по мне тарифы должны рассчитываться из затрат на авто и оплата труда водителя. за авто ценник в километре. если это Б клас, то 5-6р за км вполне окупают затраты на бензин, страховку, ТО, амортизацию и непредвиденные поломки. с оплатой труда сложнее. скажем 1000р за 8 часов не гипер пупер заработок, но вполне адекватно в нашей стране. отсюда напрашивается, что минута стоить должна 2.1 рубля при непрерывной оплате. что бы такого достигнуть при условии 2-3 10 минутных заказа в час, выйдет ценник уже 4 рубля. при этом надо добавить подачу машины и возможные простои (а они будут не менее 25%) и задачей их перекрыть будет стоимость подачи которая должна быть примерно х2 от тарифа. тоесть подача до 3 км- 20р+ 15минут ( с учетом бесплатного* ожидания)90рублей.и выходит что оптимальный тариф по эконому это 6+6+120 подача. вот как то так я вижу боле менее справедливый тариф по эконому и это я не учел что 10% надо откладывать на отпуск (1 месяц в году человеку надо отдыхать. и еще около 3% на простудился/траванулся шаурмой. в идеале тариф эконом это 150 подача и 7+7. для комфорта расчеты примерно такие же, кроме стоимости километра и как следствия подачи авто + на ИП с разрешением докинуть надо и выйдет в районе 200р+ 9 за км+7 за минуту. при этих расчетах надо учитывать пассажиропоток и если компания не в состоянии обеспечить водителей необходимым количеством заказов, то должна доплачивать до приведенной выше суммы. Вообщем нюансов много и можно закидать меня шапками, но расчеты приведенные мной вполне корректны, хотя возможно и потребуют корректировки в пределах 10%
В ответ на: Просто сравните наши заказы с Лидером, у нас круче минималка для водителя уже на 20%. Плюс Лидер за пробки не платит. А мы платим.
ну во первых лидер платит за пробки.во вторых в лидере при таких же тарифах требования к машинам намного меньше.одно дело возить соточные заказы на старых нексиях и т.п. другое дело возить этиже соточные заказы на свежих машинах..
Есть уже оптимальный тариф для водителя у Мой город в эконом:
Подача автомобиля / посадка (без заказа через диспетчерскую службу, кроме почасовой) 100 руб.
Проезд 22 руб./км.
Простой (таксометр автоматически переключается в режим поминутной тарификации при остановке автомобиля и движении в пробках – при скорости менее 15 км./ч.) 6 руб./мин.
Минимальная стоимость поездки (взимается, если сумма за подачу, проезд и простой менее данной стоимости) 200 руб.
Почасовая аренда авто с водителем Только в пределах городской черты. 500 руб./ч.
Мин. 2 часа. + 150 руб. за подачу автомобиля. Итого минимальная стоимость аренды 1 150 руб.
В ответ на: Уважаемые водители. Что лучше, посоветуйте. 120 рублей минималка, далее 3 рубля минута, 7 рублей км, или 120 рублей минималка, далее 1 рубль минута, 11 рублей км.? То есть вы предпочитаете минуты или километры?
Какой циничный фарс с опросом водителей,и наверняка истинная цель сего спектакля прикрытие задницы в случае чего от антимонопольщиков,мол видите какие мы белые и пушистые,а тарифы сами водители утверждают.............
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
И можно еще один вопросик, а что дает разрешение для клиента и для водителя? В чем разница? Какая то гарантия дополнительная? Страховка? На что разрешение то влияет?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток