду, не велика потеря, а дав в долг получаете лояльноко покупателя. Ну если нравится вам трястись над каждой копейкой, то ваше дело.

  • В ответ на: Ну если нравится вам трястись над каждой копейкой, то ваше дело.
    Вот даже не знаю, трястись или нет, но есть на этом форуме персонаж с долгом в 47 рублей.
    Не разорился, но порог в 0 включил :biggrin: .
    А ЮЛ молодцом, что с самого начала не дает в долг.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум