Еще один глюк. Нынче заказ на 3 адреса =510р. Доезжаем до первого, выдвигаемся в сторону второго, проезжаем с километр, пассажиры решают ехать сразу на третий. Разворачиваюсь, по дороге остановка по пиву =4мин, стало быть 20р. Пока парни ходят отзваниваюсь диспетчерам, объясняю ситуацию, пересчет =430, без ожидания. Адреса после пересчета в проге прописались, а цена осталась 510 + тикает ожидание. Ну думаю после нажатия "расчет " пересчитается. Нифига, по концовке так и выдала 530р. Мой таксометр (отдельный) выдал 447. Мой стоит на видном месте, пассажиры его видят, парни нормальные выдали пятихатку, все довольны, прога глючит.
время подъезда к клиенту программа ставит автоматом: днем когда движение плотное, да еще пару разворотов, потом звонок от диспетчера, следом от клиента:вы где?? нам сказали через 5 мин. авто будет, а прошло....
в проге никак водитель сам не поставит, ему то видней по обстановке,через сколько он подаст авто клиенту...
Вот какой деликатный вопрос - если я обклеюсь логотипами гетта, я могу после этого с пятнашками работать?
Знаю, что например, атлас этого не приемлет, но атлас застрял мозгами в 2006 году. Классику, лидеру, сатурну вообще пофигу, точнее, относятся с пониманием.
А вот пятнашки?
В ответ на: Вот какой деликатный вопрос - если я обклеюсь логотипами гетта, я могу после этого с пятнашками работать?
1) Лично я не вижу преимуществ в логотипировании личной машины. Если бы каждый месяц платили деньги за рекламу - другое дело. Но даже за обещание неких приоритетов, которое даже договором не предусмотрено (по причине отсутствия договора) - да нафик надо.
2) ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей в их незавидном финансовом положении глубоко плевать, что изображено на автомобилях, которые возят их заказы. Я вообще удивляюсь, что заставляет омичей содержать этот безнадежно убыточный филиал в Новосибирске.
Согласен.
Но несмотря на нормальный геттовский безнал, водиле регулярно нужен нал. При чём нужен именно сейчас и в полном обьёме. На заправки, жратву и пр.
Кроме пятнашек, на новосибирском рынке никто таких условий водителям больше не предлагает. И это тоже реальность.
Чё у вас там произошло? Я 1000 раз снимал заказ уже по прибытию, например, не заметил что там стоит приписка "сдача с тыщи", пересчитал нал, а у меня всего 250. Звоню в омск - девушка, простите засранца, запарился и не заметил, можете снять заказ? Иногда выговоры в ответ, иногда смех. Но проблемы не было никогда.
Ты наверное старшую смены матом покрыл? Впрочем, я не судья.
Возвращайся, думаю и тыщу они тебе вернут без проблем.
Мне по Гетту партнёр засылает деньги аккуратно на карту дважды в неделю, так что это та же наличка. ЮЛ в этом отношении гораздо менее пунктуальна.
С ООО "Юнис Лада Нск", в отношении которой у меня существуют обоснованные подозрения в совершении в отношении меня мошенничества, повлекшего ущерб в размере 1000 рублей, в разрезе известного скандального эпизода у меня всё очень принципиально, причём ставку каждый раз повышают именно они. Я же постоянно конструктивно предлагаю забыть распри и вернуться к первоначальному состоянию.
Диспетчеров не оскорблял ни разу.
С Логотипами гетта вы не можете работать по нашей службе. При выяснение,что машина ездит с логотипами сторонней компании, мы блокируем,и предлагаем 3 выхода:
1) Снять логотипы и продолжить работать с нами.
2) Забрать деньги со своего счета,и не сотрудничать с нами.
3) Просто не сотрудничать с нами.
По поводу сдачи с 1000, у вас в опциях в программе есть такая опция, когда вы не можете обеспечить её выполнение, снимите и вы не сможете поехать на такой заказ.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Это где такая опция? Там только "иномарка" и "кондёр"
И чего раздел Деньги такой тормозной. А если в нём еще и историю нажать, то прога вообще зависает
Когда заявок добавится? Беру заказ по атласу за 160р., пока просчитываю км, звонит дисп. и просят подтвердить очень долго ждут, соглашаюсь.. Тут же этот заказ по 315 за 180р.- хватаю, через 3 сек слетает.. В итоге расчет по 315, атлас забыли- час машину ждали, ну а дисп. атласу.. пропиарил пятнашки
Какой чудесный тариф! Аж 290 р. из Центра до Васхнила.
У меня вчера от Меги до метро Октябрьская вышло 450 р. по тарифу и 50 р. чаевых. Сами знаете с кем.
У вас денег значит не хватило на балансе. Там явно заказ был больше, чем на 160р. Заказы отдаются лишь, тогда когда у вас хватает денег на балансе, для его оплаты.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Знаю об этом.. Но.. вчера с родников заказ сгорел с немыткина 8/1 до богаткова 221, сегодня уехали с сатурном.. Я был рядом и вывезти мог.. двух клиентов потеряли..Отключил вашу прогу совсем.. с 21р. на счету ловить не чего..
А почему в минус нельзя уходить? Ушёл в минус и пока не пополнишь не пускать на линию. Я из лидера ушёл, когда баланс минимум 100 руб сделали, потом из гранд-авто по такой же причине.
В ответ на: Не захотели дать водителю в долг, потеряли 2-х клиентов.
В Гранд-Авто в минус 4150 уходил, когда программу меняли. Пришёл в кассу и отдал долг. Потому что тогда было много хороших заказов по комфорту и я эти 4 косаря быстро назад отработал.
Потому что с каждого по 50р,а там и выходит в итоге долга по 200 000 в итоге. В Магазине, когда идете покупать продукты, вам в долг не желают продавать, пополняйте через киви кошелек не выходя из машины. Пополняйте после каждого заказа, на сумму выполненного,и все ок.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В ответ на: В Гранд-Авто в минус 4150 уходил, когда программу меняли. Пришёл в кассу и отдал долг. Потому что тогда было много хороших заказов по комфорту и я эти 4 косаря быстро назад отработал.
А если бы вдруг, да не дай Бог, в это момент машинка подламалась или здоровье пошатнулось, кто 4тр долга вертал бы?
Коллектор?
Если ушёл в минус, а работа хорошая, то пополнит в любом случае. А так теряете водителей и клиентов. Что там такого на 200 000 руб вы сделали? Звонки принимали и передавали заказы нелегалам?
Ну щас прям. Я мог бы не платить и мне ничего бы не было. Оплатил, потому что выгодно было с ними работать. А если боятся 50 руб в долг дать, то стоит задуматься, хороши ли дела у компании.
Практика показывает,что это не так. Повторяю, вы приходите в магазин. За булку хлеба стоит стоимость 30р, в долг её вам не отдадут. Кидайте нормально денег на программу, либо пополняйте сразу после выполнения за заказ, через киви кошелек.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Там 50р, тут 50р. Хоп и 100 000 минус,а где 100 000, там и миллион не далеко. Давайте вы клиента посадите, он вам сразу с порога - платить сегодня не буду, оплачу через пару дней, возможно. Вы клиента не повезете.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В сатурне полгода вообще диспетчерсикие не брали. И у вас не хлебный магазин. Если бы у меня были данные всех покупателей, я бы им давал хлеб в долг. Не заплатили долг, не получат новую булку хлеба. Все нормальные фирмы так работают. У вас же не левые клиенты заказы берут, сегодня ушёл в минус, завтра пополнит баланс и вывезет новый заказ.
Антон, эту сказку про белого бычка можнл рассказывать до бесконечности.
На все это есть короткий ответ - Есть условия работы компании, которые либо принимаются, либо не принимаются, третьего не дано.
Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет. Всяко уже ей прибыли принёс и мог бы ещё принести. Почему МТС клиентов в минус загоняет? Потому что знает, что клиент вернётся. А так теряете потенциальную прибыль.
В ответ на: Даже если я 50 руб не заплачу, юнис лада не обеднеет. Всяко уже ей прибыли принёс и мог бы ещё принести. Почему МТС клиентов в минус загоняет? Потому что знает, что клиент вернётся. А так теряете потенциальную прибыль.
Вам не понравилось сравнение с магазином, зачем с МТС сравниваем?
Гарантий возврата долга вы не даёте, вот и не пускают вас в минус.
Огромный за это ЮЛ.
Вот даже не поеду к вам устанавливать новую программу. К стати я в минусе сейчас и вы потеряли рублей 30 на мне, а могли бы ещё заработать. А если на всех умножить, то 200 000 руб убытков.
Проблема в данном случае только психологическая, что у Вас, что у 661, что у других, будут точно такие же разговоры и при минус 100, и при 0, и при плюс 50, 100 и т.д., от перемены значения порога блокировки абсолютно ничего не меняется.
В ответ на: Вам не понравилось сравнение с магазином, зачем с МТС сравниваем?
Потому что некоррктное сравнение с магазином. В магазин неизвестно кто ходят и кстати постоянным покупателям, которых продавцы знают лично дают продукты в долг. Я больше 30-40 руб в минус не уйду, не велика потеря, а дав в долг получаете лояльноко покупателя. Ну если нравится вам трястись над каждой копейкой, то ваше дело.
В ответ на: Ну если нравится вам трястись над каждой копейкой, то ваше дело.
Вот даже не знаю, трястись или нет, но есть на этом форуме персонаж с долгом в 47 рублей.
Не разорился, но порог в 0 включил .
А ЮЛ молодцом, что с самого начала не дает в долг.